Конспект урока математики «Многоугольник и его элементы». 2 б класс, УМК Начальная школа 21 века.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Конспект урока математики «Многоугольник и его элементы».
2 б класс, УМК Начальная школа 21 века.
Учитель: Астахова Дарья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Пробуждение»
Предмет: математика
Класс: второй
Тема урока: «Многоугольник и его элементы»
Учебник: В.Н.Юдачева, Т.В. Рудницкая математика: система учебников «Начальная школа XXI века». Ч.1.-М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2012.
Цель: раскрыть понятие «Многоугольник»
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с понятием и видами многоугольников;
Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки общения для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка, бережное отношение к здоровью;
Развивающие: развивать речь детей, творческое воображение; работать над формированием устойчивого внимания.
Тип урока: открытие новых знаний.
Формы работы учащихся: объяснительно- иллюстративная, фронтальная, индивидуальная, в парах.
Оборудование: компьютер, проектор, карты, клубочки со шнурками, карточки с заданиями, спички, пластилин, счетные палочки, конверт с домаш. зад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki.docx | 396.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики «Многоугольник и его элементы».
2 б класс, УМК Начальная школа 21 века.
Учитель: Астахова Дарья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Пробуждение»
Предмет: математика
Класс: второй
Тема урока: «Многоугольник и его элементы»
Учебник: В.Н.Юдачева, Т.В. Рудницкая математика: система учебников «Начальная школа XXI века». Ч.1.-М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2012.
Цель: раскрыть понятие «Многоугольник»
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с понятием и видами многоугольников;
Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки общения для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка, бережное отношение к здоровью;
Развивающие: развивать речь детей, творческое воображение; работать над формированием устойчивого внимания.
Тип урока: открытие новых знаний.
Формы работы учащихся: объяснительно- иллюстративная, фронтальная, индивидуальная, в парах.
Оборудование: компьютер, проектор, карты, клубочки со шнурками, карточки с заданиями, спички, пластилин, счетные палочки, конверт с домаш. зад.
| Последний замок предлагает вам ответить на вопрос и выполнить следующую работу: -Когда мы проходили путь от замка к замку с помощницей веревочкой, составляли карточки из пазлов, делали модель многоугольника, чем мы больше всего работали?.Правильно! Выполняя эти задания, мы с вами массировали активные участки наших пальчиков, связанных с работой участков головного мозга, отвечающих за развитие речи и мышления, т.е. мы развивали мелкую моторику рук. Скажите , связана ли математика и здоровье. У вас на столе лежат листы самооценки. Оцените свою работу на уроке и поставьте себя на ту ступень пьедестала, которая соответствует результату вашей работы. На столе у вас конверт в нем карточки с домашним заданием. Дом. зад имеет три уровня сложности, вы дома решите, какой уровень сложности подходит вам. (номер в учебнике, номер в учебнике и рабочей тетради, придумать пальчиковую игру на развитие мелкой моторики рук). | Пальчиками Ответы детей |
Список использованной литературы:
- Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Мктематика ч-1.- Москва : Издательство «Вентана-Граф», 2011г.
- Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Устные вычисления.- Москва : Издательство «Вентана-Граф», 2013г.
- Дробышев Ю.А. Олимпиады по математике. – Санкт-Петербург: Издательство «Экзамен», 2012г.
- Гейдман Б.П. Подготовка к математической олимпиаде. – Москва: Издательство «АЙРИС- пресс»,2014г.
- Герман О.И. Карточки заданий по математике. – Саратов: Издательство «Лицей», 2012г.
- Галанжина Е.С. Дидактические и развивающие игры в начальной школе. – Москва: Издательство «Планета», 2011г.
- Товпинец И. П. Уроки здоровья. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 Закрасьте только многоугольники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка "Падежи имён существительных", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века"
План-конспект урока русского языка "Падежи имён существительных", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века"...
конспект урока на тему "Боги древних славян" 3 класс УМК "Начальная школа ХХI века"
Вся жизнь наших предков была связана с природой – лесом, рекой, землёй. А природа таила в себе много непонятного. Славяне не могли объяснить, почему грохочет гром во время бури, сверкают молнии, пораж...
Конспект урока математики по теме "Задачи на движение. Нахождение времени" ("Начальная школа XXI века").
Конспект урока математики в 4 классе. Главная цель урока - научить обучающихся решать простые задачи на движение. Урок спроектирован в интерактивном режиме в соответствии с требованиями ФГОС. В ...
Конспект урока математики "Задачи с избыточными данными" (3 класс, Перспективная начальная школа)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Задачи с избыточными данными»Цели деятельности учителя: формирование умения распознавать избыточные данные в формулировке задачи; формирование понимания тог...
Конспект урока математики "Как получить недостающие данные" (3 класс, Перспективная начальная школа)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема урока: «Как получить недостающие данные» Цели деятельности учителя: Формирован...
Конспект урока математики: «Радиус и диаметр окружности», 3 класс, УМК: «Начальная школа XXI века»
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство обучающихся с радиусом и диаметром окружности, развитие измерительных навыков, счёта.Задачи урокаДидактические:1. Познакомить обу...
Конспект урока математики: «Построение окружности заданного радиуса», 3 класс, УМК: «Начальная школа XXI века»
Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: закрепление умения обучающихся строить окружность по заданному радиусу.Задачи урокаДидактические:1) повторить понятия «окружн...