Дидактический материал по математике и конструированию "Юный конструктор" для 2 класса.
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Максимова Юлия Владиславовна

Задания помогают раскрыть темы: "Точка.Прямая бесконечна.Луч", "Пересекающиеся линии","Угол.Виды углов" .У обучающихся будут сформированы познавательные ( логические), регулятивные универсальные учебные действия.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                           Занятие №5

Тема: «Отрезок. Длина отрезка. Сравнение длины отрезков с помощью циркуля.

1)Найди среди фигур отрезок .

2)Измерь длину отрезков .

                              см                                       см

3)Сколько отрезков на рисунке? Выбери верный ответ:

А)1      б)3         в)4                г)5             д)6

4)Маша начертила 5 отрезков, а Миша8 отрезков.  На сколько больше начертила Маша, чем Миша? Выбери верное решение.

А)5+8       б)8-5

Запиши решение:

____________________________________

Ответ : на _____________________________________________  

5)Отметь на луче точку так, чтобы получился отрезок длиной 6 см.

6) Вырази в миллиметрах:

1см = ……мм                      12мм = …   см …  мм

5 см = …….мм                    36 мм = …. см …. мм

8 см = ….  мм                     94 мм= ….. см    …мм

7) Выдели синим цветом отрезок на прямой.

Маша утверждает, что на рисунке кроме отрезка  есть два луча. Права ли Маша?

А) не права   б) права

8)Миша утверждает, что стороны треугольника – это тоже отрезки. А как считаешь ты?

_________________________________________________________

9)Сколько отрезков надо начертить, чтобы получился четырёхугольник?

_________________________________________



Предварительный просмотр:

1)Звенья ломаной. Длина ломаной линии. Как узнать длину ломаной?

2) Построй ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Первое звено - 4см, второе- 5см, а третье- 3см 5 мм

* Построй ломаную линию, состоящую из двух звеньев, если  длина ломаной- 8 см.

4) Отметь фигуры, которые являются прямоугольником.

5) Вычисли периметр прямоугольника, у которого соседние стороны равны 4см и 3 см

6) Сравни единицы длины, поставь знаки =,<,  >

5см…50 мм         7см 4 мм … 75 мм        6 м…70 дм

Вставь пропущенные числа:

5 см<        см               24 см >        дм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по математике для учащихся 1-4 классов «Олимпиадные задания»

Уважаемые коллеги, учащиеся и родители! Вашему вниманию предлагается дидактический материал, который может быть использован вами при подготовке к математической олимпиаде. Задачи  и ответы оформл...

Дидактический материал для уроков математики в начальной школе. 2 класс

Данные   упражнения  могут бытьиспользованына  уроках математики  во 2классе.    Материал  предоставлен в виде  блоков  и разделен...

Дидактический материал по математике "Олимпиадные задания 1-4 классы"

Дидактический материал по математике для учащихся 1-4 классов включает в себя 80 олимпиадных заданий, оформленных на отдельных карточках,  есть ответы по номерам.  Олимпиадные задания п...

Конспект урока "Работа с конструктором. Модель из конструктора" (3 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по технологии на тему: "Работа с конструктором. Модель из конструктора". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Перспективная начальна...

Изучение математики с помощью конструктора ЛЕГО

Изучение математики в школе может быть интересным и увлекательным занятием, если опираться на возрастные особенности детей, наглядно-образное восприятие и использовать всеми любимый конструктора Лего....