Открытый урок математики
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Урок применения знаний. Практическая работа.Работа в группах сменного состава.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 61.02 КБ |
Презентация для распечатки наглядности | 2.79 МБ |
для физминутки | 205.72 КБ |
для распечатки | 15.52 КБ |
для распечатки | 17.2 КБ |
цифры для устного счёта | 23.26 КБ |
презентация для устного счёта | 371.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика, 4-й класс
Тема: Решение задач разных видов
Цели: 1. Закреплять умения решать задачи изученных видов.
2. Закрепить умение применять изученные формулы при решении задач.
3. Продолжать работу по усвоению алгоритма решения задач .
4. Продолжать учиться решать задачи, закреплять навыки счёта.
5. Решать текстовые задачи ранее изученных видов.
6. Продолжать формировать умение работать в группе.
© ООО «Баласс», 2014
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формула пути
Формула работы
Формула периметра
Формула площади
Формула объёма
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Автомобиль проехал 360 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался? |
Ученик купил 6 книг и заплатил 720 рублей. Сколько стоит одна книга? |
Рабочий вытачивает за смену(8 часов) 960 деталей. Сколько деталей он делает за час? |
За день тракторист обработал поле площадью 120 м². Найди ширину поля, если его длина 40 метров. |
Участок длиной 20 метров, шириной 16 метров огородили забором. Какой длины получился забор? |
Сколько воды потребуется, чтобы заполнить аквариум длиной 10дм, шириной 5дм, высотой 5дм (1дм=1литру) |
У нас задача на__________________________________________________ Формула_______________________________________________________ _______________________________________________________________ Нам нужно найти________________________________________________ Чтобы найти ____________________________________________________ | _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ |
Автомобиль проехал 360 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался? |
У нас задача на______________________ Формула____________________________ ____________________________________ Нам нужно найти_____________________ Чтобы найти _________________________ ____________________________________ | ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________________________ |
Ученик купил 6 книг и заплатил 720 рублей. Сколько стоит одна книга? |
У нас задача на______________________ Формула____________________________ ____________________________________ Нам нужно найти_____________________ Чтобы найти _________________________ ____________________________________ | ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________________________ |
Рабочий вытачивает за смену(8 часов) 960 деталей. Сколько деталей он делает за час? |
У нас задача на______________________ Формула____________________________ ____________________________________ Нам нужно найти_____________________ Чтобы найти _________________________ ____________________________________ | ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________________________ |
За день тракторист обработал поле площадью 120 м². Найди ширину поля, если его длина 40 метров |
У нас задача на______________________ Формула____________________________ ____________________________________ Нам нужно найти_____________________ Чтобы найти _________________________ ____________________________________ | ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________________________ |
Участок длиной 20 метров, шириной 16 метров огородили забором. Какой длины получился забор? |
У нас задача на______________________ Формула____________________________ ____________________________________ Нам нужно найти_____________________ Чтобы найти _________________________ ____________________________________ | ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________________________ |
Сколько воды потребуется, чтобы заполнить аквариум длиной 10дм, шириной 5дм, высотой 5дм (1дм=1литру) |
У нас задача на______________________ Формула____________________________ ____________________________________ Нам нужно найти_____________________ Чтобы найти _________________________ ____________________________________ | ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________________________ |
Предварительный просмотр:
0 | 2 |
4 | 6 |
8 |
12 | 14 |
24 | 12 |
14 | 24 |
1 | 3 |
5 | 7 |
9 |
10 | 80 |
120 | 200 |
10 | 80 |
11 | 45 |
13 | 11 |
45 | 11 |
0 | 2 |
4 | 6 |
8 | 5 |
3 | 1 |
7 | 9 |
120 | 200 |
12 | 14 |
10 | 80 |
13 | 11 |
45 | |
ОПРЕДЕЛЯТЬ
___________________________________________________________________________
НАХОДИТЬ
_________________________________________________________________________
ПРИМЕНЯТЬ
__________________________________________________________________________
ЧТО?
___________________________________________________________________________
ГДЕ?
___________________________________________________________________________
КАК?
________________________________________________________________________
Формула пути
________________________________________________________________________
S=V·t
___________________________________________________________________________
Формула
стоимости
_______________________________________________________________________
C=a·n
____________________________________________________________________
Формула работы
___________________________________________________________________________
A=V·t
___________________________________________________________________________
Формула
периметра
_________________________________________________________________________
P=(a+b)·2
_______________________________________________________________________
Формула
________________________________________________________________________
площади
_____________________________________________________________________
S=a·b
Формула
_________________________________________________________________________
объёма
___________________________________________________________________________
V = a·b·c
_______________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3ч = ….мин
12 < а < 15
у – 20 = 25
А E В С D
2 ц =….кг
Z · 8 = 40
3 3 3 3 3 2 2 2 2 2
А={1,2,3,4,5} В ={4,14,24} А В
120 - у = 40
1 сут =…..ч
t ։ 10= 12
А={6,7,8,9} В ={9,11} А U В=С
160 ։ х = 10
n + n < 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок математики 3 класс, по программе М.И. Моро, УМК «Школа России» Урок № 46 Сводная таблица умножения. .
Открытый урок математики в З классе (с презентацией) по теме "Сводная таблица умножения" Сценарий урока разработан по известному мультфильму "Приключение кота Леопольда". Следуя за сюжетом дети на уро...
Открытый урок математики. Урок- путешествие по теме "Числа 1-10.Закрепление"
Открытый урок по математике.Урок – путешествие.Урок дан в рамках городского семинара по теме «Школьная среда как один из факторов мотивации у детей здорового образа жизни в условиях реализации Ф...
Открытый урок математики в 1 классе. Вспоминаем пройденное по теме «Нумерация чисел в пределах от 1 до 20» Презентация к уроку.
Урок математики. 1 класс. Урок путешествия в математическую зимнюю сказку.Тема урока:Вспоминаем пройденное по теме «Нумерация чисел в пределах от 1 до 20»Базовый учебник: Математика 1 класс УМК ...
Открытый урок математики. Тема урока: "Решение уравнений"
Развивитие умений решать уравнения, закрепление вычислительных навыков, умений решать задачи изученных видов....
Открытый урок математики в 4-м классе по теме: "Математика в углу (угол, виды углов)"
Открытый урок математики в 4-м классе по теме: "Математика в углу (угол, виды углов)"...
Разработка открытого урока математики "Сравнение. Результат сравнения" в соответствии с требованиями ФГОС, презентация, технологическая карта, самоанализ и карточки к уроку.
Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Презетация к уроку. Самоанализ урока и карточки....
Открытый урок математики в 1 классе "ЗОЖ на каждом уроке хорош"
Урок математики в 1 классе по программе Т.В.Алышевоой для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС О У/О (ИН) Пр.1599, вариант1...