Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_klass.docx | 62.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Математика»
(136 часов, 4 часа в неделю)
№ урока | Дата | Тема | Домашнее задание | Вид контроля | Использование ИКТ | Вид деятельности | УУД | |
По плану | По факту | |||||||
I четверть ( 36 часов) | ||||||||
Раздел 1. Повторение и обобщение материала, изученного во 2-м классе (11 часов) | ||||||||
| 03.09. | Путешествие 1. Необитаемый остров. | - | К, П | Осознание возможности решения» жизненной задачи» средствами предмета «математика» | формулировать задания, определять план действий. Выполнять устные и письменные вычисления. | ||
04.09. | Нумерация | С.5 №5 (2 стр.), №7,8, | К, П | Актуализация знания о натуральном ряде чисел, нумерации, двузначных числах, разрядных слагаемых. | формулировать задания, определять план действий. Выполнять устные и письменные вычисления. | |||
05.09. | Сложение и вычитание чисел | С.6 №2 (2 стр.), С.7 №8,9 | К, П, И.д. | Закрепление умения делать письменные и устные вычисления на основе знания алгоритма сложения и вычитания двузначных чисел. | извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи. Выполнять письменные и устные вычисления в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов. | |||
06.09. | Сложение и вычитание чисел | С.9 №6,8,9 | Актуализация знания о сочетательном свойстве сложения, правиле вычитания числа из суммы и суммы из числа; о приёмах рационализации вычислений. Закрепление умения делать письменные и устные вычисления на основе знания алгоритма сложения и вычитания двузначных чисел. | извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи. Выполнять письменные и устные вычисления в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов. | ||||
10.09. | Умножение и деление чисел | С.11 №7,8,9 | К, П | Актуализация знания о действиях умножения и деления, их взаимосвязи, правилах поиска неизвестных компонентов, частных случаях умножения и деления. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи Выполнять письменные и устные вычисленияна умножение и деление | |||
11.09. | Арифметические действия над числами | С.13 №7,8,9 | М.д. | К, П, | Решение текстовых задач (цена, количество, стоимость), формирование вычислительных навыков, работа с именованными числами. | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||
12.09. | Арифметические действия над числами | С. 14 №4 (2стр.), С.15 №8,9 | К, П, И.д. | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
13.09. | Арифметические действия над числами | С.16 №4 (3 ст.), С.17 №6,7 | С.р. | К, П, И.д. | Решение текстовых задач и выражений изученных видов. Решение комбинаторных задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | ||
17.09. | Дерево выбора | С.19 №7,8 | К, П, И.д. | Знакомство с новым способом решения комбинаторных задач. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | |||
18.09. | Входная контрольная работа №1 (повторение) | _ | К.р. | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. Решение комбинаторных задач. | составлять простой план решения учебной задачи , выполнять письменные и устные вычисления в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов. | |||
19.09. | Работа над ошибками. Решение задач | С.21 №5,7 | Решение текстовых задач и выражений в несколько действий. Решение комбинаторных задач. | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов) | ||||||||
20.09. | Путешествие 2. Один дома | «Д.м.» С.8 №7, С.82 №22 | Решение текстовых задач | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||||
24.09. | Параллелепипед и куб | С. 25 №3, 6 | К, П, И.д. | Знакомство с элементами прямоугольного параллелепипеда. Подготовка к введению сочетательного свойства умножения на основе решения жизненной задачи. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи | |||
25.09. | Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр | С. 27 №8, правило | М.д. | К, П, И.д. | Знакомство с новыми единицами измерения объема, алгоритмом поиска объема и формулой. | переходить от условно-схематических моделей к тексту, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||
26.09. | Кубический дециметр. Кубический метр | С. 28 правило, С.29 №3 (а), №4 (3 ст.) | К, П, И.д. | Знакомство с новыми единицами измерения объема. | переходить от условно-схематических моделей к тексту, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | |||
27.09. | Сочетательное свойство умножения | С.30 правило, С. 31 №5, 7 | К, П, И.д | Знакомство с сочетательным свойством умножения. | переходить от условно-схематических моделей к тексту, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),преобразовывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний | |||
01.10. | Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём | С.32 правило, №6 (3 ст.), С.33 №8 (б) | Пр.р. | Закрепление знания о сочетательном свойстве. Формирование представления о возможности использования свойства и знания частного случая умножения числа 10 и на 10 для выведения алгоритма умножения круглого двузначного числа на однозначное. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний | |||
02.10. | Деление чисел, запись которых оканчивается нулём | С.35 №8 (в), №10, 11 | К, П | Выведение на основе взаимосвязи действий умножения и деления алгоритм деления круглого двузначного числа на однозначное число. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, составлять простой план решения учебной задачи | |||
03.10. | Арифметические действия над числами | С.36 №5, 8(а) | Пр.р. | Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
04.10. | Умножение суммы на число | С. 38 (правило), с. 39 №8,9,10 | К, П | Знакомство с распределительным свойством умножения относительно сложения | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, составлять простой план решения учебной задачи | |||
08.10. | Умножение двузначного числа на однозначное | С. 41 (правило), №5, 6 (а) | К, П | Выведение на основе свойства новый алгоритм внетабличного умножения | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, составлять простой план решения учебной задачи | |||
09.10. | Арифметические действия над числами | С. 42 №5, с. 43 №8 (а) | М.д. | Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
10.10. | Деление cуммы на число | С.44 правило, С. 45 №6 (3 ст.), №8,9 | К, П | Знакомство с распределительным свойством деления относительно сложения | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, составлять простой план решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
11.10. | Арифметические действия над числами | С. 46 №6, №7 (в) | Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
15.10. | Деление двузначного числа на однозначное | № 5,6 (а) с.48 | К, П | Выведение на основе свойства новый алгоритм внетабличного деления | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, составлять простой план решения учебной задачи | |||
16.10. | Арифметические действия над числами | С. 50 №5, с. 51 №6 (б) | Пр.р. | Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
17.10. | Решение задач | С. 52 №5, 7 (в) | Решение задач изученных видов. | представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||||
18.10. | Деление двузначного числа на двузначное | С. 55 №7, 8 | С.р. | Закрепление представления о взаимосвязи действий умножения и деления. Выведение на этой основе нового алгоритма внетабличного деления. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, составлять простой план решения учебной задачи | |||
22.10. | Решение задач | С. 56 №5, с. 57 №7 | Знакомство с задачей на пропорциональное деление | представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||||
23.10. | Контрольная работа №2 (Внетабличное умножение и деление) | К.р. | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. Решение комбинаторных задач. | составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
24.10. | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами | С. 58 №4, с. 59 №6(в) | Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
25.10. | Деление с остатком | С. 61 (правило), №6 (а) | М.д. | К, П, И.д. | Знакомство с делением с остатком. Произведение деления практическим способом. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, составлять простой план решения учебной задачи | ||
29.10. | Деление с остатком (через подбор наибольшего возможного неполного делимого) | С.63 №6,7,8 | М.д. | К, П | Знакомство с делением с остатком(через подбор наибольшего возможного неполного делимого). Произведение деления практическим способом. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), составлять простой план решения учебной задачи | ||
30.10. | Деление с остатком (когда делимое меньше делителя) | С.65 №7(в), №8 (3 ст.) | Пр.р. | К, П | Знакомство с делением с остатком(когда делимое меньше делителя). Произведение деления практическим способом. | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи, преобразовывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||
31.10. | Деление с остатком (когда частное ищется подбором) | С.67 №7,8,9 | Знакомство с делением с остатком(когда частное ищется подбором). Произведение деления практическим способом. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||||
01.11. | Арифметические действия над числами | С. 68 №4, с. 69 №7 (а) | Закрепление изученного. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
II четверть ( 28 часов) | ||||||||
12.11. | Арифметические действия над числами | С.70 № 2 (2 стр.), №5 (а) | К, П | Закрепление изученного. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
13.11. | Решение задач | С. 72 №5 (а), с. 73 №8, 9 | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
Раздел1. Числа от 1 до 100. Доли ( 12 часов) | ||||||||
14.11. | Путешествие 3. День рождения. Доли | С. 77 №5, 6 (б) | К, П, И.д. | Знакомство с понятием «доля», чтение и запись долей. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
15.11. | Нахождение доли числа | С. №5, 7 (а) | К, П, И.д. | Усвоение алгоритма поиска доли числа. Чтение информации на круговой диаграмме. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
19.11. | Сравнение долей | С. 81 №6, 7 (б) | К, П, И.д. | Чтение, запись и сравнение долей. | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи, переходить от условно-схематических моделей к тексту | |||
20.11. | Нахождение числа по доле | С.83 №8,10 | К, П | Усвоение алгоритма нахождения числа по доле | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи, составлять простой план решения учебной задачи | |||
21.11. | Решение задач | С. 84 №6 | М.д. | Решение задач с пропорциональными величинами. | составлять простой план решения учебной задачи, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
22.11. | Решение задач | С.86 №3, с.87 №6 | Решение задач с пропорциональными величинами. | составлять простой план решения учебной задачи, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | ||||
26.11. | Единица времени – минута | С. 89 (правило), №5 | К, П, И.д. | Знакомство с новой единицей измерения времени. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
27.11. | Единица времени – секунда | С.91 №4 (б), № 5 | К, П | Знакомство с новой единицей измерения времени. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
28.11. | Сутки | С.93 №5,6 | С.р. | Знакомство с новой единицей измерения времени. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
29.11. | Неделя | С.№4 (в), №7 | Знакомство с новой единицей измерения времени. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
03.12. | Контрольная работа №3 (Арифметические действия над числами в пределах 100) | - | К.р. | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. Решение комбинаторных задач. | составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
04.12. | Работа над ошибками. Линейные и столбчатые диаграммы | С. 2 (правило), с. 4 №5,6 | К, П | Чтение и запись информации с помощью линейных и столбчатых диаграмм. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
Раздел 2. Числа от 1 до 1000 ( 80 часов) | ||||||||
05.12. | Путешествие 4. Лыжная прогулка | «Д.м.» с.20 №5, С.91 №5 | М.д. | Решение текстовых задач | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
06.12. | Счёт сотнями. Тысяча | С.9 №5 (а), №7 | К, П, И.д. | Знакомство с трехзначными числами. Формирование представления о новом отрезке ряда натуральных чисел. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), переходить от условно-схематических моделей к тексту | |||
10.12. | Умножение числа 100. Умножение и деление на 100 | С. 11 №9, 10 (а) | К, П | Знакомство с алгоритмом умножения числа 100, умножения и деления на 100. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), составлять простой план решения учебной задачи | |||
11.12. | Единицы длины. Миллиметр | С. 13 №10,11 | Пр.р. | Чтение трехзначных чисел. Знакомство с новой единицей измерения длины. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
12.12. | Трёхзначные числа | С.15 №7, 9 (устно) | К, П | Чтение трехзначных чисел. Закрепление навыков устных приемов умножения и деления на 100. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
13.12. | Трёхзначные числа | С. 17 №7 (а),8 | С.р. | Чтение трехзначных чисел. Закрепление навыков устных приемов умножения и деления на 100. | представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | |||
17.12. | Трёхзначные числа | С. 18 №4 (а), с. 19 №5 | Чтение трехзначных чисел. Закрепление навыков устных приемов умножения и деления на 100. | представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | ||||
18.12. | Контрольная работа №4. (Сложение и вычитание в пределах 100) | - | К.р. | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. Решение комбинаторных задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
19.12. | Работа над ошибками. Сравнение трёхзначных чисел | С.21 №8, 9 (а) | К, П | Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел. | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи | |||
20.12. | Трёхзначные числа | С. 22 №5 (б), 4 | Закрепление навыков устных приемов умножения и деления на 100. | преобразовывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, составлять простой план решения учебной задачи | ||||
24.12. | Единицы массы. Центнер | С. 25 №5, 8 (в) | К, П | Сравнение трехзначных чисел. Знакомство с новой единицей измерения массы. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | |||
25.12. | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | С. 27 №8,9 | М.д. | К, П | Знакомство с алгоритмом устных приемов сложения и вычитания. Решение текстовых задач. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | ||
26.12. | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | С. 29 №8 (б), 7 | Знакомство с алгоритмом устных приемов сложения и вычитания. Решение текстовых задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||||
27.12. | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | С. 31 №9 (а), 7 (а) | К, П | Знакомство с алгоритмом устных приемов сложения и вычитания. Проверка вычислений на основе знания взаимосвязи действий сложения и вычитания. Решение текстовых задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
III четверть ( 42 часа) | ||||||||
09.01. | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | С. 32 №4, с 33 №7 (б) | Знакомство с алгоритмом устных приемов сложения и вычитания. Проверка вычислений на основе знания взаимосвязи действий сложения и вычитания. Решение текстовых задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
10.01. | Сложение и вычитание трёхзначных чисел (урок повторения и обобщения знаний) | С. 34 №6 (б), с. 35 №8 | Закрепление алгоритмов устных приемов сложения и вычитания. Проверка вычислений на основе знания взаимосвязи действий сложения и вычитания. Решение текстовых задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
14.01. | Пересечение геометрических фигур | С. 37 №7, 8 (а) | К, П, И.д. | Формирование представления о плоской геометрической фигуре как множестве точек | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), переходить от условно-схематических моделей к тексту | |||
15.01. | Путешествие 5. Спортивный лагерь | С.41 №9 | Пр.р. | Решение текстовых задач | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
16.01. | Группы предметов. Множество. Элемент множества | С. 43 №7, 6 (а) | К, П, И.д. | Знакомство с понятиями «множество» и «элемент множества». | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи. | |||
17.01. | Способы задания множеств | С. 45 №6 (а), 8 (устно) | К, П, И.д. | Знакомство со способами задания множества. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи | |||
21.01. | Подмножество | С. 47 №6, 8 | М.д. | К, П, И.д. | Знакомство с понятием «подмножество». | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи | ||
22.01. | Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый» | С. 49 №5 (б), 7 | К, П | Чтение и понимание высказываний с кванторами общности. | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
23.01. | Пересечение множеств | С.51 №6, 9 | С.р. | К, П, И.д. | Закрепление изученных понятий | представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||
24.01. | Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые» | С. 52 №4 (а), с. 53 №7 | К, П | Чтение и понимание высказываний с кванторами общности. Закрепление изученных понятий. | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
28.01. | Объединение множеств | С. 55 №6, 8 | К, П, И.д. | Чтение и понимание высказываний с кванторами общности. Закрепление изученных понятий. | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
29.01. | Контрольная работа №5 (Сложение и вычитание чисел в пределах 100) | - | К.р. | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. Решение комбинаторных задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
30.01. | Работа над ошибками. Решение задач | С. 56 №4 (а), с. 57 №7 | Чтение и понимание высказываний с кванторами общности. Закрепление изученных понятий. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
31.01. | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | С. 59 №6, 4 (б) | Знакомство с алгоритмом письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||||
04.02. | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | С. 60 №4 (б), №5 (в) | М.д. | К, П | Знакомство с алгоритмом письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||
05.02. | Решение задач | С. 62 №2, 5 (б) | К, П | Решение комбинаторных задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
06.02. | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | С.64 №4 (а), №7 | К, П | Знакомство с алгоритмом письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел. Проверка вычислений на основе знания взаимосвязи действий сложения и вычитания. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | |||
07.02. | Решение задач | С. 66 №1 (2 ст.), №4 | С.р. | Решение задач «на взвешивание». | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
11.02. | Решение неравенств | С. 69 №4 (а), 5 | Решение неравенств путем подбора значений переменной. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||||
12.02. | Контрольная работа №6 (Письменное сложение и вычитание в пределах 100) | - | К.р. | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. Решение комбинаторных задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
13.02. | Работа над ошибками. Решение неравенств | С. 71 №8, 6 | К, П | Решение неравенств путем подбора значений переменной. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
14.02. | Решение неравенств | С. 73 №7,6 | Решение неравенств путем подбора значений переменной. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
18.02. | Умножение и деление трёхзначных чисел | С.75 №6(а), №7 | Знакомство с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||||
19.02. | Умножение и деление чисел | С. 76 №5 (а), №7 | М.д. | К, П | Знакомство с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||
20.02. | Умножение и деление чисел. | С. 79 №6 (а), 8 (устно) | Знакомство с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
21.02. | Умножение и деление чисел. | С.81 №7,9 | Пр.р. | К, П | Закрепление алгоритмов устных приемов умножения и деления трехзначных чисел. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||
25.02. | Решение задач | С.83 №4(б), №7 | Сопоставление текстов задач и уравнений. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
26.02. | Алгоритмы с повторением (циклом) | С. 85 №5, 6 | К, П | Знакомство с блок-схемой алгоритма с повторением. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
27.02. | Решение задач | С.87 №5 (а), №6 | Решение задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
28.03. | Решение уравнений | С. 89 №5 (а), 6 | К, П | Решение уравнений нового вида. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | |||
04.03. | Решение уравнений | С. 90 №4 (б), №6 | М.д. | К, П | Решение уравнений нового вида. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||
05.03. | Решение задач и уравнений | С.93 №4, 5 | Решение задач уравнением | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, переходить от условно-схематических моделей к тексту | ||||
06.03. | Решение задач и уравнений | С. 94 №2 (б), с. 95 №6 | С.р. | Решение задач уравнением | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | |||
07.03. | Умножение трёхзначных чисел в столбик | С. 3 №5, 6 | К, П | Знакомство с алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | |||
11.03. | Умножение трёхзначных чисел в столбик | С. 5 №6, 9 | К, П | Знакомство с алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
12.03. | Умножение трёхзначных чисел в столбик | С. 6 №6 (а), №9 | Знакомство с алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
13.03. | Контрольная работа №7 (Умножение и деление трёхзначных чисел) | - | К.р. | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. Решение комбинаторных задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
14.03. | Работа над ошибками. Умножение трёхзначных чисел в столбик | С. 9 №5 (а), 7 | Знакомство с алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
18.03. | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | С. 11 №8,9 | К, П | Знакомство с алгоритмом письменного приема деления трехзначных чисел на однозначное | информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
19.03. | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | С. 13 №8, 9 | М.д. | Знакомство с алгоритмом письменного приема деления трехзначных чисел на однозначное | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
20.03. | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | С. 15 №5,7 | Знакомство с алгоритмом письменного приема деления трехзначных чисел на однозначное | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи | ||||
21.03. | Умножение и деление чисел | С.16 №5(в), с.17 №8 | К, П | Закрепление приемов умножения и деления чисел. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
I\/ четверть (29 часов) | ||||||||
01.04. | Умножение и деление чисел | С. 18 №4, с. 19 №6 (б) | К, П | Закрепление приемов умножения и деления чисел. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
02.04. | Решение задач | С.20 №2, с.21 №6 | Решение задач | преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | ||||
03.04. | Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы | «Д.м.» с.36 №5, с.105 №16 | Решение текстовых задач | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | ||||
04.04. | Запись чисел римскими цифрами | С. 25 №6, 8 | К, П, И.д. | Знакомство с новыми римскими цифрами. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||
08.04. | Календарь | С. 27 №8 | К, П | Чтение и запись данных календаря римскими цифрами. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи | |||
09.04. | Календарь | С.29 №5, 6 | М.д. | К, П | Чтение и запись данных календаря римскими цифрами. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), составлять простой план решения учебной задачи | ||
10.04. | Меры времени. Век | С. 31 №5 (а), 6 | К, П | Знакомство с новой единицей измерения времени. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), составлять простой план решения учебной задачи | |||
11.04. | Меры длины. Километр | С. 33 №6, 7 | К, П | Знакомство с новой единицей измерения длины. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), составлять простой план решения учебной задачи | |||
15.04. | Скорость движения | С. 35 №5 | Пр.р. | К, П | Знакомство с новой величиной. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), составлять простой план решения учебной задачи | ||
16.04. | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | С. 37 №7,8 | К, П, И.д. | Наблюдение над зависимостью между тройкой величин, характеризующих движение. | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий умозаключения и выражать их в речи, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний | |||
17.04. | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | С. 39 №3 (а), 4 | Наблюдение над зависимостью между тройкой величин, характеризующих движение. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | ||||
18.04. | Решение задач | С. 40 №1, 3 (в) | Решение задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | ||||
22.04. | Решение задач | С. 42 №3 (б), 5 | К, П | Решение задач. Составление таблицы возможностей. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | |||
23.04. | Решение задач | С. 45 №4 (б), 5 | М.д. | Решение задач. Составление таблицы возможностей. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | |||
24.04. | Решение задач | С. 47 №5, 7 | Решение задач. Составление таблицы возможностей. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | ||||
25.04. | Решение задач | С. 49 №3(б), №6 | С.р. | Решение задач. Составление таблицы возможностей. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | |||
29.04. | Решение задач | С. 50 №3, 4 (устно) | Решение задач. Составление таблицы возможностей. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи | ||||
30.04. | Контрольная работа №8 (Арифметические действия над числами в пределах 1000) | - | К.р. | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. Решение комбинаторных задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
06.05. | Работа над ошибками. Треугольники | С. 53 №5 (в), 6 | К, П, И.д. | Наблюдение над видами треугольников. | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), переходить от условно-схематических моделей к тексту | |||
07.05. | Треугольники | С. 55 №4 (в), 5 | М.д. | К, П, И.д. | Наблюдение над видами треугольников. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), переходить от условно-схематических моделей к тексту | ||
08.05. | Треугольники | С. 57 №5 (б), 7 | К, П | Наблюдение над видами треугольников. | добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), составлять простой план решения учебной задачи | |||
13.05. | Арифметические действия над числами | С. 58 №5, с. 59 №7 (2 ст.) | С.р. | Закрепление изученного | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
14.05. | Арифметические действия над числами. | С. 61 №4, 6 (а) | Закрепление изученного | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
15.05. | Контрольная работа №9 (Итоговая работа за 3-й класс) | - | К.р. | Решение текстовых задач и выражений, уравнений изученных видов. Решение комбинаторных задач. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
Повторение (6 часов) | ||||||||
16.05. | Работа над ошибками. Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. Нумерация | С.63 №2,3 | К, П | Закрепление знаний о нумерации. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
20.05. | Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. Арифметические действия над числами | С.67№1(в) | К, П | Закрепление алгоритмов вычислений | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | |||
21.05. | Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. Величины и геометрические фигуры | С.72 №15,16 | М.д. | К, П, И.д. | Закрепление знаний о величинах и геометрических фигурах. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||
22.05. | Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. Решение задач. | С.75 №13 | Решение текстовых задач | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||||
135 | 23.05. | Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. Нестандартные и занимательные задачи | - | К, П, И.д. | Решение нестандартных и занимательных задач | предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, переходить от условно-схематических моделей к тексту, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот | ||
136 | Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. | - | Решение текстовых задач, выражений и уравнений. | преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде таблицы, схемы, краткой записи и наоборот |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...