Наши проекты.Оригами. Странички для любознательных ( Логически-поисковые задания)
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему
Цели: представить проект; развивать интерес к математике; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнительной литературой и компьютером; работать в парах и группах; учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_proekty.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Наши проекты. Оригами.
Странички для любознательных. ( Логически-поисковые задания)
Цели: представить проект; развивать интерес к математике; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнительной литературой и компьютером; работать в парах и группах; учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Ход урока
- Организационный момент
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
- Наверное вы, ребята, ждали этого урока-проекта?
- Посмотрите что я вам принесла. Это голубь.
- В какой технике выполнена эта фигурка
На доске появляется запись: ОРИГАМИ
- Традиционно голубь олицетворяет дух света, считается символом чистоты.
На доске появляется запись: ДУХ СВЕТА СИМВОЛ ЧИСТОТЫ
- А эта бумажная фигурка символизирует свободу, доверие и сотрудничество в различных сферах деятельности.
На доске появляется запись: СВОБОДА ДОВЕРИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.
- Пусть сегодняшний урок пройдет под символом этой замечательной фигур- ки.
- Какова же тема сегодняшнего урока?
На доске появляется запись: НАШИ ПРОЕКТЫ
- Расскажите как вы готовили свои проекты? ( Объединялись в пары и группы, искали информацию в интернете, у родителей, в библиотеке, выполняли поделки, думали как представить результаты своей работы.)
- Определим задачу сегодняшнего урока.
На доске появляется запись: ПРЕДСТАВИТЬ ПРОЕКТ
- Работа по теме урока
Дети представляют свои проекты, которые выполняли в группах и индивидуально. Командиры групп рассказывают как готовили проект и выделяют особо отличившихся ребят.
Время для представления ограничено(2-4 минуты)
1-я группа даёт определение ОРИГАМИ, представляет плакат «АКВАРУМ», проводит мастер- класс (Дети изготавливают ЛИСИЧКУ) Ребята из 1-ой команды помогают выполнить работу тем у кого не получилось.
- Ребята, положите лисичку на уголок парты. Она ещё приведёт нас к заданиям.
2-я группа представляет сказку « КУРОЧКА РЯБА »
3-я группа представляют поделки и рассказывают стихи
4-я группа представляет макет поля сражения к 23 февраля
5-я группа представляет театрализацию песни: В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК
Дети, которые работали индивидуально, представляют свою работу.
В процессе представления проектов на доске и стеллаже появляется выставка работ.
4. Какое умение позволило вам, ребята, так хорошо освоить искусство ОРИГАМИ ?
(Умение мыслить, работать дружно, помогать друг другу)
- Не случайно на следующей странице учебника, после странички НАШИ ПРОЕКТЫ. ОРИГАМИ, идёт страничка для любознательных с логическо-поисковыми заданиями.
- Нас снова ждут в гости ученики лесной школы и наша знакомая лисичка. Откройте учебник на страничке 38. Попробуем выполнить 1-ое задание.
- Переходим ко2-ому заданию.
- Остальные задания можете выполнить дома по желанию. А я приготовила для вас презентацию-сюрприз.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Дети работают в парах, показывая ответы на экранах.
5.Подведение итогов урока. Рефлексия.
- Оцените свою работу. Если вы работали в полную силу, вам было интересно, вы многому научились - нарисуйте на экране восклицательный знак.
Если вы оцениваете свою работу на «хорошо» - нарисуйте +
Если у вас ничего не получилось поставьте минус.
- Кого из ребят вы хотели бы отметить особо?
- За что вы похвалили бы себя?
- Какое задание вам показалось особенно интересным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логически поисковые задания
Внеурочное занятие во 2 классе из курса "Умники и умницы"...
Наши проекты.Оригами. Странички для любознательных ( Логически-поисковые задания) Презентация
( Логически-поисковые задания)...
Урок математики "Квадрат. Наши проекты. Оригами»
Технологическая карта урока математики УМК "Школа России" 2 класс...
Конспект занятия внеурочной деятельности "Логически-поисковые задания"
Занятие направлено на развитие логического мышления младших школьников....
Внеурочное занятие по «Мнемотехнике» на тему "Тренировка зрительной памяти. Логически-поисковые задания" на основе мультфильма "Просто так" СоюзМультфильм
Цель: способствовать формированию зрительной памяти, логического мышления, внимания обучающихся на основе системы развивающих заданий.ЗадачиОбразовательные: совершенствовать мыслительные операции...
Конспект внеурочного занятия "Логически-поисковые задания" (2 класс, "Юным умникам и умницам")
Тема: Логически-поисковые заданияЦель: развитие логического мышления учащихся, совершенствование мыслительных операций.Задачи: формировать навыки решения логически-поисковых задач; научить младших шко...