ВПР математика
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Гладкова Ирина Анатольевна

Материал содержит тесты для подготовки к ВПР по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vpr_matem.rar1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс

Вариант 11

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

  1. Найди значение выражения 56+47.

Ответ: ___________________________.

  1. Найди значение выражения 207−7(2+18)

Ответ: ___________________________.

  1. Фильм в кинотеатре шёл 2 часа 10 минут и закончился в 15:00. Во сколько начался фильм?

Ответ: ___________________________.

  1. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

              80:40=40:http://185.12.29.196:8082/media/1FDBD3D31272AA494293593D1B3057A6/innerimg0.gif

5.  Из полного кувшина с водой налили воду в стакан, в результате чего воды в кувшине стало меньше. Как ты думаешь, сколько ещё стаканов можно наполнить оставшейся в кувшине водой?

http://185.12.29.196:8082/media/95A86975514D908E4BED18A411636C74/xs3qstsrcA7CAEA5BA2F59E8D48E135B27235FC9A_1_1435748243.jpg

Ответ: ___________________________.

  1. Ниже приведено расписание уроков на три дня.

Понедельник

Вторник

Среда

1-й урок

Русский язык

Английский язык

Английский язык

2-й урок

Литература

Математика

Литература

3-й урок

Музыка

Русский язык

Русский язык

4-й урок

Математика

Литература

Математика

5-й урок

История

Ритмика

История

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник 4-й урок — литература.

2) В понедельник и во вторник 5-е уроки одинаковые.

3) В каждый из этих трёх дней урок математики проводится позже урока русского языка.

4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.

Ответ: ___________________________.

  1. Петя, Маша и Вася ели пирожки. Известно, что Петя съел больше пирожков, чем Маша, а Вася съел меньше пирожков, чем Маша.

Выбери верные утверждения.

1) Петя съел пирожков больше, чем Вася.

2) Маша съела пирожков не меньше, чем Петя.

3) Вася съел пирожков больше всех.

4) Маша съела пирожков меньше, чем Вася с Петей вместе.

Ответ: ___________________________.

8. На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

http://185.12.29.196:8082/media/6702F81A00DE973647E3986D8F12F191/xs3qstsrc9909D2DC1E73B1FF41FBDDA14EEE7AA2_1_1435748823.gif

Ответ: ___________________________.

2) Начерти прямоугольник, периметр которого на 2 см больше.

Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

  1. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

http://185.12.29.196:8082/media/31DE7FA3DC4DB7284A95D27892A8F599/innerimg0.jpg

1)

Грузовик находится впереди или позади мотоциклиста?

Ответ: _____________________

 

2)

Что ближе к пешеходу – мотоцикл или легковой автомобиль?

Ответ: ________________

 

3)

Мотоциклист видит легковой автомобиль слева или справа от себя?

 Ответ: _____________

 

  1. Учительница попросила Сашу каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.

http://185.12.29.196:8082/media/211077D850688D2F44912BCB59F399E0/xs3qstsrcE184BF6E11EAB97F4898B36EBB860665_1_1435749116.jpg

1) Сколько человек отсутствовало в классе в понедельник?

Ответ: _____________________________________________________

2) В четверг отсутствовало четыре человека, а в пятницу – шесть. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.

3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.

Ответ: _____________________________________________________

  1. У Пети есть 400 рублей, и ему нужно купить три стаканчика йогурта и две пачки масла (см. рисунок). Петя решил на все оставшиеся деньги купить бублики. Сколько бубликов он сможет купить? Сколько сдачи он получит в итоге?

http://185.12.29.196:8082/media/C5D47546C4F7832B4B6B5B45DC1C4795/xs3qstsrc407044FB6EF9B96F4EAF05B61E53B05C_1_1435746725.jpg

C:\Users\Ольга\YandexDisk\Скриншоты\2015-11-16 23-49-24 Скриншот экрана.png

  1. На рисунке справа даны три детали геометрического конструктора. Составь из них фигуру, изображённую на рисунке ниже. Постарайся использовать при этом как можно меньше деталей. Но обязательно нужно использовать каждую хотя бы один раз.

Детали конструктора

http://185.12.29.196:8082/media/EAE626001A91AEA24862B2D7FC654799/innerimg0.gif

Внутри фигуры проведи линии так, чтобы она вся оказалась составленной из деталей конструктора. Детали можно поворачивать.

Три рисунка можно использовать как черновик.

Черновик

Черновик

http://185.12.29.196:8082/media/EAE626001A91AEA24862B2D7FC654799/innerimg1.gif

http://185.12.29.196:8082/media/EAE626001A91AEA24862B2D7FC654799/innerimg2.gif

Черновик

Ответ

http://185.12.29.196:8082/media/EAE626001A91AEA24862B2D7FC654799/innerimg1.gif

http://185.12.29.196:8082/media/EAE626001A91AEA24862B2D7FC654799/innerimg2.gif

  1. В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 48 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?

C:\Users\Ольга\YandexDisk\Скриншоты\2015-11-16 23-49-24 Скриншот экрана.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...