Проверочные работы по математике (тест)
тест по математике по теме
Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная цель проверочных работ - оценить способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Содержание проверочной работы определяется основными результатами освоения содержательных линий по каждому предмету. По математике: "нумерация", "вычисления", "текстовые задачи", "величины" и "геометрический материал".
В проверочных работах были выделены следующие диагностируемые метапредметные УУД:
- Познавательные (поиск и фиксация информации, преобразование информации);
- Коммуникативные (умение строить речевые высказывания и умение договариваться);
- Регулятивные (умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей и умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass._fgos.docx | 31.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике за 1 полугодие 2013-2014 уч. года. 1 в.
Дата _______ Класс 2__ Ф.И. уч-ся __________________
Проверочная работа по математике за 1 полугодие 2013-2014 уч. года. 2 в.
Дата _______ Класс 2__ Ф.И. уч-ся __________________
Задания | до выполнения | Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
моя | учи-теля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Отметь число, в котором разряд десятков подчёркнут верно. 34 30 12 35 2. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.
78, 76, 74, ..., ..., 68, ..., ..., 62 3. Запиши числа в таблицу: 1, 22, 31, 17, 29, 3
4. Прочитай задачу: Коля нашёл 16 грибов, а Миша – на 4 гриба больше. сколько грибов нашёл Миша? Выбери верный ответ. 19 12 20 18 5. Прочитай задачу: В двух классах 43 ученика. В одном из них – 20. Сколько учеников в другом классе? Отметь верный вариант решения: 43 + 20 = 63 (уч.) 43 – 20 = 23 (уч.) 43 – 20 = 13 (уч.) 43 + 20 = 53 (уч.) 6. Прочитай задачу: От проволоки сначала отрезали 12 см, а потом ещё 4 см. На сколько сантиметров проволока стала короче? Запиши решение: _______________________________ 7. Начерти треугольник. 8. Отметь верное утверждение. 1 2 3 4 5 6 фигуры под номерами 4 и 6 – это круги фигура под номером 2 – это прямая линия фигура под номером 1 – это ломаная линия фигура под номером 3 – это квадрат 9. Сколько треугольников видишь на рисунке? Запиши: __________ 10. Поставь знаки >, < или = 70 см ... 1 дм 4дм 8см ... 84 см 11. Заполни пропуски. 1 дм = ... см 10 мм = 1... 12. У Серёжи линейка длиной 10 см. Хватит ли ему длины линейки, чтобы начертить отрезок в 2 дм? Ответ объясни. Ответ: ___________________________________ |
номер задания | ответ | баллы | |
1 вариант | 2 вариант | ||
1 | 19 | 30 | 1 |
2 | 87, 85, 83, 81, 79, 77, 75, 73, 71 | 78, 76, 74, 72, 70, 68, 66, 64, 62 | 1 |
3 | - 35, 21, 23 - 4, 5, 16 | - 22, 31, 29 - 1, 17, 3 | 2 |
4 | 5 | 20 | 1 |
5 | 17 – 9 = 8 (л.) | 43 – 20 = 23 (уч.) | 1 |
6 | 7 + 4 = 11 (на 11 машин) | 12 + 4 = 16 (на 16 см) | 2 |
7 | начертил квадрат | начертил треугольник | 1 |
8 | фигура под номером 2 – это кривая линия | фигура под номером 1 – это ломаная линия | 1 |
9 | 6 | 9 | 2 |
10 | 1 дм < 80 см 2дм 7см < 72 см | 70 см > 1 дм 4дм 8см < 84 см | 2 |
11 | 1 см = 10 мм 10 см = 1дм | 1 дм = 10 см 10 мм = 1см | 2 |
12 | Да, т.к. 1дм=10см | Нет, т.к. 2дм=20см | 2 |
итого | 18 баллов |
Анализ проверочной работы по математике за 1 полугодие 2012-2013 уч. года.
Дата: _____________ Класс: 2 __ Ф.И.О. учителя: _________________________________________
№ | Ф.И. уч-ся | БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ | итого 9б | % | ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ | итого 8б | % | итого 17 б | % | уровень | ||||||||||
нумерация | решение задач | геометричес кий материал | величины | нум. | реш. зад. | геом. | велич | |||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 7 | 8 | 10 | 11 | 3 | 6 | 9 | 12 | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
итого | ||||||||||||||||||||
% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты и проверочные работы по математике 1 класс
Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....
Проверочные работы по математике (тест)
Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная ...
Тесты и проверочные работы по математике 1 класс.
Проверка знаний по математике в 1 классе по изучаемым темам....
Проверочная работа в форме теста по произведению К. Булычёва " Путешествие Алисы" 4 класс
Проверочная работа в форме теста по произведению К. Булычёва " Путешествие Алисы" 4 класс...
Проверочная работа по математике 3 класс 2 четверть (Тест)
Проверочная работа по математике 3 класс 2 четверть (Тест)...
Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Итоговые тесты
проверочные работы УМК "Школа России"...