Плоские и объемные предметы
план-конспект занятия по математике (1 класс) на тему
Технологическая карта урока математики в 1 классе по УМК "Планета Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ploskie_i_obemnye_predmety.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
27.04.16 Математика урок №116.
Тема: Плоские и объемные предметы технологическая карта урока математики 1 класс планета знаний.
Раздел: Наглядная геометрия.
Цель: актуализация знаний учащихся об окружающем мире. Развитие пространственных представлений. Формирование умения различать плоские и объемные предметы.
Коммуникативная: создать условия для формирования умения работать в парах, группах; воспитание доброжелательного отношения друг к другу; воспитывать у учащихся взаимопомощь, взаимовыручку.
Регулятивная: создать условия для формирования планировать учебную задачу, выстраивать последовательность необходимых операций, корректировать свою деятельность.
Личностная: создать условия для развития вычислительных навыков, логического мышления, интереса к математике, формирования познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся, самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Психологический настрой. | Закончилась перемена, Прозвенел звонок И мы начинаем математики урок. Но, прежде, чем мы начнём урок. Я хотела бы узнать настроение. Покажите его друг другу. Спасибо ! хочется, чтобы оно осталось таким до конца дня. А у кого оно ещё недостачно хорошее - чтобы оно непременно улучшилось. | |
2. Актуализация знаний. Устный счет. | Ученики по цепочке выходят к доске и находят значения выражений ( к букве относится число - результат сложения и вычитания чисел). Расположите результаты в порядке возрастания. А теперь прочитайте слово, какое у вас получилось. - Какие фигуры вы знаете? Где встречается слово фигура? - Какие геометрические фигуры вы знаете? | 37 + 14 = 50( г ) 58 + 22 =80 (р) 64 + 36 = 100 (ы) 84 – 43 = 41(и) 76 – 54 = 22 (ф) 97 – 34 = 63 (у) |
3. Открытие новых знаний. | Чем отличается книга от страницы, дощечка от кубика, кружок от резины от мячика? | Вывод: у всех предметов есть толщина. У которых ее незаметно, называют – плоскими, те предметы, которые имеют толщину называют объемными . |
Практическая работа Задание 3. – какие предметы можно назвать плоскими? - Приведите примеры плоских и объемных ппредметов. | Задание 2. Выполняют измерения. - Листок, ткань, коврик, лезвие ножа. | |
Физминутка | Приседаем если предмет плоский: шар, куб, плакат, книга, ваза, газета… | |
Первичное закрепление полученных знаний. | Задание 4. Назовите плоские и объемные фигуры.стр.119. | Отвечают |
Самостоятельная работа. | Задание 5. Прочитайте задачу. Что известно? Что надо найти? Решите задачу. | Дают ответы. Решение записывают самостоятельно. |
Рефлексия | Закончите предложение: я сегодня узнал… мне было … |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факультатив "Математика и конструирование" " Объемные и плоские фигуры. Веселые игрушки"
В ходе данного занятия учащиеся реализуют учебный кратковременный моно - прект. Дети работают по группам, создавая обьемные и плоскостные игрушки из геометрических фигур...
Урок математики "Плоские и объемные фигуры" (2 класс). Образовательная система "Школа 2100".
Урок был проведен на областном семинаре "Получение нового образовательного результата в рамках преемственности между начальной и основной школой" (на примере ОС "Школа 2100") , который проходил ...
Система неравенств.Изображение объемных предметов за счет светотени.
Знакомство с системой неравенств, их решением, перебором натуральных решений....
урок математики в 2 классе "Геометрические фигуры: плоские и объемные"
Урок содержит технологическую карту и презентацию по данной теме...
Открытый урок по математике "Плоские и объемные фигуры"
Открытый урок по математике по программе "Школа 2100" по теме "Плоские и объемные фигуры". Целью данного урока является знакомство детей с объемными телами и их принципиальными отличиями от плоских фи...
Плоские и объемные фигуры
Знакомство детей с объемными телами и их отличием от плоских фигур , классификация плоских фигур по различным основаниям. Исползование объемных тел в жизни человека. Что такое грани, ребра, их п...
Конспект урока по математике "Плоские поверхности предметов. Плоскость"
Тема урока: “Плоские поверхности предметов. Плоскость”.Основная цель: выяснение понятия «плоскость» и «плоские поверхности».Задачи:· Научить сравнивать и при...