Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике по программе школа 21 века
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике
на 2015 – 2016 учебный год
2 «В» класс
Учебник: Математика. 2 класс. В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва
Количество часов в неделю – 4 часа.
Количество часов за год – 136 часов.
Техника безопасности на уроке. Знакомство с круглыми числами. | ||
Счет десятками. | ||
Повторение табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. | ||
Десятичный состав числа. | ||
Нумерация двузначных чисел. | ||
Нумерация двузначных чисел. С - 1 | ||
Луч как геометрическая фигура. Бесконечность луча. | ||
Построение луча с помощью линейки и его обозначение буквами латинского алфавита. | ||
Входная контрольная работа. | ||
Решение несложных логических задач (в том числе комбинаторных). | ||
Понятие числового луча. Единичный отрезок и его длина. | ||
Изображение чисел точками на луче. | ||
Сравнение чисел с помощью числового луча. С-2 | ||
Диагностическая работа №1. | ||
Метр и его обозначение. | ||
Соотношение между единицами длины. | ||
Действия с величинами. | ||
Понятие о многоугольнике. Число вершин, углов и сторон многоугольника. | ||
Обозначение многоугольника буквами латинского алфавита, чтение обозначений. | ||
Частные приёмы сложения и вычитания чисел. | ||
Частные приёмы сложения и вычитания чисел. Решение задач. | ||
Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями. | ||
Письменный приём поразрядного сложения чисел в пределах 100 (без перехода через разряд). | ||
Письменный приём поразрядного сложения чисел в пределах 100 (без перехода через разряд). | ||
Письменный приём поразрядного вычитания чисел в пределах 100 (без перехода через разряд). | ||
Письменный приём поразрядного вычитания чисел в пределах 100 (без перехода через разряд). | ||
Решение арифметических задач. | ||
Письменный приём поразрядного сложения чисел в пределах 100 (с переходом через разряд). | ||
Письменный приём поразрядного сложения чисел в пределах 100 (с переходом через разряд). | ||
Письменный приём поразрядного вычитания чисел в пределах 100 (с переходом через разряд). | ||
Письменный приём поразрядного вычитания чисел в пределах 100 (с переходом через разряд). | ||
Обобщение по темам: «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Многоугольник». С - 3 | ||
Контрольная работа за 1 четверть. | ||
Периметр многоугольника. | ||
Вычисление периметра многоугольника. | ||
Решение задач. С - 4 | ||
Понятие об окружности. Центр и радиус окружности. | ||
Построение окружности данного радиуса с помощью циркуля. | ||
Обобщение по теме: «Луч», «Многоугольник», «Окружность». Решение задач. | ||
Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. | ||
Взаимное расположение многоугольников, лучей, окружностей. | ||
Решение задач. | ||
Таблица умножения на 2 и соответствующие случаи деления на 2. | ||
Нахождение половины числа действием делением. | ||
Решение задач. | ||
Таблица умножения на 3 и соответствующие случаи деления на 3. | ||
Нахождение трети числа действием деления. | ||
Нахождение числа по его доле (половине) | ||
Решение задач. | ||
Таблица умножения на 4 и соответствующие случаи деления на 4. | ||
Нахождение четверти числа действием делением. | ||
Нахождение числа по его третьей (четвёртой) доле. | ||
Решение задач. С - 5 | ||
Таблица умножения на 5 и соответствующие случаи деления на 5. | ||
Использование таблицы умножения на 5 для нахождения результатов деления чисел на 5. | ||
Нахождение пятой части числа действием делением. | ||
Нахождение числа по его пятой доле. С - 6 | ||
Диагностическая работа №2 | ||
Таблица умножения на 6 и соответствующие случаи деления на 6. | ||
Использование таблицы умножения на 6 для нахождения результатов деления чисел на 6. | ||
Нахождение числа по его шестой доле. | ||
Контрольная работа за 2 четверть | ||
Обобщение. Табличные случаи умножения и деления с числами 4, 5, 6. С - 7 | ||
Административная контрольная работа за I полугодие. | ||
Повторение. Решение задач. | ||
Понятие о площади фигуры. Единицы площади. | ||
Нахождение площади фигур с помощью палетки. | ||
Решение задач. Обобщение по теме «Площадь фигуры. Единицы площади». | ||
Таблица умножения на 7 и соответствующие случаи деления на 7. | ||
Использование таблицы умножения на 7 для нахождения результатов деления чисел на 7. | ||
Нахождение седьмой части числа действием делением. | ||
Нахождение числа по его седьмой доле. | ||
Решение задач. | ||
Таблица умножения на 8 и соответствующие случаи деления на 8. | ||
Использование таблицы умножения на 8 нахождения результатов деления чисел на 8. | ||
Нахождение восьмой части числа действием делением. | ||
Нахождение числа по его восьмой доле. | ||
Решение задач. | ||
Таблица умножения на 9 и соответствующие способы деления на 9. | ||
Использование таблицы умножения на 9 для нахождения результатов деления чисел на 9. | ||
Нахождение девятой части числа действием делением. | ||
Нахождение числа по его девятой доле. | ||
Обобщение. Табличные случаи умножения и деления с числами 6, 7, 8 и 9. С – 8 | ||
Сравнение чисел с помощью действия деления. | ||
Правило кратного сравнения чисел. | ||
Взаимосвязь между отношениями «больше в …» и «меньше в …» | ||
Взаимосвязь между отношениями «больше в …» и «меньше в …» | ||
Различие между отношениями «больше в …» и «больше на…». Решение задач. | ||
Различие между отношениями «меньше в …» и «меньше на…». Решение задач. | ||
Таблица умножения. Свойства умножения и деления. | ||
Решение задач на кратное сравнение чисел. | ||
Решение задач на кратное сравнение чисел. С - 9 | ||
Нахождение нескольких долей числа. | ||
Нахождение нескольких долей числа. | ||
Нахождение нескольких долей числа. | ||
Решение арифметических текстовых задач. | ||
Решение арифметических текстовых задач. | ||
Знакомство с компонентами арифметических действий сложения и умножения. | ||
Знакомство с компонентами арифметических действий вычитания и деления. | ||
Обобщение по теме: «Название чисел в записях действий». | ||
Контрольная работа за 3 четверть | ||
Понятие о числовом выражении и его значении. | ||
Решение числовых выражений. | ||
Решение числовых выражений. | ||
Решение числовых выражений. | ||
Составление числовых выражений, содержащих скобки. | ||
Решение числовых выражений, содержащих скобки. С – 10 | ||
Повторение по теме «Числовые выражения» | ||
Решение задач. | ||
Контрольное тестирование по предмету. | ||
Ознакомление с понятием угла. Обозначение угла и чтение обозначений. | ||
Прямой и непрямой угол. | ||
Построение прямых углов с помощью модели прямого угла и с помощью чертёжного треугольника. | ||
Введение определения прямоугольника и квадрата. | ||
Распознавание прямоугольника (квадрата) с опорой на определения. | ||
Вычисление периметра прямоугольника и квадрата. | ||
Диагностическая работа №3. | ||
Свойства прямоугольника. | ||
Противоположные стороны и диагонали прямоугольника. | ||
Оси симметрии прямоугольника (квадрата). | ||
Построение геометрических фигур на листе бумаги в клетку. | ||
Площадь прямоугольника. | ||
Площадь квадрата. | ||
Обобщение. Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника. С – 11 | ||
Решение текстовых задач. | ||
Решение текстовых задач. | ||
Повторение. Табличные случаи умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. | ||
Повторение. Решение задач на умножение и деление. С – 12 | ||
Контрольная работа за 4 четверть. | ||
Решение текстовых задач разными способами. | ||
Решение задач с недостающими или лишними данными. | ||
Решение логических задач. | ||
Административная контрольная работа. | ||
Решение задач на развитие пространственных представлений. | ||
Конструирование геометрических фигур из частей. | ||
Комплексное повторение пройденного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс по ФГОС
Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Форма планирования отражает виды контроля каждого урока, тип урока по ФГОС, метапредметные...
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике. Составлено по программе "Начальная школа 21 века". С указанием УУД по ФГОСам. 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по литературному. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса. Составлено по учебнику Ефросининой. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...
Календарно-тематическое планирование по технологии. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса. Составлено по учебнику Лутцевой. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС....