Учебно- методический комплект (Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение дроби от числа». Конспект урока + карточки)
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Тема урока: Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение дроби от числа»
Цели урока: Проверить знания по теме «Нахождение дроби от числа»
Планируемые результаты:
· Предметные: провести проверку знаний; углублять знания детей в выбранной предметной области; формировать информационную культуру учащихся; развивать правильную математическую речь, творческие способности, логическое мышление учащихся; развивать познавательные процессы.
Личностные: воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, воспитывать активную личность.
Тип урока: закрепление.
Оборудование: карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.rno6_.docx | 12.39 КБ |
kontrolnaya_rabota.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант.
1. Вычисли:
а) 1/16 от 640; б) 1/100 от 5 000.
2. Выразите единицы в указанных единицах.
5 ч 59 мин = …ч 105 мин =…с 1 день 180 мин =…ч
3. Решите задачу составьте к ней схему.
а) Купили арбуз массой 16 кг. За обедом съели 2/ 8 часть арбуза. Сколько килограммов арбуза съели?
б) От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1 часть, а потом- ¾ остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?
4. Выполните действия.
5 237 * 4 270 000 : 10 000 + 5 048 * 30
1 вариант.
1. Вычисли:
а) 1/16 от 640; б) 1/100 от 5 000.
2. Выразите единицы в указанных единицах.
5 ч 59 мин = …ч 105 мин =…с 1 день 180 мин =…ч
3. Решите задачу составьте к ней схему.
а) Купили арбуз массой 16 кг. За обедом съели 2/ 8 часть арбуза. Сколько килограммов арбуза съели?
б) От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1 часть, а потом- ¾ остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?
4. Выполните действия.
5 237 * 4 270 000 : 10 000 + 5 048 * 30
2 вариант.
1. Вычисли:
а) 4/7 от 315; б) 9/10 от 720.
2. Выразите единицы в указанных единицах.
23 мин 45 с =…с 480 мин =…ч 30 мин =…с
3. Решите задачу составьте к ней схему.
а) В книге 96 страниц. Маша прочитала 3/ 8 книги. Сколько страниц ей ещё осталось прочитать?
б) В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день- 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько- во второй, если длина всего пути 120 км?
4. Выполните действия.
2 013 * 7 1 567 * 200 - 60 900 : 100
2 вариант.
1. Вычисли:
а) 4/7 от 315; б) 9/10 от 720.
2. Выразите единицы в указанных единицах.
23 мин 45 с =…с 480 мин =…ч 30 мин =…с
3. Решите задачу составьте к ней схему.
а) В книге 96 страниц. Маша прочитала 3/ 8 книги. Сколько страниц ей ещё осталось прочитать?
б) В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день- 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько- во второй, если длина всего пути 120 км?
4. Выполните действия.
2 013 * 7 1 567 * 200 - 60 900 : 100
Предварительный просмотр:
Предмет: Математика
Класс: 4
Тема урока: Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение дроби от числа»
Цели урока: Проверить знания по теме «Нахождение дроби от числа»
Планируемые результаты:
- Предметные: провести проверку знаний; углублять знания детей в выбранной предметной области; формировать информационную культуру учащихся; развивать правильную математическую речь, творческие способности, логическое мышление учащихся; развивать познавательные процессы.
Личностные: воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, воспитывать активную личность.
Тип урока: закрепление.
Оборудование: карточки.
Этап урока. Метод и приемы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД | |
Организационный момент Словесный: слово учителя | 1 | Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок. Будьте все внимательны. А ещё старательны. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнётесь мне и друг другу. Теперь тихо, как мышки сядут девочки и ещё тише мальчики. Проверьте чтобы у вас на столах лежали тетрадь для контрольных работ и пенал, остальное все уберите в портфель. | Приветствует учителя. Проверяет готовность к уроку. | Понимать и принимать учебную задачу | |
Целеполагание Словесный: слово учителя, вопросы учителя. Практический: записи в тетрадь | 4 | - Сегодня мы с вами будем писать контрольную работу по «Нахождение дроби от числа». Я проверю как хорошо вы усвоили материал прошлых уроков. Открываем тетради для контрольных работ. Отступаем 4 клеточки от предыдущей записи. Пишем сегодняшнее число. Ниже- контрольная работа № 6. | Планирование собственной деятельности; постановка и темы и целей урока; | ||
Основная часть Слов.: слово учителя Практ.: выполнение заданий | Объясняю задания. Давайте вспомним как находить дроби от числа. 2/ 6 от 30. Нужно 30: 6 * 2 = 10 1 вариант. 1. Вычисли: а) 1/16 от 640; б) 1/100 от 5 000. 2. Выразите единицы в указанных единицах. 5 ч 59 мин = ч 105 мин = с 1 день 180 мин = ч 3. Решите задачу составьте к ней схему. а) Купили арбуз массой 16 кг. За обедом съели 2/ 8 часть арбуза. Сколько килограммов арбуза съели? б) От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1 часть, а потом- ¾ остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом? 4. Выполните действия. 5 237 * 4 270 000 : 10 000 + 5 048 * 30 2 вариант. 1. Вычисли: а) 4/7 от 315; б) 9/10 от 720. 2. Выразите единицы в указанных единицах. 23 мин 45 с = с 480 мин = ч 30 мин = с 3. Решите задачу составьте к ней схему. а) В книге 96 страниц. Маша прочитала 3/ 8 книги. Сколько страниц ей ещё осталось прочитать? б) В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день- 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько- во второй, если длина всего пути 120 км? 4. Выполните действия. 2 013 * 7 1 567 * 200 - 60 900 : 100 | Самостоятельно выполнять контрольную работу. | Понимать и сохранять учебную задачу. | ||
Итог Словесный: слово учителя | 1 | Завершаем работу. Передаем тетради на первый ряд по вариантам. | Сдают тетради. | Понимать и сохранять учебную задачу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Деление суммы на число" 3 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Деление суммы на число" 3 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс (конспект + презентация)...
Учебно методический комплект по математике на тему: «Письменное вычитание» 2 класс (конспект + презентация)
Учебно методический комплект по математике на тему: «Письменное вычитание» 2 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по математике на тему "Умножение суммы на число" (конспект+презентация+раздаточный материал)
Учебно - методический комплект по математике на тему "Умножение суммы на число" (конспект+презентация+раздаточный материал)...
Учебно-методический комплект по математике на тему "Четные и нечетные числа"
Предмет: математикаКласс: 2Тема урока: четные и нечетные числаЦели урока: познакомить с понятиями «четные числа» и «нечетные числа».Планируемые результаты:· П...
Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс (конспект урока + презентация)
Конспект урока и презентация по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс....
Учебно-методический комплект по математике на тему «Нахождение доли от её величины и величины по её доле» (ПНШ)
Конспект урока + презентация...