ВПР по математике
тренажёр по математике (4 класс) на тему

тренажер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_variant.docx251.15 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс

Вариант 3

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

  1. Найди значение выражения 13

Ответ: ___________________________.

  1. Найди значение выражения 50−48 : (3+5) + 4 7  

Ответ: ___________________________.

  1. Сегодня в школе четыре урока. Уроки в школе начинаются с 9 часов. Каждый урок длится 40 минут, а перемена – 10 минут. Во сколько заканчивается последний урок?

Ответ: ___________________________.

  1. Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8,  и на 12.

Ответ: ___________________________.

  1. В комнате вдоль стены поставлены стул и диван. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же стульев можно поставить в один ряд вместо дивана, если его убрать?

http://185.12.29.196:8082/media/1397F099261D9CB84D7ED5E9CA12F8B9/xs3qstsrc1397F099261D9CB84D7ED5E9CA12F8B9_1_1436435476.gif

Ответ: ___________________________.

  1. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

4

6

5

Июль

2

3

2

Август

5

5

6

Сентябрь

10

9

9

Октябрь

9

7

8

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней.

2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней.

3) В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле.

Ответ: ___________________________.

  1. Саша играет в футбол каждую субботу, а в другие дни не играет.

Выбери верные утверждения.

1) Если Саша сегодня не играл в футбол, то сегодня воскресенье.

2) Если Саша сегодня играл в футбол, то сегодня суббота.

3) Если позавчера была пятница, то Саша позавчера не играл в футбол.

4) Если сегодня не вторник, то Саша сегодня идёт играть в футбол.        

Ответ: ___________________________.

  1. На рисунке изображена фигура.
  1. Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

http://185.12.29.196:8082/media/697F1AB3569583464645FE278B397DBF/innerimg0.gif

Ответ: ___________________________.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

  1.  Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

http://185.12.29.196:8082/media/B3763C935D3B9B324A8FF227741270CB/xs3qstsrc49F769F387BB9E554C5EBEC4DC2C1DD1_1_1435749095.jpg

1)

Что выше – фонарь или легковой автомобиль?

                                                Ответ: ___________________________

2)

Что ближе к пешеходу – грузовик или легковой автомобиль?                                      

                                                                 Ответ:________________

3)

Пешеход видит грузовик слева или справа от себя?

                                                    Ответ: _________________________

  1. Тренер школьной команды по футболу каждый месяц отмечал количество забитых командой голов в играх с командами других школ. Это количество тренер изображал в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество забитых за месяц голов: одна клетка – один гол.

http://185.12.29.196:8082/media/AE7B43F133F7A00E4BE05A573EECE0BA/innerimg0.gif

  1. Сколько голов команда забила в мае?

Ответ: ___________________________.

2) В октябре команда забила пять голов, а в ноябре – три.

Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству забитых голов.

3) Сделай вывод о том, как менялось количество забитых голов за все отмеченные месяцы. Запиши свой вывод одним предложением.

Ответ: ____________________________________________________________.

  1. Гоша пришёл в школьную столовую пообедать, у него с собой есть 85 рублей. В столовой висит меню:

Блюда

Цена

Первые:

Борщ

29 рублей

Суп овощной

26 рублей

Вторые:

Котлета рыбная с рисом

42 рубля

Мясо тушеное с пюре

54 рублей

Голубцы

52 рубля

Третьи:

Чай

10 рублей

Сок

14 рублей

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Гоша. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать один любой из возможных вариантов.

Блюда

Цена

  1.  Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

http://185.12.29.196:8082/media/81F1CD154EE9A0B34B7B4E599390431B/innerimg0.jpg

  1. Три батона хлеба нарезали, и получилось 26 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

C:\Users\Ольга\YandexDisk\Скриншоты\2015-11-16 23-49-24 Скриншот экрана.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...