Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса "Школа 2100"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                             Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Математика»

                                                                                  (136 часов, 4 часа в неделю)

№ урока

       Дата

                Тема

Домашнее задание

Вид контроля

Использование ИКТ

Вид деятельности

УУД

По плану

По факту

        I четверть (   36   часов)        

Раздел 1. Повторение и обобщение материала, изученного во 2-м классе (11 часов)

  1. 1.

03.09.

Путешествие 1. Необитаемый остров.

-

К, П

Осознание возможности решения» жизненной задачи» средствами предмета «математика»

формулировать задания, определять план действий. Выполнять устные и письменные вычисления.

04.09.

Нумерация

С.5 №5 (2 стр.), №7,8,

К, П

Актуализация знания о натуральном ряде чисел, нумерации, двузначных числах, разрядных слагаемых.

формулировать задания, определять план действий. Выполнять устные и письменные вычисления.

05.09.

Сложение и вычитание чисел

С.6  №2 (2 стр.), С.7 №8,9

К, П, И.д.

Закрепление умения делать письменные и устные вычисления на основе знания алгоритма сложения и вычитания двузначных чисел.

извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи.

Выполнять письменные и устные вычисления

в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов.

06.09.

Сложение и вычитание чисел

С.9 №6,8,9

Актуализация знания о сочетательном свойстве сложения, правиле вычитания числа из суммы и суммы из числа; о приёмах рационализации вычислений.

Закрепление умения делать письменные и устные вычисления на основе знания алгоритма сложения и вычитания двузначных чисел.

извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи.

Выполнять письменные и устные вычисления

в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов.

10.09.

Умножение и деление чисел

С.11 №7,8,9

К, П

Актуализация знания о действиях умножения и деления, их взаимосвязи, правилах поиска неизвестных компонентов, частных случаях умножения и деления.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи

Выполнять письменные и устные вычисленияна умножение и деление

11.09.

Арифметические действия над числами

С.13 №7,8,9

М.д.

К, П,

Решение текстовых задач (цена, количество, стоимость), формирование вычислительных навыков, работа с именованными числами.

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний,

составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

12.09.

Арифметические действия над числами

С. 14 №4 (2стр.), С.15 №8,9

К, П, И.д.

Решение текстовых задач и выражений,  уравнений изученных видов.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

13.09.

Арифметические действия над числами

С.16 №4 (3 ст.), С.17 №6,7

С.р.

К, П, И.д.

Решение текстовых задач и выражений  изученных видов. Решение комбинаторных задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи

17.09.

Дерево выбора

С.19 №7,8

К, П, И.д.

Знакомство с новым способом решения комбинаторных задач.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи

18.09.

Входная контрольная работа №1 (повторение)

_

К.р.

Решение текстовых задач и выражений, уравнений   изученных видов. Решение комбинаторных задач.

составлять простой план решения учебной задачи ,

выполнять письменные и устные вычисления

в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов.

19.09.

Работа над ошибками. Решение задач

С.21 №5,7

Решение текстовых задач и выражений в несколько действий. Решение комбинаторных задач.

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты,

делать выводы на основе анализа и обобщения знаний, составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

                                        Раздел 1. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов)

20.09.

Путешествие 2. Один дома

«Д.м.» С.8 №7, С.82 №22

Решение текстовых задач

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

24.09.

Параллелепипед и куб

С. 25 №3, 6

К, П, И.д.

Знакомство с элементами прямоугольного параллелепипеда. Подготовка к введению сочетательного свойства умножения на основе решения жизненной задачи.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи

25.09.

Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр

С. 27 №8, правило

М.д.

К, П, И.д.

Знакомство с новыми единицами измерения объема, алгоритмом поиска объема и формулой.

переходить от условно-схематических моделей к тексту, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

26.09.

Кубический дециметр. Кубический метр

С. 28 правило,  С.29 №3 (а),  №4 (3 ст.)

К, П, И.д.

Знакомство с новыми единицами измерения объема.

переходить от условно-схематических моделей к тексту, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

27.09.

Сочетательное свойство умножения

С.30 правило, С. 31 №5, 7

К, П, И.д

Знакомство с сочетательным свойством умножения.

переходить от условно-схематических моделей к тексту, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),преобразовывать  полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний

01.10.

Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём

С.32 правило, №6 (3 ст.),  С.33 №8 (б)

Пр.р.

Закрепление знания о сочетательном свойстве. Формирование представления о возможности использования свойства и знания частного случая умножения числа 10 и на 10 для выведения алгоритма умножения круглого двузначного числа на однозначное.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи,

делать выводы на основе анализа и обобщения знаний

02.10.

Деление чисел, запись которых оканчивается нулём

С.35 №8 (в), №10, 11

К, П

Выведение на основе взаимосвязи действий умножения и деления алгоритм деления круглого двузначного числа на однозначное число.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний,

составлять простой план решения учебной задачи

03.10.

Арифметические действия над числами

С.36 №5, 8(а)

Пр.р.

Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

04.10.

Умножение суммы на число

С. 38 (правило),

с. 39 №8,9,10

К, П

Знакомство с распределительным свойством умножения относительно сложения

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи,

делать выводы на основе анализа и обобщения знаний,

составлять простой план решения учебной задачи

08.10.

Умножение двузначного числа на однозначное

С. 41 (правило),

№5, 6 (а)

К, П

Выведение на основе свойства новый алгоритм внетабличного умножения

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты,

составлять простой план решения учебной задачи

09.10.

Арифметические действия над числами

С. 42 №5, с. 43 №8 (а)

М.д.

Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

 представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

10.10.

Деление cуммы на число

С.44 правило, С. 45 №6 (3 ст.), №8,9

К, П

Знакомство с распределительным свойством деления относительно сложения

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

перерабатывать полученную информацию:

делать выводы на основе анализа и обобщения знаний,

составлять простой план решения учебной задачи,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

11.10.

Арифметические действия над числами

С. 46 №6, №7 (в)

Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

 представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

15.10.

Деление двузначного числа на однозначное

№ 5,6 (а) с.48

К, П

Выведение на основе свойства новый алгоритм внетабличного деления

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

перерабатывать полученную информацию:

делать выводы на основе анализа и обобщения знаний,

составлять простой план решения учебной задачи

16.10.

Арифметические действия над числами

С. 50 №5, с. 51 №6 (б)

Пр.р.

Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

 представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

17.10.

Решение задач

С. 52 №5, 7 (в)

Решение задач изученных видов.

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

18.10.

Деление двузначного числа на двузначное

С. 55 №7, 8

С.р.

Закрепление представления о взаимосвязи действий умножения и деления. Выведение на этой основе нового  алгоритма внетабличного деления.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

перерабатывать полученную информацию:

делать выводы на основе анализа и обобщения знаний,

составлять простой план решения учебной задачи

22.10.

Решение задач

С. 56 №5, с. 57 №7

Знакомство с задачей на пропорциональное деление

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

23.10.

Контрольная работа №2  (Внетабличное умножение и деление)

К.р.

Решение текстовых задач и выражений, уравнений   изученных видов. Решение комбинаторных задач.

составлять простой план решения учебной задачи,

 представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

24.10.

Работа над ошибками. Арифметические действия над числами

С. 58 №4, с. 59 №6(в)

Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

 представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

25.10.

Деление с остатком

С. 61 (правило), №6 (а)

М.д.

К, П, И.д.

Знакомство с делением с остатком. Произведение деления практическим способом.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

перерабатывать полученную информацию:

делать выводы на основе анализа и обобщения знаний,

составлять простой план решения учебной задачи

29.10.

Деление с остатком (через подбор наибольшего возможного неполного делимого)

С.63 №6,7,8

М.д.

К, П

Знакомство с делением с остатком(через подбор наибольшего возможного неполного делимого). Произведение деления практическим способом.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), составлять простой план решения учебной задачи

30.10.

Деление с остатком (когда делимое меньше делителя)

С.65 №7(в), №8 (3 ст.)

Пр.р.

К, П

Знакомство с делением с остатком(когда делимое меньше делителя). Произведение деления практическим способом.

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи,

преобразовывать  полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

31.10.

Деление с остатком (когда частное ищется подбором)

С.67 №7,8,9

Знакомство с делением с остатком(когда частное ищется подбором). Произведение деления практическим способом.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

01.11.

Арифметические действия над числами

С. 68 №4, с. 69 №7 (а)

Закрепление изученного.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

 представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

            II четверть ( 28 часов)

12.11.

Арифметические действия над числами

С.70 № 2 (2 стр.), №5 (а)

К, П

Закрепление изученного.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

 представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

13.11.

Решение задач

С. 72 №5 (а), с. 73 №8, 9

Решение текстовых задач и выражений, уравнений   изученных видов.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

 представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

                                         Раздел1. Числа от 1 до 100. Доли ( 12 часов)

14.11.

Путешествие 3. День рождения. Доли

С. 77 №5, 6 (б)

К, П, И.д.

Знакомство с понятием «доля», чтение и запись долей.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

15.11.

Нахождение доли числа

С. №5, 7 (а)

К, П, И.д.

Усвоение алгоритма поиска доли числа.  Чтение информации на круговой диаграмме.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

19.11.

Сравнение долей

С. 81 №6, 7 (б)

К, П, И.д.

Чтение, запись и сравнение долей.

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи,

переходить от условно-схематических моделей к тексту

20.11.

Нахождение числа по доле

С.83 №8,10

К, П

Усвоение алгоритма нахождения числа по доле

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи,

составлять простой план решения учебной задачи

21.11.

Решение задач

С. 84 №6

М.д.

Решение задач с пропорциональными величинами.

составлять простой план решения учебной задачи, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

22.11.

Решение задач

С.86 №3, с.87 №6

Решение задач с пропорциональными величинами.

составлять простой план решения учебной задачи, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

26.11.

Единица времени – минута

С. 89 (правило), №5

К, П, И.д.

Знакомство с новой единицей измерения времени.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

27.11.

Единица времени – секунда

С.91 №4 (б), № 5

К, П

Знакомство с новой единицей измерения времени.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

28.11.

Сутки

С.93 №5,6

С.р.

Знакомство с новой единицей измерения времени.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

29.11.

Неделя

С.№4 (в), №7

Знакомство с новой единицей измерения времени.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

03.12.

Контрольная работа №3

(Арифметические действия над числами в пределах 100)

-

К.р.

Решение текстовых задач и выражений, уравнений   изученных видов. Решение комбинаторных задач.

составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

04.12.

Работа над ошибками.

Линейные и столбчатые диаграммы

С. 2 (правило), с. 4 №5,6

К, П

Чтение и запись информации с помощью линейных и столбчатых диаграмм.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

                                      Раздел 2. Числа от 1 до 1000 ( 80 часов)

05.12.

Путешествие 4. Лыжная прогулка

«Д.м.» с.20 №5,  С.91 №5

М.д.

Решение текстовых задач

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

06.12.

Счёт сотнями. Тысяча

С.9 №5 (а), №7

К, П, И.д.

Знакомство с трехзначными числами. Формирование представления о новом отрезке ряда натуральных чисел.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

переходить от условно-схематических моделей к тексту

10.12.

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100

С. 11 №9, 10 (а)

К, П

Знакомство с алгоритмом умножения числа 100, умножения и деления на 100.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

составлять простой план решения учебной задачи

11.12.

Единицы длины. Миллиметр

С. 13 №10,11

Пр.р.

Чтение трехзначных чисел. Знакомство с новой единицей измерения длины.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

12.12.

Трёхзначные числа

С.15 №7, 9 (устно)

К, П

Чтение трехзначных чисел. Закрепление навыков  устных приемов умножения и деления на 100.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

13.12.

Трёхзначные числа

С. 17 №7 (а),8

С.р.

Чтение трехзначных чисел. Закрепление навыков  устных приемов умножения и деления на 100.

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот,

составлять простой план решения учебной задачи

17.12.

Трёхзначные числа

С. 18 №4 (а), с. 19 №5

Чтение трехзначных чисел. Закрепление навыков  устных приемов умножения и деления на 100.

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот,

составлять простой план решения учебной задачи

18.12.

Контрольная работа №4.

(Сложение и вычитание в пределах 100)

-

К.р.

Решение текстовых задач и выражений, уравнений   изученных видов. Решение комбинаторных задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

19.12.

Работа над ошибками. Сравнение трёхзначных чисел

С.21 №8, 9 (а)

К, П

Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел.

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи

20.12.

Трёхзначные числа

С. 22 №5 (б), 4

Закрепление навыков  устных приемов умножения и деления на 100.

преобразовывать  полученную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний,

составлять простой план решения учебной задачи

24.12.

Единицы массы. Центнер

С. 25 №5, 8 (в)

К, П

Сравнение трехзначных чисел. Знакомство с новой единицей измерения массы.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

25.12.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел

С. 27 №8,9

М.д.

К, П

Знакомство с алгоритмом устных приемов сложения и вычитания. Решение текстовых задач.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

26.12.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел

С. 29 №8 (б), 7

Знакомство с алгоритмом устных приемов сложения и вычитания. Решение текстовых задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

27.12.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел

С. 31 №9 (а), 7 (а)

К, П

Знакомство с алгоритмом устных приемов сложения и вычитания. Проверка вычислений на основе знания взаимосвязи действий сложения и вычитания. Решение текстовых задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

           III четверть ( 42 часа)

09.01.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел

С. 32 №4, с 33 №7 (б)

Знакомство с алгоритмом устных приемов сложения и вычитания. Проверка вычислений на основе знания взаимосвязи действий сложения и вычитания. Решение текстовых задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

10.01.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел (урок повторения и обобщения знаний)

С. 34 №6 (б), с. 35 №8

Закрепление алгоритмов устных приемов сложения и вычитания. Проверка вычислений на основе знания взаимосвязи действий сложения и вычитания. Решение текстовых задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

14.01.

Пересечение геометрических фигур

С. 37 №7, 8 (а)

К, П, И.д.

Формирование представления о плоской геометрической фигуре как множестве точек

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

переходить от условно-схематических моделей к тексту

15.01.

Путешествие 5. Спортивный лагерь

С.41 №9

Пр.р.

Решение текстовых задач

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

16.01.

Группы предметов. Множество. Элемент множества

С. 43 №7, 6 (а)

К, П, И.д.

Знакомство с понятиями «множество» и «элемент множества».

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи.

17.01.

Способы задания множеств

С. 45 №6 (а), 8 (устно)

К, П, И.д.

Знакомство со способами задания множества.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи

21.01.

Подмножество

С. 47 №6, 8

М.д.

К, П, И.д.

Знакомство с понятием «подмножество».

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи

22.01.

Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый»

С. 49 №5 (б), 7

К, П

Чтение и понимание высказываний с кванторами общности.

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

23.01.

Пересечение множеств

С.51 №6, 9

С.р.

К, П, И.д.

Закрепление изученных понятий

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

24.01.

Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые»

С. 52 №4 (а), с. 53 №7

К, П

Чтение и понимание высказываний с кванторами общности. Закрепление изученных понятий.

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

28.01.

Объединение множеств

С. 55 №6, 8

К, П, И.д.

Чтение и понимание высказываний с кванторами общности. Закрепление изученных понятий.

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

29.01.

Контрольная работа №5

(Сложение и вычитание чисел в пределах 100)

-

К.р.

Решение текстовых задач и выражений, уравнений   изученных видов. Решение комбинаторных задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

30.01.

Работа над ошибками. Решение задач

С. 56 №4 (а), с. 57 №7

Чтение и понимание высказываний с кванторами общности. Закрепление изученных понятий.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

31.01.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

С. 59 №6, 4 (б)

Знакомство с алгоритмом письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

04.02.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

С. 60 №4 (б), №5 (в)

М.д.

К, П

Знакомство с алгоритмом письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

05.02.

Решение задач

С. 62 №2, 5 (б)

К, П

Решение комбинаторных задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

06.02.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик

С.64 №4 (а), №7

К, П

Знакомство с алгоритмом письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел. Проверка вычислений на основе знания взаимосвязи действий сложения и вычитания.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

07.02.

Решение задач

С. 66 №1 (2 ст.), №4

С.р.

Решение задач «на взвешивание».

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

11.02.

Решение неравенств

С. 69 №4 (а), 5

Решение неравенств путем подбора значений переменной.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

12.02.

Контрольная работа №6

(Письменное сложение и вычитание в пределах 100)

-

К.р.

Решение текстовых задач и выражений, уравнений   изученных видов. Решение комбинаторных задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

13.02.

Работа над ошибками. Решение неравенств

С. 71 №8, 6

К, П

Решение неравенств путем подбора значений переменной.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

14.02.

Решение неравенств

С. 73 №7,6

Решение неравенств путем подбора значений переменной.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

18.02.

Умножение и деление трёхзначных чисел

С.75 №6(а), №7

Знакомство с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

19.02.

Умножение и деление чисел

С. 76 №5 (а), №7

М.д.

К, П

Знакомство с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

20.02.

Умножение и деление чисел.

С. 79 №6 (а), 8 (устно)

Знакомство с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

21.02.

Умножение и деление чисел.

С.81 №7,9

Пр.р.

К, П

Закрепление  алгоритмов  устных приемов умножения и деления трехзначных чисел.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

25.02.

Решение задач

С.83 №4(б), №7

Сопоставление текстов задач и уравнений.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

26.02.

Алгоритмы с повторением (циклом)

С. 85 №5, 6

К, П

Знакомство с блок-схемой алгоритма с повторением.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

27.02.

Решение задач

С.87 №5 (а), №6

Решение задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

28.03.

Решение уравнений

С. 89 №5 (а), 6

К, П

Решение уравнений нового вида.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

04.03.

Решение уравнений

С. 90 №4 (б), №6

М.д.

К, П

Решение уравнений нового вида.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

05.03.

Решение задач и уравнений

С.93 №4, 5

Решение задач уравнением

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

переходить от условно-схематических моделей к тексту

06.03.

Решение задач и уравнений

С. 94 №2 (б), с. 95 №6

С.р.

Решение задач уравнением

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

07.03.

Умножение трёхзначных чисел в столбик

С. 3 №5, 6

К, П

Знакомство с алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

11.03.

Умножение трёхзначных чисел в столбик

С. 5 №6, 9

К, П

Знакомство с алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

12.03.

Умножение трёхзначных чисел в столбик

С. 6 №6 (а), №9

Знакомство с алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

13.03.

Контрольная работа №7

(Умножение и деление трёхзначных чисел)

-

К.р.

Решение текстовых задач и выражений, уравнений   изученных видов. Решение комбинаторных задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

14.03.

Работа над ошибками. Умножение трёхзначных чисел в столбик

С. 9 №5 (а), 7

Знакомство с алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

18.03.

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

С. 11 №8,9

К, П

Знакомство с алгоритмом письменного приема деления трехзначных чисел на однозначное

информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

19.03.

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

С. 13 №8, 9

М.д.

Знакомство с алгоритмом письменного приема деления трехзначных чисел на однозначное

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

20.03.

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

С. 15 №5,7

Знакомство с алгоритмом письменного приема деления трехзначных чисел на однозначное

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи

21.03.

Умножение и деление чисел

С.16 №5(в), с.17 №8

К, П

Закрепление приемов умножения и деления чисел.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

            I\/ четверть (29 часов)

01.04.

Умножение и деление чисел

С. 18 №4, с. 19 №6 (б)

К, П

Закрепление приемов умножения и деления чисел.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

02.04.

Решение задач

С.20 №2, с.21 №6

Решение задач

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи

03.04.

Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы

«Д.м.» с.36 №5, с.105 №16

Решение текстовых задач

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

04.04.

Запись чисел римскими цифрами

С. 25 №6, 8

К, П, И.д.

Знакомство с новыми римскими цифрами.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

08.04.

Календарь

С. 27 №8

К, П

Чтение и запись данных календаря римскими цифрами.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи

09.04.

Календарь

С.29 №5, 6

М.д.

К, П

Чтение и запись данных календаря римскими цифрами.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

составлять простой план решения учебной задачи

10.04.

Меры времени. Век

С. 31 №5 (а), 6

К, П

Знакомство с новой единицей измерения времени.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

составлять простой план решения учебной задачи

11.04.

Меры длины. Километр

С. 33 №6, 7

К, П

Знакомство с новой единицей измерения длины.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

составлять простой план решения учебной задачи

15.04.

Скорость движения

С. 35 №5

Пр.р.

К, П

Знакомство с новой величиной.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),

составлять простой план решения учебной задачи

16.04.

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

С. 37 №7,8

К, П, И.д.

Наблюдение над зависимостью между тройкой величин, характеризующих движение.

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты, формировать на основе этих действий  умозаключения и выражать их в речи, делать выводы на основе анализа и обобщения знаний

17.04.

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

С. 39 №3 (а), 4

Наблюдение над зависимостью между тройкой величин, характеризующих движение.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи

18.04.

Решение задач

С. 40 №1, 3 (в)

Решение задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи

22.04.

Решение задач

С. 42 №3 (б), 5

К, П

Решение задач. Составление таблицы возможностей.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи

23.04.

Решение задач

С. 45 №4 (б), 5

М.д.

Решение задач. Составление таблицы возможностей.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи

24.04.

Решение задач

С. 47 №5, 7

Решение задач. Составление таблицы возможностей.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи

25.04.

Решение задач

С. 49 №3(б), №6

С.р.

Решение задач. Составление таблицы возможностей.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи

29.04.

Решение задач

С. 50 №3, 4 (устно)

Решение задач. Составление таблицы возможностей.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот, составлять простой план решения учебной задачи

30.04.

Контрольная работа №8

(Арифметические действия над числами в пределах 1000)

-

К.р.

Решение текстовых задач и выражений, уравнений   изученных видов. Решение комбинаторных задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

06.05.

Работа над ошибками. Треугольники

С. 53 №5 (в), 6

К, П, И.д.

Наблюдение над видами треугольников.

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), переходить от условно-схематических моделей к тексту

07.05.

Треугольники

С. 55 №4 (в), 5

М.д.

К, П, И.д.

Наблюдение над видами треугольников.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), переходить от условно-схематических моделей к тексту

08.05.

Треугольники

С. 57 №5 (б), 7

К, П

Наблюдение над видами треугольников.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), составлять простой план решения учебной задачи

13.05.

Арифметические действия над числами

С. 58 №5, с. 59 №7 (2 ст.)

С.р.

Закрепление изученного

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

14.05.

Арифметические действия над числами.

С. 61 №4, 6 (а)

Закрепление изученного

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи,

представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

15.05.

Контрольная работа №9

(Итоговая работа за 3-й класс)

-

К.р.

Решение текстовых задач и выражений, уравнений   изученных видов. Решение комбинаторных задач.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

                Повторение (6 часов)

16.05.

Работа над ошибками. Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. Нумерация

С.63 №2,3

К, П

Закрепление знаний о нумерации.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

20.05.

Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. Арифметические действия над числами

С.67№1(в)

К, П

Закрепление алгоритмов вычислений

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

21.05.

Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. Величины и геометрические фигуры

С.72 №15,16

М.д.

К, П, И.д.

Закрепление знаний о величинах и геометрических фигурах.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

22.05.

Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. Решение задач.

С.75 №13

Решение текстовых задач

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

    135

23.05.

Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе. Нестандартные и занимательные задачи

-

К, П, И.д.

Решение  нестандартных и занимательных задач

предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, переходить от условно-схематических моделей к тексту, преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот

    136

Повторение и обобщение пройденного в 3-м классе.

-

Решение текстовых задач, выражений и уравнений.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план решения учебной задачи, представлять информацию в виде  таблицы, схемы, краткой записи и наоборот


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...