Тест по математике 3 класс
тест по математике (3 класс) на тему

Тайгунова Нэля Леонидовна

Тест по математике 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_matematike_3_klass.docx53.74 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 1. Повторение. Выражение и его значение, уравнение.

Вариант 1

А1. В каком числе 5 десятков и 4 единицы?

  1. 50        2) 4          3) 54              4) 45

А2. Чему равны 38 мм?

  1. 3 дм 8 см             2) 3 см 8 мм        

3) 8 см 3 мм             4) 30 см 8 мм

А3. Найди решение уравнения    х – 56 = 23

  1. 33        2) 39           3) 79          4) 98

А4. Найди значение выражения 91 – (65 – 23)

  1. 3        2) 84           3) 59             4) 49

В1. Найди уравнение, решение которого совпадает с решением уравнения 65 – х = 34

  1. х – 30 = 69
  2. х + 27 = 58
  3. 62 – х = 41
  4. х – 17 = 48

В2. Найди пару с одинаковыми ответами

  1. 54 + 38   и   21 + 61
  2. 58 – 39   и   60 – 41
  3. 88 – 35   и   91 – 74
  4. 91 – 69   и   64 – 41

С1. Какое число можно вставить в

неравенство   3 см 5 мм <      ,

чтобы оно стало верным?

  1. 35 мм                2) 3 дм 5 см         

3) 30 мм                 4) 53 мм

С2. Укажи запись решения задачи.

У Оли было 16 тетрадей. Она исписала 3 тетради в клетку и 4 в линейку. Сколько тетрадей осталось у Оли?

  1. 16 – 3 – 4
  2. 16 + 3 + 4
  3. 16 – 3 + 4
  4. 16 – (3 + 4)

Тест 1. Повторение. Выражение и его значение, уравнение.

Вариант 2

А1. В каком числе 7 десятков и 9 единиц?

  1. 70        2) 9          3) 79             4) 97

А2. Чему равны 62 мм?

  1. 6 дм 2 см                3) 2 см 6 мм
  2. 6 см 2 мм                4) 60 см 6 мм

А3. Найди решение уравнения  62 – х = 37

  1. 99        2) 39          3) 35      4) 25

А4. Найди значение выражения (64 – 32) – 15

  1. 17        2) 27        3) 37        4) 47

В1. Найди уравнение, решение которого совпадает с решением уравнения   х – 15 = 68

  1. 93 – х = 10
  2. х – 5 = 88
  3. х + 23 = 83
  4. х – 18 = 48

В2. Найди пару с одинаковыми ответами.

  1. 34 + 28   и   32 + 31
  2. 81 – 35   и   52 – 16
  3. 64 + 19   и   59 + 24
  4. 64 + 19   и   24 + 56

С1. Какое число можно вставить

в неравенство 4 см 7 мм <      ,

чтобы оно стало верным?

  1. 47 мм                3) 40 мм
  2. 7 см 4 мм        4) 74 мм

С2. Укажи запись решения задачи.

       У Пяточка было 10 воздушных шариков. Он подарил друзьям 6 зеленых и 2 синих шарика. Сколько шариков осталось у Пяточка?

  1. 10 – 6 + 2
  2. 10 – 6 – 2
  3. 10 + 6 + 2
  4. 10 – (6 + 2)

Тест 2. Таблица умножения и деления

Вариант 1

А1. Каким произведением можно заменить выражение в + в + в + в + в ?

  1. 5  в    2)  в   5    3) в : 5   4) 5 : в

А2. Что нужно сделать, чтобы найти значение произведения 8   4 ?

  1. 8 + 8 + 8 + 8
  2. 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4
  3. 8 – 4 – 4
  4. 8 + 4

А3. Какое выражение не получается из произведения 5   6 ?

  1. 6   5    2) 6 + 5    3) 30 : 5    4) 30 : 6

А4. В каком выражении допущена ошибка?

  1. 1   6 = 6        3) 6 : 6 = 1
  2. 5   0 = 0        4) 7 : 0 = 0

А5. В какой паре первый пример не помогает решить второй?

  1. 3   4 = 12  и  12 : 3 = 4
  2. 3   2 = 6  и  6 – 3 = 3
  3. 5   5 = 25  и  25 : 5 = 5
  4. 1   9 = 9  и  9 : 1 = 9

В1. В какой строке значения выражений одинаковые?

  1. 3   3,  45 : 5,  36 : 6
  2. 2   9,  6   3,   18 : 1
  3. 3   8,   4   7,   9   3
  4. 5   0,   0 : 3,   4 : 0

В2. Какое из утверждений неверное?

  1. В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные.
  2. В таблице умножения на 5 все значения произведений оканчиваются цифрой 0 или 5.
  3. В таблице умножения на 3 все значения произведений нечётные.
  4. В таблице умножения на 10 все значения произведений оканчиваются цифрой 0.

С1. Значение какого выражения равно 3 ?

  1. 16 : 4 : 2
  2. 48 : 8 : 2
  3. 3   8 : 6
  4. 6   2 : 4

Тест 2. Таблица умножения и деления

Вариант 2

А1. Каким произведением можно заменить выражение с + с + с + с + с + с  ?

  1. 6  с    2)  с   6    3) с : 6   4) 6 : с

А2. Что нужно сделать, чтобы найти значение произведения 6   3 ?

  1. 6 + 6 + 6
  2. 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3
  3. 6 – 3 – 3
  4. 6 + 3

А3. Какое выражение не получается из произведения 7   8 ?

  1. 8   7   2) 8 – 7   3) 56 : 7   4) 56 : 8

А4. В каком выражении допущена ошибка?

  1. 6 : 0 = 0        3) 6 : 6 = 1
  2. 6   0 = 0        4) 6 : 1 = 6

А5. В какой паре первый пример не помогает решить второй?

  1. 7   6 = 42  и  42 : 6 = 7
  2. 6   6 = 36  и  36 : 6 = 6
  3. 4   8 = 32  и  32 – 4 = 28
  4. 1   4 = 4  и  4 : 4 = 1

В1. В какой строке значения выражений одинаковые?

  1. 2   1,   18 : 6,   12 : 6
  2. 6   4,  8   3,   24   1
  3. 4   9,   36 : 0,   6   6
  4. 56 : 6,   72 : 8,   3   3

В2. Какое из утверждений неверное?

  1. В таблице умножения на 10 все значения произведений оканчиваются цифрой 0.
  2. В таблице умножения на 5 все значения произведений оканчиваются цифрой 0 или 5.
  3. В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные.
  4. В таблице умножения на 3 все значения произведений нечётные.

С1. Значение какого выражения равно 4  ?

  1. 6   2 : 3
  2. 48 : 6 : 4
  3. 3   8 : 6
  4. 6   2 : 4

Тест 3. Задачи на деление и умножение

Вариант 1

А1. Какая из задач решается так:  5   4 = 20 ?

  1. Мама купила 5 пакетов картошки по 4 кг в каждом. Сколько весит вся покупка?
  2. Мама купила 5 кг картошки и 4 кг моркови. Сколько весит вся покупка?
  3. Мама купила 4 пакета моркови по 5 кг каждый. Сколько весит вся покупка?
  4. Мама купила 5 кг картошки, а моркови – на 4 кг больше. Сколько весит морковь?

А2. Укажи верное решение задачи.

        Было 18 л сока. Его разлили в 6 банок поровну. Сколько литров сока входит в одну банку?

  1. 18 : 6 = 3 (л)
  2. 18 : 3 = 6 (л)
  3. 18 + 6 = 24 (л)
  4. 18 – 6 = 12 (л)

А3. Какая задача лишняя?

  1. Оля купила 5 карандашей по 6 рублей. Сколько стоит вся покупка?
  2. Оля купила 6 карандашей по 5 рублей. Сколько стоит вся покупка?
  3. Оля купила 5 карандашей на 30 рубле. Сколько стоит один карандаш?
  4. Оля купила карандаши по 6 рублей и заплатила 30 рублей. Сколько карандашей она купила?

А4. Какая задача решается умножением?

  1. У Оли 6 тетрадей, а у Даши на 3 тетради больше. Сколько тетрадей у Даши?
  2. У Оли 6 тетрадей, а у Даши 3. Во сколько раз у Оли тетрадей больше, чем у Даши?
  3. У Оли 6 тетрадей, а у Даши в 3 раза больше. Сколько тетрадей у Даши?
  4. У Оли 6 тетрадей, а у Даши 3. Сколько тетрадей у девочек?

Тест 3. Задачи на деление и умножение

Вариант 2

А1. Какая из задач решается так:  6   3 = 18 ?

  1. В альбоме 6 страниц по 3 фотографии на каждой. Сколько всего фотографий в альбоме?
  2. В альбоме на одной странице 6 фотографий, а на другой – 3. Сколько фотографий в альбоме?
  3. В альбоме на 3 страницах по 6 фотографий. Сколько всего фотографий в альбоме?
  4. На одной странице 6 фотографий, а на другой на 3 фотографии больше. Сколько фотографий на второй странице?

А2. Укажи верное решение задачи.

Было 24 тетради. Их раздали 8 ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

  1. 24 : 8 = 3 (т.)                3) 24 + 8 = 32 (т.)
  2. 24 : 3 = 8 (т.)                4) 24 – 8 = 16 (т.)

А3. Какая задача лишняя?

  1. Пакет муки весит 2 кг. Сколько весят 4 таких пакета?
  2. Пакет муки весит 4 кг. Сколько весят 2 таких пакета?
  3. Сколько весит один пакет муки, если 4 таких пакета весят 8 кг?
  4. Один пакет весит 2 кг. Купили 8 кг муки. Сколько пакетов муки купили?

А4. Какая задача решается делением?

  1. В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – на 3 ящика меньше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?
  2. В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – 3 ящика. На сколько ящиков груш привезли меньше?
  3. В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – 3 ящика. Во сколько раз яблок привезли больше, чем груш?
  4. В магазин привезли 12 ящиков яблок, а груш – в 3 раза больше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?

А5. К какой из задач не подходит схема?

  1. На 3 тарелках лежит по 4 яблока. Сколько всего яблок лежит на тарелках?
  2. На 4 тарелках лежит по 3 яблока. Сколько всего яблок лежит на тарелках?
  3. Было 12 яблок. Их разложили на 3 тарелки. Сколько яблок на каждой тарелке?
  4. Было 12 яблок. Их разложили на тарелки по 4 штуки. Сколько тарелок понадобилось?

В1. Какая задача решена неверно?

  1. На одну клетку израсходовали 8 м проволоки, а на другую – в 2 раза меньше. Сколько проволоки понадобилось, чтобы изготовить две клетки?    8 + 8 : 2
  2. У Коли было 6 шоколадных конфет и 3 карамели. Все конфеты он поделил между 3 друзьями. Сколько конфет получил каждый?   6 + 3 : 3
  3. За 5 тетрадей заплатили 30 рублей. Сколько нужно заплатить за 7 таких же тетрадей?   30 : 5   7
  4. На зиму сварили 6 банок вишнёвого компота, а смородинового – на 12 банок больше. Во сколько раз вишнёвого компота сварили меньше, чем смородинового?    (6 + 12) : 6

В2. Найди периметр прямоугольника, ширина которого 6 см, а длина в 4 раза больше.

  1. 6   4 + 6
  2. 6   4 + 4
  3. 6   4 + 6 + 6   4 + 6
  4. 6 + 4 + 6 + 4

С1. Найди площадь прямоугольника, стороны которого 7 и 9 см.

  1. 7 + 9
  2. 7 + 9 + 7 + 9
  3. 9   7
  4. 7   9

А5. К какой из задач не подходит схема?

  1. Было 8 пирожков. Их разложили по 2 пирожка на тарелку. Сколько тарелок понадобилось?
  2. Было 8 пирожков. Их разложили на 4 тарелки поровну. Сколько пирожков на каждой тарелке?
  3. На столе 4 тарелки, в каждой тарелке 2 пирожка. Сколько всего пирожков на столе?
  4. На столе 2 тарелки по 4 пирожка в каждой. Сколько всего пирожков на столе?

В1. Какая задача решена неверно?

  1. Папа купил два арбуза. Один весит 6 кг, а другой – в 2 раза меньше. Сколько весят два арбуза?   6 : 2 + 6
  2. У Оли 12 наклеек, а у Даши 18. Все свои наклейки они наклеили в альбом на 3 страницы. Сколько наклеек на каждой странице?   12 + 18 : 3
  3. Был 21 кг муки. Всю муку разложили в 7 пакетов поровну. Сколько таких пакетов нужно, чтобы разложить 12 кг муки?     12 : (21 : 7)
  4. Урок длится 40 минут, а перемена – на 30 минут меньше. Во сколько раз перемена короче урока?  40 : ( 40 – 30)

В2. Найди периметр прямоугольника, длина которого 24 см, а ширина в 4 раза меньше.

  1. 24 : 4 + 24
  2. (24 : 4)   4
  3. 24 : 4 + 24 +24 : 4 + 24
  4. 24 + 24 + 24 + 24

С1. Найди площадь прямоугольника, стороны которого 5 и 7 см.

  1. 5 + 7
  2. 5 + 7 + 5 + 7
  3. 5   7
  4. 7   5

Тест 4. Итоговый тест за первое полугодие

Вариант 1

А1. Какое правило используется при решении уравнения 32 – х = 17?

  1. Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое.
  2. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
  3. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
  4. Если к уменьшаемому прибавить разность, то получится вычитаемое.

А2. Как вычислить произведение 5   6?

  1. 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5
  2. 6 + 6 + 6 + 6 + 6
  3. 5 + 6
  4. 5 + 6 + 5 + 6

А3. В каком правиле допущена ошибка?

  1. При умножении числа на 1 получится то же самое число.
  2. При умножении числа на 0 получится 0.
  3. При делении числа на 0 получится 0.
  4. При делении 0 на любое число получится 0.

А4. Стороны прямоугольника 7 и 9 см. найди периметр.

  1. 7   9 = 63 (см)
  2. 7 + 9 = 16 (см)
  3. 7 + 9 + 7 = 23 (см)
  4. 7 + 9 + 7 + 9 = 32 (см)

А5. Какая задача не будет обратной для остальных задач?

  1. Купили 4 ручки по 7 рублей. Сколько заплатили за покупку?
  2. Купили 7 ручек по 4 рубля. Сколько рублей заплатили за покупку?
  3. На 28 рублей купили 4 ручки. Сколько стоит одна ручка?
  4. На 28 рублей купили ручки по цене 7 рублей. Сколько ручек купили?

А6. Найди значение выражения 18 : 3 + 3   4.

  1. 12        2)  18                3)  21                4) 36

А7. Укажи запись решения задачи.

В магазине 18 ящиков яблок и 9 ящиков слив. Во сколько раз ящиков с яблоками больше, чем со сливами?

  1. 18 – 9                 3)  18   9
  2. 18 + 9                4) 18 : 9

А8. Вова допустил ошибку. Найди её.

  1. 2 дм 3 см = 23 см
  2. 15 см = 1 дм 5 мм
  3. 1 дм2 = 100 см2
  4. 4 см 3 мм = 43 мм

Тест 4. Итоговый тест за первое полугодие

Вариант 2

А1. Какое правило используется при решении уравнения  х – 32 = 17?

  1. Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое.
  2. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
  3. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
  4. Если из вычитаемого вычесть разность, то получится уменьшаемое.

А2. Как вычислить произведение 7   4 ?

  1. 7 +7 +7 + 7
  2. 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4
  3. 7 + 4
  4. 7 + 4 + 7 + 4

А3. В каком правиле допущена ошибка?

  1. При умножении числа на 1 получится то же самое число.
  2. При делении числа самого на себя получится то же самое число.
  3. При умножении числа на 0 получится 0.
  4. При делении 0 на любое число получится 0.

А4. Стороны прямоугольника 5 и 6 см. найди его периметр.

  1. 6   5 = 30 (см)
  2. 6 + 5 = 11 (см)
  3. 5 + 6 + 5 + 6 = 22 (см)
  4. 6 + 5 + 6 = 17 (см)

А5. Какая задача не будет обратной для остальных задач?

  1. Купили 3 пакета крупы массой 2 кг. Сколько весит вся покупка?
  2. Купили 2 пакета крупы массой 3 кг. Сколько весит вся покупка?
  3. Купили 3 пакета крупы общей массой 6 кг. Сколько весит один пакет?
  4. Купили 6 кг крупы по 2 кг. Сколько пакетов крупы купили?

А6. Найди значение выражения 21 : 3 + 4   5.

  1.  15         2)  27             3)  28      4) 55

А7. Укажи запись решения задачи.

У Оли 16 тетрадей в линейку и 8 в клетку. Во сколько раз тетрадей в линейку больше, чем в клетку?

  1. 16 – 8                3) 16   8
  2. 16 + 8                4) 16 : 8

А8. Саша допустил ошибку. Найди её.

  1. 53 см = 5 м 3 см
  2. 2дм 7 см = 27 см
  3. 1 дм2 = 100 см2
  4. 5 см 5 мм = 55 мм

В1. Какая часть квадрата закрашена на рисунке?

  1. одна вторая
  2. одна третья
  3. одна четвёртая
  4. одна восьмая

В2. Каникулы длятся 3 месяца. Сколько это суток?

  1. 36        2) 72           3) 92       4) 100

В3. Какая из перечисленных долей самая большая?

  1. одна тридцатая
  2. одна одиннадцатая
  3. одна шестая
  4. одна третья

В4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр 36 см?

  1. 18 см                2) 9 см                3) 4 см

4)для решения задачи данных недостаточно

В5. В какой строке нарушена закономерность?

  1. 3   2, 6 : 3,  6 : 2
  2. 8   5, 40 : 8, 40 : 5,
  3. 3   5, 30 : 3, 30 : 5
  4. 9   3, 27 : 9, 27 : 3

С1. Стороны прямоугольника 6 и 4 см. Найди  его периметр.

  1. 4   6   4   6
  2. 4 + 6
  3. 4   2 + 6   2
  4. ( 4 + 6)   2

С2. Длина прямоугольника 10 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь прямоугольника.

  1. 6 дм2                3) 28 см2
  2. 14 см2                4) 60 см2

В1. Какая часть квадрата закрашена на рисунке?

  1. одна вторая
  2. одна третья
  3. одна четвёртая
  4. одна восьмая

В2. Выходные длятся двое суток. Сколько это часов?

  1. 12        2) 24           3) 48             4) 60

В3. Какая из перечисленных долей самая маленькая?

  1. одна вторая
  2. одна шестая
  3. одна десятая
  4. одна двенадцатая

В4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр 32 см.

  1. 16 см               2) 8 см             3) 4 см        

4) для решения  задачи данных недостаточно

В5. В какой строке нарушена закономерность?

  1. 6   7,  42 : 6,  42 : 7
  2. 5   9,  45 : 5,  45 : 9
  3. 3   4,  24 : 3,  24 : 4
  4. 2   9,  18 : 2,  18 : 9

С1. Стороны прямоугольника 5 и 7 см. найди его периметр.

  1. 5   7   5   7                3)   5   2 + 7   2
  2. 5 + 7                        4)  (5 + 7)  2

С2. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 3 см меньше. Найди его площадь.

  1. 4 дм2                3) 22 см2
  2. 11 см2                4) 40 см2

42 :2 =                 26   2 =

63 : 3 =                13   5 =

76 : 4 =                9   11 =

60 : 12 =                32   3 =

87 : 29 =                2   40 =

13   2=        60 : 5=        42 :21=

24   3=        24 : 2=        88 : 44=

16   5=        96 : 3=        64 :16=

12   4=        84 : 6=        96 : 32=

45   2=        96 : 3=        24 : 12=

16   4        60 : 4=        55 : 11=

21   3=        84 : 4=        90 : 15=

31   3=        68 : 2=        87 : 29=

35   2=        84 : 7=        32 : 16=

17   5=        38 : 2=        99 : 11=

27   3=        90 : 5=        85 : 17=

15  5=        63 : 3=        48 : 24=

12   6=        84 : 6=        30 : 15=

25   4=        64 : 4=        36 : 18=

48   2=        75 : 5=        75 : 25=        

11   7=        65 : 5=        66 : 11=

24   4=        76 : 4=        100 : 5=

29   3=        84 : 7=        96 : 12=

16   5=        91 : 7=        58 : 29=

18   4=        51 : 3=        96 : 48=

32   3=        91 : 7=        60 : 15=

16   5=        70 : 2=        80 : 16=

41   2=        88 : 4=        78 : 26=

12   8=        51 : 3=        95 : 19=

42 :2 =                 26   2 =

63 : 3 =                13   5 =

76 : 4 =                9   11 =

60 : 12 =                32   3 =

87 : 29 =                2   40 =

13   2=        60 : 5=        42 :21=

24   3=        24 : 2=        88 : 44=

16   5=        96 : 3=        64 :16=

12   4=        84 : 6=        96 : 32=

45   2=        96 : 3=        24 : 12=

16   4        60 : 4=        55 : 11=

21   3=        84 : 4=        90 : 15=

31   3=        68 : 2=        87 : 29=

35   2=        84 : 7=        32 : 16=

17   5=        38 : 2=        99 : 11=

27   3=        90 : 5=        85 : 17=

15  5=        63 : 3=        48 : 24=

12   6=        84 : 6=        30 : 15=

25   4=        64 : 4=        36 : 18=

48   2=        75 : 5=        75 : 25=        

11   7=        65 : 5=        66 : 11=

24   4=        76 : 4=        100 : 5=

29   3=        84 : 7=        96 : 12=

16   5=        91 : 7=        58 : 29=

18   4=        51 : 3=        96 : 48=

32   3=        91 : 7=        60 : 15=

16   5=        70 : 2=        80 : 16=

41   2=        88 : 4=        78 : 26=

12   8=        51 : 3=        95 : 19=

Тест 5. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком

Вариант 1

А1. Что получится, если 58 : 6 ?

  1. 9 (ост. 4)                3)  9 (ост. 2)
  2. 8 (ост. 10)                4)  10 (ост. 2)

А2. Если в остатке могут быть числа 1,2,3,4,5,6, то какое число – делитель?

  1. 6        2) 7          3) 8          

4) чётное число

А3. Какие числа могут быть в остатке при делении на 4?

  1. 1, 2                3) 1, 2, 3
  2. 1, 3                4) 2, 3, 4

А4. Из 12 листов получается одна тетрадь. Сколько тетрадей получится из 40 листов?

  1. 2 тетради, и 16 листов останется
  2. 3 тетради
  3. 3 тетради, и 14 листов останется
  4. 3 тетради, и 4 листа останется

А5. Проверь деление с остатком:

             87 : 17 = 5 (ост. 2)

  1. 2 < 17 , значит, верно.
  2. 2 < 17, (2 + 7)   5 = 95 , значит, верно.
  3. 17   5 + 2 = 87 , значит, верно.
  4. 2 < 17, 17   5 + 2 = 87, значит верно

В1. Найди пару, в которой при делении получаются одинаковые остатки.

  1. 75 : 5 и 57 : 3
  2. 490 : 4 и 131 : 3
  3. 431 : 2 и 566 : 4
  4. 263 : 4 и 310 : 8

В2. Найди правильное решение примера

             83 :       = 9 (ост.      )

  1. 83 : 8 = 9 (ост. 11)
  2. 83 : 9 = 9 (ост. 2)
  3. 83 : 10 = 9 (ост. 7)
  4. 83 : 9 = 9 (ост. 4)

С1. При делении какого числа на 6 в остатке получается 4 ?

  1. 78                3) 106
  2. 148                4) 152

Тест 5. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком

Вариант 2

А1. Что получится, если 52 : 7 ?

  1. 7 (ост. 2)                3)  7 (ост. 3)
  2. 6 (ост. 10)                4)  8 (ост. 4)

А2. Если в остатке могут быть числа 1,2,3,4,5, то какое число – делитель?

  1. 6        2) 7          3) 5          

4) нечётное число

А3. Какие числа могут быть в остатке при делении на 6?

  1. 1, 2, 4, 5        3) 1, 2, 3, 4, 5, 6
  2. 1, 3, 4, 5        4) 1, 2, 3, 4, 5

А4. Из 20 цветков сделали букеты по 3 цветка. Сколько букетов получится?

  1. 5 букетов, и 5 цветков осталось
  2. 6 букетов
  3. 6 букетов, и 2 цветка осталось
  4. 7 букетов и 1 цветок остался

А5. Проверь деление с остатком:

  1. : 16 = 5 (ост. 10)
  1. 10 < 16 , значит, верно.
  2. 10 < 16, (16 + 10)  4 = 104, значит, верно
  3. 16   4 + 10 = 74 , значит, верно.
  4. 10 < 16, 16   4 + 10 = 74, значит верно

В1. Найди пару, в которой при делении получаются одинаковые остатки.

  1. 95 : 4 и 82 : 6
  2. 88 : 5 и 340 : 8
  3. 530 : 4 и 617 : 3
  4. 329 : 2 и 483 : 5

В2. Найди правильное решение примера

  1. :       = 8 (ост.      )
  1. 52 : 5 = 8 (ост. 12)
  2. 52 : 6 = 8 (ост. 4)
  3. 52 : 6 = 8 (ост. 2)
  4. 52 : 7 = 8 (ост. 4)

С1. При делении какого числа на 4 в остатке получается 3 ?

  1. 55                3) 70
  2. 122                4) 75

Тест 6. Числа от 1 до 1000. Нумерация

Вариант 1

А1. В каком числе 6 сотен?

  1. 60                3) 654
  2. 6                4) 36

А2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.

  1. 795                3) 957
  2. 759                4) 975

А3. Чему равны 10 сотен?

  1. 10
  2. 100 десяткам
  3. 110
  4. 100

А4. Какой разряд отсутствует в числе 670?

  1. никакой
  2. единиц
  3.  десятков
  4. Сотен

А5. Разложи число 125 на разрядные слагаемые.

  1. 120 + 5
  2. 100 + 25
  3. 100 + 20 + 5
  4. 100 + 10 + 5

В1. Какое это число: 8 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда, 7 единиц третьего разряда?

  1. 857                3) 758
  2. 875                4) 785

В2. Сколько всего десятков в числе 609?

  1. 609                3) 0
  2. 69                4) 60

С1. В каком числе 2 десятка?

  1. 62 десятка
  2. 247
  3. 652
  4. 120

Тест 6. Числа от 1 до 1000. Нумерация

Вариант 1

А1. В каком числе 4 сотни?

  1. 40                3) 544
  2. 405                4) 4

А2. Укажи число, в котором 3 сотни, 4 десятка, 2 единицы.

  1. 342                3) 432
  2. 234                4) 324

А3. Чему равны 10 десятков?

  1. 10
  2. 100
  3. 110
  4. 1000

А4. Какой разряд отсутствует в числе 408  ?

  1. никакой
  2. единиц
  3.  десятков
  4. Сотен

А5. Разложи число 689 на разрядные слагаемые.

  1. 680 + 9
  2. 600 + 89
  3. 600 + 80 + 9
  4. 611 + 70 + 8

В1. Какое это число: 2 единицы первого разряда, 6 единиц второго разряда, 4 единицы третьего разряда?

  1. 264                3) 642
  2. 462                4) 246

В2. Сколько всего десятков в числе 765?

  1. 765                3) 7
  2. 76                4) 6

С1. В каком числе 5 десятков?

  1. 45 десятков
  2. 547
  3. 654
  4. 435

Тест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы

Вариант 1

А1. В каком числе отсутствуют десятки?

  1. 45                3) 450
  2. 405                4) 455

А2. Укажи запись числа триста восемь.

  1. 38                3) 308
  2. 380                4) 318

А3. Отметь число, в котором 5 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 6 единиц третьего разряда.

  1. 536                3) 356
  2. 563                4) 635

А4. Найди сумму чисел 400 и 300.

  1. 100                3) 340
  2. 430                4) 700

А5. Значение какого выражения равно 450 – 370 ?

  1. 390 – 210
  2. 560 – 480
  3. 230 – 160
  4. 640 – 550

В1. В какой строке все ответы одинаковые?

  1. 700 – 130, 280 + 280, 250 + 310
  2. 600 – 350, 420 – 130, 150 + 170
  3. 350 + 210, 710 – 150, 270 + 290
  4. 600 – 130, 240 + 240, 350 + 70

В2. Вставь пропущенное число:

 5 дм 7 мм = … мм.

  1. 507
  2. 57
  3. 570
  4. 75

С1. Значение какого выражения равно 340?

  1. (570 + 290) – (280 + 240)
  2. 260 – (160 – 90) + 140
  3. (700 – 570) + (410 – 190)
  4. 520 – (700 – 360) + 160

Тест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы

Вариант 2

А1. В каком числе отсутствуют единицы?

  1. 45                3) 450
  2. 405                4) 455

А2. Укажи запись числа семьсот пять.

  1. 75                3) 705
  2. 750                4) 715

А3. Отметь число, в котором 4 единицы первого разряда, 6 единиц второго разряда и 8 единиц третьего разряда.

  1. 468                3) 846
  2. 486                4) 864

А4. Найди сумму чисел 700 и 300.

  1. 730                3) 400
  2. 370                4) 1000

А5. Значение какого выражения равно 540 – 290 ?

  1. 390 – 240
  2. 710 – 460
  3. 820 – 580
  4. 440 – 180

В1. В какой строке все ответы одинаковые?

  1. 60 + 90, 510 – 360, 300 – 150
  2. 400 – 210, 70 + 140, 600 – 390
  3. 410 + 380, 800– 110, 200 + 480
  4. 500 – 340, 720 – 460, 130 + 130

В2. Вставь пропущенное число:

  1. дм 9 мм = … мм.
  1. 209
  2. 29
  3. 290
  4. 92

С1. Значение какого выражения равно 640?

  1. 200 – ( 520 – 380) + 580
  2. (450 – 180) + (700 – 430)
  3. (290 + 510) – ( 430 – 270)
  4. 900 – (670 – 380) + 20

Тест 8. Итоговый по программе 3 класса

Вариант 1

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

               Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.

  1. 337 + 154   2 = 645
  2. (337 + 152)   2 = 982
  3. (337 – 152)   2 = 336
  4. 337 – 154   2 = 24

А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?

  1. 154 – х = 99                3)   х + 99 = 154
  2.  х – 154 = 99                4)  99 + х = 154

А3. Значение какого выражения равно 0?

  1. 25 : 5   8 : 4 : 10
  2. 32 : 4   6 – 9   5
  3. 7   4 : 8   0   6
  4. 6   3 : 2   5 – 40

 

А4. Какое уравнение решается умножением?

  1. х   25 = 100                                3) х : 25 = 100
  2. 25   х = 100                                4) 100 : х = 25

А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

  1. 16 см                2) 48 см                3) 3 см                4) 32 см

А6. В каком ряду записано решение задачи?

        Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один  ящик с яблоками?

  1. 36   3 = 108 (кг)
  2. 36 : 3 = 12 (кг)
  3. 36 – 3 = 33 (кг)
  4. 36 + 3 = 39 (кг)

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

  1. 1 кг > 965 г                                3) 59 см < 6 дм
  2. 6 дм 4 см = 64 мм                        4) 25 ч > 1 сут

А8. Какая доля самая большая?

  1. одна пятая                                3)  одна восьмая
  2. одна десятая                                4) одна вторая

В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?

  1. 2 см                2) 5 см                3) 15 см                4) 50 см

В2. В каком примере ответ 14?

  1. 91 : 7                2) 84 : 6                3) 90 : 6                4) 96 : 4

В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и

       8 единиц третьего разряда.

  1. 638                2) 683                3) 836                4) 863

В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 400 + 62
  2. 460 + 2
  3. 450 + 10 + 2
  4. 400 + 60 + 2

В5. В каком примере допущена ошибка?

  1.    234                 2)    98                        3)    312                4)    175

       3                        6                                  3                         4

   702                      548                                936                        700

С1. В каком примере ответ 146 ?

  1. 397 : 7                2) 584 : 4                3) 680 : 5                4) 876 : 6

С2. В  каком ряду записано решение задачи?

        В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?

  1. 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)
  2. 12   (5 + 4) = 108 (чел.)
  3. 12   5 + 12   4 = 108 (чел.)
  4. 12   5 – 12   4 = 12 (чел.)

Тест 8. Итоговый по программе 3 класса

Вариант 2

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

               Разность чисел 653 и 168 в 2 раза.

  1. 653 – 168    2 = 149
  2. (653 – 168)   2 = 970
  3. (653 – 168)   2 = 990
  4. (653 – 168) + 2 = 487

А2. Для решения какого уравнения нужно к  вычитаемому прибавить разность?

  1. 154 – х = 99                3)   х + 99 = 154
  2.  х – 154 = 99                4)  99 + х = 154

А3. Значение какого выражения равно 0?

  1. 6 : 2   5   1 – 1
  2. 4   6 : 2   3   0
  3. 24 – 24 : 6   5 : 10
  4. 18 : 9   6 : 3 – 3

 

А4. Какое уравнение решается умножением?

  1. х : 5 = 200                                3) х   5 = 200
  2. 200 : х = 5                                4) 5   х = 200

 

А5. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

  1. 18 см                2) 45 см                3) 5 см                4) 36 см

А6. В каком ряду записано решение задачи?

        В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?

  1. 20   5 = 100 (кг)
  2. 20 : 5 = 4 (кг)
  3. 20 + 5 = 25 (кг)
  4. 20 – 5 = 15 (кг)

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

  1. 326 г < 1 кг                                3) 37 см > 3 дм
  2. 5 дм 8 см = 58 мм                        4) 20 сут. < 1 мес.

А8. Какая доля самая большая?

  1. одна шестая                                3)  одна одиннадцатая
  2. одна девятая                                4) одна третья

В1. Одна шестая часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка?

  1. 2 см                2) 6 см                3) 18 см                4) 72 см

В2. В каком примере ответ 12?

  1. 65 : 5                2) 56 : 4                3) 60 : 5                4) 66 : 6

В3. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и

  1. единицы третьего разряда.
  1. 753                2) 357                3) 375                4) 735

В4. Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 700 + 83
  2. 780 + 3
  3. 740 + 40 + 3
  4. 700 + 80 + 3

В5. В каком примере допущена ошибка?

  1.      87                 2)  155                        3)    478                4)    331

       9                         4                                   2                          3

   783                      600                                956                       993

С1. В каком примере ответ 227 ?

  1. 681 : 3                2) 908 : 4                3) 868 : 4                4) 717 : 3

С2. В  каком ряду записано решение задачи?

На праздник сделали  15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?                     1)15 + 3 + 4 = 22 (ф.)

  1. 15   (3 + 4) = 105 (ф.)
  2. 15   3 + 15   4 = 105 (ф.)
  3. 15   4 – 15   3 = 15 (ф.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Тесты по математике для 4 класса

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...

Тест по математике, 4 класс

Тест по математике...

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....