Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В. В. Воронковой.
М. Просвещение, 2013г.
Цели:
Ø - закладывать основы математических знаний, умений;
Ø - коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств детей;
Ø - формирование умений планировать свою деятельность.
Ø - учить сравнивать предметы и числовые значения;
- пробудить интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств;
Ø - осуществлять связь с другими учебными предметами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 2015-2016 уч.год | 46.77 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В. В. Воронковой.
М. Просвещение, 2013г.
Цели:
- - закладывать основы математических знаний, умений;
- - коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств детей;
- - формирование умений планировать свою деятельность.
- - учить сравнивать предметы и числовые значения;
- пробудить интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств;
- - осуществлять связь с другими учебными предметами.
Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
Процесс обучения математике неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида — коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
Понятия числа, величины, геометрической фигуры, которые формируются у учащихся в процессе обучения математике, являются абстрактными.
Действия с предметами, направленные на объединения множеств, удаление части множества, разделение множеств на равные части и другие предметно-практические действия, позволяют подготовить школьников к усвоению абстрактных математических понятий.
Практические действия с предметами, их заменителями учащиеся должны учиться оформлять в громкой речи. Постепенно внешние действия с предметами переходят во внутренний план. У детей формируется способность мыслить отвлеченно, действовать не только с множествами предметов, но и с числами, поэтому уроки математики необходимо оснастить как демонстрационными пособиями, так и раздаточным материалом для каждого ученика.
В младших классах необходимо пробудить у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин. Это возможно только при использовании дидактических игр, игровых приемов, занимательных упражнений, создании увлекательных для детей ситуаций.
Одним из важных приемов обучения математике является сравнение, так как большинство математических представлений и понятий носит взаимообратный характер. Их усвоение возможно только при условии овладения способами нахождения сходства и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приемов классификации и дифференциации, установлении причинно-следственных связей между понятиями. Не менее важный прием — материализация, т. е. умение конкретизировать любое отвлеченное понятие, использовать его в жизненных ситуациях. Наряду с вышеназванными ведущими методами обучения используются и другие: демонстрация, наблюдение, упражнения, беседа, работа с учебником, экскурсия, самостоятельная работа и др.
Обучение математике невозможно без пристального, внимательного отношения к формированию и развитию речи учащихся. Поэтому на уроках математики в младших классах учитель учит детей повторять собственную речь, которая является образцом для учащихся, вводит хоровое, а затем индивидуальное комментирование предметно-практической деятельности и действий с числами.
На втором году обучения учащиеся закрепляют полученные знания, умения и навыки по математике в 1 подготовительном классе и продолжают изучать программу 1 классе 8 вида второй год обучения.
Учащиеся слабой группы выполняют задания в индивидуальном режиме.
Содержание тем программного курса 1 класса (второй год обучения) по программе 8 вида обучения.
1. Повторение изученного в 1 (подготовительном) классе:
-Числа. Изучение числового ряда 1-7, место каждого числа в числовом ряду, счет предметов.
Соотнесение числа с количеством предметов, сравнение количество предметов между собой.
Запись и графическое изображение цифр 1-7.
Арифметические действия: сложение и вычитание, знаки "+", "-".
-Решение простых задач на наглядном материале на нахождение суммы и остатка.
- Геометрические формы: круг, квадрат, треугольник.
- Временные представления: утро, день, вечер, ночь. Сегодня, завтра, вчера.
-Пространственные представления: впереди, сзади, слева, справа. Ориентирование относительно себя, ориентирование на листе бумаги: вверху, внизу, справа, слева, в середине, в центре.
2. Нумерация.
Числовой ряд 7-10. Образование, чтение и запись чисел 7-10
Счет в прямой и обратной последовательности в пределах 10, Соотношение количества числа и цифры. счет по 2.
Сравнение чисел: больше меньше, равные 1-10, знаки - больше, меньше равно. Состав чисел первого десятка. 1 дес.=10 ед. Нумерация второго десятка.
3. Единицы измерения и их соотношения.
Временные представления: завтра, послезавтра. Дни недели. Неделя.
Единицы измерения стоимости: рубль, копейка.
4. Арифметические действия.
Сложение и вычитание в пределах 10. Таблицы сложения и вычитания в пределах 5.
Переместительное св-во сложения (практическое использование на наглядном материале.)
5. Арифметические простые задачи.
Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка. Чтение условия по рисунку.
Запись решения. Формулировка полного ответа к задачи. (устно).
6. Геометрический материал.
Точка, прямая и кривая линии, отрезок.
Знакомство с линейкой и построение произвольной прямой с помощью линейки.
Обводка геометрических фигур по шаблону, трафарету. Штриховка предметов в определенном направлении.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
Количественные, порядковые числительные в пределах 20;
Состав чисел в пределах 10;
Числовой ряд второго десятка;
Линии прямая, кривая, отрезок.
Единицы меры стоимости (1р, 1к.,) , меры времени - сутки, неделя. Дни недели.
Учащиеся должны уметь:
Читать, записывать, находить в числовом ряду числа в пределах 20.,
присчитывать и отсчитывать по 1,2,
выполнять сложение и вычитание в пределах 10,
решать простые задачи по готовому условию, составлять рис. к задаче при помощи учителя,
узнавать монеты, отсчитывать по 1 к.,
чертить прямую, кривую, отрезок произвольной длины,
чертить геометрические фигуры по заданным вершинам.
Примечания: - Присчитывание и отсчитывание производится по1,2 ед. в пределах 10,
- второй десяток уч-ся изучают только числовой ряд, название чисел и место в числовом ряду.,
- решение примеров и задач производится на наглядном материале,
-черчение линий и геометрических фигур выполняется с помощью учителя.
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (второй год обучения) по программе VIII вида 5 ч/нед.
Учитель: Косова Анна Геннадьевна
Дата | № урока | Количество час. По разделу | Тема урока | Тип урока | Доп. Методический материал | Термины | Деятельность уч-ся | ||||||||||
Iчетверть 44 часа | |||||||||||||||||
Повторение изученного в 1 классе | |||||||||||||||||
1 | 8 час | Цвет, назначение предметов | Комбинир | Наглядность, презентация | Практическая, беседа | ||||||||||||
2 | Форма и размер предметов | Комбинир. | Геом.матер, презентация | Квадрат, круг, треугольник | Практич. Деят. | ||||||||||||
3 | Форма и размер предметов | Закрепл. | Геом. Фигуры разного размера | Большой-маленький | Совм. Деят. | ||||||||||||
4 | Форма и размер предметов | Нов. Мат | Геом. Фигуры, раб. Тетради | Одинаковые, равные | Совместн. Деят | ||||||||||||
5 | Понятия «длинный-короткий» | Комбинир | Ленты разной длины, нитки, презент. | Длинный, короткий | Учимся сравнивать предметы по длине | ||||||||||||
6 | Понятия «широкий-узкий» | Комбинир | Ленты разной длины, нитки, презент. | Широкий-узкий | Учимся сравнивать предметы по ширине | ||||||||||||
7 | Понятия «высокий-низкий» | Комбинир | презент.,раб.тетради, учебник | Высокий, низкий | Учимся сравнивать предметы по высоте | ||||||||||||
8 | Понятия глубокий-мелкий | Комбинир | презент.,раб.тетради | Глубокий, мелкий | Учимся сравнивать предметы | ||||||||||||
9 часов | Формирование пространственных представлений | ||||||||||||||||
9 | Понятия слева-справа | Комбинир | презент.,раб.тетради, дид. Игрушки | Отработка пространственных представлений относительно себя и к др. предметам, учить ориентироваться в помещении. | |||||||||||||
10 | В середине-между | нов | Презентация, дид. Игры | середина | Практ.деят | ||||||||||||
11 | Вверху-внизу, выше-ниже | комб | Презентация, дид. Игры | Верх, низ, выше, ниже | Отработка пространственных представлений относительно себя и к др. предметам, учить ориентироваться в помещении, на полке | ||||||||||||
12 | Понятия верхний-нижний, на, над, под | комб | Презентация, дид. Игры, учебник | Отработка пространственных представлений относительно себя и к др. предметам, ориентироваться на стр. учебника | |||||||||||||
13 14 | Внутри-снаружи, в, рядом, около | Изуч. Нового | Презентация, дид. Игры, учебник | Употребление предлогов в, около, рядом | Совместн. Деят. | ||||||||||||
15 | Далеко-близко, дальше-ближе, к, от. | Комбин. | Презентация, дид. Игры, учебник | Употребление предлогов в, около, рядом | Совместн. Деят | ||||||||||||
16 | Впереди-сзади, перед, за | Комбин. | Презентация, дид. Игры, учебник | Употребление предлогов | Совместная деятельность | ||||||||||||
17 | Первый-последний, крайний, после, следом, следующий за… | Комбин. | Дид. Игры, учебник | Употребление предлогов | Совместная деятельность | ||||||||||||
3 час+7час | Формирование временных представлений | ||||||||||||||||
18 | Сутки-утро, день,вечер,ночь | Комбин. | Презентация | Сутки-утро, день,вечер,ночь | Совместн. Деят. | ||||||||||||
19 | Рано-поздно | Комбин. | Презентация | Совместн. Деят. | |||||||||||||
20 | Сегодня, завтра, на следующий день | Комбин. | Презентация, рабочая тетрадь | Сегодня, завтра | Совместн. Деят. | ||||||||||||
21 | Понятия «тяжелый-легкий» | Комбин. | Презентация, рабочая тетрадь | тяжелый-легкий | Совместн. Деят | ||||||||||||
22 | Много-мало, несколько | Закрепл. | Презентация, рабочая тетрадь,дид. Материал | Сравнивать гр. Предметов | |||||||||||||
23 | Один-много, ни одного | Закрепл. | Презентация, рабочая тетрадь,дид. Материал | Сравнивать гр. Предметов | |||||||||||||
24 | Закрепление изученного материала | Закр. | Дидактический материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
25 | Проверочная работа | Проверка знаний | Инд. Карточки | Самостоятельная деятельность | |||||||||||||
26 | Больше-меньше, столько же, одинаковое количество | Комбин. | Дидактический материал | Больше, меньше, столько же. Знаки >/<, = | Сравнение предметов | ||||||||||||
27 | Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ | Изуч. Нового | Презентация, рабочая тетрадь,дид. Материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
19 час | Первый десяток (повторение). Числа 1-5. | ||||||||||||||||
28 | Числа 1-3 | Комбин. | Презентация, рабочая тетрадь,дид. Материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
29 | Сравнение чисел 1-3 | Комбин. | Презентация, рабочая тетрадь,дид. Материал | Знаки <,>,= | Совместная деятельность | ||||||||||||
30 | Число2-пара | Изуч. Нового | Презентация, ,дид. Материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
31 | Знаки +,-. Больше, меньше. | Комбин. | Презентация, ,дид. Материал, цифры | Практическая деятельность | |||||||||||||
32 | Числовой ряд 1-3, решение примеров. | Комбин. | Презентация, ,дид. Материал, цифры | Пример, сложение | Совместная деятельность | ||||||||||||
33 | Шар | Изуч. Нового | Презентация, дид. Материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
34 35 | Решение задач по рисунку. | Комбин. | Презентация, дид. Материал | Задача, условие, решение, ответ | Совместная деятельность | ||||||||||||
36 | Состав числа 3 | Изуч. Нового | Презентация, дид. Материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
37 | Монета-рубль | Изуч. Нового | Презентация, дид. Материал, монеты 1р, 2р. | Монета | Практическая деятельность | ||||||||||||
38 39 | Задача. Компоненты задачи | Комбин | Презентация, дид. Материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
40 | Число и цифра 4. Куб. | Комбин | Презентация, дид. Материал | куб | Совместная деятельность | ||||||||||||
41 | Числовой ряд 1-4 | Комбин | Презентация, дид. Материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
42 | Состав числа 4 | Изуч. Нового | Презентация, дид. Материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
43 | Число и цифра 5 | Комбин | Презентация, дид. Материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
44 | Проверочная работа | Проверка знаний | Инд. Карточки | Самостоят. Деятельность | |||||||||||||
IIчетверть 35 часов | |||||||||||||||||
1 2 | 2 час | Повторение изученного в I четверти | повт | Тетради, учебник, ИКТ | Совместная деятельность | ||||||||||||
3 4 | 2 час | Точка. Линии. | Изуч. нового | Наглядность, линейки | Линия, точка, линейка | Совместная деят. | |||||||||||
5 | Овал | Изуч. нового | Наглядность, ИКТ | Овал, круг, квадрат, треугольник | Совместная деят | ||||||||||||
6 | Число и цифра 0 | Комбин | Наглядность, ИКТ | цифра | Совместная деят | ||||||||||||
7 | Числовой ряд 1-6 | Повт. | Презентация, дид. Материал | Совместная деят | |||||||||||||
8 | Решение примеров в пределах 6 | Комбинир. | Презентация, дид. Материал | Совместная деят | |||||||||||||
9 | Сравнение чисел 1-6 | Комбинир. | Презентация, дид. Материал | знаки | Совместная деят | ||||||||||||
10 | Состав числа 6 | Комбинир. | Презентация, дид. Материал | Совместная деят | |||||||||||||
11 | Счет парами | Комбинир | Наглядность, ИКТ | Совместная деят | |||||||||||||
12 | Прямая. Построение прямой. | Изучение нового | Наглядность, ИКТ | прямая | Практическая деятельность. Построение прямой при помощи линейки | ||||||||||||
13 | Число и цифра 7 | Изучение нового | Наглядность, ИКТ | Совместная деят | |||||||||||||
14 | Графическое изобр. числа 7 | Комбинир. | Презентация, дид. Материал | Совместная деят | |||||||||||||
15 16 | Числовой ряд 1-7 | Комбинир. | Презентация, дид. Материал | Совместная деят | |||||||||||||
17 | Состав числа 7 | Изучение нового | Презентация, дид. Материал | Совместная деят | |||||||||||||
18 19 | Решение примеров в пределах 7 | Комбинир. | Раздат. Материал, наглядность, тетради | Совместная деят | |||||||||||||
20 21 | Решение задач | Комбинир. | Презентация, дид. Материал | Совместная деят | |||||||||||||
22 | Сутки. Неделя. | Комбинир. | Презентация, дид. Материал | Сутки, неделя | Совместная деят | ||||||||||||
23 | Отрезок | Изучение нового | Презентация, дид. материал, нитки, ленты | отрезок | Практическая деятельность | ||||||||||||
24 | Число и цифра 8 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
25 | Числовой ряд 1-8 | Комбинир. | Презентация, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
26 | Сравнение чисел 5-8 | Комбинир. | Презентация, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
27 28 | Решение примеров в пределах 8 | Комбинир. | ИКТ | Совместная деят | |||||||||||||
29 | Состав числа 8 | Комбинир. | Презентация, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
30 | Переместительный закон сложения | Изучение нового | ИКТ | Совместная деят | |||||||||||||
31 32 | Решение задач в пределах 8 | Комбинир. | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
33 | Повторение пройденного материала | повтор | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
34 | Проверочная работа | Проверка знаний | Инд. материал | Самост. Деят. | |||||||||||||
35 | Р.Н.О. | Комбинир. | Дидактич. материал | Совместная деят | |||||||||||||
III четверть 48 часов | |||||||||||||||||
1 | Построение геометрических фигур по точкам | Комбинир. | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Практическая деятельность | |||||||||||||
2 | Число и цифра 9 | Изучение нового | |||||||||||||||
3 | Числовой ряд 1-9 | Комбинир. | Презентация, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
4 5 | Сравнение числа 9 с другими числами | Комбинир. | Презентация, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
6 | Решение примеров в пределах 9 | Комбинир. | ИКТ | Совместная деят | |||||||||||||
7 8 | Состав числа 9 | Комбинир. | Презентация, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
9 10 | Решение примеров в пределах 9 | Изучение нового | ИКТ | Совместная деят | |||||||||||||
11 12 | Решение задач в пределах 9 | Комбинир. | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
13 14 | Составление задач по опорным словам | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Условие задачи | Совместная деят | ||||||||||||
15 | Счет по 2 | Изучение нового | ИКТ, разд. материал | Совместная деят | |||||||||||||
16 | Счет по 3 | Изучение нового | ИКТ, раздат. материал | Совместная деят | |||||||||||||
17 18 | Закрепление пройденного материала | повт | Тетради, карточки | Совместная деят | |||||||||||||
19 20 | Мера длины - сантиметр | Изучение нового | ИКТ, раздат. Материал, линейка | Сантиметр, см. | Практич. деятельность | ||||||||||||
21 | Число и цифра 10 | Изучение нового | |||||||||||||||
22 23 | Числовой ряд 1-10 | Комбинир. | Презентация, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
24 25 | Сравнение числа 10 с другими числами | Комбинир. | Презентация, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
26 27 | Состав числа 10 | Комбинир. | ИКТ | Совместная деят | |||||||||||||
28 29 | Решение примеров в пределах 10 | Комбинир. | Презентация, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
30 31 | Решение задач в пределах 10 | Комбинир. | ИКТ, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
32 33 | Составление задач по рисунку | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
34 | Повторение пройденного материала | Повтор. | Инд. карточки дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
35 36 | Меры стоимости –рубли, копейки | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Рубль, копейка 1р., 1к. | Практическая деятельность | ||||||||||||
37 38 | Меры массы килограмм | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Килограмм-1кг | Совместная деят | ||||||||||||
39 | Мера емкости- литр | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Литр-1л | |||||||||||||
40 | Решение примеров с наименованиями | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
41 | Решение задач | Комбинир. | Презентация, | Совместная деят | |||||||||||||
42 | Повторение пройденного материала | закрепление | ИКТ | Совместная деят | |||||||||||||
43 | Таблица сложения на 1 | Комбинир. | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
44 | Таблица сложения на 2 | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | ||||||||||||||
45 | Решение примеров по таблице | Комбинир. | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
46 | Решение задач на нахождение остатка | Комбинир. | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
47 | Проверочная работа | Проверка знаний | Инд. карточки | Самостоятельная работа | |||||||||||||
48 | Р.Н.О. | Комбинир. | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
IV четверть 36 часов | |||||||||||||||||
1 | Образование чисел второго десятка. Цифра и число 11 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал, счетные палочки | Десяток, дес.=10. одиннадцать | Совместная деят | ||||||||||||
2 | Место в числовом ряду | Изучение нового | ИКТ, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
3 | . Цифра и число 12 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал, счетные палочки | двенадцать | Совместная деят | ||||||||||||
4 | Числовой ряд 1-12. Место в числовом ряду | комбиниров | ИКТ, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
5 | Таблица сложения на 3 | комбиниров | ИКТ, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
6 | Число и цифра 13 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал, счетные палочки | Совместная деят | |||||||||||||
7 | Числовой ряд 1-13 | комбиниров | ИКТ, наглядность | тринадцать | Совместная деят | ||||||||||||
8 | Таблица сложения на 4, 5 | комбиниров | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
9 | Решение примеров с помощью таблицы сложения в пределах 10 | комбиниров | ИКТ, наглядность, тетради | Совместная деят | |||||||||||||
10 | Число и цифра 14 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал, счетные палочки | четырнадцать | Совместная деят | ||||||||||||
11 | Числа 1-14 | комбиниров | ИКТ, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
12 | Решение примеров на + | комбиниров | ИКТ, тетради, наглядность | Совместная деят | |||||||||||||
13 | Число и цифра 15 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал, счетные палочки | пятнадцать | Совместная деят | ||||||||||||
14 | Числовой ряд 1-15 | комбиниров | ИКТ, наглядность, тетради | Совместная деят | |||||||||||||
15 | Решение примеров (-) | комбиниров | Презентация, дид. материал | Совместная деят | |||||||||||||
16 | Числа 11-15 | комбиниров | Презентация, дид. материал, раздаточный материал | Совместная деят | |||||||||||||
17 | Число и цифра 16 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал, счетные палочки | шестнадцать | Совместная деят | ||||||||||||
18 | Место числа в числовом ряду | Изучение нового | ИКТ, дид. материал | Совместная деят | |||||||||||||
19 | Решение примеров | Комбиниров. | Икт, учебник, тетради | Совместная деят | |||||||||||||
20 | Число и цифра 17 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал, счетные палочки | семнадцать | Совместная деят | ||||||||||||
21 | Место числа в числовом ряду | Изучение нового | ИКТ, дид. материал | Совместная деят | |||||||||||||
22 | Решение примеров | Комбиниров | ИКТ, дид. материал | Совместная деят | |||||||||||||
23 | Число и цифра 18 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал, счетные палочки | восемнадцать | Совместная деят | ||||||||||||
24 | Место числа в числовом ряду | Изучение нового | ИКТ, дид. материал | Совместная деят | |||||||||||||
25 | Решение примеров в пределах 18 | Комбиниров | ИКТ, дид. материал | Совместная деят | |||||||||||||
26 | Число и цифра 19 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал, счетные палочки | девятнадцать | Совместная деят | ||||||||||||
27 | Место числа в числовом ряду | Изучение нового | ИКТ, дид. материал | Совместная деят | |||||||||||||
28 | Число и цифра 20 | Изучение нового | Презентация, дид. материал, раздаточный материал, счетные палочки | двадцать | Совместная деят | ||||||||||||
29 | Числовой ряд 1 -20 | комбиниров | ИКТ, дид. материал | Совместная деят | |||||||||||||
30 | Числа второго десятка 10-20 | закрепление | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||
31 | Однозначные и двузначные числа | Изучение нового | Презентация, дид. материал | Совместная деятельность | |||||||||||||
32 | Повторение. Прямой и обратный счет в пределах 10 | закрепление | ИКТ, тетради инд. материал | Совместная деят. | |||||||||||||
33 | Состав числа первого десятка | комбиниров | ИКТ, дид. материал | Совместная деят. | |||||||||||||
34 | Решение задач | закрепление | ИКТ | Совместная деят. | |||||||||||||
35 | Проверочная работа за год | Проверка знаний | Самостоятельня деят. | ||||||||||||||
36 | Р.Н.О | Закрепл. | ИКТ, тетради инд. материал | Совместная деят. | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...