ВПР по математике
тренажёр по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
- Найди значение выражения 18 ⋅ 3.
Ответ: ___________________________.
- Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14).
Ответ: ___________________________.
- Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Ответ: ___________________________.
- Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Ответ: ___________________________.
- В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?
Ответ: ___________________________.
- Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.
Месяц | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
Июнь | 7 | 5 | 6 |
Июль | 3 | 2 | 3 |
Август | 5 | 6 | 5 |
Сентябрь | 7 | 9 | 6 |
Октябрь | 10 | 8 | 10 |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.
- 2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.
- 3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.
- 4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.
Ответ: ___________________________.
- Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
- 1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.
- 2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.
- 3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.
- 4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ________________________ см2.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
- Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) | Что длиннее – грузовик или автобус? Ответ:______________________ |
2) | Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? Ответ: _______________ |
3) | Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? Ответ:______________ |
- Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.
- Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?
Ответ: _____________________________________________________
2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.
3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?
Ответ: __________________________________________________________
- Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:
Блюда | Цена |
Первые: | |
Суп овощной | 20 рублей |
Суп куриный | 34 рубля |
Вторые: | |
Котлета куриная с макаронами | 45 рублей |
Мясо с гречкой | 55 рублей |
Плов | 48 рублей |
Третьи: | |
Компот | 10 рублей |
Морс | 12 рублей |
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать один любой из возможных вариантов.
Блюда | Цена |
- Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
- Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...