Диагностическая работа по математике.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_1_klmatematika.doc | 427.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
Фамилия, имя _______________________________ Число ____________
Вариант 1
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок АБ длиной 7 см.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
1 + 5 = 7 + 2 = 2 – 1 + 2= |
5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
____________________________
_________________________________
Диагностическая работа
Фамилия, имя __________________________________ Число _____________
Вариант 2
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок ВД длиной 6 см.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
6 + 2= 5 + 3= 3 + 3 – 4= |
5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?
________________________________________
_________________________________________
Диагностическая работа
Фамилия, имя _____________________________ Число __________________
Вариант 1
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
3 см 2 см + 1 см 6 см – 3 см 6 см – 2 см
3. Вычисли:
5 + 2= 6 – 2 + 3= |
4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
_________________________________________
_________________________________________
5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?
________________________________________
________________________________________
Диагностическая работа
Фамилия, имя _____________________________ Число __________________
Вариант 2
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
4 см и 3 см + 2 см 8 см – 2 см и 8 см – 3 см
3. Вычисли:
7 – 3 9 – 2 + 4 |
4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
_______________________________________
_______________________________________
5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?
_________________________________________
_________________________________________
Диагностическая работа
Фамилия, имя _____________________________ Число __________________
Вариант 1
1. Вычисли:
4 + 5= 9 – 3 – 2= |
2. Сравни:
7 кг – 5 кг 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
_________________________________________
_________________________________________
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
1)__________________________
2)__________________________
______________________________________
Диагностическая работа
Фамилия, имя _____________________________ Число __________________
Вариант 2
1. Вычисли:
2 + 6= 9 – 7 + 2= |
2. Сравни:
3 см + 5 см 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
___________________________________
____________________________________
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
1)_______________________________
2)________________________________
_______________________________________
Диагностическая работа
Фамилия, имя _____________________________ Число __________________
Вариант 1
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 5= 15 – 10= 18 – 3 + 1= |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
______________________________________
_______________________________________
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
__________________________________
____________________________________
______________________________________
Диагностическая работа
Фамилия, имя _____________________________ Число __________________
Вариант 2
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 2= 12 – 10= 16 – 4 + 2= |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
______________________________
______________________________
_______________________________
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
___________________________________
___________________________________
____________________________________
Диагностическая работа
Фамилия, имя _____________________________ Число __________________
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + 13 = 9 + |
2. Сравни:
1 дм 2 см 11 см 16 см – 12 см 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9= 18 – 7= 4 + 8 – 11= |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
________________________________
__________________________________
__________________________________
Диагностическая работа
Фамилия, имя _____________________________ Число __________________
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + 17 = 8 + |
2. Сравни:
14 см 1 дм 5 см 19 см – 5 см 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5= 14 – 6= 9 + 7 – 12= |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 КЛАСC
Фамилия, имя _____________________________ Число __________________
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10= 15 – 11= 13 + 7= |
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг 14 кг 3 л + 8 л 11 л |
4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
________________________________________
________________________________________
________________________________________
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 КЛАСC
Фамилия, имя _____________________________ Число __________________
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5= 19 – 14= 4 + 10= |
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг 12 кг 6 л + 7 л 14 л |
4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
___________________________________
__________________________________
___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...