Комплексная работа за 1 полугодие 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Работа включает в себя проверку знаний по русскому языку, иатематике и окружающему миру, позволяет проверить читательскую компетенцию учащихся, технику чтения, развивает навыки самоконтроля и самооценки учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_za_1_polugodie.doc | 344 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ
Ф.И. обучающегося____________________________________________________3__ класс
Барсучата
Пятеро барсучат родились весной в темной норе на мягкой подстилке. Им было тепло и удобно лежать. Мама кормила их молоком и согревала своим теплом. На ней была тёплая пушистая шерсть. Барсучиха редко уходила из норы. Хорошо было барсучатам в норе возле матери.
Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. Барсучата были слепыми и не убегали. Они тихонько лежали и грелись на солнышке. А мамаша лежала рядом и глядела кругом. Хрустнула тонкая веточка. Малыши запищали. Мама отнесла их в нору. Так продолжалось десять дней, пока барсучата не открыли глаза и не начали ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными.
Вопросы и задания по тексту
Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.
- Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
- Найди в тексте ответ на вопрос: «Где родились барсучата? Запиши ответ.
____________________________________________________________________________
- Через сколько месяцев барсучата станут самостоятельными?
____________________________________________________________________________
Русский язык
- Спиши выделенное предложение. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол), надпиши над ним: гл., слово, обозначающее предмет (имя существительное), надпиши над ним: сущ. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из текста подчеркнутые слова, раздели на слоги. Запиши цифрой, сколько слогов в слове.
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Выпиши из текста 2 абзаца 2 предложение подчеркни в нём мягкие согласные.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика
- Длина тела взрослого барсука достигает от 60 до 90 см, длина хвоста от 20 до 40 сантиметров. Какой наибольшей длины тела достигают барсуки? Сколько это десятков? ____________________________________________________________________
- Длина барсучонка вместе с хвостиком 20 см. Какой длины будет цепочка из 2 барсучат, если они вытянувшись лягут друг за другом на травке?
- Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Возраст | Количество барсуков |
Взрослые | 3 |
Маленькие | 6 |
- Сколько взрослых барсуков грелось на солнышке? ______________________
- Кого больше: взрослых или маленьких барсуков? Во сколько раз?
_________________________________________________________________
Окружающий мир
- К какому виду относятся барсуки? (Подчеркни правильный ответ)
Насекомые Птицы Животные Рыбы
- Где живут барсуки? Напиши:____________________________________________
- В какое время года родились барсучата? __________________________________
Какие времена года, есть ещё? Запиши ______________________________________
4. Через сколько дней малыши барсучата открывают глаза? Запиши ответ
________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их и запиши количество цифрой.
Ответ: _____ незнакомых слов.
2. Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово – | Значение незнакомого слова |
3. Характер у барсука миролюбивый. Послушайте это слово – «миролюбивый». Как вы эго понимаете?__________________________
__________________________________________________________
Техника чтения – __________ слов в минуту.
Дата:
Учитель:
Подпись родителя:
Критерии оценки выполнения знаний
№ | Контролируемые учебные действия | Баллы |
Читательская компетенция | ||
1 | Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя. Темп чтения составляет от 60 – 55 с/мин 50 – 45 с/мин 35 – 35 с/мин 30 – 25 с/мин 25 и менее | 4 3 2 1 0 |
2 | Информационная компетенция. Умение найти в тексте информацию. | 2 |
3 | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа. | 2 |
Всего: | 8 | |
Русский язык | ||
1 | Умение находить предложения. | 1 |
2 | Умение определять части речи | 2 |
3 | Умение определять количество слогов и делить на слоги. | 4 |
4 | Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные. | 7 |
Всего: | 14 | |
Математика | ||
1 | Умение определять десятичный состав числа и находить нужную информацию в тексте. | 2 |
2 | Умение выполнять вычисления без перехода через десяток. | 2 |
3 | Умение использовать данные таблицы решать задачи на разностное сравнение. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа. | 3 |
Всего: | 7 | |
Окружающий мир | ||
1 2 3 4 | Классификация животных Знание места обитания животных Знание времён года Умение найти информацию в тексте | 4 2 2 2 |
Дополнительная часть | ||
1 | Информационная компетенция. | 2 |
2 | Умение искать информацию в словарях | 2 |
3 | Информационная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа. | 2 |
Шкала оценок
Чтение | Русский язык | Математика Окружающий мир | |||
Баллы | Отметка | Баллы | Отметка | Баллы | Отметка Баллы Отметка |
8-7 | «5» | 14-13 | «5» | 7 | «5» 10-9 «5» |
6-5 | «4» | 12-11 | «4» | 6-5 | «4» 8-7 «4» |
4-3 | «3» | 10-9 | «3» | 4-3 | «3» 6-5 «3» |
Менее 2 | «2» | Менее 8 | «2» | Менее 3 | «2» Менее 4 «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для проведения комплексной работы в 4 классе ( 2 вариант)
Комплексная контрольная работа в 4 классе по ФГОС....
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Комплексная работа в 3 классе за первое полугодие
Учимся учиться......
Комплексная работа в 1 классе за I полугодие, УМК "Школа России"
В работе представлены задания по обучению грамоте (чтение и письмо), где учащиеся должны продемонстрировать умения и навыки письма, понимание прочитанного. В комплексной работе представлены задания на...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Анализ комплексной работы учащихся 1 класса за первое полугодие.
Определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....