КТП математика 3 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Мазик Валентина Васильевна

КТП по математике 3 класс "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математика (136 часов)

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

Числа от 1 до 100.  

 

Сложение и вычитание

 8

Использование CD:

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

Личностные УУД: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

1

Числа от 1 до 100 Повторение нумерации (с.4)

1

2.09

2

Сложение и вычитание переходом через десяток (с.5)

1

3.09

3

Замена слагаемых их суммой. Выражение и его значение. (с.6)

Математический  диктант №1

1

4.09

4

Решение уравнений (с.7)

1

8.09

7.09

5

 Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью.)

1

9.09

8.09

6

Пространственные отношения геометрических фигур (с.9)

1

10.09

9.09

7

Обозначение геометрических фигур буквами (с.10)

1

11.09

11.09

8

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»

1

15.09

14.09

Умножение и деление (табличное)

28

Личностные УУД: Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Личностные УУД: Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

9

Умножение. Задачи на умножение (с.18)

1

16.09

15.09

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

10

Связь между компонентами и результатом умножения (с.19)

1

17.09

16.09

11

Четные и нечетные числа (с.20) 

1

18.09

18.09

12

Переместительное свойство умножения  Таблица умножения и деления на 3 (с.21)

1

22.09

21.09

13

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) (с.22-23)

1

23.09

22.09

14

Порядок выполнения действий (с.24-25) Математический  диктант №2

1

24.09

23.09

15

Порядок выполнения действий. (с.26)

Проверочная работа №1

1

25.09

25.09

16

Задачи на зависимость между пропорциональными  величинами.(с.27)

1

29.09

28.09

17

Задачи на зависимость между пропорциональными  величинами.(с.28-29)

1

30.09

29.09

18

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, кратное сравнение чисел.(с.30)

1

1.10

30.09

19

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, кратное сравнение чисел.(с.31)

1

2.10

2.10

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

20

Тест №1 «Умножение и деление» (с.32-33).

1

6.10

5.10

21

Контрольная работа №2  «Решение задач, порядок действий»

1

7.10

6.10

22

Умножение 4, на 4 (с.34)

1

8.10

7.10

23

Закрепление пройденного. Таблица

умножения на 4 (с.35)

1

9.10

9.10

24

Задачи на увеличение числа

в несколько раз (с.36)

1

13.10

12.10

25

Решение задач (схематический рисунок) (с.37) Математический  диктант №3

1

14.10

13.10

26

Задачи на уменьшение числа в несколько раз (с.38)

1

15.10

14.10

27

Решение задач (с.39)

1

16.10

16.10

28

Умножение 5, на 5 (с.40)

1

20.10

19.10

29

Задачи на сравнение числа (с.41)

1

21.10

20.10

30

Решение задач на кратное сравнение (с.42-43)

1

22.10

21.10

31

Умножение 6 и  на 6 (с.44)

1

23.10

23.10

32

Решение задач. Случаи деления (с.45)

1

27.10

26.10

33

Решение задач (расход в 1 день…) (с.46-47)

1

28.10

27.10

34

Умножение  семи и на 7 (с.48)

1

29.10

28.10

35

Контрольная работа№3  (за  I четверть)

1

30.10

30.10

36

Работа над ошибками  (с.52-55)

1

31.10

2.11

37

Площадь. Единицы площади (с.56-57)

1

10.11

10.11

38

Квадратный сантиметр (с.58-59) Математический  диктант №4

1

11.11

11.11

39

Площадь прямоугольника (с.60-61)

1

12.11

13.11

40

Умножение восьми и на 8 (с.62)

1

13.11

16.11

41

Решение задач. Закрепление. Умножение на 6, 7, 8 (с.63)

1

17.11

17.11

42

Решение задач (с.64)

1

18.11

18.11

43

Умножение на 9 (с.65)

1

19.11

20.11

44

 Квадратный дециметр (с.66-67)

1

20.11

23.11

45

 Таблица умножения. Закрепление. Решение задач (с.68)

1

24.11

24.11

46

Таблица умножения и деления.

Решение задач (с.69)

1

25.11

25.11

47

Квадратный метр Решение задач (обратные задачи).(с70-.71)

1

26.11

27.11

48

Закрепление. Решение задач

в два действия (с.72)

1

27.11

30.11

49

Решение задач (с.73-75) Математический  диктант №5

1

1.12

1.12

Личностные УУД: Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

50

Закрепление. Таблица умножения и деления (с.76-79) Тест №2 «Таблица умножения»

1

2.12

2.12

51

Контрольная работа №4 «Таблица умножения

1

3.12

4.12

52

Умножение на 1 (с.82)

1

4.12

7.12

53

Умножение на 0 (с.83)

1

8.12

8.12

54

Деление числа на это же число (с.84)

1

9.12

9.12

55

Деление нуля на число (с.85)

1

10.12

11.12

56

Решение задач (с.86-87)

1

11.12

14.12

57

Доли. Самостоятельная работа по решению известных видов задач  (с.92-93)

1

15.12

15.12

58

Круг. Окружность (с.94-95)

1

16.12

16.12

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

59

Диаметр (окружность круга) (96)

1

17.12

18.12

60

Решение задач (с.97) 

1

18.12

21.12

61

 Единицы времени.

Год. Месяц (с.98-99)

1

22.12

22.12

62

Единицы времени. Сутки (с.100)

1

23.12

25.12

63

 Закрепление табличное умножение и деление.

Умножение на 1, 0 (с.104-108) Тест №3 «Доли»

1

24.12

28.12

64

 Контрольная работа.№5

«Умножение и деление»  

1

25.12

23.12

Внетабличное умножение и деление.

28

65

Умножение и деление круглых чисел. (с.4)

1

12.01

12.01

66

Приемы деления для случаев  80 : 20  (с.5)

1

13.01

13.01

67

Умножение суммы на число (с.6)

1

14.01

15.01

68

Умножение суммы на число. Решение задач (с.7)

1

15.01

18.01

69

Умножение двузначных чисел на число

(с.8)

1

19.01

19.01

70

Прием умножения для случаев вида 37 : 2;    5 × 19  (с. 9)

1

20.01

20.01

Личностные УУД: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

71

Решение задач

1

21.01

22.01

72

Деление суммы на число (с.11- 12) Математический  диктант №6

1

22.01

25.01

73

Деление суммы на число (с.13- 14)

26.01

26.01

74

Деление суммы на число. Прием деления

78 : 2; 69 : 3 (с.15)

1

27.01

27.01

75

Делимое и делитель. Нахождение делимого и делителя  (с.16)

1

28.01

29.01

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

76

 Деление двузначного числа на однозначное (с.17)

1

29.01

1.02

77

 Проверка деления (с.17)

1

2.02

2.02

78

Деление вида 87 : 29 , 66:22(с.18)

1

3.02

79

 Решение уравнений (с.19)

1

4.02

80

Решение уравнений (с.19)

5.02

81

 Контрольная работа №6 «Внетабличное умножение»

1

9.02

82

 Деление с остатком

 (17 : 3) (с.26)

1

10.02

83

 Деление с остатком (рисунок) (с.27)

1

11.02

84

 Деление с остатком

 (32 : 5)   (с.28)

1

12.02

85

 Деление с остатком методом подбора

(с.29-30) Математический  диктант №7

1

16.02

86

 Деление с остатком (задачи) (с.31)

1

17.02

87

 Деление с остатком , когда делитель больше делимого (закрепление)(с.32)

1

18.02

88

Закрепление.

1

19.02

89

 Контрольная работа №7  «Деление с остатком»

1

23.02

90

 «Сложение  и вычитание в пределах 100» (с.33-35)

1

24.02

91

Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» (с.33-40)

Тест №4 «Внетабличное умножение и деление»(с.38-39)

1

25.02

92

Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» (с.33-40)

1

26.02

Числа от 1 до 1000.

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

Нумерация

12

93

 Письменная нумерация в пределах 1000. Образование числа 1000 (с.42)

1

1.03

94

 Письменная нумерация в пределах 1000. Чтение и запись чисел в пределах 1000 (с.43)

1

2..03

95

Чтение и запись чисел в пределах 1000 (с.44-45)

1

3.03

96

Чтение и запись чисел в пределах 1000 (с.46)

1

4.03

97

Образование и запись круглых чисел.

(с.47)

1

9.03

98

Сумма разрядных слагаемых.

(с.48-49) Математический  диктант №8

1

10.03

99

Сумма разрядных слагаемых.

(с.48-49)

1

11.03

100

Сравнение трехзначных чисел

(с.50) 

1

15.03

101

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

1

16.03

102

 Римские цифры

(с.52-53) Тест №5 «Числа от 1 до 1000»(с.62-63)

1

17.03

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

103

 Единицы массы. Грамм (с.54)

1

18.03

104

Контрольная работа №8 «Нумерация»

1

22.03

Арифметические действия

Сложение и вычитание

105

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (с.66)

1

23.03

106

Приемы устных вычислений (450+30) (с.67)

1

24.03

107

Приемы устных вычислений (470+80) (с.68)

1

25.03

108

Приемы устных вычислений (260+310)

(с.69)

1

5.04

109

Приемы письменных вычислений (с.70)

1

6.04

110

Письменное сложение трехзначных чисел (с.71)

1

7.04

111

Письменное Вычитание трехзначных чисел (с.72)

1

8.04

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

112

Виды треугольников (с.73) Математический  диктант №9

12.04

113

Закрепление

Приемы письменного сложения и вычитания (с.74- 80)

13.04

114

Контрольная работа №9 «Числа и вычисления»

1

14.04

115

Закрепление. Тест №6 « Сложение и вычитание в пределах 1000»(с.80)

1

15.04

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

Умножение и деление

15

116

Числа от 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й (с.82)

1

19.04

117

Умножение и деление (240х3, 960:3) (с.83)

1

20.04

Личностные УУД: Определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

118

Деление двузначного числа на однозначное. Деление (800:200) (с.84)

1

21.04

119

Виды треугольников. (с.85)

1

22.04

120

Умножение и деление (720:4) (с.86-87)

1

26.04

121

Приемы письменного умножения (с.88)

27.04

122

Умножение на однозначное число (с.89)

1

28.04

123

Умножение на однозначное число

Закрепление (с.90-91)

2

29.04

124

Деление трехзначного числа на однозначное (с.92)

1

3.05

125

Деление трехзначного числа на однозначное (с.93-94)

1

4.05

126

Проверка деления (с.95) Математический  диктант №10

1

5.05

127

Закрепление. Деление, умножение (с.96-97)

1

6.05

128

Закрепление Деление, умножение (с.98) Тест №7 «Деление, умножение»

1

10.05

129

Решение задач (с.99-102)

3

11.05

130

Контрольная работа №10 «Деление, умножение»

1

12.05

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

131

Приемы письменного умножения. Повторение (с.99-102)

1

13.05

Личностные УУД: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

132

Приемы письменного умножения. Повторение (с.99-102)

1

17.05

133

Итоговая контрольная работа №11

1

18.05

134

Приемы письменных вычислений (с.103-104)

1

19.05

135

Умножение и деление Порядок действий. Геометрические фигуры.  (с.105-107)

1

20.05

136

Обобщающий урок.

24.05

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

1. «Электронное приложение к учебнику Математика»

2. «Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» (Издательство «Учитель»)

3. Интерактивные тренажёры «Устный счёт. Математика»

(Изд. «Учитель»)

Личностные УУД: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Контрольная работа по математике 3 классШкола России

Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...

Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.

Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....

Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"

Конспект урока по математике  выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...