Математика(тест)
тест по математике (4 класс) на тему

Тест по метематике, который можно превратить в электронный вид

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_31.odt24.04 КБ

Предварительный просмотр:

Задание№1

Вопрос

Ответ

Что такое тест?

тест-способ изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней.

Что такое тестирование?

тестирование (от слова test — испытание, проверка). Тестирование применяется для определения соответствия предмета испытания заданным спецификациям. В задачи тестирования не входит определение причин несоответствия заданным требованиям. Тестирование - один из разделов диагностики.

Перечислите и охарактеризуйте формы тестовых заданий

закрытые тестовые задания,

Альтернативы

Двойной альтернативы

Градуации

Сочетаемости или цепочки

Кумуляции (накопляемости)

2. открытые тестовые задания,

3. задания на соответствие,

4. задания на установление правильной

последовательности.

Перечислите достоинства тестирования.

  • Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективность достигается путем стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестов целиком.
  • Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя. По данным английской ассоциации NEAB, занимающейся итоговой аттестацией учащихся Великобритании, тестирование позволяет снизить количество апелляций более чем в три раза, сделать процедуру оценивания одинаковой для всех учащихся вне зависимости от места проживания, типа и вида образовательного учреждения, в котором занимаются учащиеся.
  • Тесты это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса, в то время как на устный экзамен обычно выносится 2-4 темы, а на письменный — 3-5. Это позволяет выявить знания учащегося по всему курсу, исключив элемент случайности при вытаскивании билета. При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и по отдельным его разделам.
  • Тест это более точный инструмент, так, например, шкала оценивания теста из 20 вопросов, состоит из 20 делений, в то время, как обычная шкала оценки знаний — только из четырёх.
  • Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 30 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен — не менее четырёх часов.
  • Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.

Перечислите недостатки тестирования.

  • Разработка качественного тестового инструментария  — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.
  • Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.
  • Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть вероятностные, абстрактные и методологические знания.
  • Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы.
  • Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений.
  • В тестировании присутствует элемент случайности. Например, учащийся, не ответивший на простой вопрос, может дать правильный ответ на более сложный. Причиной этого может быть, как случайная ошибка в первом вопросе, так и угадывание ответа во втором. Это искажает результаты теста и приводит к необходимости учета вероятностной составляющей при их анализе.

Задание №2

    1)2*6+(10+5)=

  • 27
  • 15
  • 12

     2)Если число 6 поделить на 2

  • оно уменьшится на 2
  • оно увеличится на 2
  • останется без изменений

      3)Делители числа 2

  • 1,2
  • 2
  • 2,4

            4)Периметр это-

  • Сумма длин всех сторон
  • Основание умноженное на высоту
  • численная характеристика двумерной (плоской или искривлённой) геометрической фигуры[1], неформально говоря, показывающая размер этой фигуры.

            5)Маша идет в школу,она прошла ровно половину пути,весь путь 500 м,значит она прошла...

           6)24:2

  • 24                         делитель
  • 2                            делимое

                              множитель

7)Установите правильную последовательность

  • один
  • пять
  • два
  • четыре
  • три

8)2+4(7-1)

  • 6
  • 11
  • 12

9)Установите правильную последовательность

  • сумма
  • слагаемое
  • слагаемое

10)Установите правильную последовательность

  • день
  • месяц
  • неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

математика . тесты. 3 класс

Проверочные тесты для подготовки к РКМ....

математика. тесты. 4 класс

Проверочные тесты для подготовки к РКМ....

Проверочные работы по математике (тест)

Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная ...

Проверочные работы по математике (тест)

Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная ...

Итоговая контрольная работа по математике (тест), 1 класс

Итоговая контрольная работа по математике (тест), 1 класс ...

Математика Тесты 4 класс

Итоговое тестирование 4 классов...