Конспект урока по математике в 1 классе «Внутри. Вне. Между»
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Конспект урока по математике по теме «Внутри. Вне. Между» по программе "Перспектива" в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_v_1_klasse.docx | 119.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике в 1 классе
«Внутри. Вне. Между»
Тип урока: усвоение новых знаний.
Педагогические задачи: способствовать формированию представления ос ловах «вне», «внутри», «между»; изучению взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества; умению анализировать различные множества; располагать элементы множества; взаиморасположению предметов на сюжетных картинках.
Планируемые образовательные ресурсы | ||
Предметные: в совместной деятельности с учителем учиться: называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества; группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного признака; устанавливать положение элементов с использованием «вне», «внутри», «между». | Метапредметные: регулятивные - учится принимать учебную задачу (через чтение и обсуждение названия темы раздела и урока), сохранять ее в течение всего урока; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради, на доске); фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке; познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника (через систему навигации: начало урока, образец для выполнения в тетради); совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации (при работе с учебником (текст, иллюстрация)), проводить классификацию по критериям, понимать простейшие схемы; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя. | Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать ее значение; интерес к новому учебному материалу. |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся |
Организационный момент | Отвечайте «Да» или «Нет» на мои утверждения: Очень любим мы учиться — … И, конечно же, лениться — … Выполняем все задания — … Очень любим опоздания — … Читаем, пишем, рассуждаем — … Дисциплину нарушаем — … Всем успехов пожелаем - … И урок мы начинаем - …. Отвечать не кричать, только руку поднимать. | Приветствие, готовность к уроку, ответы на вопросы. |
Устные упражнения и практическая работа. | 1) Счет в пределах 10 (прямой и обратный) с передачей предмета. 2) Задание на внимание. — Если услышите название цветка — поднимите правую руку, животного — левую. (Заяц, тигр, ромашка, слон, роза, медведь, собака, астра, василек.) 3) Геометрическое лото. Работа в парах. — Выберите любую красную фигуру из геометрического лото. Как она называется? — Составим узор. Положите на стол выбранную фигуру. Справа от нее положите такую фигуру из геометрического лото, у которой был бы тот же цвет, но другая форма. Потом положите еще одну фигуру, чтобы изменился цвет, а форма осталась прежней. Затем измените форму. И наконец, измените форму и цвет. — Сколько всего фигур в этом узоре? Сколько в нем фигур одного цвета? Одной формы? Могли ли быть в этом узоре три красные фигуры? | |
Введение в тему урока. | Подумайте и скажите, где мы находимся в данный момент. (внутри кабинета). Где проходят ваши уроки физической культуры, когда на улице сухо? (на улице) а как по другому можно назвать? (вне школы). Где находится второй по отношению к первому и третьему? (между) Как вы думаете, какие понятия сегодня будут встречаться чаще всего? (Внутри, вне, и между). | |
Работа по учебнику. | Учебник с. 40-41, рабочая тетрадь с. 32-33 ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ПОНЯТИЯМИ, | |
Физкультминутка. | Карлики великаны | |
Работа в тетради. | — Нарисуйте узор по образцу, данному в учебнике. | |
Итог урока. | — Что нового было сегодня на уроке? — Как на рисунке мы будем читать красную стрелку? Синюю стрелку? — Какие задания понравились вам больше всего? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока музыки для 4 класса по теме: «Между музыкой моего народа и народов мира, нет не переходимых границ»
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Оно адресовано учителям, работающим муз...
Конспект урока по математике 3 класс. Тема: "Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления".
Конспект урока по математике. 3 класс. Школа России. Тема: "Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления"....
Конспект урока по математике 2 класс Школа России "Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения"
Конспект урока по математике по теме "Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения"...
Конспект урока по математике 4 класса Тема урока: Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
Тема урока: Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.Цели урока:1. Обучающая Создание условий для формирования нового понятия «скорость», «...
Конспект урока по математике 2 класс Тема: «Связь между компонентами и результатом действия умножения» УМК "Школа России" + презентация
Конспект урока по математикеТема: «Связь между компонентами и результатом действия умножения» Цели деятельности учителя: раскрытие связи между компонентами и результатом умножен...
Конспект урока по математике 2 класс Тема: «Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения» УМК "Школа России" + презентация
Конспект урока по математикеТема: «Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с приёмом деления, ...
Конспект урока по математике 3 класс на тему «Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними».
Конспект урока по математикеТема: «Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними».Цели деятельности учителя: создание условий для получения знаний детей о единицах измерения масс...