2 класс 2 часть "Школа России"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Свойство противоположных сторон прямоугольника" | 76 КБ |
"Что узнали. Чему научились" 1 урок | 59 КБ |
"Что узнали. Чему научились" 2 урок | 58.5 КБ |
"Умножение" 1 урок | 68.5 КБ |
"Умножение" 3 урок | 56.5 КБ |
"Умножение" 2 урок | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по математике
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2з
Тема урока: «Свойство противоположных сторон прямоугольника»
Цели урока: закрепить материал по теме «Свойство противоположных сторон прямоугольника», выполнить самостоятельную работу.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- вспомнить свойство противоположных сторон прямоугольника;
- повторить тему «письменные вычисления».
- Личностные:
- учить детей высказывать свое мнение;
- формировать умение адекватно оценивать свои знания.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Оборудование: учебник по Математике 2 класс 2 часть 2015 год; Программа «Школа России»; М.И. Моро, М.А.Бантова.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы
| ≈ 5 | - Приветствие. - Ребята, посмотрите на слайд и скажите, какую тему мы будем продолжать изучать на это уроке? («Свойство противоположных сторон прямоугольника») - Как вы догадались? - Предположите цель нашего урока? (Закреплять пройденный материал)
| Приветствовать учителя. Отвечать на вопросы учителя. Предполагать тему и цель урока. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. |
2. | Актуализация знаний Практ.: работа с учебником Словес.: ответы на вопросы
Практ.: работа у доски Практ.: работа у доски Словес.: ответы на вопросы
Практ.: работа у доски | ≈ 25 | - Ребята, откройте стр. 33, прочитайте задание №1 - Прочитай, пожалуйста, вслух? (Объясни, как узнать длину каждой из четырех сторон прямоугольника, если известно, что длина одной стороны 4см, а другой - 5см) - Кто сможет объяснить? (Противоположные стороны прямоугольника равны между собой. Если одна сторона прямоугольника равна 4 см, а другая – 5см, другие стороны будут иметь такую же длину) - У кого другое мнение? - Запишите в тет. число, сегодня 23 февраля, классная работа. - Кто пойдет решать №2 к доске?/ост. в тет. (Длина комнаты 6 м, а ее ширина 3м. По верхнему краю обоев решили наклеить красивую бумажную полоску с узором. Узнай, какой длины должна быть эта полоска.) 6+3+6+3=18(м) – длина бумажной полоски. Физминутка - Что нужно сделать в №4 (Выполни вычисления удобным способом.) - Кто пойдет к доске решать с объяснением?/ост. в тет. (36+4)+(18+2)=40+20=60 (17+3)+(20+40)=20+60=80 (27+3)+(6+14)=30+20=50 (29+1)+(50+20)=100 - У всех так? - Что нужно сделать в 7№? (Вычисли и проверь правильность вычислений) - Кто пойдет решать к доске?/ост. в тет. | Работать с учебником. Читать вслух. Отвечать на вопросы учителя.
Высказывать свое мнение. Записывать в тетрадь число, классная работа. Высказывать свое мнение. Решать задание. Выполнять движения за видео. Отвечать на вопросы учителя. Работать у доски/ в тет. Высказывать свое мнение. Читать задание. Решать у доски/ в тет. . | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. |
3. | Самостоятельная работа Словес.: слово учителя Практ.: самостоятельная работа Практ.: самостоятельная работа
| ≈ 10 | - Выполните №3 самостоятельно по вариантам на листочке. (Составить задачу по краткой записи и решить ее) 1)Для пошива костюма купили рулон ткани. На пошив платья ушло 6 м ткани и осталось 4 м ткани. Сколько ткани всего было куплено? 6+4=10(м) – ткани было куплено. Ответ: 10 м ткани всего было куплено. 2) В столовую купили 12 кг крупы. Через неделю осталось 6 кг. Сколько крупы было использовано за неделю? 12-6=6(кг) – было использовано. Ответ: 6 кг было использовано за неделю. - Сдаем тетради. | Слушать учителя. Выполнять самостоятельную работу. Выполнять самостоятельную работу. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ
| ≈5 | - Что мы сегодня делали на уроке? (Писали самостоятельную работу, вспоминали свойство противоположных сторон прямоугольника ). - Какая цель сегодня у нас была? (Закрепить пройденный материал) - Оцените себя по лестнице успеха. - Записываем домашнее задание: стр. 33 №8 и задание за чертой. - Готовьтесь к следующему уроку. | Обобщение. Отвечать на вопросы учителя.
Записывать домашнее задание. | Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по математике
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2з
Тема урока: «Что узнали. Чему научились.»
Цели урока: закрепить пройденный материал; проверить знаний учащихся их ориентирование в пройденных темах.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- закреплять пройденный материал.
- Личностные:
- учить детей адекватно оценивать свои знания;
- формировать умение высказывать и доказывать свое мнение.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Оборудование: учебник по Математике 2 класс 2 часть 2015 год; Программа «Школа России»; М.И. Моро, М.А.Бантова.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы
| ≈ 3 | - Приветствие. - Сейчас я вам буду задавать вопросы, кто знает ответ поднимает руку. - Назовите сумму чисел 10-ти и 20-ти. (30) - Если из 25 вычесть 1 и прибить 3, то получится 7?Правильно? (Нет. 27) - Если из 14 вычесть 7 и прибавить 1, то получится? (8) - Назовите число предшествующее числу 15. (14) - Назовите число, которое следует за числом 8? (9) - Если число 5 уменьшить на2 и прибавить 8, то получится? (11) - Кто мне сосчитает 10 – ми до 100? - Молодцы! - Откройте стр. 42 и скажите, чем мы сегодня будем продолжать заниматься? (Закреплять пройденный материал) | Приветствовать учителя. Отвечать на вопросы учителя. Высказывать свое мнение. Отвечать на вопросы учителя. Высказывать свое мнение. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.
К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. |
2. | Актуализация знаний Словес.: ответы на вопросы
Практ.: работа с учебником Практ.: работа у доски на оценку Словес.: ответы на вопросы
Практ.: работа с учебником Практ.: работа у доски на оценку Словес.: ответы на вопросы
Практ.: работа с учебником Практ.: работа у доски на оценку Словес.: ответы на вопросы
| ≈ 37 | - Запишите число, классная работа. - Что нужно сделать в №16? (Записать выражения и вычислить их значения) - Кто пойдет к доске на оценку?/остальные в тет. 1)86-(42+4)=40 2)(54-20)+60=94 - У всех так? - Что нужно сделать в №17? 1)43+_-_=50 43+10+3=50 - У кого другое мнение? - Что нужно сделать в №18? (Решить задачу) - Кто пойдет к доске на оценку?/остальные в тет. 78-(30+40)=8(а.)- осталось в парке. Ответ: 8 автобусов осталось в парке. - Что нужно сделать в №22? (Решить задачу) - Кто пойдет к доске на оценку?/остальные в тет. 20-(13+5)=2(м) – пустого бочонка. Ответ: масса пустого бочонка. Физминутка - Что нужно сделать в №24? (Заполнить пропуски подходящими названиями единиц длины) 1дм=100мм… - Кто пойдет решать №4?/остальные в тет. - Что нужно сделать в №25? (Сравнить) - Кто пойдет решать у доски на оценку?/ост. в т. - Что нужно сделать в №27? (На каком чертеже треугольников больше чем?) (На первом) - Молодцы!
| Записывать число, классная работа. Работать у доски./ в тет. Работать у доски./ в тет. Работать у доски./ в тет. Работать у доски./ в тет. Работать у доски./ в тет. Выполнять движения за видео. Работать у доски./ в тет. Работать у доски./ в тет. Работать у доски./ в тет. Высказывать свое мнение. | К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.
|
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ
| ≈5 | - Запишите д.з. на завтра – стр. 42 № 15,19; стр. 43 №23. - Что мы сегодня делали на уроке? (Закрепляли пройденный материал). - Как вы считаете, получилось ли у нас его запомнить его? (Да). - Сможете ли вы дальше решать подобные задания самостоятельно? - Молодцы, вы хорошо поработали на уроке! | Обобщение. Записывать д.з. Высказывать свое мнение. Отвечать на вопросы учителя.
| Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по математике
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2з
Тема урока: «Что узнали. Чему научились.»
Цели урока: закрепить пройденный материал; проверить знаний учащихся их ориентирование в пройденных темах.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- закреплять пройденный материал.
- Личностные:
- учить детей адекватно оценивать свои знания;
- формировать умение высказывать и доказывать свое мнение.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Оборудование: учебник по Математике 2 класс 2 часть 2015 год; Программа «Школа России»; М.И. Моро, М.А.Бантова.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы
| ≈ 8 | - Приветствие. - Сейчас я вам буду задавать вопросы, кто знает ответ поднимает руку. - Назовите сумму чисел 10-ти и 30-ти. (40) - Если из 20 вычесть 1 и прибить 3, то получится 5?Правильно? (Нет. 22) - Если из 10 вычесть 4 и прибавить 1, то получится? (7) - Назовите число предшествующее числу 3. (2) - Назовите число, которое следует за числом 3? (4) - Если число 10 уменьшить на 10 и прибавить 8, то получится? (8) - Кто мне сосчитает 10 – ми до 100? - Молодцы! - Откройте стр. 44 и скажите, чем мы сегодня будем продолжать заниматься? (Закреплять пройденный материал) | Приветствовать учителя. Отвечать на вопросы учителя. Высказывать свое мнение. Отвечать на вопросы учителя. Высказывать свое мнение. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.
К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. |
2. | Актуализация знаний Словес.: ответы на вопросы
Практ.: работа с учебником Практ.: работа у доски на оценку Словес.: ответы на вопросы
Практ.: работа с учебником Практ.: работа у доски на оценку Словес.: ответы на вопросы
Практ.: работа с учебником Практ.: работа у доски на оценку
| ≈ 32 | - Запишите число, классная работа. - Что нужно сделать в №28? (Решить задачу) - Кто пойдет к доске на оценку?/остальные в тет. (1)8-3=5(р.)-во 2 аквариуме. 2)5+8=13(р.) – в третьем аквариуме. Ответ: 13 рыбок в третьем аквариуме. - У всех так? - Что нужно сделать в №30? (Составить задачу по выражению и решить ее) - Первый вариант делает под №1, второй - №2 - Кто хочет прочитать свою задачу и показать решение? - У кого другое мнение? - Молодцы! - Что нужно сделать в №32? (Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.) (40-8=32…) - Кто пойдет к доске на оценку?/остальные в тет. Физминутка - Что нужно сделать в №33? (Найти все прямоугольники, квадраты) - Кто уже нашел? (Прямоуг. – 1,2,3,7.; квадраты – 3) - Найдите периметр каждой фигуры самостоятельно, я подойду посмотрю. - Что нужно сделать в №35? (Решить задачу) - Кто пойдет к доске?/ост. в тет. - Молодцы! | Записывать число, классная работа. Работать у доски./ в тет. Работать у доски./ в тет. Работать у доски./ в тет. Работать у доски./ в тет. Выполнять движения за видео. Работать у доски./ в тет. Работать у доски./ в тет. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.
Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ
| ≈5 | - Запишите д.з. на завтра – стр. 44 № 29,31. - Что мы сегодня делали на уроке? (Закрепляли пройденный материал). - Как вы считаете, получилось ли у нас его запомнить его? (Да). - Сможете ли вы дальше решать подобные задания самостоятельно? - Молодцы, вы хорошо поработали на уроке! | Обобщение. Записывать д.з. Высказывать свое мнение. Отвечать на вопросы учителя.
| Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по математике
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2з
Тема урока: «Умножение»
Цели урока: формировать представление о новом арифметическом действии – умножении; раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- узнать, что такое умножение;
- узнать, как обозначается знак умножения.
- Личностные:
- учить детей адекватно оценивать свои знания;
- развивать логическое мышление.
Тип урока: изучения нового материала
Оборудование: учебник по Математике 2 класс 2 часть 2015 год; Программа «Школа России»; М.И. Моро, М.А.Бантова, презентация, презентация.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД | |||||
1. | Мотивационный Практ.: работа с пословицей Словес.: ответы на вопросы
| ≈ 5 | - Приветствие. - Ребята, посмотрите на слайд. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.) - Что вы видите? (Пословицу) - Учитель читает пословицу. - Имеет ли она отношение к математике? - Какое? Кто объяснит ее значение? - Молодцы! | Приветствовать учителя. Работать с пословицей. Объяснять ее значение.
| Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. | |||||
2. | Постановка учебной задачи и ее решение Словес.: ответы на вопросы Практ.: работа с задачей
Словес.: ответы на вопросы Практ.: работа с задачей
Словес.: ответы на вопросы Практ.: работа с задачей
| ≈ 10 | - Запишите число, классная работа. - Послушайте задачу. - На каждой парте по 2 ручки. Сколько ручек на 3 таких же партах? - Кто уже знает, как записать решение? (2+2+2=6(р.)-на 3 таких же партах. Ответ: 6 ручек на 3 таких же партах.) - Послушайте вторую задачу. - На каждой полке по 6 книг. Сколько книг на 5 таких полках? - Кто уже знает, как записать решение? (6+6+6+6+6=30(к.)-на 5 полках. Ответ: 30 книг на 5 полках.) - Послушайте задачу и запишите самостоятельно ответ. - На каждой полке по 3 книги. Сколько книг на 30 таких полках? - Кто уже решил? - Что у вас вызвало удивление? - В чем возникла сложность? (Сложность – короче записать решение) - Придумайте свою короткую запись. - Кто может ее прочитать? - Если дети не догадаются/Составьте слово из букв и у вас получится новая тема урока: УМЖЕНОЕНИ - Какая тема нашего урока? (Умножение) - Предположите цель урока. (Узнать, что такое умножение)
| Записывать число, классная работа. Высказывать свое мнение. Решать задачу. Высказывать свое мнение. Решать задачу. Высказывать свое мнение. Записывать решение в тетрадь. Составлять слово из букв. Формулировать тему урока. Предполагать цель урока.
| К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. | |||||
3. | Решение частных задач Практ.: работа с учебником Словесн.: слово учителя Практ.:работа у доски Словес.: ответы на вопросы
Практ.: работа с учебником Словес.: ответы на вопросы Практ.:работа у доски Практ.:работа у доски Словес.: ответы на вопросы Практ.:работа у доски Словес.: ответы на вопросы Практ.:работа у доски Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы | ≈25 | Изучение нового материала. - Откройте учебник на стр.48 - Послушайте. - Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. - Например, задача: на каждой тарелке по 3 груши. Сколько груш на четырех тарелках? 3+3+3+3=12 - Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением. - Знак умножения – точка/на доске. - Решение записывают так: 3*4=12 - Читают так: по 3 взять 4 раза, получится 12, или так: 3 умножить на 4, получится 12 - Кто внимательно слушал, сможет ответить на вопросы. - Что такое умножение? - Знак умножения обозначается? - Молодцы! Физминутка - На стр. 48 рассмотрите рисунок. - Что изображено? - Что вы видите после рисунка? - Кто объяснит записи? (В первом случае решается сложением, вторым умножением) - Какая запись короче и проще? (Вторая) - На слайде. - Замени сложение умножением./ Кто хочет пойти к доске?/ост. в тет /но сначала учитель показывает пример на доске. 3+3= 7+7+7= 2+2+2+2= 1+1+1+1+1= 6+6+6= 4+4+= 8+8+8= 15+15= 9+9+9= - Послушайте задачу. - Что нужно сделать в №4? (Решить примеры) - Кто пойдет к доске?/ост. в тет. - Что нужно сделать в №6? (Поставить знак действия) - Кто пойдет к доске?/ост. в тет. - Сколько всего кружков на рисунке/стр.48 (12) - Как вы решили? (4+4+4=12) - А можете ли вы решить умножением?/Как? (4*3=12) - Молодцы! | Работать с учебником. Слушать учителя. Работать с учебником. Слушать учителя. Высказывать свое мнение. Выполнять движения за видео. Рассматривать рисунок. Высказывать свое мнение. Отвечать на вопросы. Работать у доски/в тет. Работать у доски/в тет. Работать с задачей. Высказывать свое мнение. Работать у доски/в тет. Высказывать свое мнение.
| Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.
| |||||
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ | ≈ 5 | - Какую тему мы сегодня изучали на уроке? («Умножение») - Что вы запомнили об умножении? - Нарисуйте смайлик на полях, который соответствует вашей работе на уроке. - Кому, что было не понятно? - Запишите д.з. – стр. 48 №2, №3, №5. - Готовьтесь к следующему уроку. | Обобщение. Отвечать на вопросы учителя. Оценивать себя. Записывать домашнее задание. Готовится к следующему уроку. | Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по математике
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2з
Тема урока: «Умножение»
Цели урока: закрепить пройденный материал; проверить знаний учащихся их ориентирование в данной теме.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- закреплять пройденный материал по теме «Умножение»;
- закреплять умение заменять сумму одинаковых слагаемых умножением.
- Личностные:
- учить детей адекватно оценивать свои знания;
- формировать умение высказывать и доказывать свое мнение.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Оборудование: учебник по Математике 2 класс 2 часть 2015 год; Программа «Школа России»; М.И. Моро, М.А.Бантова, презентация.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Прак.: работа с презентацией Словес.: ответы на вопросы | ≈ 3 | - Приветствие. - Слова перепутались. - Ребята, составьте слово правильно, и вы узнаете, какую тему мы будем сегодня продолжать изучать? - УМЖЕЕНОНИ - Какая тема нашего урока? («Умножение») - Тема нашего урока: «Умножение» - Какая цель нашего урока? (Закреплять пройденный материал) | Приветствовать учителя. Составлять слова. Отвечать на вопросы учителя. Формулировать тему и цель урока. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. |
2. | Актуализация знаний Практ.: работать с учебником Словесн.: ответы на вопросы Практ.: работа в тет./ у доски Словесн.: ответы на вопросы Практ.: работа в тет./ у доски Словесн.: ответы на вопросы Практ.: работа в тет./ у доски Словесн.: ответы на вопросы
Практ.: работа в тет./ у доски Словесн.: ответы на вопросы
Практ.: работа в тет./ у доски Словесн.: ответы на вопросы
| ≈ 37 | - Запишите число, классная работа. - Откройте стр.51? - Учитель читает задание №1 - Кто может объяснить устно? - Молодцы! - Учитель читает задание. - Что нужно сделать в №2? - Кто пойдет к доске?/ост. в тет. - У кого не так? Если есть ошибка, то исправьте. В чем она заключалась? - Учитель читает задание. - Что нужно сделать в №3? - Кто пойдет к доске?/ост. в тет. - У кого не так? Если есть ошибка, то исправьте. В чем она заключалась? - Что нужно сделать в №4? - Кто пойдет к доске?/ост. в тет. - У кого не так? Если есть ошибка, то исправьте. В чем она заключалась? Физминутка - Что нужно сделать в №5? - Кто пойдет к доске?/ост. в тет. - У кого не так? Если есть ошибка, то исправьте. В чем она заключалась? - Что нужно сделать в №6? - Кто пойдет к доске?/ост. в тет. - У кого не так? Если есть ошибка, то исправьте. В чем она заключалась? - Что нужно сделать в №7? - Кто пойдет к доске?/ост. в тет. - У кого не так? Если есть ошибка, то исправьте. В чем она заключалась? | Записывать число, классная работа. Слушать учителя. Объяснять устно. Слушать учителя. Высказывать свое мнение. Работать у доски/ в тет. Если есть ошибки, исправлять. Слушать учителя. Высказывать свое мнение. Работать у доски/ в тет. Если есть ошибки, исправлять. Выполнять движение за видео. Слушать учителя. Высказывать свое мнение. Работать у доски/ в тет. Если есть ошибки, исправлять. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ
| ≈5 | - Какая тема у нас сегодня была? - Что мы сегодня делали на уроке? (Закрепляли пройденный материал). - Запишите д.з.- стр. 51 – задание на полях. - Молодцы, вы хорошо поработали на уроке! - Готовьтесь к следующему уроку. | Обобщение. Отвечать на вопросы учителя.
| Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
по математике
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2з
Тема урока: «Умножение»
Цели урока: закреплять пройденный материал.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- написать самостоятельную работу;
- повторить изученное на прошлом уроке.
- формировать умение заменять сумму одинаковых слагаемых, действием – умножением.
- Личностные:
- учить детей адекватно оценивать свои знания;
- развивать логическое мышление;
- воспитывать уважительное отношение к друг к другу.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Оборудование: учебник по Математике 2 класс 2 часть 2015 год; Программа «Школа России»; М.И. Моро, М.А.Бантова; презентация; листочки к самостоятельной работе.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД | |||||
1. | Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Наглядный: иллюстрация Словес.: ответы на вопросы Словес.: ответы на вопросы | ≈ 5 | - Приветствие. - Ребята, посмотрите на слайд и скажите, что мы сегодня будем делать? (Писать самостоятельную работу) - Кто самый внимательный и догадался, какую тему мы будем продолжать изучать после самостоятельной работы? (Умножение) - Кто может предположить цель урока? (Закреплять пройденный материал; написать самостоятельную работу) - Молодцы! | Приветствовать учителя. Рассматривать иллюстрацию. Предполагать тему и цель урока. Предполагать цель урока. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К.: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. | |||||
2. | Актуализация знаний Словес.: ответы на вопросы Самостоятельная работа Практ.: выполнять самостоятельную работу. | ≈ 15 | - Сейчас я вам раздам листочки для с.р. - Напишите число, самостоятельная работа. - Подпишите листочек. - Посмотрите на слайд. - Что нужно сделать? (Вычисли, заменяя сложение умножением) - Всем понятно, как работать? - Начинаем! Вам на выполнение 15 минут. 2+2+2= 5+5+5+5= 4+4+4= 1+1+1+1+1+1+1= 6+6= 7+7+7+7= 3+3+3+3+3= 8+8= 9+9+9= 22+22= 6+6+6+6= 4+4+4+4+4= 15+15+15= 10+10+10+10= 12+12= 25+25= 3+3+3= 14+14+14= 8+8+8+8+8= 3+3= - Сдаем листочки. | Подписывать листочки. Высказывать свое мнение. Выполнять самостоятельную работу. Выполнять самостоятельную работу. Выполнять самостоятельную работу. Выполнять самостоятельную работу. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. | |||||
3. | Решение частных задач Словес.: ответы на вопросы Практ.: работа с учебником/ у доски Практ.: работа у доски Словес.: ответы на вопросы
Словес.: ответы на вопросы Практ.: работа у доски Словес.: ответы на вопросы Практ.: работа у доски
| ≈20 | - Запишете число, классная работа. - Откройте в учебнике стр. 50 №1 - Кто прочитает задание? - Кто может объяснить по записям, как находили результат умножения? - Молодцы! - Что нужно сделать в №2? (Вычислить, заменяя умножение сложением) - Кто пойдет к доске?/ост. в тет. - У кого не так? Если есть ошибка исправите. - Молодцы! Физминутка - Что нужно сделать в №3? - Кто пойдет к доске?/ост.в тет. - У кого не так? Если есть ошибка исправите. - Молодцы! - Что нужно сделать в №8? - Кто пойдет к доске?/ост.в тет. - У кого не так? Если есть ошибка исправите. - Молодцы! - Что нужно сделать в №9? - Кто пойдет к доске?/ост.в тет. - Молодцы! | Записывают число, классная работа. Высказывать свое мнение. Объяснять по записям, как находили результат умножения. Работать у доски/ в тет. Выполнять движения за видео. Работать у доски/ в тет. Работать у доски/ в тет. Работать у доски/ в тет. Работать у доски/ в тет. | Р.: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с уче-том выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. Р.: принимают и сохраняют уч. задачу. К. : участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. | |||||
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: ответы на вопросы, самоанализ | ≈ 5 | - Какую тему мы продолжали изучать? - Что нового вы сегодня узнали? - Что мы сегодня повторили? - Нарисуйте смайлик на полях, который соответствует вашей работе на уроке. (Учитель смотрит и делает выводы) - Кому, что было не понятно? - Запишите д.з. – стр. 50 №5, №6, №7. - Готовьтесь к следующему уроку. | Обобщение. Отвечать на вопросы учителя. Оценивать себя.
Записывать домашнее задание. | Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Равнины и горы России 4 класс "Школа России"
Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России". Урок был разработан и проведен учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....
Природные зоны России. 4 класс "Школа России"
Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России
Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....
Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России
Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....