Проверочные работы по математике (тест)
тест по математике по теме

Панасюгина Ирина Владимировна

Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная цель проверочных работ - оценить способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

 Содержание проверочной работы определяется основными результатами освоения содержательных линий по каждому предмету. По математике: "нумерация", "вычисления", "текстовые задачи", "величины" и "геометрический материал".

В проверочных работах были выделены следующие диагностируемые метапредметные УУД:

- Познавательные (поиск и фиксация информации, преобразование информации);

- Коммуникативные (умение строить речевые высказывания и умение договариваться);

- Регулятивные (умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей и умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass._fgos.docx31.99 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике за 1 полугодие 2013-2014 уч. года.            1 в.

Дата _______      Класс 2__          Ф.И. уч-ся __________________  

Задания

до выполнения

Оценка

моя

учи-теля

1. Отметь число, в котором разряд единиц подчёркнут верно.

                       17                    10                     19                      35  

2. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.

 

87, 85, 83, ..., ..., 77, ..., ..., 71

3. Запиши числа в таблицу: 35, 4, 21, 23, 5, 16

больше 20

меньше 20

4. Прочитай задачу:

    В одной вазе 7 гвоздик, а в другой на 2 меньше. Сколько гвоздик во второй вазе?

Выбери верный ответ.

                   9                        5                       6                          8

5. Прочитай задачу:

На пристани 17 лодок. Из них 9 больших, остальные – маленькие. Сколько на пристани маленьких лодок?

Отметь верный вариант решения:

             17 + 9 = 26 (л.)                                        17 + 9 = 25 (л.)

             17 – 9 = 8 (л.)                                         17 – 9 = 9 (л.)

6. Прочитай задачу:

Из гаража выехало 7 машин, потом ещё 4. На сколько меньше машин стало в гараже?

Запиши решение:

_______________________________

7. Начерти квадрат.

8. Отметь верное утверждение.

      1                   2                      3                    4                  5                6

        фигуры под номерами 4 и 6 – это круги

        фигура под номером 2 – это кривая линия

        фигура под номером 1 – это отрезок

        фигура под номером 3 – это прямоугольник

9. Сколько прямоугольников видишь на рисунке? Запиши: __________

10. Поставь знаки  >, <   или  =

                1 дм ... 80 см

                2дм 7см ... 72 см

11. Заполни пропуски.

                1 см = ... мм                                10 см = 1...

12. У Серёжи линейка длиной 20 см. Хватит ли ему длины линейки, чтобы начертить отрезок в 1 дм? Ответ объясни.

Ответ: ___________________________________

Проверочная работа по математике за 1 полугодие 2013-2014 уч. года.            2 в.

Дата _______      Класс 2__          Ф.И. уч-ся __________________  

Задания

до выполнения

Оценка

моя

учи-теля

1. Отметь число, в котором разряд десятков подчёркнут верно.

                       34                    30                     12                      35  

2. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.

 

78, 76, 74, ..., ..., 68, ..., ..., 62

3. Запиши числа в таблицу: 1, 22, 31, 17, 29, 3

больше 20

меньше 20

4. Прочитай задачу:

    Коля нашёл 16 грибов, а Миша – на 4 гриба больше. сколько грибов нашёл Миша?

Выбери верный ответ.

                   19                      12                     20                       18

5. Прочитай задачу:

В двух классах 43 ученика. В одном из них – 20. Сколько учеников в другом классе?

Отметь верный вариант решения:

             43 + 20 = 63 (уч.)                                    43 – 20 = 23 (уч.)

             43 – 20 = 13 (уч.)                                    43 + 20 = 53 (уч.)

6. Прочитай задачу:

От проволоки сначала отрезали 12 см, а потом ещё 4 см. На сколько сантиметров проволока стала короче?

Запиши решение:

_______________________________

7. Начерти треугольник.

8. Отметь верное утверждение.

      1                   2                      3                    4                  5                6

        фигуры под номерами 4 и 6 – это круги

        фигура под номером 2 – это прямая линия

        фигура под номером 1 – это ломаная линия

        фигура под номером 3 – это квадрат

9. Сколько треугольников видишь на рисунке? Запиши: __________

10. Поставь знаки  >, <   или  =

                70 см ... 1 дм

               4дм 8см ... 84 см

11. Заполни пропуски.

                1 дм = ... см                                10 мм = 1...

12. У Серёжи линейка длиной 10 см. Хватит ли ему длины линейки, чтобы начертить отрезок в 2 дм? Ответ объясни.

Ответ: ___________________________________

номер задания

ответ

баллы

1 вариант

2 вариант

1

19

30

1

2

87, 85, 83, 81, 79, 77, 75, 73, 71

78, 76, 74, 72, 70, 68, 66, 64, 62

1

3

- 35, 21, 23

- 4, 5, 16

- 22, 31, 29

- 1, 17, 3

2

4

5

20

1

5

17 – 9 = 8 (л.)

43 – 20 = 23 (уч.)

1

6

7 + 4 = 11 (на 11 машин)

12 + 4 = 16 (на 16 см)

2

7

начертил квадрат

начертил треугольник

1

8

фигура под номером 2 – это кривая линия

фигура под номером 1 – это ломаная линия

1

9

6

9

2

10

1 дм < 80 см

2дм 7см < 72 см

70 см > 1 дм

4дм 8см < 84 см

2

11

1 см = 10 мм                                10 см = 1дм

1 дм = 10 см                                10 мм = 1см

2

12

Да, т.к. 1дм=10см

Нет, т.к. 2дм=20см

2

итого

18 баллов


Анализ проверочной работы по математике за 1 полугодие 2012-2013 уч. года.

Дата: _____________                Класс: 2 __                                             Ф.И.О. учителя: _________________________________________

Ф.И. уч-ся

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

итого 9б

%

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ

итого 8б

%

итого

17 б

%

уровень

нумерация

решение задач

геометричес

кий материал

величины

нум.

реш.

зад.

геом.

велич

1

2

4

5

7

8

10

11

3

6

9

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

итого

%



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты и проверочные работы по математике 1 класс

Тесты составлены в соответствии с программой по математике "Школа России"....

Проверочные работы по математике (тест)

Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная ...

Тесты и проверочные работы по математике 1 класс.

Проверка знаний по математике в 1 классе по изучаемым темам....

Проверочная работа в форме теста по произведению К. Булычёва " Путешествие Алисы" 4 класс

Проверочная работа в форме теста по произведению К. Булычёва " Путешествие Алисы" 4 класс...

Проверочная работа по математике 3 класс 2 четверть (Тест)

Проверочная работа по математике 3 класс 2 четверть (Тест)...