ктп по математике
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_3_klass.doc | 200 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения | № | Тема урока | Основные виды деятельности | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч) | |||||
2,3.09 | 1 2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | Повторяют нумерацию, устные и письменные приемы сложения и вычитания, приемы сравнения чисел, учатся рассуждать и логически мыслить, называть числа до 100 в порядке их следования при счете, называть следующее и предшествующее число, работать по плану. | ||
7.09 | 3. | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении | Учатся решать уравнения подбором числа, выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приемы, понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности. | ||
8.09 | 4. | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | Учатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приемы, понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности. | ||
9.09 | 5. | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | Учатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приемы, понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности. | ||
10.09 | 6. | Обозначение геометрических фигур буквами | Учатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приемы, понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности. | ||
14.09 | 7 | «Странички для любознательных»Проект. | Учащиеся учат решать нестандартные задачи, уравнения изученных видов, анализировать и делать выводы, работать самостоятельно. | ||
15.09 | 8. | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | Учащиеся учат решать нестандартные задачи, уравнения изученных видов, анализировать и делать выводы, работать самостоятельно. | ||
16.09 | 9. | Входная контрольная работа «Сложение и вычитание в предел. 100» | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат. | ||
Табличное умножение и деление (55 ч) | |||||
17.09 | 10. | Связь умножения и деления. Чётные и нечётные числа. | Учатся заменять сложение умножением, решать задачи на умножение и обратные им задачи, анализировать и делать выводы, составлять из примеров на деление на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом умножения, работать самостоятельно. | ||
21.09 | 11. | Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. | Учатся выполнять умножение и деление с числом2,3, решать задачи и уравнения изученных видов, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. | ||
22.09 | 12. | Зависимость между величинами: цена, кол-во, стоимость | Повторят понятия «цена», «количество», «стоимость», научатся решать задачи с этими величинами, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. | ||
23.09 | 13 14 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | Ознакомятся с порядком выполнения действий в выражениях, научатся выполнять действия в выражениях со скобками, решать задачи по формуле произведения, выстраивать логическую цепь рассуждений. | ||
24.09 | 15. | Зависимость между пропорциональными величинами: масса 1 предмета, количество, масса всех предметов | Учатся решать задачи с понятиями «масса», «количество», закрепляют вычислительные навыки, выстраивают логическую цепь рассуждений. | ||
28.09 | 16. | Зависимость между пропорциональными величинами: расход ткани на 1 предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы | Учатся решать задачи с понятиями «расход», «количество», закрепляют вычислительные навыки, выстраивают логическую цепь рассуждений. | ||
29.09 | 17. | Зависимость между пропорциональными величинами | Закрепляют знания решения задач по формуле произведения. | ||
30.09 | 18. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | Учатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз, пользоваться таблицей умножения и деления, выстраивать логическую цепь рассуждения. | ||
1.10 | 19. | Задачи на кратное сравнение чисел | Учатся решать задачи на кратное сравнение, закрепляют знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3,4, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | ||
5.6.10 | 20 21 | Задачи на нахождение 4-го пропорционального | Учатся решать задачи на нахождение 4-го пропорционального, закрепляют знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3,4, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | ||
7.10 | 22. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Повторяют решение задач на кратное и разностное сравнение, таблицу умножения и деления с изученными числами. | ||
8.10 | 23. | Диагностическая работа «Решение задач. Выражения со скобками» | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно. | ||
12.10 | 24. | Работа над ошибками. | Учатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | ||
13.10 | 25. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно. | ||
14,15.10 | 26. 27. | Таблица умножения и деления числа 4. | Учатся составлять таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием, решать задачи и уравнения изученных видов. | ||
19.10 | 28. | Закрепление таблицы умножения и деления числа 4. Перестановка множителей. | Учатся составлять таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием, применять изученное правило о перестановке множителей, решать задачи и уравнения изученных видов. | ||
20.10 | 29. | Закрепление таблицы умножения и деления числа 4. Решение задач на увеличение числа в несколько раз больше. | Учатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз, пользоваться таблицей умножения и деления, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением его в пространстве. | ||
21 | 30. | Решение задач на увеличение числа в несколько раз больше, в несколько раз меньше. | Учатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, пользоваться таблицей умножения и деления. | ||
22 | 31. | Таблица умножения и деления числа 5. | Учатся составлять таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над ее запоминанием, соотносить результат своей работы с целью урока. | ||
26.27.10 | 32. 33. | Решение задач на сравнение чисел во сколько раз одно больше или меньше другого. | Учатся решать задачи на сравнение чисел во сколько одно больше или меньше другого, повторяют таблицу умножения и деления в изученных пределах. | ||
28.29.10 | 34. 35. | Диагностическая работа «Умножение 4, 5. Решение задач» Анализ и работа над ошибками | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | ||
36. | Таблица умножения и деления числа 6. | Учатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и работать над ее запоминанием, закрепляют умения решать задачи на кратное и разностное сравнение, развивают умения работать самостоятельно. | |||
37. | Таблица умножения и деления числа 6. Решение задач на кратное и разностное сравнение. | Учатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и работать над ее запоминанием, закрепляют умения решать задачи на кратное и разностное сравнение, развивают умения работать самостоятельно | |||
38. | Таблица умножения и деления числа 7 | Учатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и работать над ее запоминанием, закрепляют умение решать задачи изученных видов, развивают умение работать самостоятельно и в паре. | |||
39. | Закрепление. Решение задач на умножение и деление. | Закрепляют умение решать задачи изученных видов, развивают умение работать самостоятельно и в паре. | |||
40. | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Повторяют таблицу умножения и деления, учатся решать задачи изученных видов. | |||
41. | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | Знакомятся с понятием «площадь», учатся сравнивать площади фигур, закрепляют умение решать задачи изученных видов. | |||
42. | Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр | Учатся измерять фигуры в квадратных сантиметрах, сравнивать площади фигур, решать задачи изученных видов, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | |||
43. | Площадь прямоугольника | Учатся вычислять площадь прямоугольника по формуле, решать задачи изученных видов. | |||
44. | Умножение на 8. Таблица умножения на 8 | Учатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. | |||
45. | Закрепление. Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на 6,7, 8) .Решение задач. | Учатся пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи изученных видов. | |||
46. | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления на 9 | Учатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. | |||
47. | Контрольная работа «Табличные случаи умножения и деления 6, 7, 8, 9. Решение задач» | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно. | |||
48. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение | Учатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | |||
49. | Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои достижения. | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно. | |||
50. | Таблица умножения и деления. Единицы площади. Квадратный дециметр и метр. | Знакомятся с единицами площади, учатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах, решать задачи изученных видов. | |||
51. 52. | Решение задач. | Учатся решать задачи изученных видов, пользоваться таблицей умножения, осуществлять контроль своей деятельности. | |||
53. | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно. | |||
54. 55. | Умножение и деление на 1. | Учатся выполнять умножение и деление на 1, пользоваться таблицей умножения и деления, устанавливать причинно-следственные связи. | |||
56. 57. | Умножение и деление с 0 Арифметические действия с нулем | Учатся выполнять умножение и деление на 0, пользоваться таблицей умножения и деления, устанавливать причинно-следственные связи. | |||
58. | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | Учатся определять доли и сравнивать их, пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи изученных видов. | |||
59. | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Решение задач на нахождение доли | Учатся чертить окружность, различать понятия «круг»и «окружность», находить радиус и диаметр окружности, пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи изученных видов. | |||
60. | Вычерчивание окружности с использованием циркуля | Учатся чертить окружность, различать понятия «круг»и «окружность», находить радиус и диаметр окружности, пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи изученных видов. | |||
61. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Учатся пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи изученных видов, оценивать правильность выполнения действий, устанавливать причинно-следственные связи. | |||
62. | Контрольная работа «Решение задач. Умножение и деление на 1 и 0» | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат. | |||
63. | Анализ работы. Работа над ошибками. | Учатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | |||
64. | Единицы времени. Соотношения между ними | Учатся различать временные понятия (год, месяц, сутки), пользоваться таблицей умножения и деления, решать задачи на доли, рассуждать и делать выводы. | |||
Внетабличное умножение и деление (29 часов) | |||||
65. | Внетабличное умножение и деление. Приемы деления для случаев вида 80:20. | Учатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов, читать равенства, используя математическую терминологию, использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях, определять порядок действий в выражениях. | |||
66. | Умножение суммы на число. | Учатся моделировать приемы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков, читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи изученных видов. | |||
67. | Умножение двузначных чисел на число. | Учатся использовать прием умножения суммы на число при умножении двузначного числа на однозначное, читать равенства, переводить одни единицы длины в другие. | |||
68. | Прием умножения для случаев вида 37 ·2;5 ·19 | Учатся использовать прием умножения суммы на число при умножении двузначного числа на однозначное, читать равенства, переводить одни единицы длины в другие. | |||
69. | Решение задач | Учатся решать задачи изученных видов. | |||
70. | Нахождение значения выражений | Учатся использовать прием умножения суммы на число при умножении двузначного числа на однозначное, читать равенства, переводить одни единицы длины в другие. | |||
71. 72. | Деление суммы на число | Учатся выполнять деление суммы на число, решать задачи изученных видов. | |||
73. | Решение задач | Учатся решать задачи, используя прием деления суммы на число, читать равенства, выполнять задания поискового характера. | |||
74. | Приёмы деления для случаев вида 78:2; 69:3 | Учатся выполнять деление двузначного числа на однозначное, читать равенства, решать задачи изученных видов. | |||
75. | Нахождение делимого и делителя. | Учатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях, выполнять деление двузначного числа на однозначное, решать задачи изученных видов. | |||
76. | Проверка деления. | Учатся проверять результат умножения делением, решать уравнения, проверяя деление умножением, дополнять вопросом условие задачи, работать в парах. | |||
77. | Деление двузначных чисел. | Учатся делить двузначное число на двузначное способом подбора, дополнять вопросом условие задачи, решать задачи изученных видов. | |||
78. | Проверка умножения делением. | Учатся выполнять проверку умножения делением, читать равенства, чертить отрезки заданной длины, сравнивать их, дополнять вопросом условие задачи, решать задачи изученных видов. | |||
79. | Решение уравнений | Учатся выполнять проверку умножения делением, решать уравнения, рассуждать и делать выводы, работать в парах. | |||
80. | Решение уравнений. Закрепление | Учатся выполнять проверку умножения делением, решать уравнения, рассуждать и делать выводы, работать в парах. | |||
81 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100» | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат. | |||
82 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. | Учатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | |||
83. | Ознакомление с конкретным смыслом деления с остатком. | Учатся выполнять деление с остатком и моделировать вычислительный прием с помощью предметов и схематических рисунков, решать задачи изученных видов. | |||
84. | Прием деления с остатком. | ||||
85. 86. | Прием подбора при делении с остатком. | Учатся выполнять деление с остатком и моделировать вычислительный прием с помощью предметов и схематических рисунков, решать задачи изученных видов. | |||
87. | Решение задач на деление с остатком. | Учатся выполнять деление с остатком разными способами, решать задачи на деление с остатком, работать в группах. | |||
88. | Деление меньшего числа на большее | Учатся выполнять деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делителя, решать задачи на деление с остатком. | |||
89. | Проверка деления с остатком. | Учатся выполнять проверку деления с остатком, решать задачи изученных видов. | |||
90. 91 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?» | Учатся выполнять проверку деления с остатком, решать задачи изученных видов. | |||
92. | Контрольная работа «Деление с остатком» | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат. | |||
93. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | Учатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | |||
Числа от 1 до 1000 (35) Нумерация (13 ч) | |||||
94. | Понятие о сотне как новой счетной единице. | Учатся считать сотнями, называть сотни, решать задачи изученных видов, переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | |||
95. | Трёхзначные числа. | Учатся называть трехзначные числа, решать задачи с пропорциональными величинами, выполнять внетабличное умножение и деление. | |||
96. | Разряды счетных единиц. Запись и чтение чисел в пределах 1000. | Учатся называть и записывать трехзначные числа, переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. | |||
97. | Порядок следования чисел при счете (в пределах 1000). | Учатся называть и записывать трехзначные числа, переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними, строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь. | |||
98. | Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. | Учатся применять приемы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100раз, решать задачи на кратное и разностное сравнение. | |||
99. | Десятичный состав трехзначных чисел. | Учатся записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи изученных видов. | |||
100. | Приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел. | Учатся выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые, решать задачи изученных видов. | |||
101. | Сравнение трехзначных чисел. Закрепление пройденного материала. | Учатся сравнивать трехзначные числа, решать задачи изученных видов. | |||
102. | Замена сотен (десятков) единицами и единиц - десятками (сотнями). | Учатся выделять в трехзначном числе количество сотен, десятков, единиц, решать задачи изученных видов. | |||
103. | Единицы массы. Грамм. | Знакомятся с новой единицей массы- граммом, взвешивать предметы и сравнивать их по массе. | |||
104. | Закрепление пройденного материала. Римские цифры. Обозначение чисел. | Учатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их, решать задачи изученных видов. | |||
105. | Контрольная работа. «Нумерация чисел в пределах 1000». | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат. | |||
105. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. | Учатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | |||
Сложение и вычитание (12 часов) | 106. | ||||
107. | Ознакомление с приемами устных вычислений при сложении и вычитании | учатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, оканчивающихся нулями, изменять условие и вопрос задачи по данному решению. | |||
108. | Приемы устных вычислений (450 + 30,620-200, 380+20) | Учатся выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200, выполнять деление с остатком, решать задачи. | |||
109. | Приемы устных вычислений (470 + 80, 560-90) | Учатся выполнять сложение и вычитание вида 470 + 80, 560-90, выполнять проверку арифметических действий, решать задачи изученных видов. | |||
110. | Приемы устных вычислений (260+310, 670-140) | Учатся выполнять сложение и вычитание вида260+310, 670-140 , выполнять проверку арифметических действий, решать задачи изученных видов. | |||
111. | Приемы письменных вычислений | Учатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму, выполнять проверку арифметических действий, решать задачи изученных видов. | |||
112. | Сложение трехзначных чисел | ||||
113. | Вычитание трехзначных чисел | ||||
114. | Виды треугольников. Равнобедренные. Равносторонние | Учатся распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники, решать задачи изученных видов. | |||
115. 116 | Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания | Учатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму, распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники, анализировать и делать выводы. | |||
117. | Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000» | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат. | |||
118. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Учатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | |||
Умножение и деление (13 ч) | . | ||||
119. | Умножение и деление. Приемы устных вычислений. | Учатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями, решать задачи изученных видов. | |||
120. | Приемы устных вычислений. | Учатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число, читать равенства, решать задачи изученных видов. | |||
121. | Умножение и деление (960 : 3, 960 : 6) | Учатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число, читать равенства, решать задачи изученных видов. | |||
122. | Деление двузначного числа на двузначное | Учатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число, читать равенства, решать задачи изученных видов. | |||
123. | Виды треугольников. Остроугольные. Прямоугольные. Тупоугольные. | Учатся различать треугольники по видам углов, строить треугольники заданных видов, составлять условие и вопрос задачи по данному решению, выполнять деление с остатком. | |||
124. | Умножение и деление вида720:4 | Учатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число, читать равенства, решать задачи изученных видов. | |||
125. | Письменные приемы умножения для случаев без перехода через разряд. | Учатся выполнять письменное умножение трехзначного числа на однозначное, сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный, решать задачи изученных видов. | |||
126. 127 | Закрепление пройденного материала. Решение примеров. | Учатся выполнять письменное умножение трехзначного числа на однозначное, сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный, решать задачи изученных видов. | |||
128. | Письменные приемы деления для случая, когда каждый разряд делимого делится на делитель без остатка | Учатся делить трехзначное число на однозначное устно и письменно, находить стороны геометрических фигур по формулам, решать задачи поискового характера. | |||
129. | Письменные приемы деления для случая, когда каждый разряд делимого делится на делитель с остатком | Учатся делить трехзначное число на однозначное по алгоритму, решать задачи и уравнения изученных видов. | |||
130. | Проверка деления умножением | Учатся выполнять проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножением, решать задачи и уравнения изученных видов. | |||
131. | диагностическая работа «Умножение и деление» | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат. | |||
Повторение (55 ч) | 130. | ||||
132. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. | Учатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их, учатся пользоваться калькулятором, проверять правильность выполнения вычислений. | |||
133. | Повторение «Что узнали. Чему научились». | Учатся выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000 и проверять правильность выполнения вычислений, составлять задачи, обратные данным. | |||
134. | Закрепление пройденного материала | Учатся выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000 и проверять правильность выполнения вычислений, составлять задачи, обратные данным. | |||
135. | Итоговая контрольная работа | Учатся применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и ее результат. | |||
136. | Работа над ошибками. Приемы письменного умножения и деления | Учатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...