Открытый урок по теме "Переместительное свойство умножения". Математика. 2 класс. УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Данный материал содержит конспект урока , презентацию и приложение для работы в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_marta_matematika.pptx | 921.12 КБ |
otkrytyy_urok_23_marta.docx | 66.69 КБ |
prilozhenie_k_otkrytomu_uroku.docx | 51.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
23 марта Кла сс ная р а бота
УСТНЫЙ СЧЁТ Увеличьте 7 на 8 Уменьшите 50 на 30 Уменьшаемое 60 , вычитаемое 35 . Найдите разность. Первое слагаемое 23 , второе слагаемое 7 . Найдите сумму. Я задумала число, прибавила к нему 10 и получила 45 . Какое число я задумала? Задуманное число меньше 52 на 12 . Какое число я задумала?
УСТНЫЙ СЧЁТ Проверка : 15 20 25 30 35 40 Что вы замечаете? Продолжите данный числовой ряд на три числа . Сколько раз надо сложить по 5 , чтобы получить 15 ? 20 ? 25 ?
УСТНЫЙ СЧЕТ а = 4 см Р = ? см Р = а + а + а + а Р = а ∙ 4 Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см) Р = 4 ∙ 4 = 16 (см)
На тарелках поровну разложены яблоки. Сколько яблок на трёх тарелках? ( по 4 ) На 1 т. – 4 ябл . На 3 т. - ? ябл . 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 3 = 12 ( ябл .) Ответ : 12 яблок на трёх тарелках.
ФИЗМИНУТКА
Свойства умножения : 1 ∙ а = а 0 ∙ а = 0 0 ∙ а = а 1 ∙ а = 1
зимляника
НОВАЯ ТЕМА Что заметили? Сделайте вывод. 5 + 5 + 5 = 15 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 5 ∙ 3 = 15 3 ∙ 5 = 15
ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ От перестановки множителей произведение не меняется : а ∙ в = в ∙ а
МОЛОДЦЫ!!!
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Гимназия № 1797 «Богородская»
Открытый урок по теме "Переместительное свойство умножения" Математика. 2 класс УМК "Школа России"
Подготовила и провела:
учитель начальных классов
Базаркина Елена Викторовна
Москва, 2016
Тема урока : Переместительное свойство умножения
Тип урока : Урок открытия новых знаний
Цели урока :
- познакомить с переместительным свойством умножения;
- развивать внимание, память, логическое мышление;
- закреплять навыки устных и письменных вычислений.
Технологии :
- здоровьесбережения;
- педагогики сотрудничества;
- развития исследовательских навыков;
- развивающего обучения;
- поэтапного формирования умственных действий.
Решаемые проблемы :
- что происходит с произведением при перестановке множителей?
- чем похожи переместительные свойства сложения и умножения?
Виды деятельности (элементы содержания, контроль):
- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий, способов, действий и т.д.):
- открытие новых знаний в ходе выполнения практической работы;
- коллективная работа (выполнение тренировочных упражнений по заданиям учебника);
- выведение формулы периметра квадрата при консультативной помощи учителя;
- работа в паре ( взаимопроверка устных вычислений; выполнение заданий на планшете).
Планируемые результаты :
- Предметные: познакомиться с переместительным свойством умножения, научиться его применять.
- Метапредметные УУД :
- Коммуникативные : с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
- Регулятивные : осознавать качество и уровень усвоения.
- Познавательные : устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.
- Личностные УУД:
- формирование устойчивой мотивации к обучению;
- формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Оборудование :
- компьютер, проектор, экран;
- классная доска;
- раздаточные планшеты с карточками + маркеры;
- учебник "Математика. Часть 2. Москва, Просвещение, 2011";
- цветные наклейки для оценивания выполненной работы.
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЕ № 1
Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6 ∙ =4 ∙ 6 ∙ 9 = 9 ∙ 1
8 ∙ 5= ∙ 8 11 ∙ 10=10 ∙
∙ 70=70 ∙ 5 ∙ 51=51 ∙ 46
∙ 3 = ∙ 7 11 ∙ = 2 ∙
∙ =5 ∙ 55 6 ∙ = ∙
ЗАДАНИЕ № 2
Сравните выражения:
4 ∙ 7 7 ∙ 4 9 ∙ 3 3 ∙ 9
10 ∙ 6 6 ∙ 11 41 ∙ 5 3 ∙ 41
93 ∙ 0 0 ∙ 51 1 ∙ 5 2 ∙ 2
ЗАДАНИЕ № 1
Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6 ∙ =4 ∙ 6 ∙ 9 = 9 ∙ 1
8 ∙ 5= ∙ 8 11 ∙ 10=10 ∙
∙ 70=70 ∙ 5 ∙ 51=51 ∙ 46
∙ 3 = ∙ 7 11 ∙ = 2 ∙
∙ =5 ∙ 55 6 ∙ = ∙
ЗАДАНИЕ № 2
Сравните выражения:
4 ∙ 7 7 ∙ 4 9 ∙ 3 3 ∙ 9
10 ∙ 6 6 ∙ 11 41 ∙ 5 3 ∙ 41
93 ∙ 0 0 ∙ 51 1 ∙ 5 2 ∙ 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Переместительное свойство умножения. 2 класс. Школа России
Переместительное свойство умножения. 2 класс. Школа России...
Открытый урок по русскому языку во 2 классе "Школа России"по теме "Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы." с самоанализом
Открытый урок по русскому языку во 2 классе УМК "Школа России" по теме "Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы". Конспект и самоанализ урока....
Открытый урок по окружающему миру во 2 классе "Школа России" "Будь природе другом" Тема: «Красная книга»
Цели:Продолжить знакомство с Красной книгой.Расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности.Продолжить формирование ответственного отношения детей к природе н...
Конспект урока по математике на тему: "Переместительное свойство умножения", 2 класс, УМК "Школа России".
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с переместительным свойством умножения; развитие вычислительных навыков; умение решать задачи.Планируемые результатыПредметные: -Знать: ...
Конспект открытого урока русского языка в 3-м классе ("Школа России") по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Конспект открытого урока русского языка в 3-м классе ("Школа России") по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Цели: • дать понятие одушевленных и неодушевленных предметов; • ф...
Открытый урок по литературному чтению Чебурашка 3 класс Школа России
Открытый урок по литературному чтению Чебурашка 3 класс Школа России...
Технологическая карта учебного занятия по теме «Применение переместительного свойства умножения» 2 класс , «Школа России»
Урок математики по теме "Применение переметительного свойства умноженя" ( 2 класс "Школа России" с использованием дифференцированного обучения при работе на этапе повторения ...