Тест по математике 3 класс
тест по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тест 1. Повторение. Выражение и его значение, уравнение.
Вариант 1
А1. В каком числе 5 десятков и 4 единицы?
- 50 2) 4 3) 54 4) 45
А2. Чему равны 38 мм?
- 3 дм 8 см 2) 3 см 8 мм
3) 8 см 3 мм 4) 30 см 8 мм
А3. Найди решение уравнения х – 56 = 23
- 33 2) 39 3) 79 4) 98
А4. Найди значение выражения 91 – (65 – 23)
- 3 2) 84 3) 59 4) 49
В1. Найди уравнение, решение которого совпадает с решением уравнения 65 – х = 34
- х – 30 = 69
- х + 27 = 58
- 62 – х = 41
- х – 17 = 48
В2. Найди пару с одинаковыми ответами
- 54 + 38 и 21 + 61
- 58 – 39 и 60 – 41
- 88 – 35 и 91 – 74
- 91 – 69 и 64 – 41
С1. Какое число можно вставить в
неравенство 3 см 5 мм < ,
чтобы оно стало верным?
- 35 мм 2) 3 дм 5 см
3) 30 мм 4) 53 мм
С2. Укажи запись решения задачи.
У Оли было 16 тетрадей. Она исписала 3 тетради в клетку и 4 в линейку. Сколько тетрадей осталось у Оли?
- 16 – 3 – 4
- 16 + 3 + 4
- 16 – 3 + 4
- 16 – (3 + 4)
Тест 1. Повторение. Выражение и его значение, уравнение.
Вариант 2
А1. В каком числе 7 десятков и 9 единиц?
- 70 2) 9 3) 79 4) 97
А2. Чему равны 62 мм?
- 6 дм 2 см 3) 2 см 6 мм
- 6 см 2 мм 4) 60 см 6 мм
А3. Найди решение уравнения 62 – х = 37
- 99 2) 39 3) 35 4) 25
А4. Найди значение выражения (64 – 32) – 15
- 17 2) 27 3) 37 4) 47
В1. Найди уравнение, решение которого совпадает с решением уравнения х – 15 = 68
- 93 – х = 10
- х – 5 = 88
- х + 23 = 83
- х – 18 = 48
В2. Найди пару с одинаковыми ответами.
- 34 + 28 и 32 + 31
- 81 – 35 и 52 – 16
- 64 + 19 и 59 + 24
- 64 + 19 и 24 + 56
С1. Какое число можно вставить
в неравенство 4 см 7 мм < ,
чтобы оно стало верным?
- 47 мм 3) 40 мм
- 7 см 4 мм 4) 74 мм
С2. Укажи запись решения задачи.
У Пяточка было 10 воздушных шариков. Он подарил друзьям 6 зеленых и 2 синих шарика. Сколько шариков осталось у Пяточка?
- 10 – 6 + 2
- 10 – 6 – 2
- 10 + 6 + 2
- 10 – (6 + 2)
Тест 2. Таблица умножения и деления
Вариант 1
А1. Каким произведением можно заменить выражение в + в + в + в + в ?
- 5 в 2) в 5 3) в : 5 4) 5 : в
А2. Что нужно сделать, чтобы найти значение произведения 8 4 ?
- 8 + 8 + 8 + 8
- 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4
- 8 – 4 – 4
- 8 + 4
А3. Какое выражение не получается из произведения 5 6 ?
- 6 5 2) 6 + 5 3) 30 : 5 4) 30 : 6
А4. В каком выражении допущена ошибка?
- 1 6 = 6 3) 6 : 6 = 1
- 5 0 = 0 4) 7 : 0 = 0
А5. В какой паре первый пример не помогает решить второй?
- 3 4 = 12 и 12 : 3 = 4
- 3 2 = 6 и 6 – 3 = 3
- 5 5 = 25 и 25 : 5 = 5
- 1 9 = 9 и 9 : 1 = 9
В1. В какой строке значения выражений одинаковые?
- 3 3, 45 : 5, 36 : 6
- 2 9, 6 3, 18 : 1
- 3 8, 4 7, 9 3
- 5 0, 0 : 3, 4 : 0
В2. Какое из утверждений неверное?
- В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные.
- В таблице умножения на 5 все значения произведений оканчиваются цифрой 0 или 5.
- В таблице умножения на 3 все значения произведений нечётные.
- В таблице умножения на 10 все значения произведений оканчиваются цифрой 0.
С1. Значение какого выражения равно 3 ?
- 16 : 4 : 2
- 48 : 8 : 2
- 3 8 : 6
- 6 2 : 4
Тест 2. Таблица умножения и деления
Вариант 2
А1. Каким произведением можно заменить выражение с + с + с + с + с + с ?
- 6 с 2) с 6 3) с : 6 4) 6 : с
А2. Что нужно сделать, чтобы найти значение произведения 6 3 ?
- 6 + 6 + 6
- 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3
- 6 – 3 – 3
- 6 + 3
А3. Какое выражение не получается из произведения 7 8 ?
- 8 7 2) 8 – 7 3) 56 : 7 4) 56 : 8
А4. В каком выражении допущена ошибка?
- 6 : 0 = 0 3) 6 : 6 = 1
- 6 0 = 0 4) 6 : 1 = 6
А5. В какой паре первый пример не помогает решить второй?
- 7 6 = 42 и 42 : 6 = 7
- 6 6 = 36 и 36 : 6 = 6
- 4 8 = 32 и 32 – 4 = 28
- 1 4 = 4 и 4 : 4 = 1
В1. В какой строке значения выражений одинаковые?
- 2 1, 18 : 6, 12 : 6
- 6 4, 8 3, 24 1
- 4 9, 36 : 0, 6 6
- 56 : 6, 72 : 8, 3 3
В2. Какое из утверждений неверное?
- В таблице умножения на 10 все значения произведений оканчиваются цифрой 0.
- В таблице умножения на 5 все значения произведений оканчиваются цифрой 0 или 5.
- В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные.
- В таблице умножения на 3 все значения произведений нечётные.
С1. Значение какого выражения равно 4 ?
- 6 2 : 3
- 48 : 6 : 4
- 3 8 : 6
- 6 2 : 4
Тест 3. Задачи на деление и умножение
Вариант 1
А1. Какая из задач решается так: 5 4 = 20 ?
- Мама купила 5 пакетов картошки по 4 кг в каждом. Сколько весит вся покупка?
- Мама купила 5 кг картошки и 4 кг моркови. Сколько весит вся покупка?
- Мама купила 4 пакета моркови по 5 кг каждый. Сколько весит вся покупка?
- Мама купила 5 кг картошки, а моркови – на 4 кг больше. Сколько весит морковь?
А2. Укажи верное решение задачи.
Было 18 л сока. Его разлили в 6 банок поровну. Сколько литров сока входит в одну банку?
- 18 : 6 = 3 (л)
- 18 : 3 = 6 (л)
- 18 + 6 = 24 (л)
- 18 – 6 = 12 (л)
А3. Какая задача лишняя?
- Оля купила 5 карандашей по 6 рублей. Сколько стоит вся покупка?
- Оля купила 6 карандашей по 5 рублей. Сколько стоит вся покупка?
- Оля купила 5 карандашей на 30 рубле. Сколько стоит один карандаш?
- Оля купила карандаши по 6 рублей и заплатила 30 рублей. Сколько карандашей она купила?
А4. Какая задача решается умножением?
- У Оли 6 тетрадей, а у Даши на 3 тетради больше. Сколько тетрадей у Даши?
- У Оли 6 тетрадей, а у Даши 3. Во сколько раз у Оли тетрадей больше, чем у Даши?
- У Оли 6 тетрадей, а у Даши в 3 раза больше. Сколько тетрадей у Даши?
- У Оли 6 тетрадей, а у Даши 3. Сколько тетрадей у девочек?
Тест 3. Задачи на деление и умножение
Вариант 2
А1. Какая из задач решается так: 6 3 = 18 ?
- В альбоме 6 страниц по 3 фотографии на каждой. Сколько всего фотографий в альбоме?
- В альбоме на одной странице 6 фотографий, а на другой – 3. Сколько фотографий в альбоме?
- В альбоме на 3 страницах по 6 фотографий. Сколько всего фотографий в альбоме?
- На одной странице 6 фотографий, а на другой на 3 фотографии больше. Сколько фотографий на второй странице?
А2. Укажи верное решение задачи.
Было 24 тетради. Их раздали 8 ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?
- 24 : 8 = 3 (т.) 3) 24 + 8 = 32 (т.)
- 24 : 3 = 8 (т.) 4) 24 – 8 = 16 (т.)
А3. Какая задача лишняя?
- Пакет муки весит 2 кг. Сколько весят 4 таких пакета?
- Пакет муки весит 4 кг. Сколько весят 2 таких пакета?
- Сколько весит один пакет муки, если 4 таких пакета весят 8 кг?
- Один пакет весит 2 кг. Купили 8 кг муки. Сколько пакетов муки купили?
А4. Какая задача решается делением?
- В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – на 3 ящика меньше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?
- В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – 3 ящика. На сколько ящиков груш привезли меньше?
- В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – 3 ящика. Во сколько раз яблок привезли больше, чем груш?
- В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – в 3 раза больше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?
А5. К какой из задач не подходит схема?
- На 3 тарелках лежит по 4 яблока. Сколько всего яблок лежит на тарелках?
- На 4 тарелках лежит по 3 яблока. Сколько всего яблок лежит на тарелках?
- Было 12 яблок. Их разложили на 3 тарелки. Сколько яблок на каждой тарелке?
- Было 12 яблок. Их разложили на тарелки по 4 штуки. Сколько тарелок понадобилось?
В1. Какая задача решена неверно?
- На одну клетку израсходовали 8 м проволоки, а на другую – в 2 раза меньше. Сколько проволоки понадобилось, чтобы изготовить две клетки? 8 + 8 : 2
- У Коли было 6 шоколадных конфет и 3 карамели. Все конфеты он поделил между 3 друзьями. Сколько конфет получил каждый? 6 + 3 : 3
- За 5 тетрадей заплатили 30 рублей. Сколько нужно заплатить за 7 таких же тетрадей? 30 : 5 7
- На зиму сварили 6 банок вишнёвого компота, а смородинового – на 12 банок больше. Во сколько раз вишнёвого компота сварили меньше, чем смородинового? (6 + 12) : 6
В2. Найди периметр прямоугольника, ширина которого 6 см, а длина в 4 раза больше.
- 6 4 + 6
- 6 4 + 4
- 6 4 + 6 + 6 4 + 6
- 6 + 4 + 6 + 4
С1. Найди площадь прямоугольника, стороны которого 7 и 9 см.
- 7 + 9
- 7 + 9 + 7 + 9
- 9 7
- 7 9
А5. К какой из задач не подходит схема?
- Было 8 пирожков. Их разложили по 2 пирожка на тарелку. Сколько тарелок понадобилось?
- Было 8 пирожков. Их разложили на 4 тарелки поровну. Сколько пирожков на каждой тарелке?
- На столе 4 тарелки, в каждой тарелке 2 пирожка. Сколько всего пирожков на столе?
- На столе 2 тарелки по 4 пирожка в каждой. Сколько всего пирожков на столе?
В1. Какая задача решена неверно?
- Папа купил два арбуза. Один весит 6 кг, а другой – в 2 раза меньше. Сколько весят два арбуза? 6 : 2 + 6
- У Оли 12 наклеек, а у Даши 18. Все свои наклейки они наклеили в альбом на 3 страницы. Сколько наклеек на каждой странице? 12 + 18 : 3
- Был 21 кг муки. Всю муку разложили в 7 пакетов поровну. Сколько таких пакетов нужно, чтобы разложить 12 кг муки? 12 : (21 : 7)
- Урок длится 40 минут, а перемена – на 30 минут меньше. Во сколько раз перемена короче урока? 40 : ( 40 – 30)
В2. Найди периметр прямоугольника, длина которого 24 см, а ширина в 4 раза меньше.
- 24 : 4 + 24
- (24 : 4) 4
- 24 : 4 + 24 +24 : 4 + 24
- 24 + 24 + 24 + 24
С1. Найди площадь прямоугольника, стороны которого 5 и 7 см.
- 5 + 7
- 5 + 7 + 5 + 7
- 5 7
- 7 5
Тест 4. Итоговый тест за первое полугодие
Вариант 1
А1. Какое правило используется при решении уравнения 32 – х = 17?
- Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое.
- Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
- Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
- Если к уменьшаемому прибавить разность, то получится вычитаемое.
А2. Как вычислить произведение 5 6?
- 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5
- 6 + 6 + 6 + 6 + 6
- 5 + 6
- 5 + 6 + 5 + 6
А3. В каком правиле допущена ошибка?
- При умножении числа на 1 получится то же самое число.
- При умножении числа на 0 получится 0.
- При делении числа на 0 получится 0.
- При делении 0 на любое число получится 0.
А4. Стороны прямоугольника 7 и 9 см. найди периметр.
- 7 9 = 63 (см)
- 7 + 9 = 16 (см)
- 7 + 9 + 7 = 23 (см)
- 7 + 9 + 7 + 9 = 32 (см)
А5. Какая задача не будет обратной для остальных задач?
- Купили 4 ручки по 7 рублей. Сколько заплатили за покупку?
- Купили 7 ручек по 4 рубля. Сколько рублей заплатили за покупку?
- На 28 рублей купили 4 ручки. Сколько стоит одна ручка?
- На 28 рублей купили ручки по цене 7 рублей. Сколько ручек купили?
А6. Найди значение выражения 18 : 3 + 3 4.
- 12 2) 18 3) 21 4) 36
А7. Укажи запись решения задачи.
В магазине 18 ящиков яблок и 9 ящиков слив. Во сколько раз ящиков с яблоками больше, чем со сливами?
- 18 – 9 3) 18 9
- 18 + 9 4) 18 : 9
А8. Вова допустил ошибку. Найди её.
- 2 дм 3 см = 23 см
- 15 см = 1 дм 5 мм
- 1 дм2 = 100 см2
- 4 см 3 мм = 43 мм
Тест 4. Итоговый тест за первое полугодие
Вариант 2
А1. Какое правило используется при решении уравнения х – 32 = 17?
- Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое.
- Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
- Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
- Если из вычитаемого вычесть разность, то получится уменьшаемое.
А2. Как вычислить произведение 7 4 ?
- 7 +7 +7 + 7
- 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4
- 7 + 4
- 7 + 4 + 7 + 4
А3. В каком правиле допущена ошибка?
- При умножении числа на 1 получится то же самое число.
- При делении числа самого на себя получится то же самое число.
- При умножении числа на 0 получится 0.
- При делении 0 на любое число получится 0.
А4. Стороны прямоугольника 5 и 6 см. найди его периметр.
- 6 5 = 30 (см)
- 6 + 5 = 11 (см)
- 5 + 6 + 5 + 6 = 22 (см)
- 6 + 5 + 6 = 17 (см)
А5. Какая задача не будет обратной для остальных задач?
- Купили 3 пакета крупы массой 2 кг. Сколько весит вся покупка?
- Купили 2 пакета крупы массой 3 кг. Сколько весит вся покупка?
- Купили 3 пакета крупы общей массой 6 кг. Сколько весит один пакет?
- Купили 6 кг крупы по 2 кг. Сколько пакетов крупы купили?
А6. Найди значение выражения 21 : 3 + 4 5.
- 15 2) 27 3) 28 4) 55
А7. Укажи запись решения задачи.
У Оли 16 тетрадей в линейку и 8 в клетку. Во сколько раз тетрадей в линейку больше, чем в клетку?
- 16 – 8 3) 16 8
- 16 + 8 4) 16 : 8
А8. Саша допустил ошибку. Найди её.
- 53 см = 5 м 3 см
- 2дм 7 см = 27 см
- 1 дм2 = 100 см2
- 5 см 5 мм = 55 мм
В1. Какая часть квадрата закрашена на рисунке?
- одна вторая
- одна третья
- одна четвёртая
- одна восьмая
В2. Каникулы длятся 3 месяца. Сколько это суток?
- 36 2) 72 3) 92 4) 100
В3. Какая из перечисленных долей самая большая?
- одна тридцатая
- одна одиннадцатая
- одна шестая
- одна третья
В4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр 36 см?
- 18 см 2) 9 см 3) 4 см
4)для решения задачи данных недостаточно
В5. В какой строке нарушена закономерность?
- 3 2, 6 : 3, 6 : 2
- 8 5, 40 : 8, 40 : 5,
- 3 5, 30 : 3, 30 : 5
- 9 3, 27 : 9, 27 : 3
С1. Стороны прямоугольника 6 и 4 см. Найди его периметр.
- 4 6 4 6
- 4 + 6
- 4 2 + 6 2
- ( 4 + 6) 2
С2. Длина прямоугольника 10 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь прямоугольника.
- 6 дм2 3) 28 см2
- 14 см2 4) 60 см2
В1. Какая часть квадрата закрашена на рисунке?
- одна вторая
- одна третья
- одна четвёртая
- одна восьмая
В2. Выходные длятся двое суток. Сколько это часов?
- 12 2) 24 3) 48 4) 60
В3. Какая из перечисленных долей самая маленькая?
- одна вторая
- одна шестая
- одна десятая
- одна двенадцатая
В4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр 32 см.
- 16 см 2) 8 см 3) 4 см
4) для решения задачи данных недостаточно
В5. В какой строке нарушена закономерность?
- 6 7, 42 : 6, 42 : 7
- 5 9, 45 : 5, 45 : 9
- 3 4, 24 : 3, 24 : 4
- 2 9, 18 : 2, 18 : 9
С1. Стороны прямоугольника 5 и 7 см. найди его периметр.
- 5 7 5 7 3) 5 2 + 7 2
- 5 + 7 4) (5 + 7) 2
С2. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 3 см меньше. Найди его площадь.
- 4 дм2 3) 22 см2
- 11 см2 4) 40 см2
42 :2 = 26 2 =
63 : 3 = 13 5 =
76 : 4 = 9 11 =
60 : 12 = 32 3 =
87 : 29 = 2 40 =
13 2= 60 : 5= 42 :21=
24 3= 24 : 2= 88 : 44=
16 5= 96 : 3= 64 :16=
12 4= 84 : 6= 96 : 32=
45 2= 96 : 3= 24 : 12=
16 4 60 : 4= 55 : 11=
21 3= 84 : 4= 90 : 15=
31 3= 68 : 2= 87 : 29=
35 2= 84 : 7= 32 : 16=
17 5= 38 : 2= 99 : 11=
27 3= 90 : 5= 85 : 17=
15 5= 63 : 3= 48 : 24=
12 6= 84 : 6= 30 : 15=
25 4= 64 : 4= 36 : 18=
48 2= 75 : 5= 75 : 25=
11 7= 65 : 5= 66 : 11=
24 4= 76 : 4= 100 : 5=
29 3= 84 : 7= 96 : 12=
16 5= 91 : 7= 58 : 29=
18 4= 51 : 3= 96 : 48=
32 3= 91 : 7= 60 : 15=
16 5= 70 : 2= 80 : 16=
41 2= 88 : 4= 78 : 26=
12 8= 51 : 3= 95 : 19=
42 :2 = 26 2 =
63 : 3 = 13 5 =
76 : 4 = 9 11 =
60 : 12 = 32 3 =
87 : 29 = 2 40 =
13 2= 60 : 5= 42 :21=
24 3= 24 : 2= 88 : 44=
16 5= 96 : 3= 64 :16=
12 4= 84 : 6= 96 : 32=
45 2= 96 : 3= 24 : 12=
16 4 60 : 4= 55 : 11=
21 3= 84 : 4= 90 : 15=
31 3= 68 : 2= 87 : 29=
35 2= 84 : 7= 32 : 16=
17 5= 38 : 2= 99 : 11=
27 3= 90 : 5= 85 : 17=
15 5= 63 : 3= 48 : 24=
12 6= 84 : 6= 30 : 15=
25 4= 64 : 4= 36 : 18=
48 2= 75 : 5= 75 : 25=
11 7= 65 : 5= 66 : 11=
24 4= 76 : 4= 100 : 5=
29 3= 84 : 7= 96 : 12=
16 5= 91 : 7= 58 : 29=
18 4= 51 : 3= 96 : 48=
32 3= 91 : 7= 60 : 15=
16 5= 70 : 2= 80 : 16=
41 2= 88 : 4= 78 : 26=
12 8= 51 : 3= 95 : 19=
Тест 5. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком
Вариант 1
А1. Что получится, если 58 : 6 ?
- 9 (ост. 4) 3) 9 (ост. 2)
- 8 (ост. 10) 4) 10 (ост. 2)
А2. Если в остатке могут быть числа 1,2,3,4,5,6, то какое число – делитель?
- 6 2) 7 3) 8
4) чётное число
А3. Какие числа могут быть в остатке при делении на 4?
- 1, 2 3) 1, 2, 3
- 1, 3 4) 2, 3, 4
А4. Из 12 листов получается одна тетрадь. Сколько тетрадей получится из 40 листов?
- 2 тетради, и 16 листов останется
- 3 тетради
- 3 тетради, и 14 листов останется
- 3 тетради, и 4 листа останется
А5. Проверь деление с остатком:
87 : 17 = 5 (ост. 2)
- 2 < 17 , значит, верно.
- 2 < 17, (2 + 7) 5 = 95 , значит, верно.
- 17 5 + 2 = 87 , значит, верно.
- 2 < 17, 17 5 + 2 = 87, значит верно
В1. Найди пару, в которой при делении получаются одинаковые остатки.
- 75 : 5 и 57 : 3
- 490 : 4 и 131 : 3
- 431 : 2 и 566 : 4
- 263 : 4 и 310 : 8
В2. Найди правильное решение примера
83 : = 9 (ост. )
- 83 : 8 = 9 (ост. 11)
- 83 : 9 = 9 (ост. 2)
- 83 : 10 = 9 (ост. 7)
- 83 : 9 = 9 (ост. 4)
С1. При делении какого числа на 6 в остатке получается 4 ?
- 78 3) 106
- 148 4) 152
Тест 5. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком
Вариант 2
А1. Что получится, если 52 : 7 ?
- 7 (ост. 2) 3) 7 (ост. 3)
- 6 (ост. 10) 4) 8 (ост. 4)
А2. Если в остатке могут быть числа 1,2,3,4,5, то какое число – делитель?
- 6 2) 7 3) 5
4) нечётное число
А3. Какие числа могут быть в остатке при делении на 6?
- 1, 2, 4, 5 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6
- 1, 3, 4, 5 4) 1, 2, 3, 4, 5
А4. Из 20 цветков сделали букеты по 3 цветка. Сколько букетов получится?
- 5 букетов, и 5 цветков осталось
- 6 букетов
- 6 букетов, и 2 цветка осталось
- 7 букетов и 1 цветок остался
А5. Проверь деление с остатком:
- : 16 = 5 (ост. 10)
- 10 < 16 , значит, верно.
- 10 < 16, (16 + 10) 4 = 104, значит, верно
- 16 4 + 10 = 74 , значит, верно.
- 10 < 16, 16 4 + 10 = 74, значит верно
В1. Найди пару, в которой при делении получаются одинаковые остатки.
- 95 : 4 и 82 : 6
- 88 : 5 и 340 : 8
- 530 : 4 и 617 : 3
- 329 : 2 и 483 : 5
В2. Найди правильное решение примера
- : = 8 (ост. )
- 52 : 5 = 8 (ост. 12)
- 52 : 6 = 8 (ост. 4)
- 52 : 6 = 8 (ост. 2)
- 52 : 7 = 8 (ост. 4)
С1. При делении какого числа на 4 в остатке получается 3 ?
- 55 3) 70
- 122 4) 75
Тест 6. Числа от 1 до 1000. Нумерация
Вариант 1
А1. В каком числе 6 сотен?
- 60 3) 654
- 6 4) 36
А2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.
- 795 3) 957
- 759 4) 975
А3. Чему равны 10 сотен?
- 10
- 100 десяткам
- 110
- 100
А4. Какой разряд отсутствует в числе 670?
- никакой
- единиц
- десятков
- Сотен
А5. Разложи число 125 на разрядные слагаемые.
- 120 + 5
- 100 + 25
- 100 + 20 + 5
- 100 + 10 + 5
В1. Какое это число: 8 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда, 7 единиц третьего разряда?
- 857 3) 758
- 875 4) 785
В2. Сколько всего десятков в числе 609?
- 609 3) 0
- 69 4) 60
С1. В каком числе 2 десятка?
- 62 десятка
- 247
- 652
- 120
Тест 6. Числа от 1 до 1000. Нумерация
Вариант 1
А1. В каком числе 4 сотни?
- 40 3) 544
- 405 4) 4
А2. Укажи число, в котором 3 сотни, 4 десятка, 2 единицы.
- 342 3) 432
- 234 4) 324
А3. Чему равны 10 десятков?
- 10
- 100
- 110
- 1000
А4. Какой разряд отсутствует в числе 408 ?
- никакой
- единиц
- десятков
- Сотен
А5. Разложи число 689 на разрядные слагаемые.
- 680 + 9
- 600 + 89
- 600 + 80 + 9
- 611 + 70 + 8
В1. Какое это число: 2 единицы первого разряда, 6 единиц второго разряда, 4 единицы третьего разряда?
- 264 3) 642
- 462 4) 246
В2. Сколько всего десятков в числе 765?
- 765 3) 7
- 76 4) 6
С1. В каком числе 5 десятков?
- 45 десятков
- 547
- 654
- 435
Тест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы
Вариант 1
А1. В каком числе отсутствуют десятки?
- 45 3) 450
- 405 4) 455
А2. Укажи запись числа триста восемь.
- 38 3) 308
- 380 4) 318
А3. Отметь число, в котором 5 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 6 единиц третьего разряда.
- 536 3) 356
- 563 4) 635
А4. Найди сумму чисел 400 и 300.
- 100 3) 340
- 430 4) 700
А5. Значение какого выражения равно 450 – 370 ?
- 390 – 210
- 560 – 480
- 230 – 160
- 640 – 550
В1. В какой строке все ответы одинаковые?
- 700 – 130, 280 + 280, 250 + 310
- 600 – 350, 420 – 130, 150 + 170
- 350 + 210, 710 – 150, 270 + 290
- 600 – 130, 240 + 240, 350 + 70
В2. Вставь пропущенное число:
5 дм 7 мм = … мм.
- 507
- 57
- 570
- 75
С1. Значение какого выражения равно 340?
- (570 + 290) – (280 + 240)
- 260 – (160 – 90) + 140
- (700 – 570) + (410 – 190)
- 520 – (700 – 360) + 160
Тест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы
Вариант 2
А1. В каком числе отсутствуют единицы?
- 45 3) 450
- 405 4) 455
А2. Укажи запись числа семьсот пять.
- 75 3) 705
- 750 4) 715
А3. Отметь число, в котором 4 единицы первого разряда, 6 единиц второго разряда и 8 единиц третьего разряда.
- 468 3) 846
- 486 4) 864
А4. Найди сумму чисел 700 и 300.
- 730 3) 400
- 370 4) 1000
А5. Значение какого выражения равно 540 – 290 ?
- 390 – 240
- 710 – 460
- 820 – 580
- 440 – 180
В1. В какой строке все ответы одинаковые?
- 60 + 90, 510 – 360, 300 – 150
- 400 – 210, 70 + 140, 600 – 390
- 410 + 380, 800– 110, 200 + 480
- 500 – 340, 720 – 460, 130 + 130
В2. Вставь пропущенное число:
- дм 9 мм = … мм.
- 209
- 29
- 290
- 92
С1. Значение какого выражения равно 640?
- 200 – ( 520 – 380) + 580
- (450 – 180) + (700 – 430)
- (290 + 510) – ( 430 – 270)
- 900 – (670 – 380) + 20
Тест 8. Итоговый по программе 3 класса
Вариант 1
А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?
Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.
- 337 + 154 2 = 645
- (337 + 152) 2 = 982
- (337 – 152) 2 = 336
- 337 – 154 2 = 24
А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?
- 154 – х = 99 3) х + 99 = 154
- х – 154 = 99 4) 99 + х = 154
А3. Значение какого выражения равно 0?
- 25 : 5 8 : 4 : 10
- 32 : 4 6 – 9 5
- 7 4 : 8 0 6
- 6 3 : 2 5 – 40
А4. Какое уравнение решается умножением?
- х 25 = 100 3) х : 25 = 100
- 25 х = 100 4) 100 : х = 25
А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
- 16 см 2) 48 см 3) 3 см 4) 32 см
А6. В каком ряду записано решение задачи?
Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?
- 36 3 = 108 (кг)
- 36 : 3 = 12 (кг)
- 36 – 3 = 33 (кг)
- 36 + 3 = 39 (кг)
А7. В каком выражении знак поставлен неверно?
- 1 кг > 965 г 3) 59 см < 6 дм
- 6 дм 4 см = 64 мм 4) 25 ч > 1 сут
А8. Какая доля самая большая?
- одна пятая 3) одна восьмая
- одна десятая 4) одна вторая
В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?
- 2 см 2) 5 см 3) 15 см 4) 50 см
В2. В каком примере ответ 14?
- 91 : 7 2) 84 : 6 3) 90 : 6 4) 96 : 4
В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и
8 единиц третьего разряда.
- 638 2) 683 3) 836 4) 863
В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.
- 400 + 62
- 460 + 2
- 450 + 10 + 2
- 400 + 60 + 2
В5. В каком примере допущена ошибка?
- 234 2) 98 3) 312 4) 175
3 6 3 4
702 548 936 700
С1. В каком примере ответ 146 ?
- 397 : 7 2) 584 : 4 3) 680 : 5 4) 876 : 6
С2. В каком ряду записано решение задачи?
В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?
- 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)
- 12 (5 + 4) = 108 (чел.)
- 12 5 + 12 4 = 108 (чел.)
- 12 5 – 12 4 = 12 (чел.)
Тест 8. Итоговый по программе 3 класса
Вариант 2
А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?
Разность чисел 653 и 168 в 2 раза.
- 653 – 168 2 = 149
- (653 – 168) 2 = 970
- (653 – 168) 2 = 990
- (653 – 168) + 2 = 487
А2. Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить разность?
- 154 – х = 99 3) х + 99 = 154
- х – 154 = 99 4) 99 + х = 154
А3. Значение какого выражения равно 0?
- 6 : 2 5 1 – 1
- 4 6 : 2 3 0
- 24 – 24 : 6 5 : 10
- 18 : 9 6 : 3 – 3
А4. Какое уравнение решается умножением?
- х : 5 = 200 3) х 5 = 200
- 200 : х = 5 4) 5 х = 200
А5. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.
- 18 см 2) 45 см 3) 5 см 4) 36 см
А6. В каком ряду записано решение задачи?
В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?
- 20 5 = 100 (кг)
- 20 : 5 = 4 (кг)
- 20 + 5 = 25 (кг)
- 20 – 5 = 15 (кг)
А7. В каком выражении знак поставлен неверно?
- 326 г < 1 кг 3) 37 см > 3 дм
- 5 дм 8 см = 58 мм 4) 20 сут. < 1 мес.
А8. Какая доля самая большая?
- одна шестая 3) одна одиннадцатая
- одна девятая 4) одна третья
В1. Одна шестая часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка?
- 2 см 2) 6 см 3) 18 см 4) 72 см
В2. В каком примере ответ 12?
- 65 : 5 2) 56 : 4 3) 60 : 5 4) 66 : 6
В3. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и
- единицы третьего разряда.
- 753 2) 357 3) 375 4) 735
В4. Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых.
- 700 + 83
- 780 + 3
- 740 + 40 + 3
- 700 + 80 + 3
В5. В каком примере допущена ошибка?
- 87 2) 155 3) 478 4) 331
9 4 2 3
783 600 956 993
С1. В каком примере ответ 227 ?
- 681 : 3 2) 908 : 4 3) 868 : 4 4) 717 : 3
С2. В каком ряду записано решение задачи?
На праздник сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки? 1)15 + 3 + 4 = 22 (ф.)
- 15 (3 + 4) = 105 (ф.)
- 15 3 + 15 4 = 105 (ф.)
- 15 4 – 15 3 = 15 (ф.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-тест по математике 1-2-класс.
Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...
Тесты по математике в 3 классе 1 четверть.
2 теста по математике...
Тесты по математике для 4 класса
Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...
Тест по математике, 4 класс
Тест по математике...
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике...
тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон
Тест можно использовать для промежуточной аттестации по математике для учащихся 4-х классов за первое полугодие....