КТП математика 3 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
КТП по математике 3 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике 3 класс "Школа России" | 351 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика (136 часов)
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
Числа от 1 до 100. |
| |||||
Сложение и вычитание | 8 | Использование CD: 1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | Личностные УУД: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |||
1 | Числа от 1 до 100 Повторение нумерации (с.4) | 1 | 2.09 | |||
2 | Сложение и вычитание переходом через десяток (с.5) | 1 | 3.09 | |||
3 | Замена слагаемых их суммой. Выражение и его значение. (с.6) Математический диктант №1 | 1 | 4.09 | |||
4 | Решение уравнений (с.7) | 1 | 8.09 | 7.09 | ||
5 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью.) | 1 | 9.09 | 8.09 | ||
6 | Пространственные отношения геометрических фигур (с.9) | 1 | 10.09 | 9.09 | ||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами (с.10) | 1 | 11.09 | 11.09 | ||
8 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание» | 1 | 15.09 | 14.09 | ||
Умножение и деление (табличное) | 28 | Личностные УУД: Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД:. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Личностные УУД: Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД:. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||||
9 | Умножение. Задачи на умножение (с.18) | 1 | 16.09 | 15.09 | 1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | |
10 | Связь между компонентами и результатом умножения (с.19) | 1 | 17.09 | 16.09 | ||
11 | Четные и нечетные числа (с.20) | 1 | 18.09 | 18.09 | ||
12 | Переместительное свойство умножения Таблица умножения и деления на 3 (с.21) | 1 | 22.09 | 21.09 | ||
13 | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) (с.22-23) | 1 | 23.09 | 22.09 | ||
14 | Порядок выполнения действий (с.24-25) Математический диктант №2 | 1 | 24.09 | 23.09 | ||
15 | Порядок выполнения действий. (с.26) Проверочная работа №1 | 1 | 25.09 | 25.09 | ||
16 | Задачи на зависимость между пропорциональными величинами.(с.27) | 1 | 29.09 | 28.09 | ||
17 | Задачи на зависимость между пропорциональными величинами.(с.28-29) | 1 | 30.09 | 29.09 | ||
18 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, кратное сравнение чисел.(с.30) | 1 | 1.10 | 30.09 | ||
19 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, кратное сравнение чисел.(с.31) | 1 | 2.10 | 2.10 | 1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | |
20 | Тест №1 «Умножение и деление» (с.32-33). | 1 | 6.10 | 5.10 | ||
21 | Контрольная работа №2 «Решение задач, порядок действий» | 1 | 7.10 | 6.10 | ||
22 | Умножение 4, на 4 (с.34) | 1 | 8.10 | 7.10 | ||
23 | Закрепление пройденного. Таблица умножения на 4 (с.35) | 1 | 9.10 | 9.10 | ||
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз (с.36) | 1 | 13.10 | 12.10 | ||
25 | Решение задач (схематический рисунок) (с.37) Математический диктант №3 | 1 | 14.10 | 13.10 | ||
26 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз (с.38) | 1 | 15.10 | 14.10 | ||
27 | Решение задач (с.39) | 1 | 16.10 | 16.10 | ||
28 | Умножение 5, на 5 (с.40) | 1 | 20.10 | 19.10 | ||
29 | Задачи на сравнение числа (с.41) | 1 | 21.10 | 20.10 | ||
30 | Решение задач на кратное сравнение (с.42-43) | 1 | 22.10 | 21.10 | ||
31 | Умножение 6 и на 6 (с.44) | 1 | 23.10 | 23.10 | ||
32 | Решение задач. Случаи деления (с.45) | 1 | 27.10 | 26.10 | ||
33 | Решение задач (расход в 1 день…) (с.46-47) | 1 | 28.10 | 27.10 | ||
34 | Умножение семи и на 7 (с.48) | 1 | 29.10 | 28.10 | ||
35 | Контрольная работа№3 (за I четверть) | 1 | 30.10 | 30.10 | ||
36 | Работа над ошибками (с.52-55) | 1 | 31.10 | 2.11 | ||
37 | Площадь. Единицы площади (с.56-57) | 1 | 10.11 | 10.11 | ||
38 | Квадратный сантиметр (с.58-59) Математический диктант №4 | 1 | 11.11 | 11.11 | ||
39 | Площадь прямоугольника (с.60-61) | 1 | 12.11 | 13.11 | ||
40 | Умножение восьми и на 8 (с.62) | 1 | 13.11 | 16.11 | ||
41 | Решение задач. Закрепление. Умножение на 6, 7, 8 (с.63) | 1 | 17.11 | 17.11 | ||
42 | Решение задач (с.64) | 1 | 18.11 | 18.11 | ||
43 | Умножение на 9 (с.65) | 1 | 19.11 | 20.11 | ||
44 | Квадратный дециметр (с.66-67) | 1 | 20.11 | 23.11 | ||
45 | Таблица умножения. Закрепление. Решение задач (с.68) | 1 | 24.11 | 24.11 | ||
46 | Таблица умножения и деления. Решение задач (с.69) | 1 | 25.11 | 25.11 | ||
47 | Квадратный метр Решение задач (обратные задачи).(с70-.71) | 1 | 26.11 | 27.11 | ||
48 | Закрепление. Решение задач в два действия (с.72) | 1 | 27.11 | 30.11 | ||
49 | Решение задач (с.73-75) Математический диктант №5 | 1 | 1.12 | 1.12 | Личностные УУД: Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД:. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |
50 | Закрепление. Таблица умножения и деления (с.76-79) Тест №2 «Таблица умножения» | 1 | 2.12 | 2.12 | ||
51 | Контрольная работа №4 «Таблица умножения | 1 | 3.12 | 4.12 | ||
52 | Умножение на 1 (с.82) | 1 | 4.12 | 7.12 | ||
53 | Умножение на 0 (с.83) | 1 | 8.12 | 8.12 | ||
54 | Деление числа на это же число (с.84) | 1 | 9.12 | 9.12 | ||
55 | Деление нуля на число (с.85) | 1 | 10.12 | 11.12 | ||
56 | Решение задач (с.86-87) | 1 | 11.12 | 14.12 | ||
57 | Доли. Самостоятельная работа по решению известных видов задач (с.92-93) | 1 | 15.12 | 15.12 | ||
58 | Круг. Окружность (с.94-95) | 1 | 16.12 | 16.12 | 1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | |
59 | Диаметр (окружность круга) (96) | 1 | 17.12 | 18.12 | ||
60 | Решение задач (с.97) | 1 | 18.12 | 21.12 | ||
61 | Единицы времени. Год. Месяц (с.98-99) | 1 | 22.12 | 22.12 | ||
62 | Единицы времени. Сутки (с.100) | 1 | 23.12 | 25.12 | ||
63 | Закрепление табличное умножение и деление. Умножение на 1, 0 (с.104-108) Тест №3 «Доли» | 1 | 24.12 | 28.12 | ||
64 | Контрольная работа.№5 «Умножение и деление» | 1 | 25.12 | 23.12 | ||
Внетабличное умножение и деление. | 28 | |||||
65 | Умножение и деление круглых чисел. (с.4) | 1 | 12.01 | 12.01 | ||
66 | Приемы деления для случаев 80 : 20 (с.5) | 1 | 13.01 | 13.01 | ||
67 | Умножение суммы на число (с.6) | 1 | 14.01 | 15.01 | ||
68 | Умножение суммы на число. Решение задач (с.7) | 1 | 15.01 | 18.01 | ||
69 | Умножение двузначных чисел на число (с.8) | 1 | 19.01 | 19.01 | ||
70 | Прием умножения для случаев вида 37 : 2; 5 × 19 (с. 9) | 1 | 20.01 | 20.01 | Личностные УУД: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | |
71 | Решение задач | 1 | 21.01 | 22.01 | ||
72 | Деление суммы на число (с.11- 12) Математический диктант №6 | 1 | 22.01 | 25.01 | ||
73 | Деление суммы на число (с.13- 14) | 26.01 | 26.01 | |||
74 | Деление суммы на число. Прием деления 78 : 2; 69 : 3 (с.15) | 1 | 27.01 | 27.01 | ||
75 | Делимое и делитель. Нахождение делимого и делителя (с.16) | 1 | 28.01 | 29.01 | 1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | |
76 | Деление двузначного числа на однозначное (с.17) | 1 | 29.01 | 1.02 | ||
77 | Проверка деления (с.17) | 1 | 2.02 | 2.02 | ||
78 | Деление вида 87 : 29 , 66:22(с.18) | 1 | 3.02 | |||
79 | Решение уравнений (с.19) | 1 | 4.02 | |||
80 | Решение уравнений (с.19) | 5.02 | ||||
81 | Контрольная работа №6 «Внетабличное умножение» | 1 | 9.02 | |||
82 | Деление с остатком (17 : 3) (с.26) | 1 | 10.02 | |||
83 | Деление с остатком (рисунок) (с.27) | 1 | 11.02 | |||
84 | Деление с остатком (32 : 5) (с.28) | 1 | 12.02 | |||
85 | Деление с остатком методом подбора (с.29-30) Математический диктант №7 | 1 | 16.02 | |||
86 | Деление с остатком (задачи) (с.31) | 1 | 17.02 | |||
87 | Деление с остатком , когда делитель больше делимого (закрепление)(с.32) | 1 | 18.02 | |||
88 | Закрепление. | 1 | 19.02 | |||
89 | Контрольная работа №7 «Деление с остатком» | 1 | 23.02 | |||
90 | «Сложение и вычитание в пределах 100» (с.33-35) | 1 | 24.02 | |||
91 | Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» (с.33-40) Тест №4 «Внетабличное умножение и деление»(с.38-39) | 1 | 25.02 | |||
92 | Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» (с.33-40) | 1 | 26.02 | |||
Числа от 1 до 1000. | 1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | |||||
Нумерация | 12 | |||||
93 | Письменная нумерация в пределах 1000. Образование числа 1000 (с.42) | 1 | 1.03 | |||
94 | Письменная нумерация в пределах 1000. Чтение и запись чисел в пределах 1000 (с.43) | 1 | 2..03 | |||
95 | Чтение и запись чисел в пределах 1000 (с.44-45) | 1 | 3.03 | |||
96 | Чтение и запись чисел в пределах 1000 (с.46) | 1 | 4.03 | |||
97 | Образование и запись круглых чисел. (с.47) | 1 | 9.03 | |||
98 | Сумма разрядных слагаемых. (с.48-49) Математический диктант №8 | 1 | 10.03 | |||
99 | Сумма разрядных слагаемых. (с.48-49) | 1 | 11.03 | |||
100 | Сравнение трехзначных чисел (с.50) | 1 | 15.03 | |||
101 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | 16.03 | |||
102 | Римские цифры (с.52-53) Тест №5 «Числа от 1 до 1000»(с.62-63) | 1 | 17.03 | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||
103 | Единицы массы. Грамм (с.54) | 1 | 18.03 | |||
104 | Контрольная работа №8 «Нумерация» | 1 | 22.03 | |||
Арифметические действия | ||||||
Сложение и вычитание | ||||||
105 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (с.66) | 1 | 23.03 | |||
106 | Приемы устных вычислений (450+30) (с.67) | 1 | 24.03 | |||
107 | Приемы устных вычислений (470+80) (с.68) | 1 | 25.03 | |||
108 | Приемы устных вычислений (260+310) (с.69) | 1 | 5.04 | |||
109 | Приемы письменных вычислений (с.70) | 1 | 6.04 | |||
110 | Письменное сложение трехзначных чисел (с.71) | 1 | 7.04 | |||
111 | Письменное Вычитание трехзначных чисел (с.72) | 1 | 8.04 | 1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | ||
112 | Виды треугольников (с.73) Математический диктант №9 | 12.04 | ||||
113 | Закрепление Приемы письменного сложения и вычитания (с.74- 80) | 13.04 | ||||
114 | Контрольная работа №9 «Числа и вычисления» | 1 | 14.04 | |||
115 | Закрепление. Тест №6 « Сложение и вычитание в пределах 1000»(с.80) | 1 | 15.04 | 1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | ||
Умножение и деление | 15 | |||||
116 | Числа от 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й (с.82) | 1 | 19.04 | |||
117 | Умножение и деление (240х3, 960:3) (с.83) | 1 | 20.04 | Личностные УУД: Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД:. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | ||
118 | Деление двузначного числа на однозначное. Деление (800:200) (с.84) | 1 | 21.04 | |||
119 | Виды треугольников. (с.85) | 1 | 22.04 | |||
120 | Умножение и деление (720:4) (с.86-87) | 1 | 26.04 | |||
121 | Приемы письменного умножения (с.88) | 27.04 | ||||
122 | Умножение на однозначное число (с.89) | 1 | 28.04 | |||
123 | Умножение на однозначное число Закрепление (с.90-91) | 2 | 29.04 | |||
124 | Деление трехзначного числа на однозначное (с.92) | 1 | 3.05 | |||
125 | Деление трехзначного числа на однозначное (с.93-94) | 1 | 4.05 | |||
126 | Проверка деления (с.95) Математический диктант №10 | 1 | 5.05 | |||
127 | Закрепление. Деление, умножение (с.96-97) | 1 | 6.05 | |||
128 | Закрепление Деление, умножение (с.98) Тест №7 «Деление, умножение» | 1 | 10.05 | |||
129 | Решение задач (с.99-102) | 3 | 11.05 | |||
130 | Контрольная работа №10 «Деление, умножение» | 1 | 12.05 | 1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | ||
131 | Приемы письменного умножения. Повторение (с.99-102) | 1 | 13.05 | Личностные УУД: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||
132 | Приемы письменного умножения. Повторение (с.99-102) | 1 | 17.05 | |||
133 | Итоговая контрольная работа №11 | 1 | 18.05 | |||
134 | Приемы письменных вычислений (с.103-104) | 1 | 19.05 | |||
135 | Умножение и деление Порядок действий. Геометрические фигуры. (с.105-107) | 1 | 20.05 | |||
136 | Обобщающий урок. | 24.05 | ||||
1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | ||||||
1. «Электронное приложение к учебнику Математика» 2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель») 3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика» (Изд. «Учитель») | ||||||
Личностные УУД: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
Окружающий мир + математика. Школа России.1 класс
Презентация....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...