КТП математика 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
КТП математика 2 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП математика 2 класс "Школа России" | 326.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание( разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||
План. | Факт. | |||||||||||
1 четверть 36 ч ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 Ч) | ||||||||||||
1. | Числа от 1 до 20. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||
2. | Числа от 1 до 20. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
3. | Десятки. Счет десятками до 100. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
7. | Единица измерения длины - миллиметр. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
8. | Единица измерения длины - миллиметр. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
9. | Контрольная работа № 1 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||||||||
10. | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
11. | Метр. Таблица мер длины. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
12. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
14. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
15. | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
16. | Закрепление изученного по теме | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
17. | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
18. | Анализ контрольной работы. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
19. | Задачи обратные данной. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
20. | Сумма и разность отрезков. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
21. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
22. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
23. | Закрепление изученного. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
24. | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
25. | Длина ломаной. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
26. | Закрепление изученного. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
27. | Тест по теме «Задача» | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
28. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
29. | Числовые выражения. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
30. | Сравнение числовых выражений. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
31. | Периметр многоугольника | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
32. | Свойства сложения. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
33. | Свойства сложения. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
34. | Контрольная работа № 3 за 1 четверть | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
35. | Анализ к/р. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
36. | Закрепление изученного. | 1 | ||||||||||
II ЧЕТВЕРТЬ (28 ЧАСОВ) | ||||||||||||
1. | Повторение. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. прощаться, благодарить. | ||||||||
2. | Что узнали. Чему научились. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
3. | Что узнали. Чему научились. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
4. | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
5 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
6. | Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
7. | Прием вычислений вида 26+4 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
8. | Прием вычислений вида 30 – 7. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
9. | Прием вычислений вида 60 – 24. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
10. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
11. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
12. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
13. | Прием вычислений вида 26+7 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
14. | Прием вычислений вида 35 – 7. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
15. | Закрепление изученного. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
16. | Закрепление изученного. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
17. | Что узнали. Чему научились. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
18. | Что узнали. Чему научились. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
19. | Подготовка к к/р | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
20. | Контрольная работа № 4 (за 1 полугодие) | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
21. | Буквенные выражения. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
22. | Буквенные выражения. Закрепления. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
23. | Уравнения. Решение уравнений методом подбора. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
24. | Уравнение. Закрепление. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
25. | Проверка сложения. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
26. | Проверка вычитания. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
27. | Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
28. | Анализ к/р. Закрепление изученного. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
1. | Сложение вида 45+23 | 11 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
2. | Вычитание вида 57 - 26 | 1 | ||||||||||
3. | Проверка сложения и вычитания | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
4. | Закрепление изученного. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
5. | Угол. Виды углов. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
6. | Закрепление изученного. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
7. | Сложение вида 37+48 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
8. | Сложение вида 37 +53 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
9. | Прямоугольник | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
10. | Прямоугольник | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
11. | Сложение вида 87+13 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
12. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
13. | Вычисления вида 32+8, 40 – 8 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
14. | Вычитание вида 50 – 24 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
15. | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||||||||||
16. | Что узнали. Чему научились. | 1 | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
17. | Подготовка к к/р | 1 | ||||||||||
18. | Контрольная работа № 6 | 1 | ||||||||||
19. | Анализ к/р | 1 | ||||||||||
20. | Вычитание вида 52 – 24 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
21. | Закрепление изученного. | 1 | ||||||||||
22. | Закрепление изученного | 1 | ||||||||||
23. | Свойство противополож-ных сторон прямоугольник | 1 | ||||||||||
24. | Закрепление изученного. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
25. | Квадрат. | 1 | ||||||||||
26. | Квадрат. | 1 | ||||||||||
27. | Наши проекты. Оригами. | 1 | ||||||||||
28. | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||||||||||
29. | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | |||||||||||
30. | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
31. | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | ||||||||||
32. | Вычисление ре-зультата умно-жения с помо-щью сложения. | 1 | ||||||||||
33. | Задачи на умножение. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
34. | Периметр прямоуголь-ника. | 1 | ||||||||||
35. | Умножение нуля и единицы. | 1 | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | |||||||||
36. | Название компонентов и результата умножения. | 1 | ||||||||||
37. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
38. | Переместительное свойст-во умножения. | 1 | ||||||||||
39. | Переместите-льное свойство умножения. | 1 | ||||||||||
40. | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||||||||||
IY ЧЕТВЕРТЬ (32 ЧАСА) | ||||||||||||
1. | Конкретный смысл действия деления. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
2. | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||||||||||
3. | Закрепление изученного. | 1 | ||||||||||
4. | Название компонентов и результата деления. | 1 | ||||||||||
5. | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||||||||||
6. | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление» | 1 | ||||||||||
7. | Умножение и деление. Закрепление. | 1 | ||||||||||
8. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||||||||||
9. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
10. | Приемы умножения и деления на 10. | 1 | ||||||||||
11. | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | ||||||||||
12. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | ||||||||||
13. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | ||||||||||
14. | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление» | 1 | ||||||||||
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч) | ||||||||||||
15. | Умножение числа 2 и на 2 | |||||||||||
16. | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | ||||||||
17. | Приемы умножения числа 2 | |||||||||||
18. | Деление на 2. | |||||||||||
19. | Деление на 2. | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
20. | Закрепление изученного. Решение задач. | |||||||||||
21. | Что узнали. Чему научились. | |||||||||||
22. | Подготовка к к/р | |||||||||||
23. | Контрольная работа № 10 (итоговая) | |||||||||||
24. | Умножение числа 3 на 3 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | ||||||||||
25. | Умножение числа 3 на 3 | |||||||||||
26. | Деление на 3 | |||||||||||
27. | Деление на 3 | |||||||||||
28. | Закрепление изученного. | 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||||
29. | Закрепление изученного. | |||||||||||
30. | Что узнали. Чему научились. | |||||||||||
31. | Что узнали. Чему научились во 2 классе. | |||||||||||
32. | Что узнали. Чему научились во 2 классе. | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
Окружающий мир + математика. Школа России.1 класс
Презентация....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...