ктп по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
календарно -тематическое планирование по математике 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.doc | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
дата | № | Тема | Основные виды деятельности учащихся. |
Подготовка к изучению чисел. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8ч) | |||
02.09 | 1. | Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» | Умение называть числа в порядке их следования при счете. |
03.09 | 2. | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за |
7.09 | 3. | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения |
8.09 | 4. | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения |
9.09 | 5. | Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше») | Уметь сравнивать группы предметов. использовать знания в практической деятельности |
10.09 | 6. | Уравнивание предметов и групп предметов. | Уметь сравнивать и уравнивать предметы и группы предметов с помощью составления пар, знать названия и последовательность чисел от 1до 20. |
14,09 | 7. | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве. Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения |
15.09 | 8. | Контрольная работа. | Умение описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) | |||
16.09 | 9. | Много. Один. Цифра 1 | Знать название и последовательность чисел от 1 до 20, уметь соотносить число 1 и цифру 1, сравнивать группы предметов «один» и «много». |
17.09 | 10. | Числа 1, 2. Цифра 2 | Знать название и последовательность чисел от 1 до 20, уметь соотносить число 2 и цифру 2, сравнивать группы предметов «один» и «много». |
21.09 | 11. | Числа 1, 2, 3. Цифра 3 | Знать название и последовательность чисел от 1 до 20, уметь соотносить число 3 и цифру 3. |
22.09 | 12. | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. | Уметь записывать в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел |
23.09 | 13. | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 | Уметь использовать знаки +, -, =, уметь читать и составлять числовые записи, уметь соотносить число 4 и цифру 4. |
24.09 | 14. | Отношения «длиннее», «короче». | Уметь сравнивать объекты по длине. |
28.09 | 15. | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 | Уметь сравнивать любые два числа в пределах изученного. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки, уметь соотносить число 5 и цифру 5. |
29.09 | 16. | Состав числа 5. | Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа от 1 до 5. |
30.09 | 17. | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» | Знать состава чисел, навык прямого и обратного счета (от1 до 5 и то5 до1). |
1.10 | 18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | Уметь различать геометрические фигуры. Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок» |
5.10 | 19. | Ломаная линия. Звено ломаной. | Уметь составлять с вопросом по схеме и записи. Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок» |
6.10 | 20. | Состав чисел 2-5. | Знать состава чисел, навык прямого и обратного счета (от 1 до 5 и то5 до1). Уметь выбирать единицу отрезка. |
7.10 | 21. | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | Уметь записывать результат сравнения чисел. |
8.10 | 22. | «Равенство», «неравенство». | Учатся сравнивать выражения. |
12.10 | 23. | Многоугольники. | Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3-5 из двух слагаемых. |
13.10 | 24. | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6. | Уметь сравнивать любые два числа в пределах изученного. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки, уметь соотносить число 6 и цифру 6. |
14.10 | 25. | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. | Знать, что каждое из чисел от 7 до 10 может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом. |
15.10 | 26. | Числа 8-9. Цифра 8 | Знать состав изученных чисел. |
19,10 | 27. | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9, знать порядковое место чисел в натуральном ряде. |
20.10 | 28. | Число 10 | Знать правило образования числа 10, случаи состава числа 10, знать порядковое место чисел в натуральном ряде. |
21.10 | 29. | Число 1-10 | Уметь различать многоугольники знать порядковое место чисел в натуральном ряде. |
22 .10 | 30. | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. | Отбирать загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа. |
26.10 | 31. | Сантиметр – единица измерения длины. | Знать единицы длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1. |
27.10 | 32. | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки. | Уметь записывать в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел, увеличивать и уменьшать на 1, читать такие примеры, решать их. |
28.10 | 33. | Число 0. Цифра 0 | Знать место числа 0 в числовом ряду, знать, что при вычитании из числа его самого получается нуль. |
29.10 | 34. | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | Уметь моделировать действия вычитания и сложения, записывать числовые равенства. |
35. | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)». | Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Состав чисел от 1 до 10, уметь строить отрезки и геометрические фигуры. | |
36. | Контрольная работа знаний по теме «Числа 1-10 и число 0» | Знать название и последовательность чисел от 1 до 10; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар, читать, записывать в пределах 10 | |
Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (56ч) | |||
37. | Прибавить и вычесть число 1. | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус». | |
38. | Прибавить число 2. | Уметь выполнять сложения вида □ +2; измерять и сравнивать длину отрезков. | |
39. | Вычесть число 2. | Уметь выполнять сложения вида □ -2; сравнивать число и числовое выражение. Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | |
40. | Прибавить и вычесть число 2. | Уметь решать примеры примерами вида □ +2, □ -2, чертить и измерять длину отрезка. | |
41. | Слагаемые. Сумма. | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | |
42. | Задача. | Уметь отличать задачу от других текстов, правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос. | |
43. | Составление и решение задач. | Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос | |
44. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач. | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10, решать простые задачи. | |
45. | Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2». | Уметь прибавлять и вычитать 2. | |
46. | Решение задач и числовых выражений. | Знать состав чисел, уметь анализировать текст задачи. | |
47. | Решение задач и числовых выражений. | Знать состав чисел, уметь анализировать текст задачи. | |
48. | Контрольная работа по теме «решение числовых выражений». | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | |
49. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | |
50. | Прибавить и вычесть число 3. | Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям. Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. | |
51. | Прибавить и вычесть число 3. | Знать состав числа чисел от 3 до 10. Уметь выполнять вычисления вида …+3, …-3. | |
52. | Прибавить и вычесть число 3. | Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям. Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. | |
53. | Прибавить и вычесть число 3. | Знать состав числа чисел от 3 до 10. Уметь выполнять вычисления вида …+3, …-3. | |
54. | Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании. | Знать математические термины: «задача», «условие», «решение», «ответ» | |
55. | Прибавить и вычесть число 3. | Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям. Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. | |
56. | Прибавить и вычесть число 3. Решение задач. | Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на примере краеведческого материала). Знать таблицу сложения и вычитания числа 3. | |
57. | Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых. Уметь решать логические задачи. | |
58. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | Уметь выполнять навыки счета вида □+-1,□+-2, □+-3. Знать таблицу сложения и вычитания числа 2,3. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
59. | Решение задач изученных видов. Проверочная работа. | Знать математические термины: «задача», «условие», «решение», «ответ». | |
60. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | Уметь выполнять навыки счета вида □+-1,□+-2, □+-3. Знать таблицу сложения и вычитания числа 2,3. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
61. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. | Знать состав изученных чисел, различать геометрические фигуры. | |
62. | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». Уметь решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. | |
63. | Решение числовых выражений. | Умение пользоваться понятиями «увеличить», «уменьшить». | |
64. | Прибавить и вычесть число 4. | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | |
65. | Решение задач и выражений. | Уметь решать задачи арифметическим способом, знать состав чисел, уметь вычитать и прибавлять 4. | |
66. | Сравнение чисел. Задачи на сравнение. | Уметь находить в тексте условие и вопрос, анализировать готовую схему, устанавливать зависимость между величинами. | |
67. | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | Уметь находить в тексте условие и вопрос, анализировать готовую схему, устанавливать зависимость между величинами. | |
68. | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. | Знать таблицу сложения однозначных чисел, решать задачи арифметическим способом. | |
69. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. | Знать таблицу сложения однозначных чисел, решать задачи арифметическим способом. | |
70. | Перестановка слагаемых. | Знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменится, умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4 разными способами. | |
71. | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | Уметь пользоваться математической терминологией. | |
72. | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | Знать таблицу сложения однозначных чисел. | |
73. | Состав чисел первого десятка. | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3, 4, 5. | |
74. | Состав числа 10. Решение задач. | Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). | |
75. | Решение задач и выражений. | Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос. | |
76. | Обобщение и закрепление знаний. | Уметь решать задания с высказываниями, содержащие логические связки «все», «если…, то…», Знать таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
77. | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач: условие, вопрос, решение, ответ. | |
78. | Связь между суммой и слагаемыми. | Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос. | |
79. | Связь между суммой и слагаемыми. | Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос. | |
80. | Решение задач и выражений. | Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос. | |
81. | Название чисел при вычитании. | Уметь пользоваться математической терминологией: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». | |
82. | Вычитание из чисел 6, 7. | Знать таблицу сложения однозначных чисел. Приёмы вычислений: вычитание по частям. | |
83. | Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми. | Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Знать состав чисел 6,7. | |
84. | Вычитание из чисел 8, 9. | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. | |
85. | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. | |
86. | Вычитание из числа 10 | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | |
87. | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | Уметь пользоваться изученной математической терминологией. | |
88. | Единицы массы - килограмм. | Знать единицы массы. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). | |
89. | Единица вместимости -литр. | Знать единицы вместимости. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач :условие, вопрос, решение, ответ. | |
90. | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | |
91. | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи. | |
92. | Проверочная работа по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых. | |
Числа от 11 до 20 Нумерация (12ч) | |||
93. | Устная нумерации в пределах 20. | Уметь использовать десяток как новую единицу счёта. | |
94. | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. | |
95. | Единица длинны - дециметр. | Знать единицу длины. | |
96. | Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток. | Уметь складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел. | |
97. | Сложение и вычитание в пределах 20. | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. Уметь складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел. | |
98. | Закрепление знаний. | Уметь решать задачи на нахождение остатка. Уметь складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел | |
99. | Закрепление знаний. | Уметь решать логические задачи. | |
100. | Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел. | Уметь составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в 1 действие. | |
101. | Решение задач и выражений. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | |
102. | Знакомство с составными задачами. | Уметь составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия. | |
103. | Составные задачи. | Уметь составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия. | |
104. | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток.» | Уметь решать задачи на нахождение остатка. Уметь складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел | |
Сложение и вычитание. Табличное сложение (22ч) | |||
105. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | |
106. | Случаи сложения: □ +2, □ +3. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | |
107. | Случаи сложения: □ +4. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | |
108. | Случаи сложения: □ +5. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | |
109. | Случаи сложения: □ +6. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | |
110. | Случаи сложения: □ +7. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | |
111. | Случаи сложения: □ +8, □ +9. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | |
112. | Таблица сложения. | Знать таблицу сложения однозначных чисел. | |
113. | Решение задач и выражений. | Уметь составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в 2 действие. Знать прием вычитания числа по частям. | |
114. | Контрольная работа по теме «Табличное сложение». | Знать прием выполнения действия с переходом через десяток. | |
115. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Знать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток. | |
116. | Приём вычитания с переходом через десяток. | Знать прием вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток. | |
117. | Случаи вычитания: 11-□. | Знать прием вычитания числа по частям. | |
118. | Случаи вычитания: 12-□. | Знать прием вычитания числа по частям, закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов. | |
119. | Случаи вычитания: 13-□. | Знать прием вычитания числа по частям, закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов. | |
120. | Случаи вычитания: 14-□. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 15 - … | |
121. | Случаи вычитания: 15-□. | Знать прием вычитания числа по частям, закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов. | |
122. | Случаи вычитания: 16-□. | Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; название, обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | |
123. | Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; название, обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | |
124. | Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | Знать прием вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток. | |
125. | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | Уметь правильно читать задачу, слушать задачу, представлять ситуацию , описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | |
126. | Проверочная работа «табличное сложение и вычитание». | Уметь находить значение выражений, решать задачи раскрывающие смысл сложения и вычитания. | |
Повторение пройденного за год (6ч) | |||
127. | Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. | Знать таблицу сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания. Знать единицы вместимости, массы Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач :условие, вопрос, решение, ответ. | |
128. | Обобщение знаний. | Уметь правильно читать задачу, слушать задачу, представлять ситуацию , описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | |
129. | Годовая контрольная работа. | Знать нумерацию чисел в пределах 20, таблицу сложения чисел в пределах 10, уметь решать текстовые задачи в одно – два действия, знать взаимозависимость между изученными величинами. | |
130. | Урок коррекции знаний и умений. | Знать нумерацию чисел в пределах 20, таблицу сложения чисел в пределах 10, уметь решать текстовые задачи в одно – два действия, знать взаимозависимость между изученными величинами. | |
131. | Обобщение знаний. Проект: «Математика вокруг нас» | Уметь правильно читать задачу, слушать задачу, представлять ситуацию , описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | |
132. | Итоговый урок. | Знать таблицу сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...