Карточки "Реши задачу"
тренажёр по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Реши задачу
В книге 208 страниц. В первый день мальчик прочитал 36 страниц, а во второй день – на 12 страниц меньше. Сколько страниц осталось прочитать мальчику?
Реши задачу
Для закладки сада фермер купил 278 саженцев смородины. Это на 135 штук больше, чем саженцев крыжовника. Сколько всего саженцев смородины и крыжовника купил фермер?
Реши задачу
На одном проспекте для освещения использовались 324 электрические лампы, а на другом – на 78 ламп больше. Сколько ламп использовали для освещения двух проспектов?
Реши задачу
На бульваре росло 316 лип, тополей на 128 меньше, а кленов столько, сколько лип и тополей вместе. сколько кленов росло на бульваре?
Реши задачу
За первый день туристы проехали на поезде 445 км, а за второй день – на 125 км больше, чем за первый. Сколько километров туристы проехали за два дня?
Реши задачу
На ферме 220 коз, коров на 94 меньше, а свиней столько , сколько коров и коз вместе. Сколько свиней на ферме?
Реши задачу
Во дворе растет 183 дуба, а тополей на столько же больше. Сколько всего деревьев растет во дворе?
Реши задачу
На ёлке висит 127 красных шаров, желтых на 36 меньше, чем красных , а голубых на 119больше, чем красных и желтых шаров вместе. Сколько всего шаров висит на ёлке?
Реши задачу
В саду растет 178 яблонь, а груш на 86 меньше, чем яблонь, а вишен на одно дерево больше, чем груш. Сколько всего фруктовых деревьев в саду?
Реши задачу
В автосервисе должны отремонтировать 215 легковых машин, а грузовых на 128 меньше. Уже отремонтировали 195 машин. Сколько машин осталось отремонтировать?
Реши задачу
У Алисы 165 открыток, у Леры на 96 открыток меньше, чем у Алисы, а у Вали на 52 открытки больше, чем у Алисы и Леры вместе. Сколько всего открыток у девочек?
Реши задачу
В соловой 268 бутербродов с колбасой. а с сыром на 53 бутерброда больше. За завтраком съели 312 бутербродов. Сколько бутербродов осталось?
Реши задачу
В коробке 217 жёлтых кубиков, зеленых на 168 меньше, чем желтых, а красных на 12больше. чем зеленых и желтых кубиков вместе. Сколько всего кубиков в коробке?
Реши задачу
В магазине 316 тетрадей в линейку, а в клетку на 215 тетрадей больше. Продали 438 тетрадей. Сколько тетрадей осталось?
Реши задачу
Какой длины потребуется проволока для прямоугольной рамки, если длина рамки 25 см, а ширина равна 4/5 длины?
Реши задачу
Сад прямоугольной формы хотят обнести забором, длина сада 800 м, а ширина составляет 5/8 длины. Какой длины должен быть весь забор?
Реши задачу
От проволоки отрезали 3/4 - 15 м. Чему равна длина всей проволоки?
Реши задачу
Сколько месяцев содержит 5/6 года?
Реши задачу
Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл 2/5 всего пути, а другой - половину. Сколько километров им осталось идти до встречи, если между ними было 200 км?
Реши задачу
Я задумал число. 3/5 его равно 15. Какое число я задумал?
Реши задачу
2/5 кружки сахарного песку весит 100 г. Сколько весит кружка сахарного песку?
Реши задачу
В саду было 128 деревьев. 3/8 этих деревьев были яблони. 2/4 всех деревьев - груши, а остальные - вишни. Сколько было вишен?
Реши задачу
Руда содержит в себе 3/5 железа. Сколько железа можно получить из 1 т руды?
Реши задачу
2/3 отрезка прямой 12 см. Чему равен весь отрезок?
Реши задачу
При помоле на белую муку отходит в отруби 2/5 веса зерна. Сколько отрубей и сколько белой муки получится при помоле 1 т зерна?
Реши задачу
С книжного склада отправили в школу 5 упаковок с учебниками истории, по 45 книг в каждой упаковке, и 6 упаковок с учебниками географии, по 36 книг в каждой упаковке. Сколько всего книг отправили со склада в школу?
Реши задачу
Легковой автомобиль едет со скоростью 90 км/ч, а грузовой – 60 км/ч. На сколько километров длиннее путь, пройденный за 9 часов легковым автомобилем, чем грузовым?
Реши задачу
В магазин привезли 198 кг гречневой крупы и 247 кг пшеничной. Продали 120 кг крупы. Сколько килограммов крупы осталось продать?
Реши задачу
Мешок со свёклой весит 95 кг, мешок с картофелем на 15 кг легче. На машину погрузили 2 мешка с картофелем. Сколько килограммов картофеля было в этих мешках?
Реши задачу
В первый день ребята отремонтировали 117 книг, во второй – на 25 книг больше, чем в первый день, а в третий – на 98 книг меньше, чем за два первых дня вместе.
Сколько всего книг отремонтировали ребята за три дня?
Реши задачу
На одной аллее посадили 264 черёмухи, а на другой – на 138 деревьев больше. Сколько всего черёмухи посадили?
Задача 1.
Машина в первый день прошла за 9ч 522км. Во второй день машина была в пути 7ч, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько всего километров прошла машина за эти дни?
Задача 2.
Машина в первый день прошла за 9ч 522км. Во второй день машина была в пути 7ч и шла с прежней скоростью. Сколько всего километров
прошла машина за эти дни?
Задача 3.
Автомобиль за 2 часа прошёл 160 км. Какое расстояние он пройдёт за 6 часов, двигаясь с той же скоростью?
Задача 4.
Первую часть пути туристы плыли по реке 6 часов со скоростью 12 км/ч, а вторую часть пути ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?
Задача 5.
Велосипедист за 3 часа проехал 45 км. а мотоциклист за 4 часа проехал 240 км. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
Задача 6.
Автобус ехал по шоссе 180 км со скоростью 60 км/ч и 140 км со скоростью 70 км/ч. За какое время проедет автобус весь этот путь?
Задача 7.
Расстояние между двумя городами 747 км. Первую часть пути поезд шёл 6 часов со скоростью 72 км/час. С какой скоростью нужно двигаться поезду вторую часть пути, чтобы успеть пройти оставшийся путь за 5 часов?
Задача 8.
Тушканчик бежал со скоростью 48 км/ч в течение 2 часов. После этого ему осталось пробежать расстояние в 3 раза меньше того, что он пробежал. Сколько всего километров должен пробежать тушканчик?
Задача 9.
Мотоциклист проехал за 3 часа 162 км. Какое расстояние проедет за это время велосипедист, если его скорость на 32 км/ч меньше скорости мотоциклиста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача. Решение задач.
Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...
Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....
Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....
Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...
Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...
Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»
Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа) ...
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...