2.7. Поурочные разработки ПНШ Математика 2 класс 61 - 70
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
2.7. Поурочные разработки ПНШ Математика 2 класс 61 - 70
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_razrabotki_pnsh_matematika_2_klass_61_-_70.rar | 647.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 61
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ
Цели: учить выполнять работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание таблицы умножения; развивать умение анализировать и обобщать.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1. Вставьте числа в «окошки»:
2. Задача.
Бак автомобиля «Волга» вмещает 55 л бензина, а «Москвича» – 35 л. На сколько литров меньше вмещает бак автомобиля «Москвич»?
3. Математический диктант.
– Сложите двузначное число с однозначным и запишите только ответы.
28 + 4 64 + 5 30 + 7 35 + 6
32 + 6 18 + 3 49 + 8 56 + 7
48 + 3 25 + 7 18 + 4 64 + 3
72 + 8 12 + 8 21 + 9 81 + 4
56 + 4 72 + 7 27 + 8 47 + 3
42 + 9 14 + 8 24 + 2 88 + 2
36 + 7 35 + 1 16 + 7 55 + 5
68 + 5 21 + 5 15 + 9 33 + 7
III. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Физкультминутка
4. Задание 1.
– Сравните данные выражения. Сколько действий надо выполнить в каждом? (2.)
– Какое действие выполняется первым? (Умножение.)
– Какие знания вам еще понадобятся?
– Вычислите значения данных выражений.
5. Задание 2.
– Сравните данные произведения. Результат сравнения запишите в виде соответствующего равенства или неравенства.
4 · 3 < 2 · 7 3 · 5 < 5 · 4
2 · 8 = 4 · 4 3 · 3 > 4 · 2
6. Задание 3.
– Запишите данные суммы в виде произведения и в виде суммы двух произведений.
2 + 2 + 2 + 2 = 2 · 4 = 2 · 2 + 2 · 2 = 2 · 3 + 2 · 1
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5 = 3 · 2 + 3 · 3 = 3 · 1 + 3 · 4
4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 · 6 = 4 · 3 + 4 · 3 = 4 · 2 + 4 · 4 = 4 · 1 + 4 · 5
7. Задание 4.
– Сравните значения данных произведений. Результат сравнения запишите в виде соответствующего равенства или неравенства.
4 · 5 = 4 · 4 + 4 3 · 8 > 3 · 6 + 3 2 · 9 = 2 · 8 + 2
8. Задание 6.
Учащиеся выполняют запись:
2 · 8 = 16 5 · 4 = 20
3 · 7 = 21 3 · 3 = 9
1 · 6 = 6 5 · 4 = 20
9. Задание 7.
Учащиеся работают в парах.
10. Задание 8.
– Какие значения произведений встречаются наиболее часто в первых четырех столбиках «Таблицы умножения»? Запишите эти табличные случаи.
2 · 1 = 1 · 2 = 2 3 · 1 = 1 · 3 = 3
2 · 3 = 3 · 2 = 6 4 · 1 = 1 · 4 = 4
2 · 4 = 4 · 2 = 8
IV. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
Домашнее задание: учебник, с. 121, № 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочная разработка по математике 3 класс
сравнение и измерение углов...
Поурочные разработки по математике 3 класс УМК "Перспектива"
Помощь учителю на уроках математики в 3 классе...
3.9. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 109 - 136
3.9. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 109 - 136...
3.7. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 69-86
3.7. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 69-86...
3.6. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 52 - 68
3.6. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 52 - 68...
3.8. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 87 - 108
3.8. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 87 - 108...
3.5. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 35 - 51
3.5. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 35 - 51...