Закрепление по теме "Прибавить и вычесть 1,2,3. Решение текстовых задач."
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Закрепление по теме "Прибавить и вычесть 1,2,3. Решение текстовых задач." | 485.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение текстовых задач»
Цель: повторить и закрепить изученный материал.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способа ее осуществления; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
Ход урока
- Организационный момент.
- Все готовы. У всех на столе ручки, тетрадки, учебник «Математики»? (Ответы детей)
- Хорошо, а настроение хорошее взяли с собой? (Ответы детей)
- Улыбнитесь друг другу, нашим гостям, чтобы не осталось сомнения, что все готовы.
II. Самоопределение к деятельности.
На столе у ребят буквы: д н о в г ы й о.
- Поставьте буквы в порядке возрастания их высоты.
д н о в г ы й о
- Какое слово получилось? (Новый Год)
- Что такое Новый Год? (Ответы детей)
- Сегодня мы будем решать задачи про ёлку и новогодние праздники.
- Вы все на Новый Год загадываете желания, давайте загадаем желания, чему вы хотели бы научиться или повторить, закрепить что-то.
Дети берут по очереди снежинку на руки и загадывают желание.
III. Работа по теме урока.
Звучит музыка «Смех Баба-Яги». На экране появляется Баба-Яга.
- Что это? Кто это? (Баба-Яга)
- Чему она радуется? (Ответы детей)
На экране появляется запись «Я вам испорчу праздник! Вы не сможете устроить Новый год!»
- Почему Баба-Яга говорить, что вы не сможете устроить праздник?(Ответы детей)
- Без чего не бывает Нового года? (Без Деда Мороза, Снегурочки и елочки!)
На экране появляется запись «Правильно вы догадались, да я спрятала Дедушку Мороза, Снегурочку и елочку. Вы можете спасти их и праздник Новый Год, если выполните мои желания! »
- Спасем Дедушку Мороза, Снегурочку и найдем елочку, ребята? (да)
- Давайте спросим у Баба-Яги, что мы должны сделать?
1 задание: «Найди елочку»
- Из каких геометрических фигур можно составить елочку? (Ответы детей)
- Составьте из геометрических фигур елочку. (Работа в парах).
На слайде появляется запись: «Ничего не поделаешь, придется отдать вам елочку!»
На доске вывешиваю елочку.
2 задание: «Найди Снегурочку»
- Снегурочка у Баба Яги в заточении, чтобы освободить её, вам нужно решить примеры и раскрасить Снегурочку.
На слайде появляется запись: «Снегурочку вам удалось спасти, но Деда Мороза я вам так просто не отдам! Самое сложное задание задам, которое вы не сможете выполнить! Предлагаю вам решить новогодние задачки.»
IV. Физкультминутка.
Бабушка Яга предлагает с ней поиграть.
V. Продолжение работы по теме урока.
3 задание: «Задачки реши, Деда Мороза спаси!»
№ 25 (с.124).
- Прочитайте задачу.
- Сколько золотых шаров? (3)
- Обозначьте шары красными и желтыми кругами, выполните схематический рисунок и решите задачу.
(Проверка. Рисунок, решение и ответ даны на доске.)
№ 27 (с. 125).
- Составьте краткую запись к задаче и решите её самостоятельно.
(Ученик, который первым решил задачу, выполняет краткую запись, записывает решение и ответ задачи на доске.)
На слайде запись от Дедушки Мороза «Здравствуйте, ребята! Спасибо, вам! Вы молодцы! А почему елочка у нас не нарядная? Давайте ребята, ее украсим! »
Игра «Наряди ёлку»
- Дедушка Мороз принес вам елочные игрушки, вам нужно повесить их на свои места на нашей елочке.
(Учащиеся берут елочные игрушки и прикрепляют ее к тому примеру, ответ которого соответствует числу на игрушке).
VI. Рефлексия
- С какой улыбкой заканчиваете урок? Покажите всем.
- Если довольны собой, уроком, то поднимите самого веселого смайлика,
если не совсем все удалось – сдержанного смайлика, а если кому-то нужна помощь – грустного смайлика.
VII. Подведение итогов урока
- Чему был посвящен наш урок? (Решению примеров на сложение и вычитание 1,2,3 и решению задач.)
- Скажите, пожалуйста, исполнились ли ваши желания, которые вы загадывали в начале урока? (Ответы детей)
- Снегурочка и Дедушка Мороз говорят вам «спасибо» и хотят вам подарить раскраску и обещают, с вами встретится на новогоднем празднике, который вы сегодня спасли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока математики в 1 классе. Игра-путешествие "Цирковое представление зверей". Тема урока "Закрепление. Решение текстовых задач".
Открытый урок математики игра-путешествие по учебной программе "Школа России" был проведен во время посещения школы детьми подготовительной группы детского сада. Такие уроки помогают понят...
Открытый урок по математике в 1 классе. "Решение текстовых задач. Состав числа 7. Закрепление".
Урок математики в 1 классе.Тема: Решение текстовых задач. Состав числа 7 . Закрепление....
Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.
Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач....
Урок математики в 1 классе по УМК "Школа России". Тема: "Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач".
Открытый урок по математике в 1 классе по теме: "Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач" по УМК "Школа России". Тип урока: урок закрепления знаний. Форма урока: урок-путешествие. На данн...
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач
Урок закрепления знаний. Урок-игра. Конспект урока и презентация....
Методическая разработка урока математики в 1 классе "Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. "
Математика. 1 класс. Тема: Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.Цель ...
Презентация к уроку математики в 1 классе "Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач."
Презентация к уроку математики в 1 классе "Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач."УМК "Школа России"...