Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100" : Делимое, делитель, частное
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Делимое, делитель, частное
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: познакомить с делимым, делителем и частным
Планируемые результаты:
· Предметные: Познакомить детей с записью алгоритма действий в виде блок-схемы с ветвлением (условием), совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; формировать познавательный интерес к математике;
· Личностные: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке.
Оборудование: учебник Т.Е. Демидовой 2кл., 2 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.29.docx | 26.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Делимое, делитель, частное
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: познакомить с делимым, делителем и частным
Планируемые результаты:
- Предметные: Познакомить детей с записью алгоритма действий в виде блок-схемы с ветвлением (условием), совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; формировать познавательный интерес к математике;
- Личностные: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке.
Оборудование: учебник Т.Е. Демидовой 2кл., 2 ч.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
1.Орг. момент Словесный м. | 1 мин | Проверьте свое рабочее место, у всех на партах должны быть учебник математики, рабочая тетрадь, печатная тетрадь и пенал. Можете садиться. | Настраиваются на работу, проверяют рабочее место | Л: формирование желания выполнять учебные действия. |
2. Актуализация знаний Фронтальная работа. | 2 мин 3 мин | Закончите фразу. – Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение… – Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо… – Чтобы найти уменьшаемое, надо… – Чтобы найти вычитаемое, надо… – Если делитель умножить на частное, то… – Если делимое разделить на частное, то… – От перестановки множителей… – Алгоритм – это… – Время – это… – Углы бывают: … – На нуль делить… Решите задачу с помощью рисунка. • Дима, Сеня, Настя и Анна сыграли в теннис несколько партий каждый с каждым. Сколько было партий? | Работают устно с учителем Самостоятельно отвечают на вопросы Устно решают задачу, способом подбора | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Анализируют свою деятельность |
3. Постановка цели и задач урока Словесный м. | 2 мин 6 мин 10 мин | Откройте свои тетрадочки, запишите сегодняшнее число, классная работа. Классная работа. Откройте учебник на стр. 68 Посмотрите на правило в рамке, Давайте запишем в тетрадь. посмотрите на номер 1сейчас мы с вами устно будем проговаривать , записывать. - Записываем в тет.№2, решаем на доске, в тетради 12:6 18:9 14:7 Как найти частное? №3 что мы должны сделать? Один человек на доске, остальные самостоятельно, затем обмениваемся тетрадями и сравниваем с эталоном на доске. №4 Чему равна длина отрезка? На сколько равных частей точка В разбивает этот отрезок? Что мы должны сделать для того чтобы найти отрезки АВ ВС? Чему равны? 10:2=5 АВ=5 ВС=5 | Записывают число, классная работа Работают с учителем Отвечают на вопросы учителя. Решают самостоятельно Записывают на доске, вспоминают решение уравнений Решают задачи в тетради, проговаривая действия | Р: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий формулировании алгоритма выполнения конкретного задания |
5.Первичное Закрепление пройденногоПрактический м. | 10 мин | №5 А) Что мы должны узнать? Запишите выражение. Сделайте рисунок. №6 Под буквой а) Что нам известно? Что мы должны узнать первым действием? 6*2=12 в двух гнездах 12-4=8 яиц осталось всего 8:2=4 яйца в каждом гнезде | Решают примеры самотоятельно Решают задачу Высказывают свои методы решения | П: осознанное и произвольное решение |
Домашнее задание | 2 мин | Откройте дневники, запишите домашнее задание. Повторение правила на стр. 66 | Записывают домашнее задание | |
Рефлексия | 3 мин | Оцените свою работу на уроке! Выберите соответствующую фигуру и нарисуйте её у себя на полях.( Жёлтый пятиугольник, зелёный квадрат или красный треугольник) Спасибо за урок! Можете идти на перемену. | Отвечают на вопросы учителя | Уметь анализировать свою деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по ОС "школа 2100" 3 класс "Умножение и деление трехзначных чисел"
Конспект урока по математике ОС "Школа 2100" по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова...
Конспект урока окружающего мира Школа 2100
Тема: Древний мир. Рождение первых цивилизаций...
"Окна в окружающий мир" конспект урока 4 класс" Школа 2100"
Конспект урока по окружающему мирув 4 к4лассе.На уроке работа ведется в группах,используется прием технологии критического мышления "Как ты думаешь?",используется диалог и обсуждение,работа с текстом ...
Конспект урока по математике "Школа 2100" Тема:"Единицы массы. Центнер" с использованием технологической карты РНС.
Уроки с использованием карты РНС дают лучшие результаты, так как все задания мотивированы, дети заинтересованы в самооценке, они сразу видят итог своей работы, поэтому работают с удовольствием....
Конспект урока по математике на тему "Делимое.Делитель"
Предмет: Математика Класс: 3 «а»Тема урока: Делимое. Делитель Цели урока: познакомить с правилами нахождения делимого и делителя на основе взаимосвязи компонентов действий.Планируемые резу...
Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"
Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"...
Конспект урока математики 2 класса по теме "Делимое, делитель, частное"
Конспект урока математики 2 класса по теме "Делимое, делитель, частное"...