Проверочные работы по математике (тест)
тест по математике по теме

Панасюгина Ирина Владимировна

Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная цель проверочных работ - оценить способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

 Содержание проверочной работы определяется основными результатами освоения содержательных линий по каждому предмету. По математике: "нумерация", "вычисления", "текстовые задачи", "величины" и "геометрический материал".

В проверочных работах были выделены следующие диагностируемые метапредметные УУД:

- Познавательные (поиск и фиксация информации, преобразование информации);

- Коммуникативные (умение строить речевые высказывания и умение договариваться);

- Регулятивные (умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей и умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass._fgos.docx31.99 КБ
Microsoft Office document icon 3_klass_garmoniya.doc177 КБ
Microsoft Office document icon 3_klass_shk._rossii.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике за 1 полугодие 2013-2014 уч. года.            1 в.

Дата _______      Класс 2__          Ф.И. уч-ся __________________  

Задания

до выполнения

Оценка

моя

учи-теля

1. Отметь число, в котором разряд единиц подчёркнут верно.

                       17                    10                     19                      35  

2. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.

 

87, 85, 83, ..., ..., 77, ..., ..., 71

3. Запиши числа в таблицу: 35, 4, 21, 23, 5, 16

больше 20

меньше 20

4. Прочитай задачу:

    В одной вазе 7 гвоздик, а в другой на 2 меньше. Сколько гвоздик во второй вазе?

Выбери верный ответ.

                   9                        5                       6                          8

5. Прочитай задачу:

На пристани 17 лодок. Из них 9 больших, остальные – маленькие. Сколько на пристани маленьких лодок?

Отметь верный вариант решения:

             17 + 9 = 26 (л.)                                        17 + 9 = 25 (л.)

             17 – 9 = 8 (л.)                                         17 – 9 = 9 (л.)

6. Прочитай задачу:

Из гаража выехало 7 машин, потом ещё 4. На сколько меньше машин стало в гараже?

Запиши решение:

_______________________________

7. Начерти квадрат.

8. Отметь верное утверждение.

      1                   2                      3                    4                  5                6

        фигуры под номерами 4 и 6 – это круги

        фигура под номером 2 – это кривая линия

        фигура под номером 1 – это отрезок

        фигура под номером 3 – это прямоугольник

9. Сколько прямоугольников видишь на рисунке? Запиши: __________

10. Поставь знаки  >, <   или  =

                1 дм ... 80 см

                2дм 7см ... 72 см

11. Заполни пропуски.

                1 см = ... мм                                10 см = 1...

12. У Серёжи линейка длиной 20 см. Хватит ли ему длины линейки, чтобы начертить отрезок в 1 дм? Ответ объясни.

Ответ: ___________________________________

Проверочная работа по математике за 1 полугодие 2013-2014 уч. года.            2 в.

Дата _______      Класс 2__          Ф.И. уч-ся __________________  

Задания

до выполнения

Оценка

моя

учи-теля

1. Отметь число, в котором разряд десятков подчёркнут верно.

                       34                    30                     12                      35  

2. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.

 

78, 76, 74, ..., ..., 68, ..., ..., 62

3. Запиши числа в таблицу: 1, 22, 31, 17, 29, 3

больше 20

меньше 20

4. Прочитай задачу:

    Коля нашёл 16 грибов, а Миша – на 4 гриба больше. сколько грибов нашёл Миша?

Выбери верный ответ.

                   19                      12                     20                       18

5. Прочитай задачу:

В двух классах 43 ученика. В одном из них – 20. Сколько учеников в другом классе?

Отметь верный вариант решения:

             43 + 20 = 63 (уч.)                                    43 – 20 = 23 (уч.)

             43 – 20 = 13 (уч.)                                    43 + 20 = 53 (уч.)

6. Прочитай задачу:

От проволоки сначала отрезали 12 см, а потом ещё 4 см. На сколько сантиметров проволока стала короче?

Запиши решение:

_______________________________

7. Начерти треугольник.

8. Отметь верное утверждение.

      1                   2                      3                    4                  5                6

        фигуры под номерами 4 и 6 – это круги

        фигура под номером 2 – это прямая линия

        фигура под номером 1 – это ломаная линия

        фигура под номером 3 – это квадрат

9. Сколько треугольников видишь на рисунке? Запиши: __________

10. Поставь знаки  >, <   или  =

                70 см ... 1 дм

               4дм 8см ... 84 см

11. Заполни пропуски.

                1 дм = ... см                                10 мм = 1...

12. У Серёжи линейка длиной 10 см. Хватит ли ему длины линейки, чтобы начертить отрезок в 2 дм? Ответ объясни.

Ответ: ___________________________________

номер задания

ответ

баллы

1 вариант

2 вариант

1

19

30

1

2

87, 85, 83, 81, 79, 77, 75, 73, 71

78, 76, 74, 72, 70, 68, 66, 64, 62

1

3

- 35, 21, 23

- 4, 5, 16

- 22, 31, 29

- 1, 17, 3

2

4

5

20

1

5

17 – 9 = 8 (л.)

43 – 20 = 23 (уч.)

1

6

7 + 4 = 11 (на 11 машин)

12 + 4 = 16 (на 16 см)

2

7

начертил квадрат

начертил треугольник

1

8

фигура под номером 2 – это кривая линия

фигура под номером 1 – это ломаная линия

1

9

6

9

2

10

1 дм < 80 см

2дм 7см < 72 см

70 см > 1 дм

4дм 8см < 84 см

2

11

1 см = 10 мм                                10 см = 1дм

1 дм = 10 см                                10 мм = 1см

2

12

Да, т.к. 1дм=10см

Нет, т.к. 2дм=20см

2

итого

18 баллов


Анализ проверочной работы по математике за 1 полугодие 2012-2013 уч. года.

Дата: _____________                Класс: 2 __                                             Ф.И.О. учителя: _________________________________________

Ф.И. уч-ся

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

итого 9б

%

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ

итого 8б

%

итого

17 б

%

уровень

нумерация

решение задач

геометричес

кий материал

величины

нум.

реш.

зад.

геом.

велич

1

2

4

5

7

8

10

11

3

6

9

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

итого

%




Предварительный просмотр:

                                                                                                                                               

Проверочная работа по математике за 1-е полугодие 2013-2014уч.года.

                                                                                                1 вариант   (УМК «Гармония») Дата_____                Класс: 3___            Ф.И. учащегося________________________

   

Задания

до

выполнения

Оценка

моя

учит.

1. Как записать цифрами число 8 сот. 2 дес.?

                     82                           802                       820                     8020

2. Запиши числа 208, 499, 681, 536, 870, 127 в порядке убывания

_________________________________

3.  Какое свойство не является общим для чисел 24, 125, 220, 20, 323

           у каждого числа в разряде десятков стоит цифра 2

           все числа – трёхзначные

           каждое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых

           все числа меньше числа 400

4. Отметь знак, который нужно поставить на место пропуска в записи:

                                      86 – 42 : 7 ... 52

             больше                             меньше                                 равно

5.  Отметь строку, в которой значения выражений равны 27.

   

 85 – 48; 33 – 7                             83 – 56; 19 + 9

 18 + 9; 14 + 13                               87 – 60; 68 – 30  

6. Вставь пропущенные числа.

                                      63 : 7 – 5 =      :  

7.  Прочитай:

Каждый день Маша решает 4 задачи. Сколько задач она решит за 8 дней? Отметь верный ответ.

                12                      24                          32                            36

8. Прочитай:

В киоске за день продали 9 журналов, а газет в 4 раза больше. На сколько больше продали газет, чем журналов? Отметь верное решение.

               1) 9 + 4 = 13 (г)        1) 9 · 4 = 36 (г)

               2) 13 - 9 = 4 (г)         2) 36 – 9 = 27 (г)

 

9. Прочитай:

На двух полках стояла 21 чашка. Когда с первой полки взяли 4 чашки, а со второй – 3, то чашек на полках стало поровну. Сколько чашек стояло на каждой полке? Запиши решение.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

10. Отметь НЕверную запись.

                 9м 5 дм   >     93дм        62см    =      6м 2см

                 7дм 6см  =     76см          4дм 9см  <   5дм

11. В каких единицах обычно измеряют длину карандаша? Запиши ___

12. На диаграмме показан рост разных учеников.

                        

Пользуясь данными диаграммы, запиши ответы на вопросы:

- Кто выше все? _____________________

- Каков рост Миши? _________________

- Кто выше Миши, но ниже Славы? ____________

13. Начерти прямоугольник, каждая сторона которого равна 20 мм.

Как называется такой прямоугольник? Запиши _____________________

14. Найди периметр фигуры из задания 13.

Периметр: ___________________________________

15. Площадь какой фигуры больше? Запиши.

   

           А        В

Ответ: _____________________________________

         

Проверочная работа по математике за 1-е полугодие 2013-2014уч.года.

                                                                                                2 вариант   (УМК «Гармония») Дата_____                Класс: 3___            Ф.И. учащегося________________________

   

Задания

до

выполнения

Оценка

моя

учит.

1. Как записать цифрами число 2 сот. 5 ед.?

                     25                           205                       250                     2050

2. Запиши числа 208, 499, 681, 536, 870, 127 в порядке возрастания

_________________________________

3.  Какое свойство не является общим для чисел 45, 235, 155, 15, 325

           у каждого числа в разряде единиц стоит цифра 5

           все числа меньше числа 400

           каждое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых

           все числа – трёхзначные

4. Отметь знак, который нужно поставить на место пропуска в записи:

                                      13 + (64 – 24) ... 36

             больше                             меньше                                 равно

5.  Отметь строку, в которой значения выражений равны 48.

   

 84 – 36; 32 + 14                             37 + 8; 19 + 9

 55 - 7; 72 – 24                                 68 - 30; 41 + 16

6. Вставь пропущенные числа.

                                      56 : 7 – 1 =      :  

7.  Прочитай:

Для полива одной грядки огурцов нужно 6 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива пяти таких грядок? Отметь верный ответ.

                11                      25                          30                            36

8. Прочитай:

В книге два рассказа. Один занимает 12 страниц, а другой в 4 раза меньше. На сколько меньше страниц занимает один рассказ, чем другой? Отметь верное решение.

               1) 12 : 4 = 3 (с)        1) 12 : 4 = 6 (с)

               2) 12 - 3 = 9 (с)         2) 12 - 6 = 6 (с)

 

9. Прочитай:

В двух вазах 35 конфет. Когда из первой вазы взяли 8 конфет, а из другой – 9, то в вазах осталось конфет поровну. Сколько конфет было в каждой вазе? Запиши решение.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

10. Отметь НЕверную запись.

                 5дм 6 см   <      54дм        74дм    <      8м

                 3м 3дм  <    39дм          2м 8дм =  29 дм

11. В каких единицах обычно измеряют длину комнаты? Запиши ___

12. На диаграмме показан рост разных учеников.

                        

Пользуясь данными диаграммы, запиши ответы на вопросы:

- Кто ниже все? _____________________

- Каков рост Славы? _________________

- Кто выше Жени, но ниже Коли? ____________

13. Начерти прямоугольник, каждая сторона которого равна 10 мм.

Как называется такой прямоугольник? Запиши _____________________

14. Найди периметр фигуры из задания 13.

Периметр: ___________________________________

15. Площадь какой фигуры меньше? Запиши.

   

           А        В

Ответ: _____________________________________

номер задания

ответ

баллы

1 вариант

2 вариант

1

820

205

1

2

870, 681,536,499,208,127

127,208,499,536,681,870

1

3

все числа – трёхзначные

все числа – трёхзначные

2

4

больше

больше

1

5

18 + 9; 14 + 13

55 - 7; 72 – 24

1

6

результат должен быть равен 4

результат должен быть равен 7

2

7

32

30

1

8

2 вариант

1 вариант

1

9

21-4-3=14

14:2=7

7+3=10; 7+4=11

35-8-9=18

18:2=9

9+8=17; 9+9=18

2

10

62см    =      6м 2см

2м 8дм =  29 дм

1

11

см

м

1

12

Слава

120

Коля

Женя

150

Миша

2

итого

16 баллов


Анализ проверочной работы по математике за 1 полугодие 2012-2013 уч. года. (УМК «Гармония»)

Дата: _____________                Класс: 3 __                                             Ф.И.О. учителя: _________________________________________

Ф.И. уч-ся

нумерация

вычисления

величины

геометрический

материал

решение

задач

итого

%

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

итого

%



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                               

Проверочная работа по математике за 1-е полугодие 2013-2014уч.года.

                                                                                                1 вариант   (УМК «Шк. России») Дата_____                Класс: 3___            Ф.И. учащегося________________________

   

Задания

до

выполнения

Оценка

моя

учит.

1. Как записать цифрами число 82 ед.?

                     28                           802                       82                        2

2. Запиши числа 28, 49, 68, 36, 70, 12 в порядке убывания

_________________________________

3.  Какое свойство не является общим для чисел 24, 12, 22, 20, 52

           у каждого числа в разряде десятков стоит цифра 2

           все числа – двузначные

           каждое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых

           все числа меньше числа 60

4. Отметь знак, который нужно поставить на место пропуска в записи:

                                      86 – 42 : 7 ... 52

             больше                             меньше                                 равно

5.  Отметь строку, в которой значения выражений равны 27.

   

 85 – 48; 33 – 7                             83 – 56; 19 + 9

 18 + 9; 14 + 13                               87 – 60; 68 – 30  

6. Вставь пропущенные числа.

                                      63 : 7 – 5 =      :  

7.  Прочитай:

Каждый день Маша решает 4 задачи. Сколько задач она решит за 8 дней? Отметь верный ответ.

                12                      24                          32                            36

8. Прочитай:

В киоске за день продали 9 журналов, а газет в 4 раза больше. На сколько больше продали газет, чем журналов? Отметь верное решение.

               1) 9 + 4 = 13 (г)        1) 9 · 4 = 36 (г)

               2) 13 - 9 = 4 (г)         2) 36 – 9 = 27 (г)

 

9. Прочитай:

На двух полках стояла 21 чашка. Когда с первой полки взяли 4 чашки, а со второй – 3, то чашек на полках стало поровну. Сколько чашек стояло на каждой полке? Запиши решение.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

10. Отметь НЕверную запись.

                 9дм 5 см   <     93дм        62см    =      62дм

                 7дм 6см  =     76см          4дм 9см  <   5дм

11. В каких единицах обычно измеряют длину карандаша? Запиши ___

12. На диаграмме показан рост разных учеников.

                        

Пользуясь данными диаграммы, запиши ответы на вопросы:

- Кто выше все? _____________________

- Каков рост Миши? _________________

- Кто выше Миши, но ниже Славы? ____________

13. Начерти прямоугольник, каждая сторона которого равна 20 мм.

Как называется такой прямоугольник? Запиши _____________________

14. Найди периметр фигуры из задания 13.

Периметр: ___________________________________

15. Какая фигура больше? Запиши.

   

           А        В

Ответ: _____________________________________

         

Проверочная работа по математике за 1-е полугодие 2013-2014уч.года.

                                                                                                2 вариант   (УМК «Шк. России») Дата_____                Класс: 3___            Ф.И. учащегося________________________

   

Задания

до

выполнения

Оценка

моя

учит.

1. Как записать цифрами число 2 дес. 5 ед.?

                     25                           205                       52                       20

2. Запиши числа 28, 49, 68, 36, 70, 12 в порядке возрастания

_________________________________

3.  Какое свойство не является общим для чисел 45, 50, 55, 15, 25

           у каждого числа в разряде единиц стоит цифра 5

           все числа меньше числа 60

           каждое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых

           все числа – двузначные

4. Отметь знак, который нужно поставить на место пропуска в записи:

                                      13 + (64 – 24) ... 36

             больше                             меньше                                 равно

5.  Отметь строку, в которой значения выражений равны 48.

   

 84 – 36; 32 + 14                             37 + 8; 19 + 9

 55 - 7; 72 – 24                                 68 - 30; 41 + 16

6. Вставь пропущенные числа.

                                      56 : 7 – 1 =      :  

7.  Прочитай:

Для полива одной грядки огурцов нужно 6 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива пяти таких грядок? Отметь верный ответ.

                11                      25                          30                            36

8. Прочитай:

В книге два рассказа. Один занимает 12 страниц, а другой в 4 раза меньше. На сколько меньше страниц занимает один рассказ, чем другой? Отметь верное решение.

               1) 12 : 4 = 3 (с)        1) 12 : 4 = 6 (с)

               2) 12 - 3 = 9 (с)         2) 12 - 6 = 6 (с)

 

9. Прочитай:

В двух вазах 35 конфет. Когда из первой вазы взяли 8 конфет, а из другой – 9, то в вазах осталось конфет поровну. Сколько конфет было в каждой вазе? Запиши решение.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

10. Отметь НЕверную запись.

                 5дм 6 см   <      54дм        7дм    <      8см

                 3дм 3см  <    39дм          28дм  <   29 дм

11. В каких единицах обычно измеряют длину линейки? Запиши ___

12. На диаграмме показан рост разных учеников.

                        

Пользуясь данными диаграммы, запиши ответы на вопросы:

- Кто ниже все? _____________________

- Каков рост Славы? _________________

- Кто выше Жени, но ниже Коли? ____________

13. Начерти прямоугольник, каждая сторона которого равна 10 мм.

Как называется такой прямоугольник? Запиши _____________________

14. Найди периметр фигуры из задания 13.

Периметр: ___________________________________

15. Какая фигура меньше? Запиши.

   

           А        В

Ответ: _____________________________________

номер задания

ответ

баллы

1 вариант

2 вариант

1

82

25

1

2

70, 68, 49, 36, 28, 12

12,28,36,49,68,70

1

3

у каждого числа в разряде десятков стоит цифра 2

у каждого числа в разряде единиц стоит цифра 5

2

4

больше

больше

1

5

18 + 9; 14 + 13

55 - 7; 72 – 24

1

6

результат должен быть равен 4

результат должен быть равен 7

2

7

32

30

1

8

2 вариант

1 вариант

1

9

21-4-3=14

14:2=7

7+3=10; 7+4=11

35-8-9=18

18:2=9

9+8=17; 9+9=18

2

10

62см    =      62дм

7дм    <      8см

1

11

см

см

1

12

Слава

120

Коля

Женя

150

Миша

2

итого

16 баллов


Анализ проверочной работы по математике за 1 полугодие 2012-2013 уч. года. (УМК «Гармония»)

Дата: _____________                Класс: 3 __                                             Ф.И.О. учителя: _________________________________________

Ф.И. уч-ся

нумерация

вычисления

величины

геометрический

материал

решение

задач

итого

%

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

итого

%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты и проверочные работы по математике 1 класс

Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....

Проверочные работы по математике (тест)

Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная ...

Тесты и проверочные работы по математике 1 класс.

Проверка знаний по математике в 1 классе по изучаемым темам....

Проверочная работа в форме теста по произведению К. Булычёва " Путешествие Алисы" 4 класс

Проверочная работа в форме теста по произведению К. Булычёва " Путешествие Алисы" 4 класс...

Проверочная работа по математике 3 класс 2 четверть (Тест)

Проверочная работа по математике 3 класс 2 четверть (Тест)...