Учебно - методический комплект по математике на тему: "Состав числа 10." 1 класс (конспект + презентация)
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Школа: 14 Дата: 18.02.16
Класс: 1б Методист: Дрокина М. В.
Кабинет: 25 Студентка: Леонтьева Е.В
Учитель: Сладкова Т.И
Конспект урока по математике
Тема урока: «Состав числа 10.»
Тип урока: получение новых знаний
Цели урока: закрепить знание состава числа 10, совершенствовать умения выполнять задания, требующие знания состава числа 10.
Планируемые результаты:
- Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
оценивать;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
- Предметные: – способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,
наглядно-действенного мышления;
– наблюдать над примерами, сравнивать разные виды примеров, делать вывод, обобщать;
– уметь самостоятельно решать задачи изученных видов.
Оборудования: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Математика» 1 класс М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный | 1 мин | Добрый день, ребята! Меня зовут Елизавета Вячеславовна, сегодня я проведу у вас урок математики! Посмотрите на парту, проверьте все ли у вас готово? | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 1 мин | - Ребята, отгадайте загадку. Цифра вроде буквы о, но не значит ничего. Если ж слева, рядом с ним Единицу примостим, Он побольше станет весить, Потому что это… -Какое число будем писать? -С помощью каких цифр записывают число 10? -Повторим как писать число 10. Отступите от последней записи 4 клеточки, и пропишите до конца строчки число 10. И подчеркните самую красивую цифру. | Прописывать цифру | Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: ответы на вопросы | 18 мин | Четыре книжки у Павлушки, Семь синиц на ветку сели, У меня в руках покупка: Вот восемь зайчат -Как ,вы, думаете о каком числе мы будем говорить на уроке? -Какова тема урока? -Чему мы будем учиться на уроке? Тема нашего урока: состав числа 10. Давайте вспомним состав числа, и заселим наш домик! Молодцы! Откройте учебник на странице 18. Два человека к доске. Первый столбик , второй за доской. Остальные в тетради. | Познавательные – строят речевые высказывания. Регулятивные – принимают и сохраняют учебнуюн задачу. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. | |
Решение частных задач Практич.: решение примеров устно Практич.: осуществление взаимопроверки Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: устное решение задач Практич.: письменное решение задач | 16 мин | Физминутка! -Теперь откройте учебник на стр. 18 № 3. Прочитайте задание. (Читает учитель еще раз) -Сколько у Васи иностранных марок? А что такое марки? (показать марку, объяснить слова – иностранные, российские.) -Что сказано про российские марки? -Какой вопрос в задаче? -Сколько всего вопросов в задаче? Вы обратили внимание, что два вопроса? Сделаем рисунок к задаче. -Сколько иностранных марок? -Что сказано про российские марки? -Что значит на 3 меньше? -Как узнать, сколько российских марок? -Запишите решение в тетрадь. -Перечитайте первый вопрос в задаче? -Мы ответили на вопрос? -Запишите ответ. А на все ли вопросы мы ответили?! -Сколько вопросов в задаче? -А мы ответили на второй вопрос? -Какой второй вопрос? -Сколько иностранных марок у Васи? -Мы узнали, сколько российских марок у Васи? -Сколько всего марок? Как узнать? -Запишите. -Ответили на вопрос задачи? -Запишите ответ. -Ребята, вы решили трудную задачу. | Выполнять физкультминутку | Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Познавательные – строят речевые высказывания. |
Итог урока Словесн.: общение | 2 мин | - Чем мы сегодня занимались на уроке? - Какое задание было для вас интересным? -А какое задание было трудным? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. Познавательный – строят рассуждение |
Рефлексия | 2 мин | -Ребята, если сегодняшний урок вам понравился, поднимите правую руку, а если вам урок не понравился или вы чего-то не поняли, то левую. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10 1 9 2 3 7 4 6 5 5 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект по технологии на тему «Декоративная рамка». 3-4 классы (конспект + презентация)
Конспект урока и презентация по технологии на тему «Декоративная рамка». 3-4 классы...
Учебно методический комплект по информатике на тему: "Cимметрия фигур. Внимание." 1 класс (конспект + презентация)
Учебно методический комплект по информатике на тему: "Cимметрия фигур. Внимание." 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Час, минута, секунда." 4 класс. (Конспект + презентация)
Цель: Расширить знания о единицах времени, познакомимся с новой единицей времени - секундой, будем учиться выражать минуты и часы в секундах, учится решать задачи с этими величинами....
Учебно - методический комплект по русскому языку на тему: "Признаки предложений" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по русскому языку на тему: "Признаки предложений" 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Метр и километр" 3 класс (конспект + презентация)
Конспект и призентация урока математики на тему: "Метр и километр"...
3 класс. Учебно-методический комплект по математике на тему: "Алгоритм сложения столбиком многозначных чисел" (конспект+презентация)
Тема: Алгоритм сложения столбиком.Класс: 3Тип урока: объяснение нового материала.Цель: создать алгоритм письменного сложения столбиком многозначных чисел; применение алгоритма сложения столбиком; форм...