Решение задач
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Карточки для самостоятельной работы по теме "Решение задач"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 29.79 КБ |
Предварительный просмотр:
1. На одной полке стояло 10 книг, а на другой на 7 книг больше. Сколько всего книг стояло?
2. В вазе лежало 6 яблок, 4 груши и 7 слив. Сколько всего фруктов лежало в вазе?
3. В корзине было 16 грибов. Среди них 6 лисичек, 3 боровика, а остальные опята. Сколько было в корзине опят?
4. На стоянке стояло 13 легковых машин, а грузовых на 10 меньше. Сколько всего стояло машин на стоянке?
5. Ёжик нашёл 11 грибов. Среди них был 1 боровика, 7 рыжиков, а остальные лисички. Сколько ёжик нашёл лисичек?
6. 13. В зоопарке было 10 львов, а тигров на 4 больше. Сколько было всего зверей в зоопарке?
7. В клетке сидело 6 белых кроликов, а черных на 2 кролика больше. Сколько в клетке всего кроликов?
8. Жираф съел на ужин 10 морковок, а яблок на 4 меньше. Сколько всего фруктов съел жираф на ужин?
9. На одной полке 7 книг, а на другой на 4 меньше. Сколько всего книг на двух полках?
10.На берегу стояли 10 лодок. Когда отплыли 3 лодки, приплыли ещё 5. Сколько лодок стало на берегу?
11. В корзине лежало 12 рыжиков, а опят на 10 больше. Сколько всего грибов лежало в корзине?
12. На аэродроме стояло 12 самолётов. Когда 3 самолёта улетело, прилетели ещё 10. Сколько самолётов стало на аэродроме?
13. В вазе было 15 яблок. Из них красных было 5, жёлтых 6, а остальные зелёные. Сколько было зелёных яблок?
14. У Тани 20 марок, а у Димы на 5 марок меньше. Сколько марок у детей?
15. В классе 13 мальчиков, а девочек на 7 больше. Сколько детей в классе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач....
Решение задач. Составление и решение обратных задач.
Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...
Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...
Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)." Она может быть полезна учителям, работающим по различным...
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...