Тесты по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Васюкович Ольга Евгеньевна

Материал можно использовать при подготовке учеников 4 класса к аккредитации школы. Тесты составлены на основе демоверсии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsifikatsiya_ko_4_matematika_apim_2013.docx21.56 КБ
Microsoft Office document icon test_no_1.doc47 КБ
Microsoft Office document icon test_no_2.doc45 КБ
Файл test_no_3.docx31.49 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация к АПИМ по математике 4 класса для выпускников начальной (общей) школы

  • системе «Знак»

  1. Назначение работы  определение уровня сформированности общеучебных умений и специфико-предметных умений выпускников начальной школы по математике.

  1. Условия применения.

Работа рассчитана на выпускников начальной общей школы, обучающихся в 4 классе, освоивших основной курс математики.

Работа проводится в первой четверти 4-го класса Время выполнения 25 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся.

  1. Структура работы и типы заданий. Итоговый тест по математике представлен десятью эквивалентными по содержанию и уровню сложности вариантами. Каждый вариант включает 9 заданий: 7 заданий типа А (с выбором ответа), 2 задания типа В (на ввод ответа)

  1. Эквивалентность вариантов тестов. Эквивалентность представленных вариантов обеспечивается на уровне содержания тестовых заданий, включения взаимозаменяемых заданий в различные варианты работы, отбора заданий одинакового уровня сложности и типа в каждый вариант теста.

  1. Распределение заданий по основным элементам содержания, уровням сложности и типам заданий.

Тип

Раздел минимума

Элементы содержания, проверяемые тестом

Уровень

задан

зада

содержания

слож

ия

ния

школьного курса

ности

1.

А

Числа и величины

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до

1

миллиона

2.

А

Сравнение    и    упорядочивание    чисел,    знаки

1

сравнения

3.

А

Измерение величин. Единицы массы, вместимости,

1

времени

4.

А

Арифметические

Связь

между    сложением

и

вычитанием,

1

действия

умножением и делением. Нахождение неизвестного

компонента арифметического действия

5.

А

Числовое выражение

1

6.

В

Нахождение значения числового выражения

1

7.

В

Работа с

Задачи,  содержащие  отношения  «больше/меньше

1

8.

А

текстовыми

на…» «больше/меньше в…»

задачами

9.

А

Пространственные

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

1

отношения.

Площадь геометрической фигуры

Геометрические

фигуры



Предварительный просмотр:

Задание A1

Выбери "лишнюю" величину

  1. 5 мин
  2. 5 м
  3. 5 см
  4. 5 мм

Задание A2

Выбери ряд, в котором числа расположены в порядке возрастания

      1)  880, 858, 808, 800

             2) 800, 808, 858,880

      3) 800, 808, 880, 858

Задание A3

Выбери название математической записи   88:8

          1) числовое выражение

   2) буквенное выражение

   3) равенство

   4) неравенство

Задание A4

Реши задачу:

В одном наборе 8 цветных карандашей, а в другом в 3 раза больше . Сколько карандашей в двух наборах?

   1)   11

   2)  24

   3)  32

   4)  19

 Задание A5

У  Оли  есть   120   рублей. Сможет ли она купить  5 блокнотов и 5 ручек ?

     

            1)да

            2)нет


Задание A6

Какова длина забора, которым можно оградить участок прямоугольной формы со сторонами 5 м и 4 м?

  1. 9  м
  2. 20 м
  3. 18 м
  4. 20 м 2

Задание B1

Запиши число цифрами

Восемь тысяч восемь        

   

Задание B2

 

Какое число пропущено? Вычисли. 95 -     = 88

Задание B3

Прочитай выражение. Определи порядок действий, вычисли устно. Запиши ответ.

100 - (48 + 32) : 8=



Предварительный просмотр:

Задание A1

Выбери "лишнюю" величину

  1. 5 мм
  2. 5 м
  3. 5 см
  4. 5 мес.

Задание A2

Выбери ряд, в котором числа расположены в порядке убывания

      1)  50 050, 50 500, 50 005, 5 050

             2) 50 500, 50 005, 50 050, 5 050

      3) 50 500, 50 050, 50 005, 5 050

Задание A3

Выбери название математической записи   28+а

          1) числовое выражение

   2) буквенное выражение

   3) равенство

   4) неравенство

Задание A4

Реши задачу:

В одном наборе  16 цветных карандашей, а в другом в  2 раза больше . Сколько карандашей в двух наборах?

   1)   18

   2)  32

   3)  34

   4)  48

 Задание A5

У  мамы  есть   400   рублей. Сможет ли она купить  30 тетрадей  и                                        30 карандашей?

     

            1)да

            2)нет


Задание A6

Каков  размер линолеума, которым можно застелить весь пол в комнате длиной   8 м и шириной  5м?

  1. 13 м
  2. 26 м
  3. 40 м
  4. 40 м 2

Задание B1

Запиши число цифрами

Восемь миллионов  восемь тысяч восемь      

   

Задание B2

 

Какое число пропущено? Вычисли.        :  8= 15

Задание B3

Прочитай выражение. Определи порядок действий, вычисли устно. Запиши ответ.

15· 10 + (30 – 20) · 5 =

Задание В 4

  Сумму чисел 91 и 7 уменьшили в 14 раз. Укажи верно записанное выражение.

  1. ( 91+7) – 14
  2. ( 91- 7) : 14
  3. ( 91+ 7) :14
  4. (91+ 7 )·14



Предварительный просмотр:

Задание A1

Выбери "лишнюю" величину.

Варианты:

  1. 5 мин
  2. 5 м
  3. 5 см
  4. 5 мм

Задание A2

Выбери ряд, в котором числа расположены в порядке убывания.

        Варианты:

      1) 505, 517, 555, 571

             2) 571, 555, 517, 505

      3) 571, 517, 555, 505

Задание A3

Выбери название математической записи   45 < 84.

           Варианты:

          1) числовое выражение

  2) буквенное выражение

  3) равенство

  4) неравенство

Задание A4

Реши задачу:

В одном наборе 24 цветных карандаша, а в другом в 3 раза меньше. Сколько карандашей в двух наборах?

     Варианты:

   1)   8

   2)  72

   3)  32

   4)  96


Задание A5

У Полины есть 30 рублей. Сможет ли она купить 7 карандашей и блокнот?

       Варианты:

            1)да

            2)нет

Задание A6

Какова длина веревки, которой можно оградить участок прямоугольной формы со сторонами 2 м и 3 м?

Варианты:

  1. 10 м
  2. 20 м
  3. 5 м
  4. 6 м 2

Задание B1

Запиши число цифрами

Две тысячи четыреста сорок

Задание B2

Какое число пропущено? Вычисли. 57 +     = 86

Задание B3

Прочитай выражение. Определи порядок действий, вычисли устно. Запиши ответ.

80 - (30 + 6) : 6=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Тесты по математике для 4 класса

Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...

Тест по математике, 4 класс

Тест по математике...

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....