Формирование УУД во внеурочной деятельности по курсу "Поиграем, посчитаем!"
презентация к уроку по математике (1, 2 класс) на тему

Баканова Наталия Владимировна

Презентация по теме "Формирование УУД во внеурочной деятельности  по курсу "Поиграем, посчитаем!" для 1, 2 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.pptx84.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование УУД во внеурочной деятельности по курсу «Поиграем, посчитаем!»

Слайд 2

Достижение главной цели курса реализуется в соответствии с принципами: 1. Принцип гуманистической направленности . При организации внеурочной деятельности в максимальной степени учитываются интересы и потребности детей. 2. Принцип системности. Устанавливается связь между урочной и внеурочной деятельностью учащихся. Занятия внеурочной деятельностью по курсу «Поиграем, посчитаем!» неразрывно связаны с материалом программы по математике. 3. Принцип креативности. Педагоги поддерживают развитие творческой активности детей, желание заниматься индивидуальным и коллективным творчеством. 4. Принцип успешности. Усилия педагогов направляются на формирование у детей потребности в достижении успеха. Достигаемые ребенком результаты ценны для одноклассников, представителей его ближайшего социального окружения.

Слайд 3

Формы занятий с применением игровых и групповых технологий в практической деятельности учителя: 1. Дидактические игры. 2. КВН. 3. Математические бои. 4. Математические праздники. 5. Занятия-соревнования. 6. Олимпиады.

Слайд 4

Цели и задачи курса Основными целями курса, в соответствии с требованиями ФГОС НОО, являются: - формирование у учащихся умений добывать знания, систематизировать их и применять на практике; - создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки и усвоения знаний. Задачи курса : - приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; - формирование в процессе изучения математики специфических качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе (в частности логического мышления); - овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе.

Слайд 5

Результаты изучения курса Личностными результатами изучения курса являются: - готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, формулировать вопросы и устанавливать, какие из предложенных задач могут быть им успешно решены; проявление познавательного интереса к математике. Метапредметными результатами изучения курса являются: Познавательные УУД: - формулировать ответы на вопросы; - сравнивать предметы, объекты, находить общее и различия; - группировать предметы на основе существенных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - устанавливать причинно-следственные связи (в рамках доступного); - извлекать информацию, представленную в разных формах (в виде схемы, иллюстрации, текста); - уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; - самостоятельно создавать способы решения проблемы, применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; - строить алгоритм поиска необходимой информации; - определять логику решения практической задачи.

Слайд 6

Регулятивные УУД: - адекватно воспринимать оценку учителя; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - определять цель деятельности выполнения задания на занятии; - принимать и сохранять учебную задачу; - составлять план и последовательность действий; - сопоставлять свою работу с образцом; - оценивать свою работу по критериям, выработанным в классе. Коммуникативные УУД: - уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают); - участвовать в диалоге на занятии (отвечать на вопросы учителя; слушать, слышать , понимать речь других; строить понятные для партнера высказывания, оформлять свою мысль в устной форме); - делать выводы в результате совместной работы всего класса; - формулировать собственное мнение и позицию; - учитывать разные мнения, стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве, работать в группе, выполнять роль лидера или исполнителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование УУД во внеурочной деятельности групп продлённого дня

Статья по формированию УУД для воспитателей ГПД....

Формирование УУД через внеурочную деятельность.

   Овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов.Совершенно очевидно. что жесткой градауии по формированию определенного вида ...

"Формирование УУД во внеурочной деятельности в рамках ФГОС"

Изменившиеся условия жизни нашего общества ставят перед школой, перед учителем проблему формирования у детей личностных качеств созидателя, творца.Именно поэтому новый Федеральный государственный обра...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Поиграем, посчитаем!" 1 класс ФГОС

В настоящей рабочей программе обозначены целевые ориентиры, изложены ожидаемые результаты, принципы, содержание и методы и способы организации внеурочной деятельности учащихся 1-2 классов.Главный целе...

Формирование толерантности во внеурочной деятельности.

Реализация учебно-воспитательного процесса должна осуществляться в тесной и неразрывной связи с формированием толерантности, как основы гражданского общества.Для выполнения поставленной цели в школе д...

Программа внеурочной деятельности «Поиграем, посчитаем»

Содействие интеллектуальному развитию личности младших школьников....