2.7. Поурочные разработки ПНШ Математика 2 класс 61 - 70
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Волкова Наталья Евгеньевна

2.7. Поурочные разработки ПНШ Математика 2 класс 61 - 70

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnye_razrabotki_pnsh_matematika_2_klass_61_-_70.rar647.78 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 61
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ

Цели: учить выполнять работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание таблицы умножения; развивать умение анализировать и обобщать.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Вставьте числа в «окошки»:

2. Задача.

Бак автомобиля «Волга» вмещает 55 л бензина, а «Москвича» – 35 л. На сколько литров меньше вмещает бак автомобиля «Москвич»?

3. Математический диктант.

– Сложите двузначное число с однозначным и запишите только ответы.

28 + 4        64 + 5        30 + 7        35 + 6

32 + 6        18 + 3        49 + 8        56 + 7

48 + 3        25 + 7        18 + 4        64 + 3

72 + 8        12 + 8        21 + 9        81 + 4

56 + 4        72 + 7        27 + 8        47 + 3

42 + 9        14 + 8        24 + 2        88 + 2

36 + 7        35 + 1        16 + 7        55 + 5

68 + 5        21 + 5        15 + 9        33 + 7

III. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Физкультминутка

4. Задание 1.

– Сравните данные выражения. Сколько действий надо выполнить в каждом? (2.)

– Какое действие выполняется первым? (Умножение.)

– Какие знания вам еще понадобятся?

– Вычислите значения данных выражений.

5. Задание 2.

– Сравните данные произведения. Результат сравнения запишите в виде соответствующего равенства или неравенства.

4 · 3 < 2 · 7                3 · 5 < 5 · 4

2 · 8 = 4 · 4                3 · 3 > 4 · 2

6. Задание 3.

– Запишите данные суммы в виде произведения и в виде суммы двух произведений.

2 + 2 + 2 + 2 = 2 · 4 = 2 · 2 + 2 · 2 = 2 · 3 + 2 · 1

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 · 5 = 3 · 2 + 3 · 3 = 3 · 1 + 3 · 4

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 · 6 = 4 · 3 + 4 · 3 = 4 · 2 + 4 · 4 = 4 · 1 + 4 · 5

7. Задание 4.

– Сравните значения данных произведений. Результат сравнения запишите в виде соответствующего равенства или неравенства.

4 · 5 = 4 · 4 + 4        3 · 8 > 3 · 6 + 3        2 · 9 = 2 · 8 + 2

8. Задание 6.

Учащиеся выполняют запись:

2 · 8 = 16                     5 · 4 = 20

3 · 7 = 21                     3 · 3 = 9

1 · 6 = 6                     5 · 4 = 20

9. Задание 7.

Учащиеся работают в парах.

10. Задание 8.

– Какие значения произведений встречаются наиболее часто в первых четырех столбиках «Таблицы умножения»? Запишите эти табличные случаи.

2 · 1 = 1 · 2 = 2          3 · 1 = 1 · 3 = 3

2 · 3 = 3 · 2 = 6          4 · 1 = 1 · 4 = 4

2 · 4 = 4 · 2 = 8

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание: учебник, с. 121, № 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочная разработка по математике 3 класс

сравнение и измерение углов...

Поурочные разработки по математике 3 класс УМК "Перспектива"

Помощь учителю на уроках математики в 3 классе...

3.9. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 109 - 136

3.9. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 109 - 136...

3.7. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 69-86

3.7. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 69-86...

3.6. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 52 - 68

3.6. Поурочные разработки ПНШ Математика  3 класс 52 - 68...

3.8. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 87 - 108

3.8. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 87 - 108...

3.5. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 35 - 51

3.5. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 35 - 51...