Дифференцированная работа по математике
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Тимонина Гульнара Ринатовна

Дифференцированная работа  по математике для 1 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon differents.zad_po_mat-ke_1_kl.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференцированная работа  № 1 по теме  “Числа 0т 1 до 20 ”

Уровень А.

Реши примеры:

6+3=                                 7+2=                           8+2=

3+4=                                 6+1=                           4+5=

2+6=                                  3+5=                          2+4=

10- 3=                                5-2=                           6-1=

9-5=                                  8-4=                            7-3=

Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

□ – 5 =3                  □ + 5 = 7                            7+  □ = 10

□+4 = 6                  □ – 4 = 4                             5+ □= 9

10+ □= 10              2+□ = 6                              □ – 3 = 5

6+□ = 7                  7 - □ =5                              8- □ = 2

9 - □ =1                  1+ □ =6                              10 - □ = 5

Уровень С.

Вставь в «окошки» числа  так, чтобы получились верные равенства.

□  +  □ = 5                       □  +  □ = 8               □  +  □ =7

□  +  □ =4                        □  +  □ =9                 □  +  □ =10

□  -  □ =8                         □  -  □  = 5               □  -  □ =1

□  -  □ =3                         □  -  □ = 4                □  -  □= 2

□  +  □= 3                        □  + □ = 2                □  +  □= 1

Дифференцированная работа  № 2 по теме  “Числа 0т 1 до 20 ”

Уровень А.

Реши примеры.

6 + 7 =                       9 + 3 =                          7 + 7 =

8+ 7 =                        4 + 8 =                          5+ 9 =

16 – 8 =                     14 – 8=                         11 – 3 =

12 – 8 =                      15 – 7=                         13 - 4=

 Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

Подчеркни выражения, значения которых равны 15.

10 – 2 + 7=                        20 – 8 + 3 =

6 + 7 + 5=                          7 + 7 + 3 =

9 + 4 + 2=                          17 – 9 + 8 =

Уровень С.

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

а)        + 5 = 12                                 б)          + 4 =

                    + 4 =                                           18 -         =

         12 -          =                    15 -         = 5

Карточка -  помощник  к карточке № 2.

6  +  7   =

  4           3

Подробное объяснение:

А) Дополняю число  6 до 10.   К 6 + 4 = 10

Б)  Число 7 это 4 + 3.

В)   6+ 4 = 10   и  10 + 3 = 13

       Значит, 6 + 7 = 13.

Карточка -  помощник  к карточке № 3

При нахождении значения выражения действия выполняются  

в следующем порядке:  

    1.  В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку  слева на право.  

    2.  Если выражение содержит скобки, то действия в скобках  

выполняются в первую очередь.

Образец:

          1     2                                                          2       1

     15 – 7 + 3=                                                12 – ( 4 + 2) =

  1. 15 – 7 = 8                                              1) 4 + 2 = 6
  2. 8 + 3 = 11                                              2) 12 – 6 = 6

Дифференцированная работа  № 3 по теме “ Порядок действий”

Уровень А.

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8=                                     13 – (6 + 6) =

12 – ( 6 + 5)=                                 9 + (11 – 4) =

7 + (15  - 9)=                                  7 – ( 15 – 8) =

Уровень В.

Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.

(18 + 2) – 6 =                                  (9 + 5) – 2 =

6 + 5 + 4 =                                        15 – 7 + 4 =

(16 – 7) + 3 =                                   20 – 3 – 4 =

Уровень С.

Вычисли удобным способом.  Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У  1+4 + 9 + 4=                                    ь  7 + 5 + 3  + 1 =

Д  4 + 3+ 7 + 6=                                   я  1 + 1 + 9 + 4 =

З  5 + 3 + 4 + 5 =                                 р  8 + 3 + 6 + 2 =

Число

буква

Дифференцированная работа  № 4  по теме “ Числа  от 1 до 100”

Уровень А.

Найди двузначные числа. Запиши их  в порядке возрастания.

15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.

Запиши числа, в которых

А) 6 дес. 1 ед.                               г) 8 дес.

Б) 3 дес. 9 ед.                               д) 9 дес. 6 ед.

В) 7 дес. 2 ед.                               е) 4 дес. 4 ед.

Уровень В.  

Запиши  для каждого заданного числа последующее и предыдущее.

…, 40, …                                                  …, 79, …

…, 65, …                                                  …, 90, …

…, 70, …                                                  …, 99, …

Запиши числа в «окошки».

98 =         дес.         ед.                          36 =         дес.         ед.

60 =           дес.          ед.                           22 =           дес.         ед.

Уровень С.

Вставь пропущенные числа.

70 +         = 78                                        90 -         = 89

       - 20 = 4                                            59 +         = 60

       - 1 = 50                                             1 +          = 72

35 +         = 36                                         100 -         = 80

75 -           = 5                                          40 +         = 60

Дифференцированная работа  № 5  по теме “ Числа  от 1 до 100”

Уровень А.

Вычисли с объяснением . Работай по образцу.

2             

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

40 + 30 =                             90 – 70=

70 – 20 =                             50 + 50 =

30 + 30 =                            100 – 40 =

Уровень В.

Запиши верные равенства.

20 +         =  50                                   - 30 = 30

60 -          = 40                             50 +         = 70

40+          = 80                             90 -         = 10

100 -         = 40                            50 +         = 100

Уровень С.

Вычисли удобным способом.

70 + 6 + 20 =                                        ( 74 + 20) – 4 =

100 – 5 – 15 =                                       (40 + 5) – 20 =

90 – 30 + 7 =                                        50 + (100 – 70) =

Дифференцированная работа  № 6  по теме “ Числа  от 1 до 100”

Уровень А.

Вычисли, делая письменные вычисления.

75 – 14 =                          46 + 53 =                                   57 – 15 =

34 + 12 =                         78 – 28 =                                    38 + 21 =

Запиши ответы в порядке убывания.

Уровень В.

Найди и подчеркни ложные высказывания.

99 +1 = 100                                    20 + 37 = 67

40 – 40 = 80                                   44 + 21 = 65

86 + 4 = 99                                     64 – 11 = 52

Уровень С.

Вычисли. Отгадай слово.

И   25 + 34 =                                          н  77 + 12=

Л  87 – 35 =                                           о 68 – 21 =

Т  22 + 46 =                                           ч 94 – 51 =

47

68

52

59

43

89

47

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для самостоятельной дифференцированной работы на уроках математики

Карточки для самостоятельной дифференцированной работы на уроках математикиУМК «Школа России», математика, 1 класс.Раздаточный дидактический материал к уроку.Цели: усовершенствование навыков сложения ...

Дифференцированный подход на уроке математики в начальной школе.

Урок математики с применением технологии дифференцированного обучения 2 класс....

Активизация учебно-познавательной деятельности на урока математики на основе внедрения технологии дифференцированного обучения.

ЧТО ТАКОЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И КАК ПРИМЕНЯТЬ ЕГО В ОБУЧЕНИИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ....

Дифференцированные карточки по математике 2 класс

Данные карточки помогут для индивидуальной работы с детьми...

Проверочная работапо теме : "Решение уравнений".

Работа включает задания повышенного уровня сложности....

Контрольная работапо теме "Умножение и деление. Решение задач." 3 класс

Контрольная работа по математике в 3 классе по УМК "Школа России"...

Итоговая контрольная работапо математике за 1 полугодие в 3 классе

Контрольная работа по математике за 1 полугодие  в 3 классе по УМК " Школа России"...