2.5. Поурочные разработки ПНШ Математика 2 класс 41 - 50
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Волкова Наталья Евгеньевна

2.5. Поурочные разработки ПНШ Математика 2 класс 41 - 50

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnye_razrabotki_pnsh_matematika_2_klass_41_-_50.rar43.98 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 41
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Цели: учить выполнять работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Сколько четырехугольников изображено на чертеже?

Ответ: 8.

2. Найдите в каждом ряду «лишнее» число.

40, 8, 90, 16, 20.

50, 70, 14, 20, 90.

7, 5, 3, 9, 15, 6.

3. Решите задачу.

На аэродроме было 75 самолетов. Сколько самолетов осталось?

– Выберите данные, которыми можно дополнить условие задачи, чтобы ответить на поставленный в ней вопрос.

а) Утром прилетело 10 самолетов, а вечером улетело 30.

б) Улетело на 20 самолетов больше, чем было.

в) Улетело сначала 30 самолетов, а потом 20.

4. Расшифруйте слово.

15 + 15

Е

99 – 9

А

5 + 6

М

54 – 50

Т

2 + 2

Т

18 – 9

А

20 – 9

М

68 – 4

К

21 + 21

И

100 – 91

А

11

9

4

30

11

9

4

42

64

9

М

А

Т

Е

М

А

Т

И

К

А

III. Сообщение темы урока и работа над ошибками.

Учащиеся, анализируя, выполняют работу над ошибками.

IV. Решение задач.

1. Круговые схемы. Работа в парах.

– Используя предложенные круговые схемы, составьте задачи и решите их.

2. Фронтальная работа.

8 учеников второго класса занимаются плаванием, а 6 учеников – танцами. Сколько всего второклассников занимаются плаванием и танцами?

– Чем является данный текст? (Задачей.)

– Какие части вы могли бы выделить? (Условие и требование.)

– О чем говорится в условии задачи? Какой вопрос содержит задача?

– Какое действие поможет ответить на данное требование?

– Запишите решение задачи, не забудьте о пояснении.

3. Работа по карточкам.

– Соедините стрелками условие и требование. Пронумеруйте получившиеся задачи.

– Решите задачи.

V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что было трудным для вас?

Домашнее задание: составьте задачу по выражению 40 + 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочная разработка по математике 3 класс

сравнение и измерение углов...

Поурочные разработки по математике 3 класс УМК "Перспектива"

Помощь учителю на уроках математики в 3 классе...

3.9. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 109 - 136

3.9. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 109 - 136...

3.7. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 69-86

3.7. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 69-86...

3.6. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 52 - 68

3.6. Поурочные разработки ПНШ Математика  3 класс 52 - 68...

3.8. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 87 - 108

3.8. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 87 - 108...

3.5. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 35 - 51

3.5. Поурочные разработки ПНШ Математика 3 класс 35 - 51...