КТП по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике 1 класс 2015-2016 учебный год, ФГОС
УМК «Перспективная начальная школа»
№ | Раздел | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
1 | Числа и величины | 11 | 11 | 3 | 3 | 28 |
2 | Арифметические действия | 10 | 20 | 18 | 48 | |
3 | Текстовые задачи | 10 | 2 | 12 | ||
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 25 | 3 | 28 | ||
5 | Геометрические величины | 4 | 3 | 3 | 10 | |
6 | Работа с информацией | 3 | 3 | 6 | ||
ИТОГО: | 36 | 28 | 36 | 32 | 132 часа |
Курсивом выделены часы при уплотнении материала из-за сокращения часов в адаптационный период ( 11 часов)
№ | Стр. | Тема урока/ количество часов | Раздел | Дата | Характеристика деятельности учащихся | |
план | факт | |||||
1 четверть Числа и величины Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 36 ч 11 25 | |||||
1 | 3 | Здравствуй, школа! | ПО.ГФ | Следование точной инструкции учителя, формирование начальных приёмов работы с учебником: знакомство с местоположением на странице учебника номера страницы, с первым знаком-помощником учебника «Расскажи» (расскажи, но прежде рассмотри внимательно рисунок и внимательно выслушай вопрос учителя) | ||
2 | 4-5 | Этот разноцветный мир | ПО.ГФ | Формирование приёмов работы с учебником( нахождение местоположения номера страницы и знака-помощника; использование цветных фишек, закладок); знакомство с новым знаком –«Не торопись с ответом, подумай» и дай развёрнутый ответ; следование точной инструкции учителя при выполнении заданий; формирование дисциплинарных традиций( подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить) | ||
3 | 6-7 | Одинаковые и разные по форме | ПО.ГФ | Выделение основания для классификации и деления предметов на группы; дисциплинарные традиции; умение работать в парах; следование точной инструкции учителя; приёмы работы с учебником. | ||
4 | 8 | Слева, справа, вверху, внизу | ПО.ГФ | Приёмы работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций; следование точной инструкции учителя. | ||
5 | 9 | Над, под, левее, правее, между | ПО.ГФ | Приёмы работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций | ||
6 | 10-11 | Плоские геометрические фигуры | ПО.ГФ | Приёмы работы с учебником, планирование учебной деятельности, формирование дисциплинарных традиций; умение работать в парах. | ||
7 | 12-13 | Прямые и кривые | ПО.ГФ | Приёмы работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций; использование трёх источников информации; следование точной инструкции учителя. | ||
8 | 14 | Впереди и позади | ПО.ГФ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником, формирование дисциплинарных традиций; работа с двумя источниками информации; следование точной инструкции учителя, умение работать в парах. | ||
9 | 15 | Точки | ПО.ГФ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; работа с тремя источниками информации; самостоятельное распределение ролей в парной работе; формирование навыков самоконтроля. | ||
10 | 16-17 | Отрезки и дуги | ПО.ГФ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; самостоятельное распределение ролей в парной работе; следование точной инструкции учителя, состоящей из 2-3 шагов, взаимоконтроль. | ||
11 | 18 | Направление. | ПО.ГФ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; формирование приёмов логического мышления; работа с источником информации; распределении ролей при парной работе, взаимоконтроль. | ||
12 | 19 | Налево и направо. | ПО.ГФ | |||
13 | 20 | Вверх и вниз | ПО.ГФ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; работа с источниками информации; парная работа, обобщение ранее изученного материала, связанного с пространственными отношениями. | ||
14 | 21 | Больше, меньше, одинаковые. | ПО.ГФ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником; самоконтроль, формирование дисциплинарных традиций; следование точной инструкции учителя. | ||
15 | 22 | Первый и последний. | ПО.ГФ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации, сравнение, сопоставление, обобщение. | ||
16 | 23 | Следующий и предшествующий. | ПО.ГФ | |||
17 | 24-25 | Один и несколько. | ЧиВ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации, коммуникативные умения (парная работа), самоконтроль. | ||
18 | 26-27 | Число и цифра 1 | ЧиВ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации | ||
19 | 28 | Пересекающиеся линии и точка пересечения | ПО.ГФ | Выполнение по алгоритму заданий из трёх шагов, проведение прямых с помощью линейки. | ||
20 | 29-31 | Один лишний. Один и ни одного | ЧиВ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с учебником, решение логических задач( выделение основания для классификации предметов по признаку «лишний предмет», формирование логического мышления) | ||
21 | 32-33 | Число и цифра 0 | ЧиВ | Формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации, формирование коммуникативных умений (парная работа) | ||
22 | 34 | Непересекающиеся линии | ПО.ГФ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации; формирование коммуникативных умений (организация парной работы); формирование умений чертить прямые с помощью линейки, формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации. | ||
23 | 35 | Пара предметов | ЧиВ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации; формирование коммуникативных умений(организация парной работы), формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации. | ||
24 | 36-37 | Число и цифра 2 | ЧиВ | Формирование логического мышления. | ||
25 | 38 | Больше, меньше, поровну | ЧиВ | Формирование приёмов логического мышления учащихся, самоконтроль-соответствие результатов выполненного задания его требованиям. | ||
26 | 39 | Знаки >, < или = | ЧиВ | Формирование приёмов самоконтроля. | ||
27 | 40-41 | Число и цифра 3 | ЧиВ | + | Сравнение, сопоставление, анализ, обобщение. | |
28 | 40-41 | Число и цифра 3 | ЧиВ | + | ||
29 | 42-43 | Пересекающиеся и непересекающиеся линии | ПО.ГФ | Продолжение работы по обучению детей приёмам работы с источниками информации- использование иллюстраций учебника при обобщении материала и самоконтроле; формирование коммуникативных умений(организация парной работы), формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации. | ||
30 | 44-45 | Замкнутые и незамкнутые линии | ПО.ГФ | Коммуникативные УУД (парная работа с использованием тетради для сам.раб.); взаимоконтроль, приёмы сравнения, обобщения, классификации. | ||
31 | 46 | Ломаная линия | ПО.ГФ | Следование точной инструкции, состоящей из двух шагов, при выполнении задания; взаимоконтроль; формирование дисциплинарных традиций- краткие ответы; формирование коммуникативных умений(организация парной работы), формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации. | ||
32 | 47 | Замкнутая ломаная линия | ПО.ГФ | |||
33 | 48 | Внутри, вне и на границе | ПО.ГФ | Формирование регулятивных умений- следование точной инструкции учителя(краткие ответы); формирование коммуникативных умений (организация парной работы); формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации | ||
34 | 49 | Замкнутая ломаная линия и многоугольник | ПО.ГФ | |||
35 | 50-51 | Треугольники. | ПО.ГФ | Формирование коммуникативных умений(организация парной работы); формирование умений использовать иллюстрацию выполнения задания (рисунок) в качестве образца выполнения действия; формирование приёмов сравнения, обобщения, классификации, самоконтроль. | ||
36 | 52-53 | Число и цифра 4 | ЧиВ | Выделение основных признаков математических объектов( на примере числа взаимосвязанного с ним порядкового числительного) | ||
2 четверть Числа и величины Арифметические действия Геометрические величины Работа с информацией | 11 10 4 3 | 28 ч | ||||
37 | 54 | Раньше и позже. | ЧиВ | Выделение основных признаков математических объектов( на примере числа взаимосвязанного с ним порядкового числительного) | ||
38 | 55 | Части суток и времена года | ЧиВ | Формирование коммуникативных умений (формирование умений ориентироваться в предстоящей парной и коллективной работе по условным обозначениям учебника) | ||
39 | 56-57 | Число и цифра 5 | ЧиВ | Формирование точечного образа числа 5 (модель, составленная из одной и четырёх точек) | ||
40 | Т-дь | Повторение по теме «Числа 3,4,5» | РИ | Составление и работа по таблице «Состав числа», самоконтроль. | ||
41 | 58-59 | Сложение и знак + | АД | Моделирование аддитивного состава чисел с помощью диаграммы Эйлера-Венна ( №5, с 59 в тетр.) и схем (№ 1,2,3,4,6,7 с.57-60 в тетр.), самостоятельное выделение основания для классификации геометрических фигур ( №9, с.61 учебник) | ||
42 | 60-61 | Сложение и знак + | АД | |||
43 | 62 | Слагаемые и сумма | АД | Самостоятельная формулировка заданий на основе иллюстративного материала; самопроверка на основе использования рисунков. | ||
44 | 63 | Слагаемые и значение суммы | АД | |||
45 | 64 | Выше и ниже | ГВ | Формирование логического мышления | ||
46 | 65-67 | Прибавление числа 1 | АД | Самопроверка на основе использования рисунков, взаимоконтроль. | ||
47 | 68-69 | Число и цифра 6 | ЧиВ | Формирование математического мышления - число 5 как математическая основа для построения других чисел. | ||
48 | 70 | Шире и уже. . | ГВ | Формирование логического мышления - отношение «если…, то…»на примере «если первый предмет шире второго, то второй уже первого», формирование коммуникативных УУД (парная работа), самоконтроль. | ||
49 | 71-73 | Прибавление числа 2 | АД | Моделирование сложения чисел с помощью схем; самопроверка на основе использования схем и рисунков; взаимоконтроль. | ||
50 | 74-75 | Число и цифра 7 | ЧиВ | Формирование математического мышления - число 5 как математическая основа для построения других чисел; использование схем при выполнении заданий. | ||
51 | Т-дь | Повторение по теме: «Числа от 2 до 6» | РИ | Самоконтроль | ||
52 | 74-75 | Число и цифра 7 | ЧиВ | Формирование математического мышления - число 5 как математическая основа для построения других чисел; использование схем при выполнении заданий. | ||
53 | 76 | Дальше и ближе | ГВ | Формирование логического мышления - отношение «если…, то…», коммуникативных умений (парная работа) , самоконтроля. | ||
54 | 77-79 | Прибавление числа 3 | АД | Использование схем при выполнении заданий(аддитивный состав числа 3); индивидуальное использование схем учебника при устном объяснении учителя; самопроверка на основе использования схем и рисунков, взаимоконтроль. | ||
55 | 80-81 | Число и цифра 8 | ЧиВ | Формирование математического мышления - число 5 как математическая основа для построения других чисел; использование схем при выполнении заданий. | ||
56 | 82 | Длиннее и короче | ГВ | Простейший логический анализ предложенных ситуаций; формирование коммуникативных умений (парная работа), самоконтроля, моделирования. | ||
57 | 83-85 | Прибавление числа 4 | АД | Моделирование схем аддитивного состава числа; выявление математических закономерностей на основе иллюстраций учебника в процессе устного объяснения учителя; самопроверка на основе использования образцов, схем, рисунков, взаимоконтроль. | ||
58 | 86-87 | Число и цифра 9. | ЧиВ | Формирование математического мышления - число 5 как математическая основа для построения других чисел; использование схем и иллюстраций при выполнении заданий. | ||
59 | 88-89 | Повторение по теме «Сложение» | РИ | Развитие умения работать самостоятельно, самоконтроль. | ||
60 | 90-91 | Прибавление числа 5 | АД | Моделирование схем аддитивного состава числа; выявление математических закономерностей на основе иллюстраций учебника в процессе устного объяснения учителя; самопроверка на основе использования образцов, схем, рисунков, взаимоконтроль. | ||
61 | 90-91 | Прибавление числа 5. Математический диктант № 1. | АД | |||
62 | 92 | Число 10 и один десяток | ЧиВ | Формирование математического мышления: число 10 как новая единица счисления, использование схем и иллюстраций при выполнении заданий. | ||
63 | 93 | Счет до 10 | ЧиВ | |||
64 | 3 | Счет десятками.(2 часть) | ЧиВ | Развитие математического мышления-единицы математического счёта. | ||
3 четверть Числа и величины Арифметические действия Текстовые задачи Геометрические величины | 3 20 10 3 | 36 | ||||
65 | 4-5 | Вычитание. Знак – | АД | Моделирование ситуаций, требующих действия вычитания, по модели Эйлера-Венна, на схеме; формулирование задания по условным обозначен, самоконтроль. | ||
66 | 67 | Разность и ее значение | АД | Самостоятельная формулировка заданий на основе иллюстративного материала; самопроверка на основе использования рисунков | ||
67 | 6-7 | Разность и ее значение | АД | |||
68 | 8-9 | Уменьшаемое и вычитаемое | АД | Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; решение заданий на основе математических закономерностей. | ||
69 | 10-12 | Сложение и вычитание | АД | Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; решение заданий на основе математических закономерностей; формулирование заданий по математическим записям, решение логических задач- поиск оснований для различия общих и отличительных признаков математических выражений. | ||
70 | 13-14 | Старше и моложе Вычитание числа 1 | АД | Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; коммуникативные умения (парная работа); самопроверка на основе использования сравнения собственного ответа с образцом. | ||
71 | 15 | Вычитание предшествующего числа | АД | Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; выдвижение гипотезы о содержании урока на основе озвученной темы. | ||
72 | 16-17 | Измеряй и сравнивай | ГВ | + | Развитие логического мышления на основе сравнения предметов по длине. | |
73 | 18-19 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | ГВ | + | Развитие логического мышления на основе сравнения предметов | |
74 | 18-19 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | ГВ | Развитие логического мышления на основе сравнения предметов, самоконтроль. | ||
75 | 20-21 | Десяток и единицы. Математический диктант № 2 | ЧиВ | Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; выдвижение гипотезы о содержании урока на основе озвученной темы; самопроверка по образцу, записанному на доске. | ||
76 | 22 | Разряд единиц и разряд десятков | ЧиВ | Определение темы урока с помощью страницы учебника «Содержание», обучение детей чтению учебника математики. | ||
77 | 23 | Сложение с числом 10 | АД | Поиск необходимой информации с помощью страницы учебника «Содержание»; выдвижение гипотезы о содержании урока на основе формулировки темы; развитие коммуникативных умений (парная работа), умения читать схемы. | ||
78 | 24-25 | Разрядные слагаемые | АД | Определение темы урока с помощью страницы учебника «Содержание», умение выдвигать гипотезы по содержанию урока на основе формулировки его темы; использование схем. | ||
79 | 26-27 | Перестановка слагаемых. | АД | Формирование приёмов работы с учебником (условные обозначения учебника), развитие логического мышления. | ||
80 | 28 | Сложение числа 1 с однозначными числами | АД | Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); развитие умений работы с таблицами, сопоставление рисунка с математической записью. | ||
81 | 29 | Сложение числа 2 с однозначными числами | АД | Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); развитие умений работы с таблицами | ||
82 | 30 | Сложение числа 3 с однозначными числами | АД | Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); развитие умений работы с таблицами, формулировать задание. | ||
83 | 31 | Сложение числа 4 с однозначными числами | АД | Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); выявление математической закономерности на основе анализа таблицы сложения. | ||
84 | 32-33 | Задача. Условие и требование | ТЗ | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа) | ||
85 | 34-35 | Задача. Условие и требование | ТЗ | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа) | ||
86 | 36-37 | Задачи и загадки | ТЗ | + | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа) | |
87 | 36-37 | Задачи и загадки. Математический диктант № 3 | ТЗ | + | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа) | |
88 | 38-39 | Группировка слагаемых. Скобки | АД | Выработка умений описывать развитие событий математическими выражениями. | ||
89 | 40 | Прибавление числа к сумме | АД | Выработка умений описывать развитие событий математическими выражениями. | ||
90 | 41 | Продолжительность | ЧиВ | Развитие умений работать с иллюстрациями учебника; выработка коммуникативных умений (помощь одноклассникам) | ||
91 | 42-43 | Поразрядное сложение единиц | АД | Моделирование математических выражений. | ||
92 | 44-45 | Задача. Нахождение и запись решения | ТЗ | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа) | ||
93 | 46-47 | Задача. Нахождение и запись решения | ТЗ | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа) | ||
94 | 48-49 | Задача. Вычисление и запись ответа | ТЗ | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа), умений работать со схемами. | ||
95 | 50 | Задача. Вычисление и запись ответа | ТЗ | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа), умений работать со схемами. | ||
96 | 51 | Решение задач. | ТЗ | + | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа), умений работать со схемами. | |
97 | 51 | Решение задач. | ТЗ | + | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа), умений работать со схемами. | |
98 | 52 | Прибавление суммы к числу. | АД | Выработка умений описывать развитие событий математическими выражениями. | ||
99 | 53-54 | Прибавление по частям | АД | Самоконтроль | ||
100 | 55 | Сложение числа 5 с однозначными числами. | АД | Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); выявление математической закономерности на основе анализа таблицы сложения. | ||
4 четверть Числа и величины Арифметические действия Текстовые задачи Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Геометрические величины Работа с информацией | 3 18 2 3 3 3 | 32 ч | ||||
101 | 56-57 | Прибавление суммы к сумме | АД | + | Развитие умения находить способы рационального решения заданий. | |
102 | 56-57 | Прибавление суммы к сумме | АД | + | ||
103 | 58 | Сложение числа 6 с однозначными числами | АД | Выдвижение гипотез (что нового узнаем на уроке); выявление математической закономерности на основе анализа таблицы сложения. | ||
104 | 59 | Сложение числа 7 с однозначными числами | АД | |||
105 | 60 | Сложение числа 8 с однозначными числами | АД | |||
106 | 61 | Сложение числа 9 с однозначными числами | АД | |||
107 | 62 | «Таблица сложения однозначных чисел» Математический диктант № 4 | РИ | Развитие умений находить способы рационального запоминания математических закономерностей. | ||
108 | 63 | «Таблица сложения» и вычитание. | РИ | + | Использование математических закономерностей при выполнении заданий. | |
109 | 63 | «Таблица сложения» и вычитание. | РИ | + | ||
110 | 64 | Многоугольники и четырёхугольники | ПО.ГФ | Составление плана последовательности выполнения задания, самоконтроль. | ||
111 | 65 | Вычитание однозначных чисел из 10 | АД | Использование математических закономерностей при выполнении заданий. | ||
112 | 66-67 | Вычитание числа из суммы | АД | Использование схем и правил при выполнении практических действий. | ||
113 | 68 | Вычитание разрядного слагаемого | АД | Использование схем и правил при выполнении практических действий. | ||
114 | 69 | Поразрядное вычитание единиц | АД | Использование схем при вычислениях. | ||
115 | 70 | Больше на некоторое число | АД | Выдвижение гипотез о возможной закономерности на основе обобщения частных случаев. | ||
116 | 71 | Меньше на некоторое число. | АД | Выдвижение гипотез о возможной закономерности на основе обобщения частных случаев. | ||
117 | 72 | Больше и меньше на некоторое число | АД | Выдвижение гипотез о возможной закономерности на основе обобщения частных случаев. | ||
118 | 73 | На сколько больше? На сколько меньше? | АД | Сравнение и сопоставление чисел на основе изучаемого математического отношения. | ||
119 | 74 | Вычитание суммы из числа | АД | Сравнение и сопоставление с целью установления возможности применения способа вычисления. | ||
120 | 75-76 | Вычитание по частям | АД | Сравнение и сопоставление с целью установления возможности применения способа вычисления. | ||
121 | 77 | Вычитание по одному. Математический диктант № 5. | АД | Развитие математического мышления – необходимость доказательства возможности выполнения простейших математических операций, в частности такой, как вычитание числа 2. | ||
122 | 78 | Сантиметр и дециметр | ЧиВ | Развитие логического мышления (перевод одних единиц измерения в другие, построение моделей) | ||
123 | 79 | Сложение и вычитание длины | ГВ | Развитие умений измерения величин. | ||
124 | Итоговая контрольная работа. | ГВ | Развитие умения работать самостоятельно, самоконтроль. | |||
125 | 80-81 | Работа над ошибками. Тяжелее и легче Дороже и дешевле | ЧиВ | Усвоение универсального способа выравнивания - на двух чашах весов должны находиться одинаковые наборы предметов; | ||
126 | 82-83 | Симметричные фигуры | ПО.ГФ | Уметь распознавать, классифицировать геометрические фигуры. | ||
127 | 84-85 | От первого до двадцатого и наоборот Числа от 0 до 20 | ЧиВ | Самоконтроль | ||
128 | 86 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. | АД | Нахождение способов (закономерностей), позволяющих выполнять математические операции. | ||
129 | 87 | Геометрические фигуры | ПО.ГФ | Уметь распознавать, классифицировать геометрические фигуры. | ||
130 | 88-89 | Измерение длин | ГВ | Развитие умений измерения величин. | ||
131 | 90-91 | Разные задачи. | ТЗ | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа), умений работать со схемами. | ||
132 | 90-91 | Разные задачи. | ТЗ | Развитие коммуникативных умений (парная и групповая работа), умений работать со схемами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...