Тесты по математике для 3 класса.
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Дидактическое обеспечение контрольно – оценочной деятельности по математике для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_matematike_dlya_3_klassa.doc | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическое обеспечение контрольно – оценочной деятельности
по математике для 3 класса.
Составитель: Лебедева В.А учитель начальных классов.
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
3 класс.
- Запиши примером: первое слагаемое 20, второе слагаемое 8. Найди сумму.
- Найди разность чисел 30 и 9.
- Найди произведение чисел 8 и 2.
- Найди частное чисел 18 и 2.
5. Вычисли столбиком:
57 + 38
91 - 29
6. Найди значение выражения:
90 - (39 + 7) =
7. Реши примеры:
7 · 2= 9 : 3= 40 :10=
3 · 6= 16 : 2= 5 · 10=
8. Сделай к задаче рисунок и реши её.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 8 велосипедов?
9. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди периметр этого прямоугольника.
10. Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено равно 4см, второе – 2 см, а третье – 3 см. Найди длину ломаной.
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
3 класс.
- Запиши примером: первое слагаемое 20, второе слагаемое 8. Найди сумму.
- Найди разность чисел 30 и 9.
- Найди произведение чисел 8 и 2.
- Найди частное чисел 18 и 2.
5. Вычисли столбиком:
57 + 38
91 - 29
6. Найди значение выражения:
90 - (39 + 7) =
7. Реши примеры:
7 · 2= 9 : 3= 40 :10=
3 · 6= 16 : 2= 5 · 10=
8. Сделай к задаче рисунок и реши её.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 8 велосипедов?
9. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди периметр этого прямоугольника.
10. Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено равно 4см, второе – 2 см, а третье – 3 см. Найди длину ломаной.
Входная диагностическая работа по математике №1 (3кл.)
Вариант 1.
№1.
Выполни вычисления.
32+38 54+8 82-67
60-42 59+28 73-(32-21)
№2.
Реши задачу.
На пруду плавало 7 лебедей, а уток на 8 птиц больше. Сколько всего птиц на пруду?
№3.
Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной.
20-3+…=27 …+5-3=9
№4.
На сколько 1м больше 1дм?
Вариант 2.
№1.
Выполни вычисления.
47+53 74-26 80-54
69+35 38+9 86-(15+31)
№2.
Реши задачу.
В цирке выступают 15 собак, а медведей на 9 меньше. Сколько всего зверей выступают в цирке?
№3.
Вставь пропущенные числа, чтобы запись была верной.
6+12-…=9 …-8+7=13
№4.
На сколько 1 см меньше 1м?
Входная диагностическая работа по математике № 2 (3кл.)
Вариант 1
№ 1.
Купили 3 банки зеленого горошка по 12 р. и банку кукурузы за 15 р.
Какова стоимость покупки?
№ 2.
58 : 2 7 * 13 98 : 49
14 * 5 96 : 8 12 * 8
36 : 3 75 : 5 28 : 14
№ 3.
96: 24 * 2+ 100
№ 4.*
Книга дороже альбома в 2 раза. Купили 4 такие книги и альбом. Во сколько раз больше заплатили за книги, чем за альбом?
Вариант 2
№1.
За 4 одинаковых пирожных и пачку чая заплатили 68 р. Чай стоит 20 р. Сколько стоит одно пирожное?
№ 2.
54 : 3 2 * 35 80 : 16
18 * 4 66 : 11 69 : 3
81 : 27 13 * 7 50 : 25
№3.
54: 3 +64: 16 * 2
№ 4.*
Книга дороже альбома в 2 раза. Купили 4 такие книги и альбом. Во сколько раз больше заплатили за книги, чем за альбом?
Тест № 3.
Задачи на умножение и деление
I вариант
1. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?
а) за 7 дней в) за 9 дней
б) за 8 дней г) за 3 дня
2. В одной книге 9 страниц. Это в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько страниц во второй книге?
а) 3 страницы в) 27 страниц
б) 6 страниц г) 18 страниц
3. В одной книге 40 страниц, а в другой в 5 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?
а) 45 страниц в) 53 страницы
б) 48 страниц г) 75 страниц
4. В одной книге 30 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?
а) в 10 раз в) в 3 раза
б) в 5 раз г) в 2 раза
5. Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длина 12 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
а) 20 см. в) 40 см.
б) 60 см. г) 80 см.
6. В трех одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках?
а) 18 карандашей в) 30 карандашей
б) 25 карандашей г) 35 карандашей
Тест № 3.
Задачи на умножение и деление
II вариант
1. В книге 48 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?
а) за 6 дней в) за 8 дней
б) за 7 дней г) за 9 дней
2. В одной книге 8 страниц. Это в 4 раза меньше, чем в другой. Сколько страниц во второй книге?
а) 4 страницы в) 20 страниц
б) 2 страницы г) 32 страницы
3. В одной книге 42 страницы, а в другой в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?
а) 48 страниц в) 49 страниц
б) 50 страниц г) 51 страница
4. В одной книге 40 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?
а) в 4 раза в) в 3 раза
б) в 10 раз г) в 2 раза
5. Ширина обложки журнала прямоугольной формы 10 см, а длина 20 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
а) 40 см. в) 60 см.
б) 50 см. г) 70 см.
6. Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена на 7 дней?
а) 18 кг в) 24 кг
б) 21 кг г) 27 кг
Итоговая тестовая проверка знаний по математике 3 класс
Вариант 1
Ф.И._____________________________________
- Расположи числа в порядке убывания.
302,32,320,203,333,23__________________________________________
- А) замени числа суммой разрядных слагаемых.
234 =__________________________________________
908 =__________________________________________
420 =__________________________________________
Б) выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых.
5 сот. + 6 ед.
506 560 350 605
В) выбери запись, обозначающую сумму разрядных слагаемых числа 220.
200 + 2 200 + 20 100 + 120
- Допиши пропущенные числа.
5 х___ =40 24 :___ = 6 64 :___ = 8
7 х___ =56 54 :___ = 9 9 х___ = 27
- Запиши нужные числа.
3 м 6 см =_______см 82 дм =___м____дм
3 м 5 дм =_______дм 907 см____м____дм
- Сравни .
5 дм 6см___6 дм 5 см 6 м 2 дм____62 дм 1м 2 дм____12 см
6.Укажи порядок действий .
24 : 8 х 5 :3 32 + (73 - 69) х 8
49 : 7 + 5 х 6 -31
Вариант 2
Ф.И.__________________________________________
- Расположи числа в порядке убывания.
403, 43, 430, 304, 444, 34_____________________________________________________
- А) замени числа суммой разрядных слагаемых.
428 =__________________________________________
807 =__________________________________________
650 =__________________________________________
Б) выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых.
4 сот. + 9 ед.
490 409 904 940
В) выбери запись, обозначающую сумму разрядных слагаемых числа 270.
200 + 7 100 + 170 200 + 70
- Допиши пропущенные числа.
5 х ____ = 45 27 : _____ = 3 21 : ____ = 7
9 х ____ = 36 72 : ____ = 9 8 х ____ = 32
- Запиши нужные числа.
4 м 8 см =______см 75 дм = _____м_____дм
3 м 3 дм =______дм 609 см = ____м_____см
- Сравни
7 дм 6 см_______6 дм 7 см 4 м 3 дм_____43 дм 2 м 5 дм_____25 см
- Укажи порядок действий.
48 : 8 х 4 : 3
63 : 9 + 8 х 5 – 21
( 75 – 21) : 6 + 8
Карточки по математике (3 класс задачи)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа №2 (3 кл.)
Вариант 1.
№1.
Решить задачу.
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй — 14 страниц. После этого ей осталось прочитать18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
№2.
Решить задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
№3.
Решить примеры:
(17-8) 2= 82-66=
(21-6):3= 49+26
18:6 3= 28+11=
8 3-5= 94-50=
№4.
Сравните:
38+12…12+39 7+7+7+7…7+7+7
№5.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
№6*.
Расставьте порядок действий:
100-65:5 3+(48+7 6)
Вариант 2.
№1.
Решить задачу.
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй — 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать?
№2.
Решить задачу.
В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?
№3.
Решить примеры:
(24-6):2= 87-38=
(15-8) 3= 26+18=
12:6 9= 73+17=
3 7-12= 93-40=
№4.
Сравните:
46+14…46+15 5+5+5…5+5
№5.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
№6*.
Расставьте порядок действий:
81+(36:6-2)-45:15 7
Контрольная работа № 3 (3 класс) 1 вариант
№1.
Решите задачу.
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
№2.
Решите примеры.
63:7 4 15:3-9
24:4 7 54:9 8
49:7 5 14:2 4
№3.
Обозначить порядок действий и выполнить действия.
90-6 6+29 5 (62-53)
№4.
Представить числа в виде произведений двух однозначных множителей.
45, 24, 14, 32
№5.*
Вставить знаки, чтобы записи были верными.
8…4…9=18 4…4…1=16
№6*.
Вставить числа, чтобы записи были верными.
4 …=6 6 … :9=10:5
2 вариант.
№1.
Решите задачу.
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
№2.
Решите примеры.
21:3 8 45:5-6
28:4 9 32:8 4
54:6 7 27:3 5
№3.
Обозначить порядок действий и выполнить действия.
80-7 5+26 6 (54-47)
№4.
Представить числа в виде произведений двух однозначных множителей.
28, 56, 35, 27.
№5.*
Вставить знаки, чтобы записи были верными.
6…3…9=18 6…6…4=9
№6*.
Вставить числа, чтобы записи были верными
30:5=24: … 6 4=… 3
3 класс (К.р. № 4)
1 вариант
№1.
Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
№2.
Решите примеры:
72-64:8 36+(50-13)
(37+5):7 25:5 9
63:9 8 72:9 4
№3.
Составьте по два равенства и неравенства, используя выражения:
8 4, 40-5, 4 8, 40-8
№4.
Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
№5*.
В выражении поставить скобки, чтобы равенства были верными:
7+2 5-2=27 7+2 5-2=15
2 вариант
№1.
Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
№2.
Решите примеры:
75-32:8 81:9 5
(56+7):9 42:7 3
8 (92-84) 64:8 7
№3.
Составьте по два равенства и неравенства, используя выражения:
3 7, 30-9, 7 3, 30-3
№4.
Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 метрам.
№5*.
В выражении поставить скобки, чтобы равенства были верными:
9+5 5-4=14 9+5 5-4=30
Контрольная работа №5 (3 класс)
1 вариант.
№1.
Решить задачу:
В школьную столовую привезли 54 кг яблок, а груш в 6 раз меньше. Сколько кг фруктов всего привезли в столовую?
№2.
Найти значение выражений:
9 5 18:18 6 (9:3)
36:6 21:1 56:7 8
72:9 0:1 9 (64:8)
№3.
Начертите квадрат со стороной 6 см.
А) Найдите периметр и площадь квадрата.
Б) Разделите квадрат на четыре равные части и закрасьте одну четвёртую часть.
№4.
Спишите, заполняя пропуски:
63:9=__:2 32:4=4 __
4 9=6 __ 35:7=__:6
№5.
Выполните преобразование:
8дм 2см =…см 35мм =…см …мм
4м 7дм =…дм 1ч == …мин
Контрольная работа №5 (3 класс)
2 вариант.
№1.
Решить задачу:
Почтальон разнёс 8 журналов, а газет — в 9 раз больше. Сколько всего изданий разнёс почтальон?
№2.
Найти значение выражений:
56:7 16:1 3 (14:2)
45:9 0 20 42:6 5
81:9 12:12 8 (48:8)
№3.
Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
А) Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Б) Разделите прямоугольник на три равные части и закрасьте одну третью часть.
№4.
Спишите, заполняя пропуски:
54:6=__:2 48:8=3 __
24:3=__:7 2 9=6 __
№5.
Выполните преобразование:
5см 7мм =…мм 65мм =…см …мм
8м 3дм =…дм 43 дм = …м …дм
Контрольная работа №7 (3 класс).
1 вариант.
№1.
Решите задачу.
В 4 тетрадях 48 листов. Сколько листов в 7 таких же тетрадях?
№2.
Найдите значения выражений:
26+18 4= 80:16 13= 72-96:8=
31 3-17= 57:19 32= 36+42:3=
№3.
Решите уравнения:
72:х=4 х:4=21
№4.
Сравните выражения:
6 3+8 3…(6+8) 3 5 12…5 (10+3)
№5.
Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.
2 вариант.
№1.
Решите задачу.
В 3 ведрах 24 литра молока. Сколько литров в 9 таких же ведрах?
№2.
Найдите значения выражений:
11 7+23= 56:14 19= 72:18+7 8=
23+27 2= 60:15 13= 86-78:13=
№3.
Решите уравнения:
75:х=25 х:6=11
№4.
Сравните выражения:
(20+8) 2…28 3 (7+5) 4…7 4+4 4
№5.
Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 3 см.
Контрольная работа №8 (3 класс)
1 вариант.
№1.
Бабушка собрала 5 вёдер яблок по 12 кг в каждом ведре. Из 35 кг она сварила компот. Сколько килограммов яблок ещё осталось?
№2.
Выполни деление с остатком:
51:9 61:7
47:9 49:10
85:9 90:20
№3.
Найти значения выражений
96: 24 5+ 80 54: 3 +48: 12 5
№4.
Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 16 дм и 5 дм.
Контрольная работа №8 (3 класс)
2 вариант.
№1.
Для закладки сада заготовили 100 деревьев. Посадили уже 4 ряда по 17 деревьев в каждом. Сколько деревьев осталось посадить?
№2.
Выполни деление с остатком:
62:7 56:10
48:9 90:40
71:8 84:9
№3.
Найти значения выражений
60:15 4+70 72:4+45:15 4
№4.
Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 15 мм и 5 мм.
Контрольная работа №10 (3 класс)
1 вариант.
№2.
Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе концу дня?
№3.
Решите примеры столбиком:
354+228 505+338 867-349 651-372
№4.
Вместо точек поставить знак действия:
27…3…7=17 27…3…7=16 27…3…7=23
№5.
Найти периметр треугольника со сторонами 7см, 7см, 9см.
№6*.
Вставить пропущенные цифры:
4*5 *9*
*2* 5*2
856 246
Контрольная работа №10 (3 класс)
1 вариант.
№2.
Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором – 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?
№3.
Решите примеры столбиком:
744+187 623+79 925-307 136-98
№4.
Вместо точек поставить знак действия:
27…3…7=6 27…3…7=37 27…3…7=2
№5.
Найти периметр треугольника со сторонами 8см, 10см, 5см.
№6*.
Вставить пропущенные цифры:
3*8 71*
*3* *85
592 4*7
Контрольная работа №11.
1 вариант.
№1. Решите задачу:
С 2 яблонь собрали по 10 кг яблок, а с 4 яблонь по 15 кг яблонь. Сколько всего кг яблок собрали с двух яблонь?
№2. Сравните выражения, поставьте знаки «=», «>» или «<»:
7 8…6 9 4 6…9 3 72:72…72 1
36:9…42:7 27:3…56:8 259-1…259:1
№3. Выполните вычисления:
70:14 13 170+320-200
54: (90:10) 2 480:6+780
№4. Вычислите в столбик:
234+667 928-335 123 7
348+279 568-95
№5. Решите уравнения:
х 4=120 х - 90=160
Контрольная работа №11.
2 вариант*.
№1. Решите задачу
В магазин привезли 6 коробок с яблоками, по 12 кг в каждой, и 3 коробки с апельсинами, по 14 кг в каждой. Каких фруктов привезли больше и на сколько?
№2. Сравните выражения, поставьте знаки «=», «>» или «<»:
640:8…16 5 80 7…130 5
40 4…320:2 545-5…80 7
№3. Выполните вычисления:
(72:24+15) 3 360+(130-90) 2
75-45:15+9 880-480:(20 4)
№4. Вычислите в столбик:
357+276 834-81 243 4
489+345 629-572 165 6
№5. Решите уравнения:
26 х=52 х:6=120
Тест № 1.
Сложение и вычитание
I вариант
1. Укажите число, содержащее 2 дес. 8 ед.:
а) 208 6)28 в) 2008 г) 280
2. Сравните: 15 + 3 ... 15 + 5
а) = б) > в) <
3. Решите задачу:
Маша истратила 54 руб., а Надя на 8 руб. больше. Сколько денег истратила Надя?
а) 50 руб. в) 63 руб.
б) 52 руб. г) 62 руб.
4. Вычислите: 53 – 18
а) 61 6)45 в) 35 г) 41
5. Вычислите: 64 - (30 + 3)
а) 31 6)71 в) 73 г) 33
6. Сравните: 3 м ... 28 дм
а) = 6) > в) <
7. Разность двух чисел равна 15. Уменьшаемое равно 30. Чему равно вычитаемое?
а) 15 6)45 в) 30 г) 35
8. На сколько 30 больше 8?
а) на 38 б) на 26 в) на 22 г) на 32
9. Найдите неизвестное число: 6 + □ = 12
а) 16 6)18 в) 8 г) 6
10*. Решите задачу:
Раздали 8 открыток 4 ученикам. Сколько открыток получил каждый ученик?
а) 3 открытки в) 1 открытку
б) 2 открытки г) 4 открытки
Тест № 1.
Сложение и вычитание
II вариант
1. Укажите число, содержащее 1 дес. 4 ед.:
а) 140 б) 104 в) 14 г) 1004
2. Сравните: 19-5 ... 19-7
а) = б) > в) <
3. Решите задачу:
В куске было 55м марли. Когда отрезали несколько метров, то в нем осталось 40м марли. Сколько метров марли отрезали?
а) 140м в) 14м
б) 20 м г) 15 м
4. Вычислите: 52 - 24
а) 56 б) 36 в) 38 г) 28
5. Вычислите: 64 - (30 + 3)
а) 33 6)35 в) 31 г) 93
6. Сравните: 2 дм ... 23 см
а) = б) > в) <
7. Разность двух чисел равна 12. Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 18.
а) 6 6)16 в) 20 г) 30
8. На сколько 8 меньше 44?
а) на 36 б) на 39 в) на 54 г) на 49
9. Найдите неизвестное число: 16 - □ = 7
а) 19 6)9. в) 11 г) 23
10*. Решите задачу:
Ученикам раздали 8 открыток по 2 открытки каждому. Сколько учеников получили открытки?
а) 3 ученика в) 8 учеников
б) 2 ученика г) 4 ученика
класс: ______ Фамилия, имя: ___________________________________________________
Тесты по математике 3 класс
1. Укажи числа, состоящие только из сотен и единиц:
2. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке убывания:
а) 935, 928, 876, 729, 627, 604, 564, 357
б) 357, 564, 604, 627, 729, 876, 928, 935
3. Укажи только чётные числа:
а) 45 б) 94 в) 70 г) 66 д) 13 е) 53
a) 968 - 217 < 968 - 216 б) 240 : 3 > 240 : 2 в) 14 · 3 < 14 · 4
5. Укажи правильный ответ к примеру:
52 - 36 : ( 62 - 58 ) = | |
а) 68 б) 176 в) 118 | а). 33 б) 4 в) 43 |
6. Отметь запись, которая соответствует выражению:
“сумму чисел 19 и 48 увеличить в 3 раза”
а) 19 + 48 · 3 в) (19 + 48) · 3 г) 19 · 48 + 3
7. Укажи верные равенства:
а) 5 дм 2 см < 5 дм 3 см б) 1 кг = 1000 г
в) 1 ч. 30 мин. = 130 мин.
8. Укажи верные неравенства:
а) > ; б) > ; в) 1 >
9. Укажи правильный ответ:
доля всей ткани составляет 30 метров. Сколько всего ткани
в рулоне? а) 6 метров б) 150 метров в). 30 метров
10. Длина прямоугольника 6 см, ширина в 3 раза меньше.
Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?
а) 14 см 6) 18 см в) 16 см
11. В магазине 4 метра ткани стоят 64 рубля. Сколько стоят
2 метра такой ткани?
а) 16 рублей б) 32 рубля в) 128 рублей
12. В книжном шкафу стояло 140 книг. Когда 50 книг забрали, то
оставшиеся книги расставили на 9 полок поровну. Сколько книг
поставили на каждую полку?
а) 9 книг б) 10 книг в) 90 книг
13. Собрали 43 ящика с яблоками, с грушами - на 27 ящиков
меньше, чем с яблоками, а с вишнями - в 2 раза больше, чем
с грушами. Сколько собрали ящиков с вишнями ?
а) 70 ящиков б) 54 ящика в) 32 ящика
14. Найди прямой угол:
15. Укажи, какой из рисунков является отрезком:
16. Подпиши названия фигур:
Тесты по математике
Сложение и вычитание
Тест № 1.
Сложение и вычитание
I вариант
1. Укажите число, содержащее 2 дес. 8 ед.:
а) 208 6)28 в) 2008 г) 280
2. Сравните: 15 + 3 ... 15 + 5
а) = б) > в) <
3. Решите задачу:
Маша истратила 54 руб., а Надя на 8 руб. больше. Сколько денег истратила Надя?
а) 50 руб. в) 63 руб.
б) 52 руб. г) 62 руб.
4. Вычислите: 53 – 18
а) 61 6)45 в) 35 г) 41
5. Вычислите: 64 - (30 + 3)
а) 31 6)71 в) 73 г) 33
6. Сравните: 3 м ... 28 дм
а) = 6) > в) <
7. Разность двух чисел равна 15. Уменьшаемое равно 30. Чему равно вычитаемое?
а) 15 6)45 в) 30 г) 35
8. На сколько 30 больше 8?
а) на 38 б) на 26 в) на 22 г) на 32
9. Найдите неизвестное число: 6 + □ = 12
а) 16 6)18 в) 8 г) 6
10. Решите задачу:
Раздали 8 открыток 4 ученикам. Сколько открыток полу¬чил каждый ученик?
а) 3 открытки в) 1 открытку
б) 2 открытки г) 4 открытки
Тест № 1.
Сложение и вычитание
II вариант
1. Укажите число, содержащее 1 дес. 4 ед.:
а) 140 б) 104 в) 14 г) 1004
2. Сравните: 19-5 ... 19-7
а) = б) > в) <
3. Решите задачу:
В куске было 55м марли. Когда отрезали несколько мет¬ров, то в нем осталось 40м марли. Сколько метров марли от¬резали?
а) 140м в) 14м
б) 20 м г) 15 м
4. Вычислите: 52 - 24
а) 56 б) 36 в) 38 г) 28
5. Вычислите: 64 - (30 + 3)
а) 33 6)35 в) 31 г) 93
6. Сравните: 2 дм ... 23 см
а) = б) > в) <
7. Разность двух чисел равна 12. Найди уменьшаемое, если вычитаемое равно 18.
а) 6 6)16 в) 20 г) 30
8. На сколько 8 меньше 44?
а) на 36 б) на 39 в) на 54 г) на 49
9. Найдите неизвестное число: 16 - □ = 7
а) 19 6)9. в) 11 г) 23
10. Решите задачу:
Ученикам раздали 8 открыток по 2 открытки каждому. Сколько учеников получили открытки?
а) 3 ученика в) 8 учеников
б) 2 ученика г) 4 ученика
Тест № 2.
Умножение и деление
I вариант
1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножением
а) 5 + 3 + 5 + 5 В) 4 + 4 + 4 + 4
6)12 + 21 г) 8-2-2-2
2. Найди неизвестное число: 14 + 14 + □ =14-3
а) 14 6)16 в)3
3. Найди выражение, которое равно 7 • 4
а) 7 + 7 + 7 6)7 + 4' в) 7-3 + 3 г) 7-3 + 7
4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным:
5 • 4 = 4 ... 5
а)- б)+ в)- г):
5. Вставь число, чтобы равенство стало верным:
7: = 1
а) 1 б) 7 в) 5
6. Сравните: 5 • 2 ... 5 + 2.
а) < б) > в) =
7. Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?
а) 15 6)25 в) 10
8. 12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?
а) 2 6)4 в)3
9. В лодке 2 весла. Сколько весел в 3 таких лодках?
а)3 весла б)6 весел в)4 весла
10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравенство стало верным:
5 + 3-5 + 5<5- □
а) 6 б)3. в) 5
Тест № 2.
Умножение и деление
II вариант
1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножением
а) 6 + 4 + 6 + 6 в) 7-2-2-2
б) 5 + 5 + 5 + 5 г) 24 + 42
2. Найди неизвестное число: 12 + 12 + □ = 12 • 3
а)3 6)12 в) 10
3. Найди выражение, которое равно 8 • 3
а) 8 + 3 в) 8-2 + 3
б) 8-2 + 8 г) 8 + 8 + 8 + 8
4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным:
6 • 3 = 3 ... 6
а) - б) + в) • г) :
5. Вставь число, чтобы равенство стало верным: 8: =1
а) 1 б) 4 в) 8
6. Сравните: 7 • 2 ... 7 + 2.
а) < б) > в) =
7. От пристани отплыли 4 лодки. В каждой - по 3 человека. Сколько человек отплыли от пристани?
а) 7 6)11 в) 12
8. В вазы поставили 12 астр, по 3 астры в каждую вазу. Сколько потребовалось ваз?
а) 9 б) 5 в) 4
9. Сколько ушей у четырех мышей?
а) 4 6)10 в) 8
10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравенство стало верным:
7 + 7*4 + 7<7* □
а) 6 б)5 в) 7
Список литературы.
- Праздник числа. В.В.Волина. М: 1993 г.
- Веселая арифметика. В.В.Волина. Екатеринбург: 1999 г.
- И учеба, и игра: математика. Т.И.Тарабанина, Н.В.Елкина. Ярославль: 1997 г.
- Детям о времени. Т.И.Тарабанина. Ярославль: 1996 г.
- Путешествие Бима и Бома в страну Математику. Т. Ахутина, Н. Пылаева, Н. Монелис, Т. Хотылева. М: 1999 г.
- Обучение с увлечением. С.И.Агеева. М: 1991 г.
- Математика – это интересно. Рабочая тетрадь 8-9лет.
- Рабочая тетрадь 10-11 лет. И. Н. Чеплашкина, Л. Ю. Зуева. Акцидент: 1998 г.
- Учимся считать. А. Дорофеева. М: 1997 г.
- Логическое мышление. А. Дорофеева. М: 1997 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по математике, 4 класс
Тест по математике...
дистанционный тест по математике 3 класс
Просмотр через программу MyTestXSetup.exe...
тесты по математике 1 класс
тренировочный материал к проверочным работам...
Тест по математике 4 класс
Презентация по подготовке обучающихся 4 класса к итоговой аттестации по математике...
Тест по математике 4 класс
Презентация по подготовке обучающихся 4 класса к итоговой аттестации по математике...
тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон
Тест можно использовать для промежуточной аттестации по математике для учащихся 4-х классов за первое полугодие....