Проверочные работы по математике (тест)
тест по математике по теме
Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная цель проверочных работ - оценить способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Содержание проверочной работы определяется основными результатами освоения содержательных линий по каждому предмету. По математике: "нумерация", "вычисления", "текстовые задачи", "величины" и "геометрический материал".
В проверочных работах были выделены следующие диагностируемые метапредметные УУД:
- Познавательные (поиск и фиксация информации, преобразование информации);
- Коммуникативные (умение строить речевые высказывания и умение договариваться);
- Регулятивные (умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей и умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass._fgos.docx | 31.99 КБ |
3_klass_garmoniya.doc | 177 КБ |
3_klass_shk._rossii.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике за 1 полугодие 2013-2014 уч. года. 1 в.
Дата _______ Класс 2__ Ф.И. уч-ся __________________
Проверочная работа по математике за 1 полугодие 2013-2014 уч. года. 2 в.
Дата _______ Класс 2__ Ф.И. уч-ся __________________
Задания | до выполнения | Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
моя | учи-теля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Отметь число, в котором разряд десятков подчёркнут верно. 34 30 12 35 2. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.
78, 76, 74, ..., ..., 68, ..., ..., 62 3. Запиши числа в таблицу: 1, 22, 31, 17, 29, 3
4. Прочитай задачу: Коля нашёл 16 грибов, а Миша – на 4 гриба больше. сколько грибов нашёл Миша? Выбери верный ответ. 19 12 20 18 5. Прочитай задачу: В двух классах 43 ученика. В одном из них – 20. Сколько учеников в другом классе? Отметь верный вариант решения: 43 + 20 = 63 (уч.) 43 – 20 = 23 (уч.) 43 – 20 = 13 (уч.) 43 + 20 = 53 (уч.) 6. Прочитай задачу: От проволоки сначала отрезали 12 см, а потом ещё 4 см. На сколько сантиметров проволока стала короче? Запиши решение: _______________________________ 7. Начерти треугольник. 8. Отметь верное утверждение. 1 2 3 4 5 6 фигуры под номерами 4 и 6 – это круги фигура под номером 2 – это прямая линия фигура под номером 1 – это ломаная линия фигура под номером 3 – это квадрат 9. Сколько треугольников видишь на рисунке? Запиши: __________ 10. Поставь знаки >, < или = 70 см ... 1 дм 4дм 8см ... 84 см 11. Заполни пропуски. 1 дм = ... см 10 мм = 1... 12. У Серёжи линейка длиной 10 см. Хватит ли ему длины линейки, чтобы начертить отрезок в 2 дм? Ответ объясни. Ответ: ___________________________________ |
номер задания | ответ | баллы | |
1 вариант | 2 вариант | ||
1 | 19 | 30 | 1 |
2 | 87, 85, 83, 81, 79, 77, 75, 73, 71 | 78, 76, 74, 72, 70, 68, 66, 64, 62 | 1 |
3 | - 35, 21, 23 - 4, 5, 16 | - 22, 31, 29 - 1, 17, 3 | 2 |
4 | 5 | 20 | 1 |
5 | 17 – 9 = 8 (л.) | 43 – 20 = 23 (уч.) | 1 |
6 | 7 + 4 = 11 (на 11 машин) | 12 + 4 = 16 (на 16 см) | 2 |
7 | начертил квадрат | начертил треугольник | 1 |
8 | фигура под номером 2 – это кривая линия | фигура под номером 1 – это ломаная линия | 1 |
9 | 6 | 9 | 2 |
10 | 1 дм < 80 см 2дм 7см < 72 см | 70 см > 1 дм 4дм 8см < 84 см | 2 |
11 | 1 см = 10 мм 10 см = 1дм | 1 дм = 10 см 10 мм = 1см | 2 |
12 | Да, т.к. 1дм=10см | Нет, т.к. 2дм=20см | 2 |
итого | 18 баллов |
Анализ проверочной работы по математике за 1 полугодие 2012-2013 уч. года.
Дата: _____________ Класс: 2 __ Ф.И.О. учителя: _________________________________________
№ | Ф.И. уч-ся | БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ | итого 9б | % | ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ | итого 8б | % | итого 17 б | % | уровень | ||||||||||
нумерация | решение задач | геометричес кий материал | величины | нум. | реш. зад. | геом. | велич | |||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 3 | 6 | 9 | 12 | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
итого | ||||||||||||||||||||
% |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике за 1-е полугодие 2013-2014уч.года.
1 вариант (УМК «Гармония») Дата_____ Класс: 3___ Ф.И. учащегося________________________
Задания | до выполнения | Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
моя | учит. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Как записать цифрами число 8 сот. 2 дес.? 82 802 820 8020 2. Запиши числа 208, 499, 681, 536, 870, 127 в порядке убывания _________________________________ 3. Какое свойство не является общим для чисел 24, 125, 220, 20, 323 у каждого числа в разряде десятков стоит цифра 2 все числа – трёхзначные каждое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых все числа меньше числа 400 4. Отметь знак, который нужно поставить на место пропуска в записи: 86 – 42 : 7 ... 52 больше меньше равно 5. Отметь строку, в которой значения выражений равны 27.
85 – 48; 33 – 7 83 – 56; 19 + 9 18 + 9; 14 + 13 87 – 60; 68 – 30 6. Вставь пропущенные числа. 63 : 7 – 5 = : 7. Прочитай: Каждый день Маша решает 4 задачи. Сколько задач она решит за 8 дней? Отметь верный ответ. 12 24 32 36 8. Прочитай: В киоске за день продали 9 журналов, а газет в 4 раза больше. На сколько больше продали газет, чем журналов? Отметь верное решение. 1) 9 + 4 = 13 (г) 1) 9 · 4 = 36 (г) 2) 13 - 9 = 4 (г) 2) 36 – 9 = 27 (г)
9. Прочитай: На двух полках стояла 21 чашка. Когда с первой полки взяли 4 чашки, а со второй – 3, то чашек на полках стало поровну. Сколько чашек стояло на каждой полке? Запиши решение. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 10. Отметь НЕверную запись. 9м 5 дм > 93дм 62см = 6м 2см 7дм 6см = 76см 4дм 9см < 5дм 11. В каких единицах обычно измеряют длину карандаша? Запиши ___ 12. На диаграмме показан рост разных учеников.
Пользуясь данными диаграммы, запиши ответы на вопросы: - Кто выше все? _____________________ - Каков рост Миши? _________________ - Кто выше Миши, но ниже Славы? ____________ 13. Начерти прямоугольник, каждая сторона которого равна 20 мм. Как называется такой прямоугольник? Запиши _____________________ 14. Найди периметр фигуры из задания 13. Периметр: ___________________________________ 15. Площадь какой фигуры больше? Запиши.
А В Ответ: _____________________________________ |
Проверочная работа по математике за 1-е полугодие 2013-2014уч.года.
2 вариант (УМК «Гармония») Дата_____ Класс: 3___ Ф.И. учащегося________________________
Задания | до выполнения | Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
моя | учит. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Как записать цифрами число 2 сот. 5 ед.? 25 205 250 2050 2. Запиши числа 208, 499, 681, 536, 870, 127 в порядке возрастания _________________________________ 3. Какое свойство не является общим для чисел 45, 235, 155, 15, 325 у каждого числа в разряде единиц стоит цифра 5 все числа меньше числа 400 каждое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых все числа – трёхзначные 4. Отметь знак, который нужно поставить на место пропуска в записи: 13 + (64 – 24) ... 36 больше меньше равно 5. Отметь строку, в которой значения выражений равны 48.
84 – 36; 32 + 14 37 + 8; 19 + 9 55 - 7; 72 – 24 68 - 30; 41 + 16 6. Вставь пропущенные числа. 56 : 7 – 1 = : 7. Прочитай: Для полива одной грядки огурцов нужно 6 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива пяти таких грядок? Отметь верный ответ. 11 25 30 36 8. Прочитай: В книге два рассказа. Один занимает 12 страниц, а другой в 4 раза меньше. На сколько меньше страниц занимает один рассказ, чем другой? Отметь верное решение. 1) 12 : 4 = 3 (с) 1) 12 : 4 = 6 (с) 2) 12 - 3 = 9 (с) 2) 12 - 6 = 6 (с)
9. Прочитай: В двух вазах 35 конфет. Когда из первой вазы взяли 8 конфет, а из другой – 9, то в вазах осталось конфет поровну. Сколько конфет было в каждой вазе? Запиши решение. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 10. Отметь НЕверную запись. 5дм 6 см < 54дм 74дм < 8м 3м 3дм < 39дм 2м 8дм = 29 дм 11. В каких единицах обычно измеряют длину комнаты? Запиши ___ 12. На диаграмме показан рост разных учеников.
Пользуясь данными диаграммы, запиши ответы на вопросы: - Кто ниже все? _____________________ - Каков рост Славы? _________________ - Кто выше Жени, но ниже Коли? ____________ 13. Начерти прямоугольник, каждая сторона которого равна 10 мм. Как называется такой прямоугольник? Запиши _____________________ 14. Найди периметр фигуры из задания 13. Периметр: ___________________________________ 15. Площадь какой фигуры меньше? Запиши.
А В Ответ: _____________________________________ |
номер задания | ответ | баллы | |
1 вариант | 2 вариант | ||
1 | 820 | 205 | 1 |
2 | 870, 681,536,499,208,127 | 127,208,499,536,681,870 | 1 |
3 | все числа – трёхзначные | все числа – трёхзначные | 2 |
4 | больше | больше | 1 |
5 | 18 + 9; 14 + 13 | 55 - 7; 72 – 24 | 1 |
6 | результат должен быть равен 4 | результат должен быть равен 7 | 2 |
7 | 32 | 30 | 1 |
8 | 2 вариант | 1 вариант | 1 |
9 | 21-4-3=14 14:2=7 7+3=10; 7+4=11 | 35-8-9=18 18:2=9 9+8=17; 9+9=18 | 2 |
10 | 62см = 6м 2см | 2м 8дм = 29 дм | 1 |
11 | см | м | 1 |
12 | Слава 120 Коля | Женя 150 Миша | 2 |
итого | 16 баллов |
Анализ проверочной работы по математике за 1 полугодие 2012-2013 уч. года. (УМК «Гармония»)
Дата: _____________ Класс: 3 __ Ф.И.О. учителя: _________________________________________
№ | Ф.И. уч-ся | нумерация | вычисления | величины | геометрический материал | решение задач | итого | % | уровень | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
итого | ||||||||||||||||||||
% |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике за 1-е полугодие 2013-2014уч.года.
1 вариант (УМК «Шк. России») Дата_____ Класс: 3___ Ф.И. учащегося________________________
Задания | до выполнения | Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
моя | учит. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Как записать цифрами число 82 ед.? 28 802 82 2 2. Запиши числа 28, 49, 68, 36, 70, 12 в порядке убывания _________________________________ 3. Какое свойство не является общим для чисел 24, 12, 22, 20, 52 у каждого числа в разряде десятков стоит цифра 2 все числа – двузначные каждое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых все числа меньше числа 60 4. Отметь знак, который нужно поставить на место пропуска в записи: 86 – 42 : 7 ... 52 больше меньше равно 5. Отметь строку, в которой значения выражений равны 27.
85 – 48; 33 – 7 83 – 56; 19 + 9 18 + 9; 14 + 13 87 – 60; 68 – 30 6. Вставь пропущенные числа. 63 : 7 – 5 = : 7. Прочитай: Каждый день Маша решает 4 задачи. Сколько задач она решит за 8 дней? Отметь верный ответ. 12 24 32 36 8. Прочитай: В киоске за день продали 9 журналов, а газет в 4 раза больше. На сколько больше продали газет, чем журналов? Отметь верное решение. 1) 9 + 4 = 13 (г) 1) 9 · 4 = 36 (г) 2) 13 - 9 = 4 (г) 2) 36 – 9 = 27 (г)
9. Прочитай: На двух полках стояла 21 чашка. Когда с первой полки взяли 4 чашки, а со второй – 3, то чашек на полках стало поровну. Сколько чашек стояло на каждой полке? Запиши решение. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 10. Отметь НЕверную запись. 9дм 5 см < 93дм 62см = 62дм 7дм 6см = 76см 4дм 9см < 5дм 11. В каких единицах обычно измеряют длину карандаша? Запиши ___ 12. На диаграмме показан рост разных учеников.
Пользуясь данными диаграммы, запиши ответы на вопросы: - Кто выше все? _____________________ - Каков рост Миши? _________________ - Кто выше Миши, но ниже Славы? ____________ 13. Начерти прямоугольник, каждая сторона которого равна 20 мм. Как называется такой прямоугольник? Запиши _____________________ 14. Найди периметр фигуры из задания 13. Периметр: ___________________________________ 15. Какая фигура больше? Запиши.
А В Ответ: _____________________________________ |
Проверочная работа по математике за 1-е полугодие 2013-2014уч.года.
2 вариант (УМК «Шк. России») Дата_____ Класс: 3___ Ф.И. учащегося________________________
Задания | до выполнения | Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
моя | учит. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Как записать цифрами число 2 дес. 5 ед.? 25 205 52 20 2. Запиши числа 28, 49, 68, 36, 70, 12 в порядке возрастания _________________________________ 3. Какое свойство не является общим для чисел 45, 50, 55, 15, 25 у каждого числа в разряде единиц стоит цифра 5 все числа меньше числа 60 каждое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых все числа – двузначные 4. Отметь знак, который нужно поставить на место пропуска в записи: 13 + (64 – 24) ... 36 больше меньше равно 5. Отметь строку, в которой значения выражений равны 48.
84 – 36; 32 + 14 37 + 8; 19 + 9 55 - 7; 72 – 24 68 - 30; 41 + 16 6. Вставь пропущенные числа. 56 : 7 – 1 = : 7. Прочитай: Для полива одной грядки огурцов нужно 6 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива пяти таких грядок? Отметь верный ответ. 11 25 30 36 8. Прочитай: В книге два рассказа. Один занимает 12 страниц, а другой в 4 раза меньше. На сколько меньше страниц занимает один рассказ, чем другой? Отметь верное решение. 1) 12 : 4 = 3 (с) 1) 12 : 4 = 6 (с) 2) 12 - 3 = 9 (с) 2) 12 - 6 = 6 (с)
9. Прочитай: В двух вазах 35 конфет. Когда из первой вазы взяли 8 конфет, а из другой – 9, то в вазах осталось конфет поровну. Сколько конфет было в каждой вазе? Запиши решение. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 10. Отметь НЕверную запись. 5дм 6 см < 54дм 7дм < 8см 3дм 3см < 39дм 28дм < 29 дм 11. В каких единицах обычно измеряют длину линейки? Запиши ___ 12. На диаграмме показан рост разных учеников.
Пользуясь данными диаграммы, запиши ответы на вопросы: - Кто ниже все? _____________________ - Каков рост Славы? _________________ - Кто выше Жени, но ниже Коли? ____________ 13. Начерти прямоугольник, каждая сторона которого равна 10 мм. Как называется такой прямоугольник? Запиши _____________________ 14. Найди периметр фигуры из задания 13. Периметр: ___________________________________ 15. Какая фигура меньше? Запиши.
А В Ответ: _____________________________________ |
номер задания | ответ | баллы | |
1 вариант | 2 вариант | ||
1 | 82 | 25 | 1 |
2 | 70, 68, 49, 36, 28, 12 | 12,28,36,49,68,70 | 1 |
3 | у каждого числа в разряде десятков стоит цифра 2 | у каждого числа в разряде единиц стоит цифра 5 | 2 |
4 | больше | больше | 1 |
5 | 18 + 9; 14 + 13 | 55 - 7; 72 – 24 | 1 |
6 | результат должен быть равен 4 | результат должен быть равен 7 | 2 |
7 | 32 | 30 | 1 |
8 | 2 вариант | 1 вариант | 1 |
9 | 21-4-3=14 14:2=7 7+3=10; 7+4=11 | 35-8-9=18 18:2=9 9+8=17; 9+9=18 | 2 |
10 | 62см = 62дм | 7дм < 8см | 1 |
11 | см | см | 1 |
12 | Слава 120 Коля | Женя 150 Миша | 2 |
итого | 16 баллов |
Анализ проверочной работы по математике за 1 полугодие 2012-2013 уч. года. (УМК «Гармония»)
Дата: _____________ Класс: 3 __ Ф.И.О. учителя: _________________________________________
№ | Ф.И. уч-ся | нумерация | вычисления | величины | геометрический материал | решение задач | итого | % | уровень | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
итого | ||||||||||||||||||||
% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты и проверочные работы по математике 1 класс
Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....
Проверочные работы по математике (тест)
Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная ...
Тесты и проверочные работы по математике 1 класс.
Проверка знаний по математике в 1 классе по изучаемым темам....
Проверочная работа в форме теста по произведению К. Булычёва " Путешествие Алисы" 4 класс
Проверочная работа в форме теста по произведению К. Булычёва " Путешествие Алисы" 4 класс...
Проверочная работа по математике 3 класс 2 четверть (Тест)
Проверочная работа по математике 3 класс 2 четверть (Тест)...
Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Итоговые тесты
проверочные работы УМК "Школа России"...