Календарно-тематическое планирование по математике, 2 СКК
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
по математике на 2013/2014 учебный год
2 специальный коррекционный класс по программе школы 7 вида
Учебник «Математика», I и II часть, авт. М.И.Моро.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_g_skk.docx | 53.15 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
Руководитель МО | Зам.директора по УВР |
____________________Е.Я. Коломеец | ______________________Л.М. Федюнина |
«___»_______________2013г. | «___»_______________2013г. |
Календарно-тематическое планирование
по математике на I четверть 2013/2014 учебный год (40ч)
2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Математика», I часть, авт. М.И.Моро.
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Раздел. Тема урока | Стр. учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1. | 03.09 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. Числа от 1 до 20. Нумерация. | 3-4 | . Нумерацию чисел в пределах 20. Таблицу вычитания однозначных чисел. | Читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 20. Сравнивать числа в пределах 20 | |
2. | 04.09 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 5 | |||
3. | 05.09 | Десяток. Счёт десятками до 100. | 6 |
Нумерацию чисел в пределах 100. |
. Читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 100. | |
4. | 06.09 | Образование и запись чисел от 20 до 100. | 7 | |||
5. | 07.09 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 5 | |||
6. | 10.09 | Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100. | 6 | |||
7. | 11.09 | Устная нумерация чисел в пределах 100. | 7 | Нумерацию чисел в пределах 100. | Читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 100. | |
8. | 12.09 | Письменная нумерация чисел 11-100. | 8 | Нумерацию чисел в пределах 100. | Читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 100. | |
9. | 13.09 | Однозначные и двузначные числа. | 9 | Десятичный состав числа. | Читать и записывать однозначные и двузначные числа. | |
10. | 14.09 | Миллиметр. | 10 | Единицы измерения длины: см, дм. | Уметь измерять длину отрезка в мм. | |
11. | 17.09 | Устная и письменная нумерация в пределах 100. Решение задач. | 11 | Нумерацию чисел в пределах 100. | Читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 100. | |
12. | 18.09 | Число 100. | 12 | 1 сот.=10дес. | Читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 100. | |
13. | 19.09 | Решение задач. | 12 | Условие и вопрос задачи. | Решать простые задачи. | |
14. | 20.09 | Метр. Таблица единиц длины. | 13 | Единицы измерения длины: см, дм, мм. | Уметь измерять длину в м. | |
15. | 21.09 | Сложение и вычитание в случаях: 30+5, 35–5, 35–30 | 14 | Десятичный состав числа. | Складывать и вычитать в пределах 100. | |
16. | 24.09 | Входная контрольная работа. | к/р 1 | |||
17. | 25.09 | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | ||||
18. | 26.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 15 | Разрядный состав числа. | Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |
19. | 27.09 | Рубль. Копейка. КУС. | 16 | 1 р.=100 к. | Складывать и вычитать денежные единицы (рубли, копейки). | КУС 1 |
20. | 28.09 | Состав двузначного числа. | 17 | Условие и вопрос задачи. | Решать задачи изученных видов. | |
21. | 01.10 | Сложение и вычитание круглых чисел. Решение задач. | 18-20 | Условие и вопрос задачи. | Решать задачи изученных видов. | |
22. | 02.10 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | ||||
23. | 03.10 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Обратные задачи. | 21-22 | Условие и вопрос задачи. | Решать задачи изученных видов. | |
24. | 04.10 | Сумма и разность длин отрезков. Решение задач. | 23 | Условие и вопрос задачи. | Решать задачи изученных видов. | |
25. | 05.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 24 | Условие и вопрос задачи. | Решать задачи изученных видов. | |
26. | 08.10 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 25 | Условие и вопрос задачи. | Решать задачи изученных видов. | |
27. | 09.10 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 26 | Условие и вопрос задачи. | Решать задачи изученных видов. | |
28. | 10.10 | Час. Минута. Определение времени по часам. КУС. | 27 | 1 ч = 60 мин | Определять время по часам. | КУС 2 |
29. | 11.10 | Ломаная линия. Длина ломаной. | 28-29 | Геометрические фигуры. | Находить длину ломаной. | |
30. | 12.10 | Определение длины ломаной. | 30-31 | Условие и вопрос задачи. | Решать задачи изученных видов. | |
31. | 15.10 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 32-33 | Правило выполнения порядка действий. | Выполнять порядок действий в выражениях со скобками. | |
32. | 16.10 | Числовые выражения. | 34 | Правило выполнения порядка действий. | Выполнять порядок действий в выражениях со скобками. | |
33. | 17.10 | Контрольная работа. | Знаки сравнения. | Сравнивать числовые выражения. | к/р 2 | |
34. | 18.10 | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | Периметр многоугольника. | Вычислять периметр многоугольника. | ||
35. | 19.10 | Сравнение числовых выражений. | 35 | Свойства сложения. | Применять свойства сложения. | |
36. | 22.10 | Периметр многоугольника. | 36-37 | |||
37. | 23.10 | Свойства сложения. | 38-39 | |||
38. | 24.10 | Решение задач и выражений. | 40 | Условие и вопрос задачи. | Решать задачи изученных видов. | |
39. | 25.10 | Выбор удобного способа решения выражений. | 41 | Условие и вопрос задачи. | Решать задачи изученных видов. | |
40. | 26.10 | Сравнение выражений и именованных чисел. | 42-43 | Правило выполнения порядка действий. | Выполнять порядок действий в выражениях со скобками. | к/р – 2 КУС - 2 |
Календарно-тематическое планирование
по математике на II четверть 2013/2014 учебный год (39ч)
2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Математика», I часть, авт. М.И.Моро.
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Раздел. Тема урока | Стр. учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1. | 05.11 | Решение составных задач по краткой записи. | 44 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа | Складывать числа в случаях данного вида. | |
2. | 06.11 | Решение составных задач по действиям и выражением. | 45 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа | Складывать числа в случаях данного вида. | |
3. | 07.11 | Устные вычисления. | 47 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа | Складывать числа в случаях данного вида. | |
4. | 08.11 | Случаи сложения 36 + 2, 36 + 20. | 48 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать числа в случаях данного вида. | |
5. | 09.11 | Случаи вычитания 36 – 2, 36 – 20. | 49 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Вычитать числа в случаях данного вида. | |
6. | 12.11 | Случаи сложения 26 + 4. | 50 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать числа в случаях данного вида. | |
7. | 13.11 | Случаи вычитания 30 – 7. | 51 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Вычитать числа в случаях данного вида. | |
8. | 14.11 | Случаи вычитания виды: 60 – 24. | 52 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Вычитать числа в случаях данного вида. | |
9. | 15.11 | Решение задач. | 53 | Решать задачи изученных видов. | ||
10. | 16.11 | Решение задач и выражений. | 54 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Решать задачи изученных видов. | |
11. | 19.11 | Проверочная работа по теме «Устные вычисления без перехода через разряд». | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в случаях данного вида. | ||
12. | 20.11 | Решение задач и выражений. | 55 | Решать задачи изученных видов. | ||
13. | 21.11 | Сложение вида: 26 + 7. | 56 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать числа в случаях данного вида. | |
14. | 22.11 | Вычитание вида: 35 – 7. | 57 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Вычитать числа в случаях данного вида. | |
15. | 23.11 | Закрепление сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7. | 56 – 57 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в случаях данного вида. | |
16. | 26.11 | Закрепление навыков применения приёмов сложения и вычитания вида: 67+5, 32–9. | 58 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в случаях данного вида. | |
17. | 27.11 | Применения приёмов сложения и вычитания вида: 36+2, 36+20. | 59 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Решать задачи изученных видов. | |
18. | 28.11 | Закрепление приёмов сложения и вычитания изученных видов. КУС. | 60 – 63 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | КУС 3 |
19. | 29.11 | Сравнение выражения. | 60 – 63 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
20. | 30.11 | Проверочная работа по теме «Устные вычисления с переходом через разряд» | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | ||
21. | 03.12 | Решение задач изученных видов. | 60 – 63 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
22. | 04.12 | Буквенные выражения. | 64 – 65 | Компоненты арифметических действий. | Складывать и вычитать числа в случаях данного вида. | |
23. | 05.12 | Чтение и запись буквенных выражений. | 66 | Компоненты арифметических действий. | Складывать и вычитать числа в случаях данного вида. | |
24. | 06.12 | Решение задач и выражений. | 67 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Решать задачи изученных видов. | |
25. | 07.12 | Уравнение. | 68 - 69 | Равенство и неизвестное число. | Решать простые уравнения. | |
26. | 10.12 | Решение уравнений. | 70 | Равенство и неизвестное число. | Решать простые уравнения. | |
27. | 11.12 | Решение составных задач. Решение уравнений. | 71 | Задача. Уравнение. | Решать задачи изученных видов и простые уравнения. | |
28. | 12.12 | Контрольная работа. | Задача. Уравнение. | Решать задачи изученных видов и простые уравнения. | к/р 3 | |
29. | 13.12 | Анализ работ. Работа над ошибками. | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | ||
30. | 14.12 | Проверка сложения. | 72 | Компоненты сложения. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
31. | 17.12 | Проверка вычитания. | 73 | Компоненты вычитания. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
32. | 18.12 | Решение задач и уравнений. | 74 | Задача. Уравнение. | Решать задачи изученных видов и простые уравнения. | |
33. | 19.12 | Составление и решение задач и уравнений. КУС. | 75 | Задача. Уравнение. | Решать задачи изученных видов и простые уравнения. | КУС 4 |
34. | 20.12 | Закрепление изученного: равенства и неравенства. | 76 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
35. | 21.12 | Закрепление изученного: порядок действий в выражении. | 76-77 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
36. | 24.12 | Закрепление изученного: составление и решение задач. | 78 | |||
37. | 25.12 | Проверочная работа по теме «Решение задач и уравнений». | ||||
38 | 26.12 | Решение составных задач. | 78 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | к/р – 1 КУС - 2 |
39 | 27.12 | Урок-игра «Новогодний праздник». Закрепление изученного |
Календарно-тематическое планирование
по математике на III четверть 2013/2014 учебный год (51ч)
2 Г СКК по программе школы 7 вида. Учебник «Математика», I часть, авт. М.И.Моро.
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Раздел. Тема урока | Стр. учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1. | 10.01 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные приёмы). Письменный приём сложения вида 45+23. | II часть 4 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
2. | 11.01 | Письменный приём вычитания вида 57-26. | 5 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
3. | 14.01 | Проверка сложения и вычитания. | 6 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
4. | 15.01 | Решение задач в два действия на отношение «больше (меньше) на…». | 7 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
5. | 16.01 | Прямой угол. Виды углов. | 8 | Угол. Прямой угол. | Находить прямой угол в геометрических фигурах. | |
6. | 17.01 | Решение задач и выражений. | 9 | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
7. | 18.01 | Письменное сложение вида 37+48. | 10 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
8. | 21.01 | Письменное сложение вида: 37+53. | 11 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
9. | 22.01 | Прямоугольник. | 12 | Геометрические фигуры. | Находить прямоугольник. | |
10. | 23.01 | Письменные приёмы сложения. Закрепление. | 13 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
11. | 24.01 | Письменное сложение вида: 87+13. | 14 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
12. | 25.01 | Сравнение выражений. Решение задач. КУС. | 15 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | КУС 5 |
13. | 28.01 | Письменное вычитание и сложение вида: 32+8, 40-8. | 16 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
14. | 29.01 | Письменное вычитание вида: 50–24. | 17 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
15. | 30.01 | Тематическая контрольная работа по теме «Письменные приемы вычислений без перехода через десяток».. | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | ||
16. | 31.01 | Анализ работ. Работа над ошибками. | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | ||
17. | 01.02 | Закрепление. Решение задач | 18-24 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | к/р 4 |
18. | 04.02 | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52–24. | 25 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
19. | 05.02 | Подготовка к умножению. | 26 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
20. | 06.02 | Решение задач и уравнений.. | 27 | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
21. | 07.02 | Прямоугольник. Свойство сторон прямоугольника. | 28 | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
22. | 08.02 | Работа над задачами и выражениями. Подготовка к умножению. | 29 | Геометрические фигуры. | Находить противоположные стороны прямоугольника. | |
23. | 11.02 | Квадрат. | 30 | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
24. | 12.02 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 31-32 | Геометрические фигуры. | Распознавать квадрат. | |
25. | 13.02 | Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление. КУС. | 33-34 | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
26. | 14.02 | Решение составных задач по действиям и выражением. | 35-36 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | КУС 6 |
27. | 15.02 | Закрепление. Сравнение выражения и решение задач. | 37-38 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
28. | 18.02 | Тематическая контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | к/р 5 | |
29. | 19.02 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | ||
30. | 20.02 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Конкретный смысл действия умножения. | 39-40 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
31. | 21.02 | Задачи на основной смысл действия умножения. | 41 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
32. | 22.02 | Приём умножения с помощью сложения. | 42 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Разрядный состав числа. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
33. | 25.02 | Задачи на нахождение произведения. | 43 | Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением. | ||
34. | 26.02 | Решение задач. Периметр прямоугольника. | 44 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением. | |
35. | 27.02 | Приёмы умножения единицы и нуля. | 45 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением. | |
36. | 28.02 | Названия компонентов и результата умножения. | 46 | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
37. | 01.03 | Закрепление знания названий компонентов и результата умножения. | 47 | Периметр прямоугольника. | Находить периметр прямоугольника. | |
38. | 04.03 | Переместительное свойство умножения. | 48 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять умножение сложением. | |
39. | 05.03 | Закрепление. Решение задач. Перестановка множителей. | 49 | Компоненты действия умножения. | Заменять умножение сложением. | |
40. | 06.03 | Контрольная работа. | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. Находить периметр прямоугольника. | к/р 6 | |
41. | 07.03 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | Простые и составные задачи. | |||
42. | 11.03 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию). | 50 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять умножение сложением. | |
43 | 12.03 | Деление. Действие деления. Знак деления. | 51 | |||
.44 | 13.03 | Решение задач на деление на равные части. | 52 | |||
45 | 14.03 | Решение задач действием деления. | 52-53 | |||
46 | 15.03 | Составление таблицы деления на 2. КУС. | 53 | КУС-7 | ||
47 | 18.03 | Название компонентов и результата деления | 54 | |||
48 | 19.03 | Решение задач. Закрепление знания компонентов деления и умножения. | 56 | |||
49 | 20.03 | Проверочная работа по теме «Решение задач на деление». | к/р – 3 КУС- 3 | |||
50 | 21.03 | Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление. | 57 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять умножение делением. | |
51 | 22.03 | Урок–соревнование «Смекай! Решай! Отгадывай!» |
Календарно-тематическое планирование
по математике на IV четверть 2013/2014 учебный год (42ч)
2 Г СКК по программе школы 7 вида. Учебник «Математика», I часть, авт. М.И.Моро.
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Раздел. Тема урока | Стр. учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1. | 01.04 | Решение задач и выражений. Закрепление. | 58 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Компоненты действия деления. | Заменять умножение делением. | |
2. | 02.04 | Сравнение выражений и именованных чисел. | 59 | |||
3. | 03.04 | Закрепление умений чертить отрезки заданной длины. | 60-61 | |||
4. | 04.04 | Задачи на нахождение периметра. Сравнение именованных чисел. | 60-61 | |||
5. | 05.04 | Связь действий умножения и деления. Решение задач и выражений. | 62 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Простые и составные задачи. | Заменять умножение делением. Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
6. | 08.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 62-63 | |||
7. | 09.04 | Периметр квадрата. Составление и решение обратных задач. | 63 | |||
8. | 10.04 | Приём умножения и деления на 10. | 64 | |||
9. | 11.04 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. КУС. | 65 | КУС 8 | ||
10. | 12.04 | Составление и решение простых и составных задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 66 | |||
11. | 15.04 | Сравнение выражений и решение уравнений. | 67 | |||
12. | 16.04 | Проверочная работа по теме «Деление и умножение». | ||||
13. | 17.04 | ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. Умножение числа 2. Умножение на 2. | 68 | |||
14. | 18.04 | Составление таблицы умножения на 2 | 69 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять умножение делением. | |
15. | 19.04 | Табличные случаи умножения с числом 2. | 70 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять умножение делением. | |
16. | 22.04 | Деление на 2. | 71 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять умножение делением. | |
17. | 23.04 | Умножение и деление на 2. Решение задач. | 72 | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
18. | 24.04 | Итоговая контрольная работа. | к/р 7 | |||
19. | 25.04 | Анализ работ. Работа над ошибками. | ||||
20. | 26.04 | Составление и решение обратных задач. | 73 | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
21. | 29.04 | Решение задач на умножение и деление. | 74 | |||
22. | 30.04 | Сравнение выражений и именованных чисел. | 75 | |||
23. | 02.05 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 76 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять умножение делением. | |
24. | 03.05 | Составление таблицы умножения на 3. | 77 | |||
25. | 06.05 | Деление на 3. | 78 | |||
26. | 07.05 | Связь умножения и деления. | 79 | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
27. | 08.05 | Решение задач и выражений. | 80 | |||
28. | 10.05 | Решение уравнений. | 81 | |||
29. | 13.05 | Решение задач изученных видов. | 82 | |||
30. | 14.05 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | к/р 8 | |
31. | 15.05 | Анализ работ. Работа над ошибками. | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять умножение делением. | ||
32. | 16.05 | Закрепление знаний учащихся. | 83-85 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Заменять умножение делением. | |
33. | 17.05 | ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ ИЗ ПРОЙДЕННОГО. Числа от 1 до 100 и число 0. | 86 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
34. | 20.05 | Числовые выражения. Равенство. Неравенство. | 87 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
35. | 21.05 | Буквенные выражения. Уравнение. | 87 | Равенство и неизвестное число. | Решать простые уравнения. | |
36. | 22.05 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. Таблица сложения. КУС. | 88-89 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | КУС 9 |
37. | 23.05 | Сложение и вычитание в пределах 100. Устные вычисления. Письменные вычисления. | 90 | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | Складывать и вычитать числа в пределах 100. | |
38. | 24.05 | Определение времени по часам. | 90 | Единицы измерения времени: час, минута. | Определять время по часам. | |
39. | 27.05 | Решение задач. | 91-92 | Простые и составные задачи. | Решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание. | |
40. | 28.05 | Длина отрезка. Единицы длины | 93 | Единицы измерения длины: см, дм, мм, м. | Находить длины сторон геометрических фигур. | |
41. | 29.05 | Геометрические фигуры. | 93 | Геометрические фигуры. | Распознавать геометрические фигуры. | к/р – 2 КУС - 2 |
42. | 30.05 | Урок-игра «Математический калейдоскоп». |
Знать | Уметь |
- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; | - читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 100; - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100, используя приёмы устных вычислений, в более сложных случаях – письменно; - решать задачи в одно и два действия на сложение и вычитание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....