КТП по математике 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе 2015-16 уч. Год УМК «Школа России» | |||
№ п/п | Тема урока | Дата | |
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных) | ||
2 | Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа) | ||
3 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | ||
4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | ||
5-6 | На сколько больше (меньше)? | ||
7 | Закрепление | ||
8. | Проверочная работа. | ||
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | ||
10 | Числа 1,2. Письмо цифры 2. | ||
11 | Число 3. Письмо цифры 3 | ||
12 | Знаки: +, , =. Прибавить, вычесть, получится. | ||
13 | Число 4. письмо цифры 4. | ||
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | ||
15 | Число 5. письмо цифры5. | ||
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | ||
17 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | ||
18 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | ||
19 | Закрепление. | ||
20 | Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно). | ||
21 | Равенство. Неравенство. | ||
22 | Многоугольник. | ||
23 | Числа 6, 7. письмо цифры 6 | ||
24 | Закрепление. Письмо цифры 7 | ||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | ||
26 | Закрепление. Письмо цифры 9. | ||
27 | Число 10. запись числа 10. | ||
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление. Проект «Математика вокруг нас» (стр. уч-ка 64-65) | ||
29 | Единица длины сантиметр. | ||
30 | Увеличить на... Уменьшить на ... | ||
31 | Число 0. | ||
32-34 | Закрепление. «Страничка для любознательных» | ||
35 | Проверочная работа | ||
36 | Анализ результатов. | ||
Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание. | |||
37 | Сложение и вычитание вида + 1, 1. Знаки +, , =. | ||
38 | Сложение и вычитание вида 1 1, +1 +1 | ||
39 | Сложение и вычитание вида +2, 2 Приёмы вычислений. | ||
40 | Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование терминов при чтении записей. | ||
41 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Запись решения и ответа. | ||
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | ||
43 | Составление и заучивание таблиц вида +2, 2. | ||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | ||
45 | Задачи на увеличение. (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | ||
46-48 | Упражнения на закрепление. «странички для любознательных» | ||
49 | Сложение и вычитание вида +3, 3Приёмы вычислений. | ||
50-53 | Закрепление изученных приемов вычислений. Решение текстовых задач. | ||
54 | Составление и заучивание таблиц вида +3, 3. | ||
55-56 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | ||
57-58 | Решение текстовых задач. | ||
59-60 | Повторение пройденного «Что узнали и чему научились». «Страничка для любознательных». | ||
61 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) . | ||
62 | Анализ результатов. | ||
63-64 | Закрепление изученного материала. | ||
65 | Повторение пройденного (вычисления вида ± 1 , 2 , 3). | ||
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | ||
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | ||
68 | Сложение и вычитание вида +4, 4 Приёмы вычислений. | ||
69 | Закрепление приемов вычисления вида +4, 4 . | ||
70 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | ||
71 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | ||
72 | Составление и заучивание таблиц вида ± 4. | ||
73 | Закрепление приемов вычислений. | ||
74-75 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев +5, +6, +7, +8, +9. | ||
76 | Составление и заучивание таблиц для случаев вида +5, +6, +7, +8, +9. | ||
77 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | ||
78 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. «Страничка для любознательных» | ||
79-80 | Связь между суммой и слагаемыми. | ||
81 | Закрепление изученного материала. | ||
82 | Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. | ||
83-84 | Вычитание в случаях вида 6 -, 7 -. Состав чисел 6, 7. | ||
85-86 | Вычитание в случаях вида 8 -, 9 -. Состав чисел 8, 9. подготовка к введению задач в 2 действия. | ||
87-88 | Вычитание в случаях вида 10-. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | ||
89 | Единица массы – килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешивание. | ||
90 | Единица вместимости - литр. | ||
91 | Повторение пройденного «Что узнали и чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация . | |||
92 | Названия и последовательность чисел от 1 до 20 | ||
93 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | ||
94 | Запись и чтение чисел второго десятка. | ||
95 | Единица длины – дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | ||
96 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации. | ||
97 | Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | ||
98 | Повторение пройденного «Что узнали и чему научились». «Страничка для любознательных» | ||
99 | Контроль и учет знаний. | ||
100 | Закрепление изученного материала. | ||
Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание (продолжение). | |||
101-102 | Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия. | ||
103-104 | Ознакомление с задачей в 2 действия. | ||
105 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | ||
106 | Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +2, +3, | ||
107 | Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +4, | ||
108 | Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +5, | ||
109 | Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +6, | ||
110 | Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +7, | ||
111 | Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +8, +9, | ||
112 | Таблица сложения | ||
113-114 | Закрепление изученного материала. «Страничка для любознательных». | ||
115 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | ||
116 | Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 11-. | ||
117 | Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 12-. | ||
118 | Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 13-. | ||
119 | Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 14-. | ||
120 | Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 15-. | ||
121 | Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 16-. | ||
122 | Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 17-. 18-. | ||
123 | Закрепление изученного материала. Проект «Математика вокруг нас». | ||
124-125 | Повторение пройденного «Что узнали и чему научились» | ||
126 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) . | ||
127 | Анализ результатов. | ||
128 | Закрепление изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
Окружающий мир + математика. Школа России.1 класс
Презентация....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...