КТП по математике 2 класс ФГОС "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс, "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 83.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование уроков математики во 2 классе | ||||||||||||||
№ п.п | Тема урока | Дата | Элементы содержания | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация. 18 часов Образование записи чисел от 20 до 100. (10ч) | ||||||||||||||
1 | 1.Числа от 1 до 20. | 3.09 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел | Научиться складывать и вычитать однозначные числа без перехода через десяток. Измерять и сравнивать длины отрезок. Решать задачи на конкретный смысл действия. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делатьвыводы | |||||||||
2 | 2.Сложение и вычитание однозначных чисел | 4.09 | ||||||||||||
3 | 3.Десятки. Счет десятками. Образование записи чисел от 20 до 100. | 5.09 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел | Научиться писать и записывать круглые десятки. | ||||||||||
4 | 4.Десятки. Счет десятками. Образование записи чисел от 20 до 100. | 6.09 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел | Научиться читать и записывать числа состоящие из десятка и единиц. | Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и её результаты. Работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и её результаты. | |||||||||
5 | 5.Поместное значение цифр. | 10.09 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел Сумма разрядных слагаемых | Научиться объяснять правило записи чисел. | ||||||||||
6 | 6.Однозначные и двузначные числа. | 11.09 | Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Познакомиться с понятиями однозначного и двухзначного числа. | ||||||||||
7 | 7.Миллиметр. | 12.09 | Сравнение и упорядо- | Научиться использовать меру длины миллиметр. | ||||||||||
8 | 8.Закрепление. | 13.09 | Сравнение и упорядо- | Повторить тему нумерация. Закреплять знание учащимися нумерации чисел в пределах 100; продолжать формировать умение учащихся определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины; закреплять умение учеников решать задачи изученных видов; развивать навыки счета. | ||||||||||
9 | 9.Контрольная работа по теме «Числа от 20 до 100» | 17.09 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел | Повторить тему нумерация. | ||||||||||
10 | 10.Работа над ошибками до пушеными в контрольной работе. | 18.09 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. | Повторить тему нумерация. | ||||||||||
Состав двузначных чисел (8ч) | ||||||||||||||
11 | 1.Метр. Таблица мер длины. | 19.09 | Сравнение и упорядо- | Научиться показывать новую меру длины – метр; составлять таблицу метр длины. | ||||||||||
12 | 2.Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. | 20.09 | Приемы сложения | Научиться складывать и вычитать числа на основе разрядного состава. | ||||||||||
13 | 3.Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 24.09 | Запись двузначных чисел их сравнение. | Научиться записывать числа ввиду суммы разрядных слагаемых. | ||||||||||
14 | 4.Единицы стоимости: рубль, копейка. | 25.09 | Единицы стоимости. Состав монет (набор Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …» | Научиться определять соотношение рубля и копейки. | ||||||||||
15 | 5.Закрепление. Состав двузначных чисел» | 26.09 | Повторить состав двухзначных чисел. Таблицу мер длины. Соотношение рубля и копейки. Сложение и вычитания круглых десятков. | |||||||||||
16 | 6.Повторение. Единицы стоимости. | 27.09 | Повторить состав двухзначных чисел. Таблицу мер длины. Соотношение рубля и копейки. Сложение и вычитания круглых десятков. | |||||||||||
17 | 7.Контрольная работа «Нумерация» | 1.10 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел | Повторить тему нумерация. | ||||||||||
18 | 8.Работа над ошибками до- пущенными в контрольной работе. | 2.10 | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий | Повторить тему нумерация. | ||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 71 час Сложение и вычитание.43ч Знакомство с числовыми выражениями(10ч) | ||||||||||||||
19 | 1.Задачи, обратные данной. | 3.10 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Научиться составлять обратные задачи. | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестною уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | |||||||||
20 | 2.Сумма и разность отрезков. | 4.10 | Устные приемы вычислений с натуральными числами. | Научиться определять длину отрезка по его частям. | ||||||||||
21 | 3.Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 8.10 | Решение текстовых | Познакомиться с задачами на нахождение уменьшаемого и вычитаемого. Научиться составлять краткую запись и схему к задачи. | ||||||||||
22 | 4.Закрепление изученного. | 9.10 | Решение текстовых | Научиться составлять краткую запись и схему к задачи. | ||||||||||
23 | 5.Единицы времени. Час. Минута. | 10.10 | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними | Научиться узнавать время по часам. | ||||||||||
24 | 6.Длина ломаной. | 11.10 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Научиться находить длину ломанной. | ||||||||||
25 | 7.Порядок выполнения действий. Скобки. | 15.10 | Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Научиться решать примеры со скобками. | ||||||||||
26 | 8.Числовые выражения. | 16.10 | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Научатся использовать понятия числового выражения и значения числового выражения. | ||||||||||
27 | 9.Сравнение числовых выражений. | 17.10 | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Научиться сравнивать числовые выражения. Научиться вычислять периметр прямоугольника. | ||||||||||
28 | 10.Периметр многоугольника. | 18.10 | ||||||||||||
Сочетательное свойство сложения.(9ч) | ||||||||||||||
29 | 1.Сочетательное свойство сложения. | 22.10 | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений | Рассмотреть переместительное и сочетательное свойства сложения. | ||||||||||
30 | 2.Переместительное свойство сложения | 23.10 | ||||||||||||
31 | 3.Контрольная работа «Числовые выражения со скобками и без них» | 24.10 | Устные вычисления Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Закрепить знание свойств сложения, умение решать задачи по схеме и краткой записи, находить периметр. | ||||||||||
32 | 4.Работа над ошибками допущенными в контрольной работе. | 25.10 | Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Устные вычисления с натуральными числами. | Закрепить знание свойств сложения, умение решать задачи по схеме и краткой записи, находить периметр. | ||||||||||
33 | 5.Страничка любознательных. | 29.10 | ||||||||||||
34 | 6.Что узнали. Чему научились. | 30.10 | ||||||||||||
35 | 7.Арифметический диктант | 31.10 | ||||||||||||
36 | 8.Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1.11 | Повторять состав двухзначного числа. | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | ||||||||||
37 | 9.Устные вычисления с натуральными числами. | 12.11 | ||||||||||||
Приемы устных вычислений(10ч) | ||||||||||||||
38 | 1.Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20. | 13.11 | Устные вычисления с натуральными числами. | Научиться сложению на основе по разрядного принципа. | ||||||||||
39 | 2.Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | 14.11 | Устные вычисления с натуральными числами. | Научиться вычитанию на основе поразрядного принципа. | ||||||||||
40 | 3.Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4. | 15.11 | Устные вычисления с натуральными числами. | Научиться приемам вычислений для случаев образования нового десятка или разбиения одного десятка. | ||||||||||
41 | 4.Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7. | 19.11 | Устные вычисления с натуральными числами. | Научиться приемам вычислений для случаев образования нового десятка или разбиения одного десятка. | ||||||||||
42 | 5.Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24. | 20.11 | Устные вычисления с натуральными числами. | Рассмотреть способ вычитания из круглых десятков. Отработать умение решать задач. | ||||||||||
43 | 6.Закрепление изученного. Решение задач. | 21.11 | Установление зависимостей между величинами | |||||||||||
44 | 7.Решение задач с величинами | 22.11 | ||||||||||||
45 | 8.Закрепление умений выполнять устные вычисления с натуральными числами. | 26.11 | ||||||||||||
46 | 9.Приемы вычислений для случаев 26 + 7. | 27.11 | Устные вычисления с натуральными числами. | Научиться производить сложение двухзначного числа с однозначным в случае переполнения разряда. | ||||||||||
47 | 10.Приемы вычислений для случаев 35 – 7. | 28.11 | Устные вычисления с натуральными числами. | Научиться производить вычитание двухзначного числа с однозначным в случае разбиение разряда. | ||||||||||
Числовые выражения(11ч) | ||||||||||||||
48 | 1.Закрепление изученного. | 29.11 | Устные вычисления Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Закрепить знание приемов вычислений. | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения вида: 12+х=12, 25—л:=20, х- 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | |||||||||
49 | 2.Нахождение значений числовых выражений. | 3.12 | ||||||||||||
50 | 3.Страничка любознательных. | 4.12 | ||||||||||||
51 | 4.Что узнали. Чему научились. | 5.12 | ||||||||||||
52 | 5.Решение текстовых задач арифметическим способом | 6.12 | ||||||||||||
53 | 6.Контрольная работа «Сложение и вычитание» | 10.12 | ||||||||||||
54 | 7.Работа над ошибками до пушеными в контрольной работе. | 11.12 | ||||||||||||
55 | 8.Буквенные выражения. Закрепление. | 12.12 | Первичное представление о буквенных выражениях | Познакомиться с понятием буквенного выражения, его значением с латинскими буквами. | ||||||||||
56 | 9.Уравнение. Решение уравнений способом подбора. | 13.12 | Представление о равенстве с переменной | Научиться решать уравнения подбором подходящего значения переменной. | ||||||||||
57 | 10.Равенства с переменной | 17.12. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки вычислений | |||||||||||
58 | 11.Проверка сложения. | 18.12 | Узнать о способах нахождения неизвестного слагаемого, научиться проверять результаты сложения. | |||||||||||
Решение текстовых задач (4ч) | ||||||||||||||
59 | 1.Проверка вычитания. | 19.12 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением Решение текстовых | Научиться проверять результаты вычитаемого. | ||||||||||
60 | 2.Решение текстовых задач арифметическим способом. | 20.12 | ||||||||||||
61 | 3.Контрольная работа.(за первое полугодие) | 24.12 | Научиться – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | |||||||||||
62 | 4.Работа над ошибками допущенными в контрольной работе. | 25.12 | ||||||||||||
Письменный прием сложения двузначных чисел (12ч) | ||||||||||||||
63 | 1.Сложение вида 45 + 23. | 26.12 | Письменный прием | Научиться письменному приему сложения двухзначных чисел – сложению в столбик. | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и сё результат. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ | |||||||||
64 | 2.Вычитание вида 57 – 26. | 27.12 | Письменный прием | Научиться письменному приему вычитания двухзначных чисел – сложению в столбик. | ||||||||||
65 | 3.Проверка сложения и вычитания. | 9.01 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Повторить способы проверки сложения и вычитания. | ||||||||||
66 | 4.Угол. Виды углов. | 10.01 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Познакомиться с понятием «прямой угол». | ||||||||||
67 | 5.Закрепление изученного. | 14.01 | Закрепить понятие прямого угла. | |||||||||||
68 | 6.Сложение вида 37 + 48. | 15.01 | Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Рассмотреть сложение в столбик в случае переполнения разряда. | ||||||||||
69 | 7.Сложение вида 37 + 53. | 16.01 | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Научиться сложению в столбик в случае переполнения разряда. | ||||||||||
70 | 8.Прямоугольник. | 17.01 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Познакомится со свойствами прямоугольника. | ||||||||||
71 | 9.Сложение вида 87 + 13. | 21.01 | Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Рассмотрит случаи сложения с образованием сотни. | ||||||||||
72 | 10.Закрепление изученного. Решение задач. | 22.01 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, | Закрепить умение вычислять в столбик. | ||||||||||
73 | 11.Вычисления вида 32+8, 40-8. | 23.01 | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Рассмотреть вычитание однозначного числа из одного в случае разбиение разряда десятков. | ||||||||||
74 | 12.Вычитание вида 50-24. | 24.01 | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Рассмотреть вычитание двухзначного числа из круглого десятка в столбик. | ||||||||||
Письменные приемы вычитания (9ч ) | ||||||||||||||
75 | 1.Страничка для любознательных. | 28.01 | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Научиться – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменно арифметические действия над числами в пределах сотни | ||||||||||
76 | 2.Что узнали. Чему научились. | 29.01 | ||||||||||||
77 | 3.Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы | 30.01 | ||||||||||||
78 | 4.Контрольная работа «Письменные вычисления с натуральными числами.» | 31.01 | ||||||||||||
79 | 5.Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | 4.02 | ||||||||||||
80 | 6.Письменные вычисления вида 31-16 | 5.02 | ||||||||||||
81 | 7.Вычитание вида 52-24. | 6.02 | Письменные вычисления с натуральными числами. | Научиться вычитать двухзначное число из двухзначного с разбиением десятков. | ||||||||||
82 | 8.Закрепление изученного. | 7.02 | Письменные вычисления с натуральными числами. | Закрепить умение решать примеры в столбик. | ||||||||||
83 | 9.Решение текстовых задач арифметическим способом | 11.02 | ||||||||||||
Многоугольники( 7ч ) | ||||||||||||||
84 | 1.Свойство противоположных сторон многоугольника. | 12.02 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Познакомиться со свойствами сторон прямоугольника. | ||||||||||
85 | 2.Закрепление изученного. | 13.02 | Проверять знания свойства сторон прямоугольника | |||||||||||
86 | 3.Квадрат. | 14.02 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Уточнять какая фигура называется квадратом. | ||||||||||
87 | 4.Нахождение периметра квадрата | 18.02 | ||||||||||||
88 | 5.Наши проекты. Оригами. | 19.02 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых | Узнать: – последовательность чисел – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Научиться: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное – пользоваться изученной математической терминологией. | ||||||||||
89 | 6.Страничка для любознательных. | 20.02 | ||||||||||||
90 | 7.Что узнали. Чему научились. | 21.02 | ||||||||||||
Умножение и деление 37 часов Умножение (9ч ) | ||||||||||||||
91 | 1.Конкретный смысл действия умножения. | 25.01 | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | Научиться использовать новое арифметическое действие - умножение. | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | |||||||||
92 | 2.Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 26.02 | Научиться находить произведение без таблицы умножения. | |||||||||||
93 | 3.Задачи на умножение. | 27.02 | Решение текстовых | Отработать умение решать задачи на основной смысл умножения. | ||||||||||
94 | 4.Периметр прямоугольника. | 28.02 | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Научиться находить рациональным способом периметр прямоугольником. | ||||||||||
95 | 5.Умножение нуля и единицы. | 4.03 | Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Рассмотреть случаи умножения единицы и нуля. | ||||||||||
96 | 6.Название компонентов и результата умножения. | 5.03 | Умножение чисел. | Научиться называть компоненты и результат умножения. | ||||||||||
97 | 7.Закрепление изученного. Решение задач. | 6.03 | Умножение чисел. | Закрепить знания об основном смысле действия умножения. | ||||||||||
98 | 8.Умножение чисел | 7.03 | Научиться применять переместительное свойство умножения к вычислениям. | |||||||||||
99 | 9.Переместительное свойство умножения. | 11.03 | ||||||||||||
Деление (8ч ) | ||||||||||||||
100 | 1.Конкретный смысл действия деления | 12.03 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих | Познакомиться с действием деления, рассмотрят способ решения задач на деление по содержанию. | ||||||||||
101 | 2.Решение задач на деление по содержанию. | 13.03 | ||||||||||||
102 | 3.Конкретный смысл действия деления. (решение задач на деление на равные части) | 14.03 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих | Рассмотреть второй вид деления – деление на равные части. | ||||||||||
103 | 4.Закрепление изученного. | 18.03 | Закрепить умение решать задачи на деление и умножение. | |||||||||||
104 | 5.Название компонентов и результатов деления. | 19.03 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих | Научиться называть компоненты и результат деления. | ||||||||||
105 | 6.Что узнали. Чему научились. | 20.03 | Умножение чисел. | Закрепить знания об основном смысле действия умножения и деления. | ||||||||||
106 | 7.Контрольная работа «Задачи на деление на равные части» | 21.03 | ||||||||||||
107 | 8.Работа над ошибками, допущенными в работе | 1.04 | ||||||||||||
Задачи на умножение и деление ( 8ч ) | ||||||||||||||
108 | 1.Связь между компонентами и результатом умножения. | 2.04 | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих | Узнать какая связь существует между компонентами и результатом умножения. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на К). Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | |||||||||
109 | 2.Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 3.04 | Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Научиться находить частное по произведению. | ||||||||||
110 | 3.Прием умножения и деления на 10. | 4.04 | Случай умножения | Научиться умножать и делить на 10. | ||||||||||
111 | 4.Задачи с величинами: «цена», «количество», «стоимость». | 8.04 | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Научиться решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | ||||||||||
112 | 5.Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 9.04 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Научиться решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||||||||||
113 | 6.Закрепление изученного. Решение задач. | 10.04 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Закрепить знания об основном смысле действия умножения и деления. | ||||||||||
114 | 7.Контрольная работа №8 | 11.04 | ||||||||||||
115 | 8.Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | 15.04 | ||||||||||||
Умножение числа 2 и на 2.( 7ч) | ||||||||||||||
116 | 1.Умножение числа 2 и на 2. | 16.04 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Составить и заучить таблицу умножения деления на 2. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на К). Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, при¬менять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | |||||||||
117 | 2.Приемы умножения числа 2. | 17.04 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Научиться применять переместительное свойство умножения и замены умножения сложением. | ||||||||||
118 | 3.Деление на 2. | 18.04 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих тер-минов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Закрепить знание таблицы умножения на 2 через рассмотрение случаев деления. | ||||||||||
119 | 4.Таблица умножения и деления на 2 | 22.04 | ||||||||||||
120 | 5.Закрепление изученного. Решение задач. | 23.04 | Таблица умножения. Решение текстовых | Узнает: – связь между компонентами – названия компонентов тата умножения и деления; – случаи умножения единицы – случаи умножения и деления – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления числа 2. Научится: – вычислять результат умноже- – решать текстовые задачи ариф- – решать задачи в 1 действие, – проверять правильность выполненных вычислений | ||||||||||
121 | 6.Страничка любознательных. | 24.04 | ||||||||||||
122 | 7.Что узнали. Чему научились. | 25.04 | ||||||||||||
Умножение числа 3, на 3 (7ч) | ||||||||||||||
123 | 1.Умножение числа 3 | 29.04 | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов при выполнении | Составить и запомнить таблицу умножения на 3. Отработать знание таблицы умножения и деления на 3 | ||||||||||
124 | 2.Умножение на число 3 | 30.04 | Таблица умножения. Решение текстовых | Узнает: – последовательность чисел – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Научится: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычис- – находить значения числовых выражений со скобками и без них; | ||||||||||
125 | 3.Деление на 3. | 6.05 | ||||||||||||
126 | 4.Таблица умножения и деления на 3 | 7.05 | ||||||||||||
127 | 5.Закрепление изученного. | 8.05 | ||||||||||||
128 | 6.Страничка любознательных. | 9.05 | ||||||||||||
129 | 7.Что узнали. Чему научились. | 13.05 | ||||||||||||
Повторение (7ч ) | ||||||||||||||
130 | 1.Контрольная работа №9 (итоговая) | 14.05 | ||||||||||||
131 | 2.Что узнали, чему научились во 2 классе. | 15.05 | ||||||||||||
132 | 3.Устные приемы сложения и вычитания | 16.05 | ||||||||||||
133 | 4.Сложение и вычитание в столбик | 20.05 | ||||||||||||
134 | 5.Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на краткие записи) | 21.05 | ||||||||||||
135 | 6.Умножение и деление чисел 2,3 | 22.05 | ||||||||||||
136 | 7.Обобщение знаний по курсу Математика- 2 класс. | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...