Конспекты уроков по математике 2 класс. к УМК М.И.Моро
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Киселёва Ирина Ивановна

Поурочные разработки по математике 2 класс к УМК "Школа России" М.И.Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок от 24 по 332.78 МБ

Предварительный просмотр:

Урок 27. Странички для любознательных

Цели: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Работа по теме урока

Работа по учебнику

№ 1 (с. 36).

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно в задаче?
  • На какой вопрос нужно ответить?
  • Какой способ решения вы предлагаете? (Ответы детей.)

(В ходе обсуждения учащиеся приходят к выводу, что нужно нарисовать путь обезьянки.)

= Как найти высоту пальмы? (15м — 3м — 5м = 7м.)

№2 (с. 36).

= Что значит «на 6 больше»? (Столько же да еще 6.)

= Сколько бананов нужно отдать? (3.)

(Если учащиеся затрудняются, можно выполнить рисунок.)

№ 3 (с. 37).

= Прочитайте задачу.

= Какой способ предлагаете вы? (Поставить часы одновременно. После того как в восьмиминутных часах песок полностью пересыплется из одного отделения в другое, тринадцатиминутные часы будут отмерять время ровно 5мин.)

№4 (с. 37).

= Какой отрезок, на ваш взгляд, самый короткий?

= Проверьте, верно ли ваше предположение. Измерьте отрезки.

= Поднимите руку те, у кого хороший глазомер.

№5 (с. 37).

(Самостоятельное выполнение. Индивидуальная проверка.)

ΙΙΙ. Физкультминутка

На болоте жабы жили

И друг с другом так дружили!

Прыгали они по кочкам,

Спали вместе темной ночкой,

А проснувшись поутру,

Начинали вновь игру:

Сесть, и встать,

И два прыжка...

Вместе весело всегда!

Е. Гайтерова

ΙV. Продолжение работы по теме урока

Выполнение олимпиадных заданий

  1. В цветочном городе по улице Колокольчиков расположены 6 разноцветных домиков коротышек.

К

З

З

С

З

К

Однажды почтальон принес письмо, на конверте которого значилось: «Незнайке из Солнечного города». Когда почтальон спросил, где находится дом Незнайки, ему ответили, что по соседству с домиком Незнайки нет зеленых домиков. Где живет

Незнайка? (1 балл) (В пятом домике слева.)

  1. Определите, в каких трех соседних клетках сумма чисел 12.

= Сумма чисел равна 5, разность — 1. Какие это числа? (1 балл) (2и 3.)

= Девочка думает: «Если к моим яблокам прибавить половину их да еще 1, то у меня бы их было 10». Сколько сейчас яблок у девочки? (2 балла) (6.)

= Поставьте знаки + и —, чтобы равенство было верным. (2 балла)

2O6O3O4O5O8 = 12 (2 + 6-3 + 4-5 + 8= 12)

  1. Рефлексия
  • Какие задания вам сегодня понравилось выполнять больше всего?
  • Какие задания вызвали затруднения?
  • Кто доволен тем, как справился с заданиями олимпиады?
  • Оцените свою работу на уроке.
  1. Подведение итогов урока
  • Чему вы сегодня научились?
  • Что помогло вам решать задачи?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике 1 класс по учебнику Моро

Конспект урока по новым требованиям АППО...

конспект урока по математике в 1 классе по учебнику Моро М.И.

Подробный конспект урока по математике в 1 классе с УУД по программе "Школа России"...

Конспекты уроков по математике 2 класс. к УМК М.И.Моро

Поурочные разработки по математике к УМК "Школа России" М.И.Моро....

Конспекты уроков по математике 2 класс. к УМК М.И.Моро

Полностью разработанные конспекты уроков по математике 2 класс к УМК "Школа России" (Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко)...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Предмет: математика Класс: 3 Тема урока: "Симметричные фигуры"

Цель учителя: подвести учащихся к пониманию понятия симметричные фигуры с осью симметрии....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...