Календарно -тематическое планирование во 2 классе .Проектные задачи
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование во 2 классе .Проектные задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Тема | Сроки | Планируемые результаты | Виды деятельности обучающихся | Форма организации образовательного процесса | Материально-техническая база | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
1 | Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения | 1 неделя | У ребенка формируются: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности; основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные: умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Коммуникативные: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). умение координировать свои усилия с усилиями других. • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Целеполагать (ставить и удерживать цели); Планировать (составлять план своей деятельности); Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других). | Участвовать в обсуждении вопросов, понимать значение слова «хобби» | Вводная беседа. Беседа размышление. | Презентация, тетрадь |
2 | Выбор темы твоего проекта. Ты – проектант. | 2 неделя | Активно участвовать в обсуждении вопросов и диалоге. Понимать значение понятий «словарь», «проект», «тема». Правильно, осознанно читать (про себя) простой научно - популярный текст; определять главную мысль текста. | Игры | Презентация, тетрадь | |||
3 | Работа со словарями | 3 неделя | Понимать значение слова «формулировка». Правильно формулировать вопросы по теме. Выступать с сообщениями на тему «Интересные растения из энциклопедии» | Беседа - размышление | Презентация, тетрадь | |||
4 | Выбор помощников работе над проектом | 4 неделя | Объяснять: с какой целью был задан вопрос, для чего проектанту знать ответ на данный вопрос. | Беседа | Презентация, тетрадь | |||
5 | Этапы работы над проектом. Ваше знакомство с понятием «этап» | 5 неделя | Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельное ознакомление (чтение) этапов работы над учебным проектом, разбор каждого этапа под руководством учителя | Ролевые игры | Презентация, тетрадь | |||
6 | Актуальность темы проекта. | 6 неделя | Запоминать толкование новых понятий. Находить важные, существенные признаки в любом начинании, в любом процессе. | Беседа-рассуждение | Презентация, тетрадь | |||
7 | Проблема. Решение проблемы | 7 неделя | Запоминать толкование новых понятий. Видеть проблему. Обозначать по-своему алгоритм решения проблемы | Беседа | Презентация, тетрадь | |||
8 | Выработка гипотезы-предположения. | 8 неделя | Запоминать толкование новых понятий. Выдвигать гипотезы, сравнивать свою гипотезу с гипотезами, которые придумали одноклассники. | Беседа-рассуждение | Презентация, тетрадь | |||
9 | Цель проекта | 9 неделя | Учится работать с реальными объектами как с источниками информации, выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения | Мини-выступления | Презентация, тетрадь | |||
10 | Задачи проекта | 10 неделя | Участвовать в диалоге. Формулировать задачи проекта «Дети и компьютерные игры» | Мини-выступления | Презентация, тетрадь | |||
11 | Сбор информации для проекта. | 11 неделя | Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует, учится работать с реальными объектами как с источниками информации | Работа в группах | Презентация, тетрадь | |||
12 | Знакомство с интересными людьми. Интервью | 12 неделя | Запоминать толкование новых понятий. Использовать в речи ранее изученные понятия. Активно участвовать в обсуждении вопросов. Самостоятельно выполнять задания по сбору информации к проекту. Играть в игру»интересное интервью» | Ролевые игры | Презентация, тетрадь | |||
13 | Обработка информации. Отбор значимой информации | 13 неделя | Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельный поиск необходимой информации. Поиск недостающей информации у взрослых (учитель, родители). Анализировать и обобщать собранные сведения о лошадях | Мини - проекты | Презентация, тетрадь | |||
14 | Создание продукта проекта. | 14 неделя | Работа над понятием «продукт проекта» по заданиям тетради. Выполнять исследование и работать над проектом, анализируя информацию , данную в рабочей тетради.. Подготовить сообщения о своих коллекциях. | Исследовательская работа: составление сообщений | Презентация, тетрадь | |||
15 | Играем в учёных. Это интересно | 15 неделя | Ответы по домашнему заданию: дети рассказывают о достопримечательности городов, в которых побывали. Анализ результата опыта | Ролевые игры | Презентация, тетрадь | |||
16 | Тест. «Чему ты научился?» | 16 неделя | Рассказ о результатах опыта. Самостоятельная работа с последующей проверкой | Решение теста | Презентация, тетрадь | |||
17 | Отбор информации для семиминутного выступления | 17 неделя | Самостоятельное раскрытие смысла нового понятия «выступление».Отбор информации для семиминутного выступления по предложенному плану. Анализ стихотворения А. Барто | Мини-сообщения | Презентация, тетрадь | |||
18 | Творческая работа. Презентация | 18 неделя | Мини-сообщения детей подготовленные дома. Творческая работа «Моя презентация» | Творческая мастерская | Презентация, тетрадь | |||
19 | Значимость компьютера в создании проектов. Презентация | 19 неделя | Самостоятельная работа по заданиям рабочей тетради | Исследовательская работа: мини-доклад. Выставка детских работ | Презентация, тетрадь | |||
20 | Первые шаги составления презентации на компьютере. | 20 неделя | Практическая работа на компьютере | Работа с компьютером | Презентация, тетрадь | |||
21 | Первые шаги составления презентации на компьютере. | 21 неделя | Практическая работа на компьютере | Работа с компьютером | Презентация, тетрадь | |||
22 | Совмещение текста выступления с показом презентации. | 22 неделя | Активно участвовать в диалоге. Репетиция выступления перед аудиторией | Ролевые игры | Презентация, тетрадь | |||
23 | Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «зала» по теме проекта | 23 неделя | Построение устного сообщения о проделанной работе, выбор различных средств наглядности при выступлении. Рассказы о своих впечатлениях от пробного выступления. Оценка своего выступления по пятибалльной шкале | Работа в малых группах | Презентация, тетрадь | |||
24 | Тест «Добрые советы проектанту от Мудрого Дельфина» | 24 неделя | Самостоятельное выполнение теста | Решение теста | Презентация, тетрадь | |||
25 | Изготовление визитки. Правильное составление титульного листа визитки | 25 неделя | Участвует в коллективной работе по составлению титульного листа визитки. Составляет титульный лист визитки своего проекта на отдельном листе используя подсказки рабочей тетради | Творческая работа. Составление визитки | Презентация, тетрадь | |||
26 | Самоанализ. Работа над понятием «самоанализ» | 26 неделя | Самооценка: рефлексивные умения, поисковые умения, коммуникативные умения (навыки общения), презентационные умения и навыки. Составление примерного текста самоанализа | Самостоятельная работа по оценке умений и навыков приобретённых в процессе проектной деятельности | Презентация, тетрадь | |||
27 | Играем в учёных. Это интересно | 27 неделя | Активно участвовать в диалоге. Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует | Практическая работа (опыты) | Презентация, тетрадь | |||
28 | Различные конкурсы проектно - исследовательской деятельности | 28 неделя | Учится работать с реальными объектами как с источниками информации. Заучивает понравившиеся стихи наизусть | Конкурсы проектно - исследовательской работы | Презентация, тетрадь | |||
29 | Памятка жюри конкурса | 29 неделя | Обсуждать каждый пункт требований жюри к выступлению на конкурсах проектов. Познакомиться с новыми советами мудрого Дельфина | Творческая работа. Составление памятки | Презентация, тетрадь | |||
30 | Пробное выступление перед незнакомой аудиторией | 30 неделя | Выступать перед незнакомой аудиторией | Пробное выступление | Презентация, тетрадь | |||
31 | Самоанализ – рефлексия после твоего выступления перед незнакомой аудиторией | 31 неделя | Сочинять советы выступающим перед незнакомой аудиторией. | Ролевые игры | Презентация, тетрадь | |||
32 | Играем в учёных. Это интересно | 32 неделя | Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует, | Практическая работа | Презентация, тетрадь | |||
33 | Благодарственные рисунки-отклики помощникам твоим проекта. Пожелания будущим проектантам | 33 неделя | Рисовать открытки своим помощникам | Творческая работа | Презентация, тетрадь | |||
34 | Советы на лето от Мудрого Дельфина | 34 неделя | Активно участвовать в играх | Интеллектуальные игры | Презентация, тетрадь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/15/picture-1013.jpg)
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/15/picture-1013.jpg)
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/15/picture-1013.jpg)
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-281544-1376729656.jpg)
Календарно-тематическое планирование курса "Решаем геометрические задачи" 3 класс
Даная программа направлена на изучение курса геометрии в начальной школе. Может быть использована как в урочной, так и во венеурочной деятельности. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА:Развитие познавательных инт...
Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему: Рабочая программа внеурочной деятельности «Мои проекты» проектного направления
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мои проекты» проектного направления (Базовый уровень) 2 класс...
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...