Конспект урока по математики "Письменная нумерация в пределах 1000"
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Предмет: Математика
Класс: 3 а
Тема урока: контрольная работа на тему решение уравнений. Деление с остатком..
Цели урока: Создание условий для формирования представления об особенностях чтении и записи трехзначных чисел
Планируемые результаты:
• Предметные:
• развитие личностных качеств учащихся (мышление, коммуникативность, речь, эстетическое восприятие) через реализацию средствами учебного предмета.;
• развивать познавательный интерес через активизацию мыслительной деятельности, содержание учебного материала, эмоциональную сферу обучения.;
• Личностные:
• формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: повторение
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismennaya_numeratsiya_v_predelah_1000_18.02.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математики
Выполнила студентка 46 гр.
Манаева Анна
Проверила: Галактионова М.А.
Отметка:
Дата: 02.03.2016 г.
Челябинск, 2016
Предмет: Математика
Класс: 3 а
Тема урока: контрольная работа на тему решение уравнений. Деление с остатком..
Цели урока: Создание условий для формирования представления об особенностях чтении и записи трехзначных чисел
Планируемые результаты:
- Предметные:
- развитие личностных качеств учащихся (мышление, коммуникативность, речь, эстетическое восприятие) через реализацию средствами учебного предмета.;
- развивать познавательный интерес через активизацию мыслительной деятельности, содержание учебного материала, эмоциональную сферу обучения.;
- Личностные:
- формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: повторение
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2015, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Ребята, сегодня я проведу у вас урок математики. Итак, давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Минутка чистописания. Практический: выполнение упражнений (устный счет) | 3 мин | Откроем тетради, записали число и классная работа. Сегодня 01 марта. Ударение на какой слог? Подчеркните орфограммы.(МартА) У каждого своя. Устный счет. Посмотрите на экран вы видите примеры. Слушайте внимательно, отвечайте по руке. 1) найди сумму чисел 14 и 56; 2) на сколько 13 больше, чем 4?; 3) увеличь 8 в 7 раз; 4) 100:10; 5) сколько будет из 15 вычесть 14; 6) сколько будет к 11 прибавить 67; 7)7*4;.. 8) сколько будет 9-9+20; 9) 8*9+8; 10) 2 сотни 4 десятка 6 единиц. | Устно решать примеры Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи | 15 мин мин | Сегодня контрольная работа по тема : «Решение уравнений. Деление с остатком» Сейчас я вас раздам карточки с заданием.
На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?
х * 9 = 90 56 : y = 4
23:4 42:5 17:6 65:8
А) метр, дециметр, килограмм, сантиметр. Б) делимое, частное, делитель, множитель. В) март, октябрь, январь, зима, июнь.
У Оли 15 руб. сколько булочек по 4 руб.она сможет купить? Сколько денег у нее останется?
| Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей Отвечают на вопросы Анализируют пример Осуществлять самоконтроль | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Познавательные: постановка и формулирование проблемы. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; решение задач Практическй: физические упражнения | 25 мин 3 мин | Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Самостоятельно выполнять упражнение Осуществлять самоконтроль Решать примеры Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения Личностные: установка на ЗОЖ. |
Домашнее задание Словесный: слово учителя | 1 мин | Ребята, сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание. | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока? Что было трудно в работе? Оценки за урок получают Петя – 5, Маша – 5, Витя – 4, Рома – 4, Лера – 4. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Устная нумерация в пределах 1000"
познакомить с новой счётной единицей -1000;познакомить с образованием чисел из сотен, с названием этих чисел, с арифметическими действиями над ними....
презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс
quot;Школа России" презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс Цель: учить читать и записы...
презентация к уроку математики "Письменная нумерация в пределах 1000" Числа от 1 до 1000. Нумерация. 3 класс
Школа России презентация к уроку математики "Письменная нумерация в пределах 1000" раздел Числа от 1 до 1000 Нумерация 3 класс урок №102Цель: учить выделять количество сотен, десятков, едини...
Конспект урока математики "«Письменная нумерация в пределах 1000». 3 кл школа россии
Конспект урока математики "«Письменная нумерация в пределах 1000». 3 кл школа россии...
Конспект урока математики «Письменная нумерация в пределах 1000» УМК "Школа России" 3 класс
Цели деятельности учителя: знакомство с приемами сложения и вычитания с трехзначными числами, основанными на знании разрядных слагаемых.Планируемые результаты:Предметные: Знать: алгоритм и правила сче...