ВПР по математике
тренажёр по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 9
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
- Найди значение выражения 87 + 59
Ответ: ___________________________.
- Найди значение выражения 7 ⋅ 60 – 120 : 4
Ответ: ___________________________.
- Братец Кролик вышел из своего дома в 8 ч 40 мин. Братец Медведь, выйдя из дома на 17 мин позже, встретился с братцем Кроликом в 9 ч 15 мин. Сколько минут находился в пути Братец Медведь до встречи с Братцем Кроликом?
Ответ: ___________________________.
- Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.
417− =199
- От торта отрезали четыре одинаковых куска. Как ты думаешь, на сколько таких же кусков можно разрезать оставшуюся часть торта?
Ответ: ___________________________.
- Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
16:00 | Большой теннис | Лёгкая атлетика | Лёгкая атлетика |
17:00 | Баскетбол | Футбол | Баскетбол |
18:00 | Футбол | Баскетбол | Волейбол |
19:00 | Лёгкая атлетика | Гимнастика | Настольный теннис |
20:00 | Волейбол | Волейбол | Футбол |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В субботу в 19:00 начинаются занятия по настольному теннису.
2) В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции.
3) В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и лёгкой атлетике являются соседними в расписании.
4) В каждый из этих трёх дней занятия по баскетболу проходят раньше занятий по волейболу.
Ответ: ___________________________.
- В семье Сергеевых пятеро детей: три девочки и два мальчика.
Выбери верные утверждения.
1) В семье Сергеевых не меньше двух детей – девочки.
2) Большинство детей в семье Сергеевых – мальчики.
3) У каждого мальчика в семье Сергеевых больше сестёр, чем братьев.
4) У каждой девочки в семье Сергеевых есть три сестры.
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ___________________________.
2) Начерти прямоугольник, периметр которого на 6 см больше.
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
- Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) | Что выше – фонарь или автобус? Ответ: ___________________________________ |
2) | Что ближе к пешеходу – автобус или легковой автомобиль? Ответ: ___________________ |
3) | Пешеход видит легковой автомобиль слева или справа от себя? Ответ: _________________ |
- Алексей получал поздравления с днём рожденья от своих друзей в виде сообщений по мобильному телефону. Он решил посчитать количество приходящих за каждый час сообщений начиная с 9:00. Результаты он изобразил в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество сообщений: одна клетка – одно сообщение. Алексей успел нарисовать прямоугольники за первые три часа.
1) Сколько сообщений пришло с 11:00 до 12:00?
Ответ: _____________________________________________________
2) С 12:00 до 13:00 пришло семь сообщений, а с 13:00 до 14:00 – ещё девять.
Изобрази на рисунке прямоугольниками количество сообщений, пришедших с 12:00 до 13:00 и с 13:00 до 14:00. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству пришедших сообщений.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество приходящих сообщений с 9:00 до 14:00. Запиши свой вывод одним предложением.
Ответ: _____________________________________________________
- У Ольги есть список школьных принадлежностей, которые ей нужно купить:
Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если ручка стоит 30 рублей, линейка – 18 рублей, упаковка цветной бумаги – 125 рублей, а карандаш – 8 рублей?
| Детали конструктора |
Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.
Три рисунка можно использовать как черновик.
Черновик | Черновик |
Черновик | Ответ |
- Тимур, Карина и Людмила собирают магниты с картинками. У Тимура в три раза меньше магнитов, чем у Карины, и в два раза меньше, чем у Людмилы. А вместе у них 120 магнитов. Сколько магнитов у каждого из ребят?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...