Дата | Раздел учебной программы по предмету | Тема урока | Темы контрольных, практических, лабораторных работ | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности |
1.09 |
| Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
2.09 |
| Знакомство с учебником |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
| Первый десяток. Повторение.
|
|
|
|
|
3.09 |
| Числовой ряд от 1 до 10. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
4.09 |
| Свойства чисел в числовом ряду. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
7.09 |
| Сравнение чисел. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
8.09 |
| Прибавление и вычитание 1 в пределе 10. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
9.09 |
| Таблица сложения и вычитания с числом 2. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
10.09 |
| Таблица сложения и вычитания с числом 3. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
11.09 |
| Таблица сложения и вычитания с числом 4. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
14.09 |
| Таблица сложения и вычитания с числом 5. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
15.09 |
| Сложение и вычитание с числами 1, 2, 3, 4, 5. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
16.09 |
| Переместительное свойство сложения. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
17.09 |
| Сложение и вычитание как взаимообратные действия. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
18.09 |
| Число и цифра 0. Число 0 как слагаемое. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
21.09 |
| Структурные элементы задачи. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
22.09 |
| Дополнение задачи недостающими данными. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
23.09 |
| Решение и сравнение пар задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
24.09 |
| Составление и решение задач по иллюстрациям. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
25.09 |
| Состав чисел 3, 4. 5. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
28.09 |
| Состав чисел 6, 7. Дополнение примеров. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
29.09 |
| Состав чисел 8, 9. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
30.09 |
| Состав числа 10. Десяток. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
1.10 |
| Состав чисел первого десятка. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
2.10 |
| Контрольная работа | «Первый десяток». | 1 | Развитие регулятивных, коммуникативных УУД. Индивидуальная форма работы. |
5.10 |
| Работа над ошибками. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
6.10 |
| Повторение по теме: «Первый десяток». |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
| Второй десяток – 43 часа
|
|
|
|
|
7.10 |
| Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
8.10 |
| Число 11. Получение, название, обозначение. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
9.10 |
| Состав числа 11. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
12.10 |
| Число 12. Получение, название, обозначение. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
13.10 |
| Состав числа 12. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
14.10 |
| Число 13. Получение, название, обозначение. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
15.10 |
| Состав числа 13. Нахождение суммы и остатка. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
16.10 |
| Числовой ряд 1 – 13.Сравнение чисел. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
19.10 |
| Числовой ряд 1 – 13. Решение задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
20.10 |
| Числовой ряд 1 – 13.Построение и сравнение отрезков. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
21.10 |
| Число 14. Получение, название, обозначение. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
22.10 |
| Число 14. Нахождение суммы и остатка. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
23.10 |
| Число 15. Получение, название, обозначение. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
26.10 |
| Число 15. Нахождение суммы и остатка. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
27.10 |
| Число 16. Получение, название, обозначение. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
28.10 |
| Способы получения чисел 14, 15, 16. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
29.10 |
| Контрольная работа
| «Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16». | 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
30.10 |
| Работа над ошибками. Числовой ряд 1 – 16. |
| 1 | Развитие регулятивных, коммуникативных УУД. Индивидуальная форма работы. |
II четверть
|
9.11 |
| Повторение. Числовой ряд 1 – 16. Сравнение чисел. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
10.11 |
| Числовой ряд 1 – 16.Решение примеров и зад. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
11.11 |
| Числовой ряд 1 – 16. Решение и сравнение пар задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
12.11 |
| Числовой ряд 1 – 16. Нахождение неизвестного числа. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
13.11 |
| Числа 17, 18, 19. Получение, название, обозначение. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
16.11 |
| Числа 17, 18, 19. Десятичный состав чисел. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
17.11 |
| Числовой ряд 1 – 19.Присчитывание и отсчитывание по 1. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
18.11 |
| Числовой ряд 1 – 19. Сравнение чисел. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
19.11 |
| Числа 17, 18, 19. Нахождение суммы и остатка. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
20.11 |
| Нахождение суммы и остатка. Решение пар задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
23.11 |
| Решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
24.11 |
| Число 20. Получение, название, обозначение. Соотношение:20 ед. – 2 дес. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
25.11 |
| Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
26.11 |
| Числовой ряд 1 - 20. Однозначные и двузначные числа. Сравнение чисел. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
27.11 |
| Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа всех единиц. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
1.12 |
| Состав чисел из десятков и единиц. Сложение и вычитание как взаимообратные действия |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
2.12 |
| Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа десятка. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
3.12 |
| Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 2 единицы. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
4.12 |
| Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
7.12 |
| Повторение по теме: «Второй десяток». |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
8.12 |
| Контрольная работа | «Второй десяток». | 1 | Развитие регулятивных, коммуникативных УУД. Индивидуальная форма работы. |
9.12 |
| Работа над ошибками. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
10.12 |
| Мера длины – дециметр. Соотношение между единицами длины: 1 дм = 10 см. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
11.12 |
| Сравнение чисел, полученных при измерении мерой длины. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц –
|
|
| 13 |
|
14.12 |
| Увеличение числа на несколько единиц. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
15.12 |
| Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
16.12 |
| Задача, содержащая отношение «больше на». |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
17.12 |
| Дополнение задач недостающими данными.. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
18.12 |
| Уменьшение числа на несколько единиц |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
21.12 |
| Уменьшение числа на несколько единиц Составление и решение примеров. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
22.12 |
| Задача, содержащая отношение «меньше на». |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
23.12 |
| Решение и сравнение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на». |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
24.12 |
| Контрольная работа | «Увеличение и уменьшение числа». | 1 | Bндивидуальная форма работы. Развитие регулятивных, коммуникативных УУД. |
25.12 |
| Работа над ошибками. Повторение по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Прямая линия, луч, отрезок. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
III четверть. |
| Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
|
11.01 |
| Повторение. Нахождение суммы. Увеличение числа на несколько единиц. |
| 11 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
12.01 |
| Обучение приёму сложения вида 13 +2. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
13.01 |
| Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
14.01 |
| Переместительное свойство сложения Сложение удобным способом. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
15.01 |
| Повторение. Нахождение разности Уменьшение числа на несколько единиц. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
18.01 |
| Обучение приёму вычитания вида 16 – 2. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
19.01 |
| Уменьшение двузначного числа на несколько единиц. Решение примеров и задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
20.01 |
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
21.01 |
| Приём сложения вида 17 + 3. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
22.01 |
| Получение суммы 20. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
25.01 |
| Приём вычитания вида 20 – 3 |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
26.01 |
| Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
27.01 |
| Обучение приёму вычитания вида 17– 12. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
28.01 |
| Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение примеров и задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
29.01 |
| Обучение приёму вычитания вида 20– 14. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
1.02 |
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
2.02 |
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
3.02 |
| Сложение чисел с числом 0. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
4.02 |
| Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
5.02 |
| Повторение по теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
8.02 |
| Контрольная работа | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | Развитие регулятивных, коммуникативных УУД. Индивидуальная форма работы. |
9.02 |
| Работа над ошибками. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин |
|
|
|
|
10.02 |
| Действия с числами, полученными при измерении стоимости. |
|
1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
11.02 |
| Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
12.02 |
| Действия с числами, полученными при измерении длины. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
15.02 |
| Решение примеров с числами, полученными при измерении длины. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
16.02 |
| Решение задач с числами, полученными при измерении длины. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
17.02 |
| Действия с числами, полученными при измерении массы. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
18.02 |
| Решение задач с числами, полученными при измерении массы. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
19.02 |
| Действия с числами, полученными при измерении ёмкости. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
22.02 |
| Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
23.02 |
| Решение задач с числами, полученными при измерении времени. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
24.02 |
| Мера времени - час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
25.02 |
| Повторение по теме::«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
26.02 |
| Контрольная работа | «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | 1 | Развитие регулятивных, коммуникативных УУД. Индивидуальная форма работы. |
29.02 |
| Работа над ошибками |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
| Составные арифметические задачи 5 часов
|
|
|
|
|
1.03 |
| Знакомство с составной задачей. |
|
1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
2.03 |
| Объединение двух простых задач в одну составную. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
3.03 |
| Краткая запись составных задач и их решение. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
4.03 |
| Дополнение задач недостающими данными. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
7.03 |
| Решение и сравнение составных задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
|
|
|
|
|
8.03 |
| Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью рисунка. |
|
1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
9.03 |
| Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
10.03 |
| Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью рисунка. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
11.03 |
| Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
14.03 |
| Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
15.03 |
| Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
16.03 |
| Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
17.03 |
| Контрольная работа по теме | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
18.03 |
| Работа над ошибками |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
IV четверть
|
28.03 |
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Повторение. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
29.03 |
| Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
30.03 |
| Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
31.03 |
| Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
1.04 |
| Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью счётных палочек. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
4.04 |
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Переместительное свойство сложения. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
5.04 |
| Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
6.04 |
| Состав числа 11. Четырёхугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
7.04 |
| Состав числа 12. Вычерчивание квадратов по данным вершинам. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
8.04 |
| Состав числа 13. Четырёхугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
11.04 |
| Состав числа 14. Вычерчивание прямоугольников по данным вершинам. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
12.04 |
| Состав чисел 15, 16, 17, 18. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
| Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток
|
|
|
|
|
13.04 |
| Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц. |
|
1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
14.04 |
| Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
15.04 |
| Вычитание числа 5. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
18.04 |
| Вычитание числа 6. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
19.04 |
| Вычитание числа 7. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
20.04 |
| Вычитание числа 8. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
21.04 |
| Вычитание числа 9. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
22.04 |
| Повторение по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
25.04 |
| Контрольная работа по теме: | «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». | 1 | Развитие регулятивных, коммуникативных УУД. Индивидуальная форма работы. |
26.04 |
| Работа над ошибками |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
| Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи.
|
|
|
|
|
27.04 |
| Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11. |
|
1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
28.04 |
| Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
29.04 |
| Сложение и вычитание с переходом через десяток Все случаи с числом 13. Треугольник: вершины, углы, стороны. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
2.05 |
| Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
3.05 |
| Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 15, 16. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
4.05 |
| Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18,19. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД.
|
6.05 |
| Деление предметных совокупностей на 2 равные части. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
9.05 |
| Деление на две равные части. Решение задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
10.05 |
| Подготовка к итоговой контрольной работе. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
11.05 |
| Итоговая контрольная работа по теме: | «Второй десяток». | 1 | 555 Развитие регулятивных, коммуникативных УУД. Индивидуальная форма работы. |
12.05 |
| Работа над ошибками |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
| Повторение
|
|
| 55555 |
|
13.05 |
| Числовой ряд 1 – 20. Способы образования двузначных чисел. Сравнение чисел. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
16.05 |
| Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного числа. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
17.05 |
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
18.05 |
| Действия с числами, полученными при измерении. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
19.05 |
| Сложение и вычитание чисел. Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. Вычерчивание рисунков из геометрических фигур. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
20.05 |
| Числовой ряд 1 – 20 |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
23.05 |
| Краткая запись составных задач и их решение. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
24.05 |
| Дополнение задач недостающими данными. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
25.05 |
| Решение задач с числами, полученными при измерении времени. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
26.05 |
| Получение суммы 20. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
27.05 |
| Приём вычитания вида 20 – 3 |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |
30.05 |
| Повторение: сложение и вычитание чисел. Решение задач. |
| 1 | Фронтальная, индивидуальная форма работы. Развитие познавательных, личностных, регулятивных, коммуникативных УУД. |