Учебно методический комплект по математике 4 класс на тему "Что узнали? Чему научились?"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Сапожникова Мария Владимировна

Тема урока: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Цели урока: закреплять умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки.

Планируемые результаты:

ü     Предметные: научатся использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при вы­полнении вычислений; решать задачи на встречное движение; чертить окружность; выполнять письменное умножение двух чи­сел, оканчивающихся нулями.

ü     Личностные: выполнять задания творческого и поискового характера.

Оборудование: раздаточный материал; учебник 4 класс, 2 часть под ред. Моро М.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_marta_2.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Математика

Выполнила студентка 42 группы

Сапожникова Мария

Проверил: Сапожникова Н.В.

Отметка:___________________

Дата: 22 февраля 2016 год

Челябинск, 2016

Предмет: математика

Класс: 4 В

Тема урока: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Цели урока: закреплять умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки.

Планируемые результаты:

  • Предметные: научатся использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений; решать задачи на встречное движение; чертить окружность; выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.
  • Личностные: выполнять задания творческого и поискового характера.

Оборудование: раздаточный материал; учебник 4 класс, 2 часть под ред. Моро М.И.

Этап урока.

Методы и приемы

Время

Содержание урока. Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный этап

30 сек.

Здравствуйте, ребята, садитесь!

Мотивационный этап

1 мин.

Составь задачу по таблице и реши ее.

Количество шариков в одной пачке

Количество

пачек

Общее количество шариков

Синие шарики

60 шт.

3

?

j- 320 шт.

Красные шарики

70 шт.

9

9

Устный счет

  • Покажите ответы с помощью карточек.
  • Сколько минут в половине часа? (30.)
  • Сколько метров в пятой части километра? (200.)
  • Сколько часов в одной третьей части суток? (8.)
  • Сколько килограммов в десятой части тонны? (100.)
  • Сколько секунд в одной шестой части часа? (600.)
  • Сколько килограммов в половине центнера? (50.)
  • Сколько квадратных сантиметров в одной четвертой части квадратного дециметра? (25.)

Выполняют задания устного счета; составляют задачу по заданному плану

К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме.

Подготовка к основному этапу

10 мин

Вычислите удобным способом, расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте слово.

4 • 9 • 25 ■ 2 (П)        25 • 6 • 7 •        4 (Р)

8-15-10-4 (В)        45 • 6 • 2 ■        10 (Ь)

14-25-10-4(0)        16-9-5-        10 (Я)

18*7-5*3 (Т)

1800

14 000

4800

1890

14 000

4200

7200

1890

5400

Ответ: повторять.

Что мы будем повторять сегодня на уроке? (Письменные приемы вычислений, способы решения задач.)

Устно выполняют вычисления.

К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме.

Р: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Основной этап

25 мин

Работа с учебником.

Страница … номер 72. Делаем в тетрадях самостоятельно (3 у доски)

Номер 73. Прочитайте задачу.        

Что известно в задаче? Что нужно найти? Что мы найдем первым действием? Ответ: 6 м\с

Номер 77. Прочитайте задачу.        

Что известно в задаче? Что нужно найти? Какую краткую запись будем делать? Что мы найдем первым действием?

П: развивать умение работать с учебником. На основе анализа объектов делать выводы. Обобщать и классифицировать по признакам.

К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме.

К: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести диалог с автором, учителем, выделять главное.

П.: добывать новые знания; извлекать информацию, представленную в разных формах.

Физ.минутка

2 мин.

Закрепление знаний

5 мин.

Номер 76 и 78.

Подведение итогов. Рефлексия

2 мин

Какие умения мы закрепляли сегодня на уроке?

Кто правильно решил все задачи на движение?

Кто доволен своей работой?

Кому сегодня было трудно?

Домашнее задание

Учебник: № 74, 80

П: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по математике за 1 класс на тему" Что узнали.Чему научились" (Школа России)

В результате практических действий и наблюдений решать задачи изученных видов, анализировать действия при решении задач, использовать знаково-символические средства....

Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Вычитание вида 52– 24» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"

Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Вычитание вида 52-24»Цели деятельности учителя: познакомить с приёмом вычитания вида «52-24»; совершенствовать навыки устного счёта и умения решать составны...

Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Квадрат. Периметр квадрата» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"

Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Квадрат. Периметр квадрата»Цели деятельности учителя: познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; сформировать у учащихся представления о су...

Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Свойства противоположных сторон прямоугольника» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России

Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Свойства противоположных сторон прямоугольника»Цели деятельности учителя: познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; способствовать фор...