Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100". Тема : порядок действий в выражении.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Порядок действий в выражении
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: Познакомить детей с порядком действий в выражении без скобок
Планируемые результаты:
· Предметные: Продолжать учить таблицы умножения и соответствующих им случаев деления;
· Личностные: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке.
Оборудование: учебник Т.Е. Демидовой 2кл., 2 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._9.03.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс: 2 «г»
Тема урока: Порядок действий в выражении
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: Познакомить детей с порядком действий в выражении без скобок
Планируемые результаты:
- Предметные: Продолжать учить таблицы умножения и соответствующих им случаев деления;
- Личностные: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке.
Оборудование: учебник Т.Е. Демидовой 2кл., 2 ч.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
1.Орг. момент Словесный м. | 1 мин | Проверьте свое рабочее место, у всех на партах должны быть учебник математики, рабочая тетрадь, печатная тетрадь и пенал. Можете садиться. | Настраиваются на работу, проверяют рабочее место | Л: формирование желания выполнять учебные действия. |
2. Актуализация знаний Фронтальная работа. | 2 мин 3 мин | Найдите лишнее число. 3 8 4 6 9 12 (Лишнее либо двузначное, либо нечётное число.) Найдите сумму чисел. 3 и 9 7 и 5 11 и 4 – Какие числа у вас получились: чётные или нечётные? Найдите ответ с помощью рисунка. Какими были слагаемые: чётными или нечётными? Решите устно и ответьте. • Ире 12 лет, она младше брата на 8 лет. Сколько лет брату? • Мама испекла 16 пирожков. За ужином съели 9 пирожков. Сколько пирожков осталось? • У Серёжи жили 11 белых и 7 серых голубей. На сколько у мальчика было больше белых голубей, чем серых? • Люба засушила несколько опавших кленовых листьев. 5 листьев она подарила подруге. После этого у неё осталось ещё 7 листьев. Сколько листьев засушила Люба?
Катя выполнила так: Вова выполнил так: 4 • 2 + 2 • 2 =12 4 • 2 + 2 • 2 = 20 1) 4 • 2 = 8 1) 4 • 2 = 8 2) 2 • 2 = 4 2) 8 + 2 = 10 3) 8 + 4 = 12 3) 10 • 2 = 20 – Почему у ребят получились разные решения? (Они в одном и том же выражении выполняли действия в разном порядке.) - Чего не знает один из ребят? | Работают устно с учителем Самостоятельно отвечают на вопросы Устно решают задачу, способом подбора | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Анализируют свою деятельность |
3. Постановка цели и задач урока Словесный м.
Фронтальная работа Практический | 2 мин 6 мин 10 мин | - Работа с текстом учебника в оранжевой рамке. - Чему мы сегодня будем учиться? - А это важно знать? Откройте свои тетрадочки, запишите сегодняшнее число, классная работа. Классная работа - Пользуясь новым правилам, давайте попробуем найти значения выражений. - Объясните, почему порядок действий именно такой? -Задание № 1, с. 72 (1-й столбик). - Самостоятельно выполняем Задание № 1, с. 72 (2-й и 3-й столбики), карандашом в учебнике – Что вам нужно было сделать? – Удалось ли правильно решить задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
| Записывают число, классная работа Работают с учителем Отвечают на вопросы учителя. Решают самостоятельно Записывают на доске, вспоминают решение уравнений Решают задачи в тетради, проговаривая действия | Р: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий формулировании алгоритма выполнения конкретного задания |
5.Первичное Закрепление пройденногоПрактический м. | 10 мин | Задание № 2, с. 72. - Какие значения а известны? - Что нужно найти? Как? Задания с зелёной точкой. Задание № 3, с. 72. - При объяснении выбора знака мы можем использовать приём замены умножения сложением. Задание № 5а, с. 72. - Прочитайте задачу, выделите числовые данные. - Выделите слова для объяснения этих данных. - Объясните выражения в схеме учебника. - Составьте план решения. - Решите задачу. | Решают примеры самотоятельно Решают задачу Высказывают свои методы решения | П: осознанное и произвольное решение |
Домашнее задание | 2 мин | Откройте дневники, запишите домашнее задание. Стр. 73№ 5 б | Записывают домашнее задание | |
Рефлексия | 3 мин | Оцените свою работу на уроке! Выберите соответствующую фигуру и нарисуйте её у себя на полях.( Жёлтый пятиугольник, зелёный квадрат или красный треугольник) Спасибо за урок! Можете идти на перемену. | Отвечают на вопросы учителя | Уметь анализировать свою деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики для 2 класса по теме "Порядок действий в выражениях без скобок"
Урок математики для 2 класса "Порядок действий в выражениях без скобок" разработан с учетом требований ФГОС-II. Цель урока: формирование вычислительных навыков, развитие основных видов УУД. Урок постр...
Золотина И. В. Конспект урока математики на тему "Порядок действий в выражениях без скобок".
Конспект урока математики во 2 классе в соответствии требованиям ФГОС....
"Окна в окружающий мир" конспект урока 4 класс" Школа 2100"
Конспект урока по окружающему мирув 4 к4лассе.На уроке работа ведется в группах,используется прием технологии критического мышления "Как ты думаешь?",используется диалог и обсуждение,работа с текстом ...
Конспект урока по математике "Школа 2100" Тема:"Единицы массы. Центнер" с использованием технологической карты РНС.
Уроки с использованием карты РНС дают лучшие результаты, так как все задания мотивированы, дети заинтересованы в самооценке, они сразу видят итог своей работы, поэтому работают с удовольствием....
Конспект урока по математике 2 класс Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного материала» (порядок действия в выражениях, площадь квадрата и прямоугольника, уравнения)
В этом конспекте используется игра "Молчанка", благодаря этой игре ученики повторяют таблицу умножения и деления. Повторяют порядок действий в выражениях. Решают геометрические задачи нахождение перим...
Урок математики в 3 А классе по УМК «Начальная школа 21 века» на тему: «Порядок действий в выражениях со скобками. Закрепление»
Цель урока: закрепить программу действий в выражениях со скобками, применять алгоритм на практике....
Конспект урока по математике. ТЕМА: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ», 2 класс
Изучение нового материала.1. На доске записано равенство:5 + 2 + 1 = (5 + 2) + 1– Рассмотрите равенство.– Чем похожа левая часть равенства на правую?– Чем они различаются?– Зна...