Итоговый мониторинг в 4 классе (ФГОС)
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Пример оформления результатов итогового мониторинга в 4 классе (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_monitoring.docx | 26.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты итоговой диагностической работы по математике,
проведённой в 4 классе 15 мая 2015г.
Учитель; Шаронова И.В.
УМК «Школа России»
№ п/п | Ф.И. ученика | Вари- ант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | В1 | В2 | С1 | С2 | Всего баллов/ Доп.зада.ние | % | Уровень | Оценка |
1 | Бушуев П. | I | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | + | + | - | - | 9/2 | 60 | базовый | 3 |
2 | Вашагин А. | I | 4 | 0 | 2 | 0 | 1 | 4 | 0 | 2 | 0 | 0 | + | - | - | + | 13/2 | 86 | повышенный | 4 |
3 | Дербенёв Т. | I | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 1 | 2 | 0 | 1 | + | - | + | - | 13/2 | 86 | повышенный | 4 |
4 | Лемешев А. | I | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 0 | 2 | 1 | 0 | + | + | - | - | 12/2 | 80 | повышенный | 4 |
5 | Лисянский К. | I | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 0 | 2 | 1 | 0 | - | + | - | - | 12/1 | 80 | повышенный | 4 |
6 | Мохова А. | I | 4 | 1 | 2 | 0 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | + | - | - | + | 13/2 | 86 | повышенный | 4 |
7 | Попа Е. | I | 4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | + | + | + | + | 15/4 | 93 | высокий | 5 |
8 | Титлова А. | I | 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 2 | 1 | 1 | + | - | + | - | 13/2 | 86 | повышенный | 4 |
Итого по I варианту : (%) | 100 | 37 | 25 | 0 | 75 | 100 | 25 | 75 | 50 | 50 | 87 | 50 | 37 | 37 | 82 | |||||
9 | Булатова К. | II | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 1 | 3 | - | + | - | + | 31/2 | 100 | высокий | 5 |
10 | Вершинин Я. | II | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 4 | 0 | 3 | + | + | + | - | 16/3 | 51 | базовый | 3 |
11 | Гурин М. | II | 3 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 0 | 0 | 1 | 3 | + | + | - | - | 17/2 | 54 | базовый | 3 |
12 | Калинина Е. | II | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 1 | 3 | + | + | - | + | 31/3 | 100 | высокий | 5 |
13 | Суворов Н. | II | 0 | 3 | 3 | 4 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | - | - | - | - | 16/0 | 51 | базовый | 3 |
Итого по II варианту (%) | 80 | 60 | 100 | 80 | 40 | 100 | 40 | 60 | 60 | 100 | 60 | 80 | 20 | 40 | 71 |
Критерии оценивания заданий I варианта:
0-7 баллов – «2» - низкий уровень
8-10 баллов – «3» - базовый уровень
11-13 баллов – «4» - повышенный уровень
14-15 баллов – «5» - высокий уровень
Дополнительные задания оцениваются по усмотрению учителя.
Критерии оценивания заданий II варианта:
0-15 баллов – «2» - низкий уровень
16-20 баллов – «3» - базовый уровень
21-29 балл – «4» - повышенный уровень
30-31 балл – «5» - высокий уровень
Дополнительные задания оцениваются по усмотрению учителя.
Выводы:
Анализ данной работы показывает низкий уровень усвоения следующих тем:
1.Компоненты вычитания. Нахождение уменьшаемого (Бушуев П., Вашагин А., Дербенёв Т., Лемешев А., Лисянский К.).
2.Радиус окружности. Диаметр окружности (Бушуев П., Дербенёв Т., Лемешев А., Лисянский К., Попа Е., Титлова А.)
3.Периметр прямоугольника, треугольника (Бушуев П., Вашагин А., Лемешев А., Лисянский К., Мохова А., Титлова А., Вершинин Я., Гурин М., Суворов Н.).
4.Сложение (вычитание), умножение (деление) величин (Вершинин Я., Гурин М., Суворов Н.).
Рекомендации:
1.Повторение и закрепление вышеперечисленных тем со всем классом.
2.Индивидуальная работа с учащимися, которые не справились с заданиями на данные темы.
Результаты итоговой диагностической работы по литературному чтению,
проведённой в 4 класса 21 мая 2015г.
№ п/п | Ф.И. ученика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | В1 | В2 | С1 | С2 | Всего баллов\ Доп.задание | % | Уровень | Оценка |
1 | Булатова К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | + | + | + | + | 10/4 | 100 | высокий | 5 |
2 | Бушуев П. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | + | + | + | - | 10/3 | 100 | высокий | 5 |
3 | Вашагин А. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | - | - | - | - | 6/0 | 60 | базовый | 3 |
4 | Вершинин Я. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | - | + | - | + | 5/2 | 50 | базовый | 3 |
5 | Гурин М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | + | + | + | - | 8/3 | 80 | повышенный | 4 |
6 | Дербенёв Т. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | + | + | + | + | 10/4 | 100 | высокий | 5 |
7 | Калинина Е. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | + | + | + | + | 8/4 | 80 | повышенный | 4 |
8 | Лемешев А. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | - | - | + | + | 6/2 | 60 | базовый | 3 |
9 | Лисянский К. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | + | + | - | + | 5/3 | 50 | базовый | 3 |
10 | Мохова А. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | - | - | - | + | 6/1 | 60 | базовый | 3 |
11 | Попа Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | + | + | + | + | 10/4 | 100 | высокий | 5 |
12 | Суворов Н. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | + | + | - | - | 5/2 | 50 | базовый | 3 |
13 | Титлова А. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | + | + | + | + | 9/4 | 90 | высокий | 5 |
Итого по классу (%): | 100 | 46 | 61 | 100 | 100 | 84 | 69 | 84 | 100 | 69 | 69 | 76 | 61 | 76 | 81 |
Критерии оценивания заданий:
0-4 – «2» - низкий уровень
5-6 –«3» - базовый уровень
7-8 – «4» - повышенный уровень
9-10 – «5» - высокий уровень
Дополнительные задания оцениваются по усмотрению учителя.
Выводы:
Анализ данной работы показывает низкий уровень усвоения следующей темы:
1.Устное народное творчество ( Вашагин А., Вершинин Я., Калинина Е., Лемешев А., Лисянский К., Мохова А., Суворов Н., Титлова А.).
Рекомендации:
1.Повторение темы «Устное народное творчество» данными учащимися.
Результаты итоговой диагностической работы по русскому языку,
проведённой в 4 классе 13 мая 2015г.
Учитель: Шаронова И.В.
УМК «Школа России»
№ п/п | Ф.И. ученика | Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | В1 | В2 | С1 | С2 | Всего баллов | % | Уровень | Оценка |
1 | Бушуев П. | I | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 1,5 | 0 | 9 | 64 | Базовый | 3 |
2 | Вашагин А. | I | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 35 | низкий | 2 |
3 | Вершинин Я. | I | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 9,5 | 67 | базовый | 3 |
4 | Лемешев А. | I | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0,5 | 9 | 64 | базовый | 3 |
5 | Лисянский К. | I | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,5 | 0 | 11,5 | 82 | Повыш. | 4 |
6 | Мохова А. | I | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 7 | 50 | базовый | 3 |
7 | Суворов Н. | I | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 50 | базовый | 3 |
Итого по I варианту (%): | 71 | 71 | 71 | 85 | 100 | 71 | 71 | 57 | 57 | 42 | 35 | 28 | 50 | 14 | 58 | |||||
8 | Булатова К | II | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 100 | высокий | 5 |
9 | Гурин М. | II | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 100 | высокий | 5 |
10 | Дербенёв Т. | II | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | 85 | Повыш. | 4 |
11 | Калинина Е. | II | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 100 | высокий | 5 |
12 | Попа Е. | II | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 78 | Повыш. | 4 |
13 | Титлова А. | II | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 100 | высокий | 5 |
Итого по II варианту (%): | 83 | 100 | 100 | 100 | 100 | 66 | 100 | 100 | 83 | 100 | 100 | 100 | 100 | 83 | 77 |
Критерии оценивания выполнения заданий:
0-6 – «2» - низкий уровень
7-9 – «3» - базовый уровень
10-12 – «4» - повышенный уровень
13-14 – «5» - высокий уровень
Выводы:
Анализ данной работы показывает низкий уровень усвоения следующих тем:
1.Знаки препинания при однородных членах предложения (Бушуев П., Вашагин А., Лемешев А., Мохова А.).
2.Мягкий знак после шипящих (Вашагин А., Лемешев А., Лисянский К.).
3.Состав слова (Бушуев П., Вашагин А., Вершинин Я., Суворов Н.).
4.Орфограммы приставки, корня (Бушуев П., Вашагин А., Вершинин Я., Лисянский К., Суворов Н.).
Рекомендации:
1.Повторение и закрепление вышеперечисленных тем со всем классом.
2.Индивидуальная работа с обучающимися, не справившимися с заданиями на данные темы.
3.Вашагину А. – пересдача итоговой аттестации по русскому языку за 4 класс 24 августа 2015 г.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ МОНИТОРИНГИ 4 КЛАСС
ТЕСТЫ В 5 ВАРИАНТАХ (С ДЕМОВЕРСИЕЙ)...
ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ МОНИТОРИНГИ 4 КЛАСС
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 ВАРИАНТОВ (С ДЕМОВЕРСИЕЙ)...
ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ МОНИТОРИНГИ 4 КЛАСС
ТЕСТЫ В 5 ВАРИАНТАХ ПО ЧТЕНИЮ (С ДЕМОВЕРСИЕЙ)...
МАЙ 2017 Подготовка к итоговому мониторингу 1 класс ЧТЕНИЕ
В помощь к подготовке...
МАЙ 2017 Подготовка к итоговому мониторингу 1 класс Русский язык
В помощь к подготовке...
МАЙ 2017 Подготовка к итоговому мониторингу 1 класс Математика
В помощь к подготовке...
МАЙ 2017 Подготовка к итоговому мониторингу 2 класс Математика
тестовые задания...