КТП математика 3 кл
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
КТП по математике 3 класс по УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass_2016.docx | 46.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
№ п/п | Тема урока | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
План | факт | ||||
Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен. | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: активно использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке; К: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий, учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |||
Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное. | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Знаки «<» и «>». | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют анализ, сравнение, моделирование Р: контролируют свою деятельность, обнаруживают ошибки логического и вычислительного характера; К: излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>». | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: выдвигают и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритмы действий при решении проблем творческого и поискового характера, осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Использование знаков «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел | Раб тетрадь, таблицы | П: осуществляют анализ, сравнение, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. | |||
Контрольная работа № 1 «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел» | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||||
Работа над ошибками. Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствие; Р: умеют работать по предложенному учителем плану; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы. | |||
Соотношение между единицами длины | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Р: осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии; К: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют цели, функции участников, способы взаимодействия; Л: осознают необходимость самосовершенствования, понимают причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действуют в ситуации неуспеха. | |||
Измерение длины в метрах, сантиметрах, миллиметрах | Раб тетрадь, таблицы | П: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, формулируют проблему, самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим учащимся, учителем, товарищем; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: применяют правила делового сотрудничества. | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Единицы длины» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий, принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; К: умеют работать коллективно, контролируют действия партнера, допускают существование различных точек зрения, договариваются, приходят к общему мнению; Л: проявляют желание учиться, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии. | |||
Ломаная | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют ориентироваться в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | |||
Ломаная и ее элементы | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Элементы ломаной | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Длина ломаной | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, формулируют проблему, самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим учащимся, учителем, товарищем; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: применяют правила делового сотрудничества. | |||
Построение ломаной и вычисление ее длины | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют анализ, сравнение, моделирование Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: применяют правила делового сотрудничества. | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют анализ, сравнение, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | |||
Масса и ее единицы: килограмм, грамм | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | |||
Соотношение между единицами массы – килограммом и граммом | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Измерение массы с помощью весов. Решение задач на нахождение массы | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Вспоминаем пройденное по теме | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют анализ, сравнение, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | |||
Вместимость и единица – литр. | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | |||
Измерение вместимости с помощью измерительных сосудов | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Вспоминаем пройденное по теме «Величины» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствие; Р: умеют работать по предложенному учителем плану; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы. | |||
Сложение в пределах 1000 | Раб тетрадь, таблицы | П: устанавливают зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач; Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий, принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: осознают необходимость самосовершенствования, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии. | |||
Устные и письменные приемы сложения | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Письменные приемы сложения | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Сложение в пределах 1000 | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствия, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепь рассуждений; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими; Л: знают основные моральные нормы поведения. | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Вычитание в пределах 1000 | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Письменные и устные приемы вычисления | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Решение задач на вычитание в пределах 1000 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Сложение и вычитание в пределах 1000 | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствие; Р: умеют работать по предложенному учителем плану; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы. | |||
Сочетательное свойство сложения | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата; Р: контролируют свою деятельность; К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | |||
Сочетательное свойство сложения | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Свойства сложения. Сочетательное свойство | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Сумма трех и более слагаемых | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | |||
Сумма трех и более слагаемых | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий, принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; К: умеют работать коллективно, контролируют действия партнера, допускают существование различных точек зрения, договариваются, приходят к общему мнению; Л: проявляют желание учиться, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии. | |||
Сочетательное свойство умножения | Раб тетрадь, таблицы | П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата; Р: контролируют свою деятельность; К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | |||
Сочетательное свойство умножения | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Произведение трех и более множителей | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | |||
Произведение трех и более множителей | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Контрольная работа № 3 «Свойства сложения и умножения» | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||||
Работа над ошибками. Произведение трех и более множителей | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата; Р: контролируют свою деятельность; К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | |||
Произведение трех и более множителей | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Вспоминаем пройденное по теме «Произведение трех и более множителей» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | |||
Симметрия на клетчатой бумаге | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия. | |||
Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Самостоятельная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно оценивают результат своей деятельности; К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него. | |||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | |||
Выражения без скобок | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Выражения без скобок | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Порядок выполнения действий | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Контрольная работа № 4 «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||||
Работа над ошибками. Верные и неверные предположения | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата; Р: контролируют свою деятельность; К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | |||
Верные и неверные предположения | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия. | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Высказывания» | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Числовые равенства и неравенства | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Свойства числовых равенств | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Числовые равенства и неравенства | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия. | |||
Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Решение числовых выражений и задач | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него | |||
Контрольная работа № 5 «Числовые равенства и неравенства» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Работа над ошибками. Деление окружности на равные части | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него | |||
Деление окружности на равные части | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные части» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Умножение суммы на число | Раб тетрадь, таблицы | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания | |||
Умножение суммы на число | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Распределительное свойство умножения | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Умножение на 10 и 100 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия. | |||
Умножение на числа оканчивающиеся на 0 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Умножение на 10 и 100 | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Умножение вида 50*9, 200*4 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | |||
Умножение на круглые десятки | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Умножение вида 50*9, 200*4 | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50*9, 200*4» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Прямая | Раб тетрадь, таблицы, линейки | П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия. | |||
Геометрические фигуры | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Прямые пересекающиеся и непересекающиеся | Раб тетрадь, таблицы, линейки | ||||
Умножение на однозначное число | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: активно использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | |||
Умножение на однозначное число в столбик | Раб тетрадь, таблицы, линейки | ||||
Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Умножение на однозначное число в столбик | Раб тетрадь, таблицы, линейки | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | |||
Умножение на однозначное число | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Контрольная работа № 6 «Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное» | Раб тетрадь, таблицы | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Работа над ошибками. Умножение на однозначное число в столбик | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него | |||
Единицы времени | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Решение задач с единицами времени | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Решение задач с единицами времени | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Самостоятельная работа по теме «Измерение времени» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Деление на 10 и 100 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют анализ, сравнение, моделирование Р: контролируют свою деятельность, обнаруживают ошибки логического и вычислительного характера; К: излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Деление на 10, 100 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Нахождение однозначного частного | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Деление на однозначное число методом подбора | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: выдвигают и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: умеют формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания | |||
Нахождение однозначного частного | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Деление на однозначное число | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Деление с остатком | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | |||
Алгоритм деления с остатком | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Решение задач с остатком | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Самостоятельная работа «Деление с остатком» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Деление на однозначное число в столбик | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: умеют работать по предложенному учителем плану; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы | |||
Деление в столбик | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Деление на однозначное число в столбик | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Деление в столбик | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Решение задач по теме «Деление на однозначное число» | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют ориентироваться в тексте задачи, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значения границ собственного знания и незнания. | |||
Решение задач по теме «Деление на однозначное число» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Обобщение по теме «Деление на однозначное число» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | |||
Контрольная работа № 7 «Деление двухзначных и трехзначных числе на однозначное число» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Работа над ошибками. Умножение вида 23*40 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | |||
Умножение вида 23*40 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Умножение двузначных чисел на круглые десятки | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23*40» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Умножение на двузначное число | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Р: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: проявляют интерес к учебному материалу, знают основные моральные нормы поведения. | |||
Алгоритм умножения на двузначное число | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Устные и письменные приемы умножения | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Умножение на двузначное число | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Устные и письменные приемы умножения | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Умножение на двузначное число | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют ориентироваться в тексте задачи, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значения границ собственного знания и незнания. | |||
Деление на двузначное число | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Деление на двузначное число | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Р: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: проявляют интерес к учебному материалу, знают основные моральные нормы поведения. | |||
Алгоритм деления на двузначное число | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Деление на двузначное число | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Устные и письменные приемы деления | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Контрольная работа № 8 «Деление на двузначное число» | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Работа над ошибками. Деление на двузначное число | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | |||
Итоговая годовая контрольная работа | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | ||||
Обобщение по изученным темам | Раб тетрадь, таблицы | ||||
Итого: | к/р - 9 с/р - 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...