Рабочая программа по математике 1 класс "Начальная школа 21 века"
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2009г, авторской программы «Математика» – (автор В.Н.Рудницкая) УМК «Начальная школа 21 века», Издательский центр «Вентана-Граф» 2012г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.14 КБ |
Предварительный просмотр:
VII. Тематическое планирование по математике с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ п\п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Характеристика основной деятельности обучающегося | Плановые сроки прохождения | Примечание | ||||||
По плану | По факту | ||||||||||
1 | 1 четверть Сравнение предметов по их свойствам. | 1 | Сравнивать: предметы с целью выделения в них сходства и различия; предметы по форме, по размерам (больше, меньше). Выявлять сходство и различия в предметах. Классифицировать элементы множества | ||||||||
2 | Сравнение предметов по их свойствам | 1 | Сравнивать: предметы с целью выделения в них сходства и различия; предметы по форме, по размерам (больше, меньше) . Выявлять сходство и различия в предметах . Классифицировать элементы множества . Выявление сходства и различия в предметах . Сравнивать предметы по длине, высоте, толщине. Обозначать фишкой каждого элемента множества (моделирование) | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_ | |||||||
3 | Направления движения: слева направо, справа налево. | 1 | Называть: предмет, расположенный левее, правее, выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами; ориентироваться в окружающем пространстве; Различать понятия: слева направо, справа налево | ||||||||
4 | Знакомимся с таблицей. | 1 | Различать понятия: строка, столбец, слева,вверху, справа внизу. Обозначать фишкой каждого элемента множества (моделирование) | ||||||||
5 | Расположение на плоскости групп предметов | 1 | Выделять из множества один или несколько предметов; сравнивать множества предметов; Различать понятия: внутри, вне. Расположение предметов внутри и вне «кольца» Обозначать фишкой каждого элемента множества (моделирование) Устанавливать соответствие: множество предметов (фишек) – число; число – множество предметов (фишек) | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/af176a58-85b2-41c0-afe0 | |||||||
6 | Числа и цифры | 1 | Называть: числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке; Различать: число и цифру, пересчитывать предметы и выражать результат числом. Устанавливать соответствие: множество предметов – число | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_ id,38115/Itemid,118/ | |||||||
7 | Числа и цифры. | 1 | Называть:числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке; Различать:число и цифру, пересчитывать предметы и выражать результат числом; Устанавливать соответствия: множество предметов– число | ||||||||
8 | Конструирование плоских фигур из частей. | 1 | Развитие геометрической наблюдательности: Различать: числа и цифры от 1 до 9 | ||||||||
9 | Учимся выполнять сложение | 1 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Расположение чисел на шкале линейки. Называние чисел в заданном порядке. Различать: число и цифру, Называть числа в заданном порядке | ||||||||
10 | Находим фигуры | 1 | Сравнивать целое (четырёхугольника) и его частей (треугольников). Поиск треугольников в фигурах сложной конфигурации Моделировать (с помощью фишек) ситуации сформулированной устно; устанавливать соответствия между рисунком и моделью. строить модели (рисование фишек) | ||||||||
11 | «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево | 1 | Называть: предмет, расположенный левее, правее, выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами; Составлять предложений по заданным образцам с использованием слов «вправо», «влево» Моделировать (с помощью фишек) состава числа. Строить модели (рисование фишек) и заполнение числами схемы: и это 6 Описывать расположения предметов в конструкции (с использованием слов выше/ниже по заданному плану). Рассмотривать возможные варианты построения «башен» из трёх кубиков по заданному условию. Перебор всех возможных вариантов построения «башен» из трёх кубиков разного цвета | ||||||||
12 | Учимся выполнять вычитание | 1 | Выделять из множества его подмножеств. Удаление части множества. Составлять (устно) записей, соответствующих схеме:
Устанавливать соответствия между рисунком и записью: 6 без 2 это | ||||||||
13 | Сравнение двух множеств предметов по их частям. | 1 | Сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств. Ориентировка в понятия х: «больше», «меньше», «поровну» Выбирать и составлять модели (с помощью фишек) к данной сюжетной ситуации. Сравнивать моделей. Расположение геометрических фигур в таблице по заданному плану. Изменять формы фигуры при сохранении размера и цвета Выбирать элемент множества, удовлетворяющего заданному условию | ||||||||
14 | Сравниваем. На сколько больше или меньше? | 1 | Сравнивать способы составления пар из элементов двух множеств и формулировка вывода «… на больше, чем …», «…на меньше, чем …» Составлять вопросы со словами «на сколько» Строить модели (рисование фишек) к ситуации увеличения (уменьшения) числа элементов множества. Сравнивать множества. Дополнять записи результатов сравнения. Моделировать (с помощью фишек) состава числа 7 | ||||||||
15 | Готовимся решать арифметические задачи | 1 | Моделировать сюжетные ситуации. Устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; рисунком и схемой. Использовать фишки при ответе на вопрос Конструировать домики по правилу | ||||||||
16 | Готовимся решать арифметические задачи | 1 | Моделировать ситуации сформулированной устно. Устанавливать соответствия между текстом и моделью. Выбирать способы дополнения модели (раскрашивание, зачёркивание и др.) Моделировать (с помощью фишек) состав числа 8. Заполнять числами схемы: 8 это и Сравнивать два множества и формулировать выводы «… на больше (меньше), чем …» | ||||||||
17 | Сложение чисел | 1 | Составлять и дополнять записей в соответствии с рисунком и вопросом. Устанавливать закономерности в записи цифр и продолжение работы в соответствии с выявленной закономерностью | ||||||||
18 | Вычитание чисел | 1 | Составлять и дополнять записи в соответствии с рисунком и вопросом. Устанавливать соответствия между рисунком и схемой - = Составлять вопросы со словами «На сколько…?» к предметной ситуации. | ||||||||
19 | Число и цифра | 1 | . Различать числа и цифры. Различать соответствия: рисунок – схема; рисунок – модель. Обосновывать выбор арифметического действия и схемы: – = или + = Анализировать образцы и расположение геометрических фигур в прямоугольной таблице | ||||||||
20 | Число и цифра 0. | 1 | Сравнивать способы составления пар из элементов двух множеств и формулировать вывода «… на больше, чем …», «…на меньше, чем …» Устанавливать закономерности в записи и написание цифр в соответствии с установленной закономерностью | ||||||||
21 | Измерение длины в сантиметрах. | 1 | Составлять план (алгоритм) измерения длины отрезка. Составлять вопросы и записи к сюжетным ситуациям. Моделировать состав числа 7 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73c72f3d-8ba2-4365-ad96 | |||||||
22 | Измерение длины в сантиметрах. | 1 | Использовать измерения для сравнения длин предметов (отрезков) Описывать результат сравнивать с помощью слов выше и ниже | ||||||||
23 | Увеличение и уменьшение числа на 1 | 1 | Различать понятий: «столько же…», «больше, (меньше) на…». Уточнять смысла выражения:«больше (меньше) на 1» . Моделировать (с помощью фишек) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 1 | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_ id,25379/Itemid,118/ | |||||||
24 | Увеличение и уменьшение числа на 2 | 1 | Различать понятий: «столько же…», «больше,(меньше) на ». Уточнять смысла выражения «больше (меньше) на 2» Моделировать (с помощью фишек) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 2. Выбор способа получения результата (составление модели; использование линейки), запись действий. Различать числа и цифры | ||||||||
25 | Число 10 и его запись цифрами. | 1 | Моделировать (с помощью фишек) состава числа 10. Заполнять числами схемы: и это 10, находить число10 на шкале линейки. Дополнять модели состава числа 10 (рисование фишек) и запись решения. Ориентироваться на клетчатой части листа: выполнение задания по заданному плану | ||||||||
26 | Дециметр | 1 | Измерять длин отрезков в дециметрах. Сравнивать длины отрезка с дециметром (больше (меньше), чем дециметр) Использовать разные способы вычисления и проверки результатов. Находить ответ на вопрос с опорой на модель | ||||||||
27 | Многоугольники | 1 | Различать многоугольников (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.) Анализировать образцы и выполнение задания по образцу: закрашивание углов фигуры и подсчёт числа углов. Определять (по рисунку) основания классификации и продолжение классификации геометрических фигур. Использовать разные способы вычисления и проверки результатов | ||||||||
28 | Понятие об арифметической задаче | 1 | Дополнять текст до задачи Устанавливать соответствия | ||||||||
29 | Решение задач | 1 | Устанавливать последовательность учебных действий для ответа на вопрос задачи. Устанавливать соответствия: между задачей и ее решением, записанным с помощью равенства между рисунком и вопросом к нему между предметом и его высотой, измеренной в сантиметрах. Находить результат сложения (вычитания). Проверять правильность выполнения действия | ||||||||
30 | Решение задач | 1 | Решать задачи по алгоритму Составлять вопросы в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией. Сравнивать числа разными способами (с использованием шкалы линейки, на основе счета) | ||||||||
31 | Числа от 11 до 20 | 1 | Описывать порядок действий при подсчете треугольников. Планировать решение задачи Составлять и дополнять записи вида 10+5=15, 15–5=10 и 15–10=5 Составлять по рисункам задачи с вопросами: «Сколько…?», «На сколько…?» Классифицировать записи по результату | ||||||||
32 | Числа от 11 до 20 | 1 | Описывать порядок действий при подсчете треугольников. Планировать решение задачи Составлять и дополнять записей вида 10+5=15, 15–5=10 и 15–10=5 Составлять по рисункам задачи с вопросами: «Сколько…?», «На сколько…?» Классифицировать записи по результату | ||||||||
33 | Измерение длины в дециметрах и сантиметрах | 1 | Называть длину отрезка в сантиметрах, в дециметрах и сантиметрах по схеме: см = дм см. Сравнивать длину предметов «на глаз» и с помощью измерения. Устанавливать соответствия: деталь из 3-5 клеток и её место на клетчатой части листа. Составлять, читать и записывать числа второго десятка | ||||||||
34 | Составление задач | 1 | Дополнять условие задачи по рисунку. Составлять задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, к схеме) | ||||||||
35 | Числа от 1 до 20 | 1 | Упорядочивать числа и записи. Сравнивать число элементов двух множеств. Формулировать, выбирать верную формулировку результата сравнения (на больше (меньше),чем … ) . Составлять план выполнения задания | ||||||||
36 | Подготовка к введению умножения | 1 | Чтение записей (числовых равенств) по образцу. Составлять заданий и задач Анализировать образцы выполнения задания, читать записи арифметического действия по образцу. Работать по инструкции при решении задачи | ||||||||
2 четверть | |||||||||||
37 | Подготовка к введению умножения | 1 | Заполнять схемы «по взять раза – это ». Устанавливать соответствие между рисунком и моделью, иллюстрирующей действие умножения. Сравнивать отрезки по длине | ||||||||
38 | Составление и решение задач | 1 | Составлять задачи по модели, схеме ее решения (с опорой на рисунок). Дополнять условия задачи подходящими числовыми данными Поиск ошибок в вычислениях. Классифицировать геометрические фигуры разными способами. Устанавливать закономерности расположения фигур в строках и столбцах таблицы | ||||||||
39 | Числа второго десятка | 1 | Моделирование состава чисел 9 и 10 с учетом дополнительного условия. Сравнение записей арифметических действий | ||||||||
40 | Умножение | 1 | Чтение записи арифметического действия Составление плана выполнения задания | ||||||||
41 | Умножение | 1 | Установление соответствия: между рисунком и записью арифметического действия (сложение, умножение) между предложением и записью арифметического действия Выполнение умножения | ||||||||
42 | Решение задач | 1 | Выполнение действий с числом 10 решать задачи на увеличение числа (на несколько единиц) Использовать модели (моделировать учебную ситуацию): выкладывать или изображать фишки для выбора нужного арифметического действия при решении задач; | ||||||||
43 | Решение задач | 1 | Решать задачи на уменьшение числа (на несколько единиц) Дополнение текста задачи Проверять правильность решения Использовать модели (моделировать учебную ситуацию): выкладывать или изображать фишки для выбора нужного арифметического действия при решении задач; | ||||||||
44 | Верно или неверно? | 1 | Поиск ответа на вопрос «Верно ли, что…?». Объяснять ответ (разными способами) Решение задач . Проверка правильности выполнения задания. Составление задания на вычисление Классификация чисел разными способами | ||||||||
45 | Подготовка к введению деления | 1 | Разбиение множества на равновеликие множества. Комментирование процесса разложения числа предметов (фишек) на несколько равных частей Составление задачи по модели и схеме решения. Дополнение условия и вопроса задачи Составление плана выполнения задания. Решение по плану с комментированием | ||||||||
46 | Деление на равные части. | 1 | Последовательность учебных действий при выполнении деления Установление соответствия: деталь неправильной формы и её место на куске ткани Составление плана выполнения задания, связанного с рисованием фигур | ||||||||
47 | Деление на равные части. | 1 | Выполнение деления Установление соответствия между моделью действия деления и записью действия Различение ситуаций, требующих выполнения действия умножения, действия деления Решение задач | ||||||||
48 | Сравнение результатов арифметических действий. | 1 | Использование разных приемов записи результата сравнения Составление и решение задач | ||||||||
49 | Работа с числами второго десятка. | 1 | Составление инструкции и работа по инструкции (с помощью «машины») в ситуации увеличения (уменьшения) числа на несколько единиц Составление задачи по рисунку, решению и ответу | ||||||||
50 | Решение задач. | 1 | Использовать модели: выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач; решать учебные и практические задачи: Составлять и решать задачи на разностное сравнение Планировать решение задачи Устанавливать соответствие между текстом задачи и рисунком. Дополнять текста до задачи | ||||||||
51 | Сложение и вычитание чисел | 1 | Сравнивать и классифицировать записей (числовых выражений) | ||||||||
52 | Сложение и вычитание чисел | 1 | Сравнивать и классифицировать записей (числовых выражений) | ||||||||
53 | Умножение и деление чисел. | 1 | Анализировать образцы выполнения задания. Поиск новых решений | ||||||||
54 | Выполнение заданий разными способами. | 1 | Разные способы сравнения числовых выражений, вычислений Разные способы решения задач Обнаружение и исправление ошибки в вычислении | ||||||||
55 | Перестановка чисел при сложении. | 1 | Применять: свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений; правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||||||||
56 | Перестановка чисел при сложении. | 1 | Применять: свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений; правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||||||||
57 | Шар. Куб. | 1 | Различать шар и круг куб и квадрат | ||||||||
58 | Шар. Куб. | 1 | Различать шар и круг куб и квадрат | ||||||||
59 | Сложение с числом 0 | 1 | Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на больше, чем …», «…на меньше, чем …» Устанавливать закономерности в записи и написание цифр в соответствии с установленной закономерностью | http://volna.org/matematika/slozhieniie_i_vychitaniie_s_chislom_0.html | |||||||
60 | Сложение с числом 0 | 1 | Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на больше, чем …», «…на меньше, чем …» Установление закономерности в записи и написание цифр в соответствии с установленной закономерностью | ||||||||
61 | Свойства вычитания | 1 | Применять: свойства вычитания при выполнении вычислений; правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||||||||
62 | Свойства вычитания | 1 | Применять: свойства вычитания при выполнении вычислений; правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||||||||
63 | Вычитание числа 0 | 1 | Применять: свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений; правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||||||||
64 | Вычитание числа 0 | 1 | Применять: свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений; правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||||||||
3 четверть | |||||||||||
65 | Деление на группы по несколько предметов | 1 | Упорядочивание чисел и записей. Сравнение числа элементов двух множеств. Формулирование, выбор верной формулировки результата сравнения (на больше (меньше),чем … ) . Составление плана выполнения задания | ||||||||
66 | Деление на группы по несколько предметов | 1 | Упорядочиватьчисел и записей. Сравнение числа элементов двух множеств. Формулировать, выбор верной формулировки результата сравнения (на больше (меньше),чем … ) . Составление плана выполнения задания | ||||||||
67 | Сложение с числом 10 | 1 | Выполнять табличное сложение. Сравнение и классификация записей (числовых выражений) | ||||||||
68 | Сложение с числом 10 | 1 | |||||||||
69 | Прибавление и вычитание числа 1. | 1 | Сравнение и классификация записей (числовых выражений) | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_ id,18704/Itemid,118/ | |||||||
70 | Прибавление и вычитание числа 1. | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления 1 | ||||||||
71 | Прибавление числа 2 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 2 | ||||||||
72 | Прибавление числа 2 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 2 | ||||||||
73 | Вычитание числа 2 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 2 | ||||||||
74 | Вычитание числа 2 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 2 | ||||||||
75 | Прибавление числа 3 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 3; | ||||||||
76 | Прибавление числа 3 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 3; | ||||||||
77 | Вычитание числа 3 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 3; | ||||||||
78 | Вычитание числа 3 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев вычитания числа 3; | ||||||||
79 | Прибавление числа 4 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 4 | ||||||||
80 | Прибавление числа 4 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 4; | ||||||||
81 | Прибавление числа 4 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 4 | ||||||||
82 | Вычитание числа 4 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 4 | ||||||||
83 | Вычитание числа 4 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления числа 4 | ||||||||
84 | Вычитание числа 4 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления и вычитания числа 4 | ||||||||
85 | Прибавление и вычитание числа 5 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления и вычитания числа 5 | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link | |||||||
86 | Прибавление и вычитание числа 5 | 1 | |||||||||
87 | Прибавление и вычитание числа 5 | 1 | |||||||||
88 | *Прибавление и вычитание числа 5 | 1 | |||||||||
89 | Прибавление и вычитание числа 6 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления и вычитания числа 6 | ||||||||
90 | Прибавление и вычитание числа 6 | 1 | |||||||||
91 | Прибавление и вычитание числа 6 | 1 | |||||||||
92 | *Прибавление и вычитание числа 6 | ||||||||||
93 | Сравнение чисел. | 1 | Сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств. Ориентироваться в понятиях: «больше», «меньше», «поровну» Выбор и составление модели (с помощью фишек) к данной сюжетной ситуации. Сравнивать моделей. | ||||||||
94 | Сравнение чисел. | 1 | Сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств. Ориентироваться в понятия х: «больше», «меньше», «поровну» Выбирать и составлять модели (с помощью фишек) к данной сюжетной ситуации. Сравнивать моделей. | ||||||||
95 | Сравнение. Результаты сравнения. | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; | ||||||||
96 | Сравнение. Результаты сравнения. | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; | ||||||||
97 | На сколько больше или меньше. | 1 | Читать, записанные цифрами числа в пределах 20 и записывать эти числа; сравнивать множества предметов; | ||||||||
98 | На сколько больше или меньше. | 1 | читать, записанные цифрами числа в пределах 20 и записывать эти числа; сравнивать множества предметов; решать текстовые арифметические задачи; | ||||||||
99 | На сколько больше или меньше. | 1 | Выполнять табличное вычитание. | ||||||||
100 | *На сколько больше или меньше. | 1 | |||||||||
101 | Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Читать, записанные цифрами числа в пределах 20 и записывать эти числа; сравнивать множества предметов; выполнять табличное вычитание. | ||||||||
102 | Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | |||||||||
103 | Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | |||||||||
104 | *Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | |||||||||
4 четверть | |||||||||||
105 | Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Выполнять табличное вычитание. решать текстовые арифметические задачи; | ||||||||
106 | Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | |||||||||
107 | Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | |||||||||
108 | *Уменьшение числа на несколько единиц. Комплексная контрольная работа | 1 | |||||||||
109 | Прибавление чисел 7,8,9. | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления и вычитания числа 7,8,9. | ||||||||
110 | Прибавление чисел 7,8,9. | 1 | |||||||||
111 | Прибавление чисел 7,8,9. | 1 | |||||||||
112 | *Прибавление чисел 7,8,9. | ||||||||||
113 | Вычитание чисел 7, 8, 9 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления и вычитания числа 7,8,9. | ||||||||
114 | Вычитание чисел 7, 8, 9 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличных случаев прибавления и вычитания числа 7,8,9. | ||||||||
115 | Вычитание чисел 7, 8, 9 | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; | ||||||||
116 | *Вычитание чисел 7, 8, 9 | 1 | |||||||||
117 | Сложение и вычитание. Скобки | 1 | Применять: свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений; правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||||||||
118 | Сложение и вычитание. Скобки | 1 | Применять: свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений; правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||||||||
119 | Сложение и вычитание. Скобки | 1 | Применять: свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений; | ||||||||
120. | *Сложение и вычитание. Скобки | 1 | Применять: свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений; правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | ||||||||
121 | Зеркальное отражение предметов | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; | ||||||||
122 | Зеркальное отражение предметов | 1 | |||||||||
123 | *Итоговый контроль. Проверочная тестовая работа. | 1 | |||||||||
124 | *Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Применять: свойства вычитания при выполнении вычислений; правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи; Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; | ||||||||
125 | Симметрия | 1 | находить и показывать на чертеже пары симметричных точек. | ||||||||
126 | Симметрия | 1 | находить и показывать на чертеже пары симметричных точек. | ||||||||
127 | Оси симметрии фигуры | 1 | определять ось симметрии фигуры путём её перегибания. | http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/04/24/prezentatsiya-os-simmetrii-1-klass | |||||||
128 | Оси симметрии фигуры | 1 | определять ось симметрии фигуры путём её перегибания. | ||||||||
129 | *Закрепление пройденного материала по теме «Сложение. Вычитание» | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; | ||||||||
130 | *Закрепление пройденного материала по теме «Сложение. Вычитание» | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; | ||||||||
131 | *Закрепление пройденного материала по теме «Умножение и деление» | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; | ||||||||
132 | *Закрепление изученного материала по теме «Связь вычитания со сложением» | 1 | Воспроизводить по памяти: результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел; результаты табличных случаев вычитания в пределах 10; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика»
Рабочая программапо математике УМК «Школа 21 века» 3 класск учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика» Пояснительная записка Настоящая программа разработана на основе ...

Рабочая программа по математике УМК "Школа 21 века" 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс....

Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика»
Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика»...

рабочая программа по математике начальная школа 21 века 1 класс
рабочая программа по математике 1 класс...

Рабочая программа по математике. Начальная школа 21 века-1 класс.
Программа составлена согласно требованиям ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике Начальная школа 21 века
Рабочая программа по математике разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.), требований к результатам освоения...

Рабочая программа по Математике Начальная школа XXI века 1 класс
Рабочая программа по Математике Начальная школа XXI века 1 класс...